Оглавление

Все, что мы знаем об Assassin's Creed Valhalla

Развитие поселения, жестокие бои, новый дизайн мира и спутник-ворон — главные подробности следующей игры Ubisoft

29 апреля Ubisoft с помощью большого стрима наконец анонсировала cледующий выпуск Assassin’s Creed. Из-за утечек о сеттинге игры уже давно было известно, но компания все же устроила трансляцию, на которой целых восемь часов художник Bosslogic рисовал ключевой арт экшена. Теперь мы разобрали дебютный трейлер и первые превью новой части серии.

Ключевой арт Assassin’s Creed Valhalla



Обложку Assassin’s Creed Valhalla рисовали на специальном стриме целых 8 часов. Автором выступил художник из Австралии Коуд Абдо, также известный как Bosslogic. Он получил известность в соцсетях благодаря запоминающимся работам по играм и кино. Многие знают Bosslogic благодаря его сотрудничеству с Marvel: он делал коллекционный плакат для фильма «Мстители: Финал», а также работал над готовящимся к выходу фильмом «Черный Адам» с Дуэйном Джонсоном от DC Comics.

Теперь есть возможность увидеть весь процесс за несколько минут.



Дебютный CGI-трейлер





Первый геймплейный трейлер





Новый логотип





Буква «А» теперь состоит из двух топоров, сходящихся у рукоятей.

Сеттинг





События Assassin’s Creed Valhalla развернутся в Англии IX века — в эпоху воюющих королевств и завоеваний викингов. Игроку предстоит возглавить свой клан, постороить поселение и обеспечить его существование.

В Ubisoft рассказали, что большая часть событий будет разворачиваться на территории Англии. Но и Норвегия с ее суровым климатом в игре тоже появится — как минимум в начале. Игроки смогут понять, почему викинги поменяли место жительства и искали более благоприятные территории. Кроме того, авторы обещают некие дополнительные локации, но не раскрывают их — ранее в сети ходили слухи о Киеве.



Разработчики также собираются изменить имидж викингов. Большинство представляет их исключительно как злобных, воинственных захватчиков, но в игре покажут их менее кровожадную сторону. Авторы надеются отразить богатую культуру народа, их быт и жизнь — викинги были и воинами, и торговцами, и ремесленниками.

Наконец, команда нашла способ как-то иначе вести сюжет в современном мире. Играть в этот раз опять предстоит за Лейлу, которая изучала своих предков в Origins и Odyssey.

Персонажи





В трейлере появляется Альфред Великий — английский король Уэссекса в 871—901 годах, который первым из англосаксонских правителей Британии стал именовать себя королем Англии. Разработчики отмечают, что он будет главным антагонистом, но обещают не делать из Альфреда типичного злодея. Это будет личность со своими идеями, положительными и отрицательными чертами.



В ролике также мелькает таинственная фигура — предположительно, это бог Один. В Ubisoft подчеркнули, что мифология викингов тесно переплеталась с обычной жизнью, и от игры стоит ждать того же. По легендам скандинавские боги путешествовали по Земле и их можно было встретить в битвах.

Сопровождать героя будет ворон. С его помощью также можно будет разведывать территорию, а еще спутник получит новые способности. Разработчики отмечают, что птица не избавит от исследований, а наоборот — далеко не все интересные места можно найти с помощью ворона.

Геймплей





Главным героем Valhalla станет человек по имени Эйвор — игроки в редакторе персонажа смогут выбрать как мужчину, так и женщину. Викингу предстоит построить новое поселение, а потом активно его развивать. Скажем, построить казарму, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.

Многие сюжетные линии так или иначе будут связаны именно с домом. Также в Ubisoft обещают добавить нелинейность — почти все решения будут влиять на само поселение и его обитателей. Например, игроки смогут увидеть свадьбы персонажей и сближение кланов. Или, наоборот, драматичные последствия поступков главного героя.



Разработчики объяснили, что хотели усовершенствовать дизайн мира и сделать его более цельным. В последних играх герой путешествовал от одного региона к другому, а возвращаться назад никакого смысла не было. В Valhalla же все локации будут ощущаться взаимосвязанными.

В Assassin’s Creed Valhalla будут и рейды, в которых героям предложат захватывать новые территории и отбирать у врагов ресурсы. Авторы обещают, что эти набеги будут самыми зрелищными и жестокими сценами во франшизе. Во многом это заслуга новой боевой системы, которая позволит расчленять противников. Герой сможет использовать щиты, мечи и топоры, а еще вернется скрытый клинок.

В этот раз Ubisoft надеется сделать героев, которых игрок сможет подробно кастомизировать сам. Среди возможностей — бороды, татуировки и боевая раскраска. Разумеется, экипировка героя тоже будет настраиваемой.



Создатели также отметили, что кастомизировать получится и свой корабль. Но самих морских сражений станет меньше, чем в последних частях серии.

Кооперативного режиме, вопреки слухам, в игре тоже не будет. Ubisoft делает сюжетную игру, но с поддержкой онлайн-возможностей: игроки смогут делиться статистикой и аватарами своих героев.

Вальхалла



В подзаголовок новой игры вынесли слово Valhalla — название небесного чертога в германо-скандинавской мифологии, куда попадают после смерти павшие в битве воины. Там они продолжают свою прежнюю, полную героизма жизнь.

Согласно легендам, Вальхалла выглядит как огромной зал, где на остриях мечей висят щиты. У зала есть 540 дверей, через которые воины по зову бога Хеймдалля выйдут на финальную битву всех времен — Рагнарек.

Игроки в редакторе персонажа смогут выбрать как мужчину, так и женщину



Воины, попавшие в Вальхаллу, называются эйнхерии. По утрам они облачаются в доспехи и отправляются на битвы, а потом воскресают и вместе садятся пировать за общий стол. Героев обслуживают валькирии, девы-воительницы.

Какую роль будет играть Вальхалла в игре — пока сказать сложно. Но удивляться мистике и магии не стоит: последние части Assassin’s Creed активно использовали легенды и мифологических существ.

Много студий, меньше масштаб



Над Assassin’s Creed Valhalla работает огромное количество подразделений — сразу 15 студий. Главная из них — Ubisoft Montreal, а возглавляет разработку Ашраф Измаил. Он же руководил командами Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed Origins.

Получается, что разработкой Valhalla занимается рекордное число студий. Не только для игр Ubisoft, но и вообще для всей игровой индустрии. Тем не менее, издатель уверяет, что новая Assassin’s Creed в плане масштаба не будет больше Odyssey — студия сосредоточится на качестве, а не на количестве.

Дата выхода и платформы





Assassin’s Creed Valhalla будет crossgen-игрой — то есть, выйдет и на консолях этого поколения, и следующего. Релиз запланирован осенью этого года на Xbox One. Xbox Series X, PS4, PS5 и Stadia. На PC игра выйдет только в uPlay и EGS — Steam опять проигнорируют.

Виды изданий:

СтандартноеБазовая версия игры.
ЗолотоеИгра и сезонный пропуск, позволяющий исследовать дальние земли и дающий игроку новое снаряжение и бонусную миссию.
УльтимативноеИгра, сезонный пропуск и наборы "Снаряжение берсерка", "Селение берсерка", "Драккар берсерка", а также комплект рун.


Читайте также:


Обсудить