Оглавление

Все, что мы знаем о Battlefield 5

Вторая мировая, новые механики и никаких платных дополнений

На днях EA наконец представила Battlefield 5 — новую часть серии, события которой развернутся во времена Второй мировой. Анонс восприняли неоднозначно: игроков возмутило обилие женщин в промо-материалах и слишком несерьезная атмосфера в первом трейлере. Мы решили разобраться, что обещают разработчики, и действительно ли стоит переживать за будущее проекта.



Одиночная кампания



В отличие от Call of Duty: Black Ops 4, авторы Battlefield 5 не отказываются от одиночной кампании. События развернутся во времена Второй мировой, но очередной высадки в Нормандии не будет: игроков ждут малоизвестные эпизоды войны. Пока известно лишь об одном — кампании 1940 года в Норвегии, в ходе которой северная страна дала неожиданно яростный отпор немцам.

Сам сюжет, как и в Battlefield 1, соберут из коротких, всего на несколько миссий, историй разных людей, но будут ли они как-то переплетаться — пока не известно. Кстати, кампания может получиться вполне серьезной — опубликованный трейлер к ней никакого отношения не имеет.

Кооперативный режим





В серию возвращается совместный режим на четырех игроков, который называется Combined Arms. Авторы обещают, что режим будет очень сложным, так что придется учиться работать в команде — от ваших действий будет зависеть не только ваша жизнь, но и напарников.

В DICE готовят очень разнообразный набор сценариев: от тихого проникновения в тыл врага до полномасштабного прорыва обороны. И даже если провалить миссию, то игра не закончится — команде дадут шанс добраться до точки эвакуации.

Новое управление, анимации и механики





Не исключено, что критики дебютного трейлера несколько перестарались: разработчики стремятся не только сделать Battlefield 5 как можно более веселой и зрелищной, но и одновременно хотят избавиться от многих условностей, свойственных прошлым частям. Началось это еще в Battlefield 1, когда персонажи перестали телепортироваться из техники и внутрь нее, теперь же условностей станет еще меньше.

Например, дополнительные патроны надо буквально достать из мешка с боеприпасами, потратив на это дополнительное время. Прилетевшую гранату можно будет бросить обратно, а раненного союзника — оттащить в укрытие перед оживлением. Кроме того, герои станут респауниться не с максимальным количеством патронов, так что расходовать их придется аккуратнее, а в идеале — сразу же думать, как пополнить боезапас.

Новые возможности предлагает и улучшенный движок Frostbite. Теперь, если игрок прячется в кустах, то его можно будет заметить по колышущейся листве. Плюс появится возможность строить небольшие укрепления — скажем, накидать мешков с песком.

Впервые в серии появится кастомизация персонажей: каждому классу можно выбрать пол, расу, лицо, прическу, а также разные элементы одежды. Собственно, девушка с механической рукой из трейлера — пример того, до чего можно доиграться с новой функцией.

Возможность появления «Королевской битвы»





Популярный режим Battle Royal если и появится в Battlefield 5, то точно не в момент релиза. Старший продюсер Андреас Моррель рассказал, что серия с ее масштабами и техникой отлично подходит для «Королевской битвы», однако студия не хочет торопиться с реализацией идеи. Не исключено, что все упирается в сеттинг — все-таки во времена Второй мировой сложно найти событие, которое бы хоть отдаленно напоминало правила Battle Royale.

Отсутствие платных дополнений





В Battlefield 5 не будет привычного сезонного абонемента: все дополнения, включающие режимы и карты, сделают бесплатными. Также обещано отсутствие лутбоксов и любых платных предметов, которые могут повлиять на игровой процесс. Вероятно, игроки смогут покупать скины и другие элементы кастомизации, а весь процесс будет максимально прозрачным — выбираешь какую-нибудь красивую шапку и платишь только за нее, без всяких игр с рулеткой и шансом выпадения.

Звучит обнадеживающе, но важно упомянуть, что аналогичный опыт с прошлыми играми EA был далек от идеала. Titanfall 2 получала преимущественно доработанные версии карт из первой части, а сделанные с нуля уровни оказались не очень интересными. То же самое пока что происходит с Battlefront 2. С другой стороны, Battlefield является флагманской серией компании, так что на ее поддержку могут направить больше ресурсов.

В этом году противостояние двух известных серий, Battlefield и Call of Duty, кажется особенно интересным: если в EA выбрали более консервативную политику, то Activision решила полностью переориентировать проект на мультиплеер, добавив в Black Ops 4 множество модных новинок. Какой подход лучше, узнаем уже в октябре: 12 числа выходит Call of Duty: Black Ops 4, а 16 — Battlefield 5.

Обсудить