Оглавление

Все, что мы знаем о The Elder Scrolls 6

Сплетни, догадки и расследования, посвященные долгожданной The Elder Scrolls 6

На Е3 2018 Bethesda наконец официально подтвердила, что работает над шестой частью The Elder Scrolls. Правда, ждать игру в ближайшее время не стоит — TES 6 находится на ранней стадии производства, а полноценная разработка начнется после релиза космической RPG Starfield, на которую сегодня направлены практически все ресурсы Bethesda Game Studios. Компания пока не готова делиться подробностями The Elder Scrolls 6, но кое-что нам все же удалось узнать.

Ранний анонс





В случае, например, с Fallout 4 компания анонсировала игру буквально за считанные месяцы до релиза и сразу же рассказала, чего ждать от новинки. Но The Elder Scrolls 6 представили только малоинформативным роликом-тизером, а релиза явно придется ждать еще очень долго. В чем был смысл спешить с анонсом? «Мы отправлялись на Е3, чтобы показать Fallout 76 и The Elder Scrolls: Blades, которые сильно отличаются от того, что мы обычно делаем. И наши фанаты могли задаться вопросом: «А собираетесь ли вы создавать игры, которые мы любим?», — объясняет Тодд Говард.

Действительно, анонс мультиплеерной Fallout 76 и мобильной TES: Blades мог не понравиться игрокам, изнывающим по полноценному продолжению The Elder Scrolls, и перерасти в ругань на форумах и массовые дизлайки под трейлерами игр Bethesda. Студия понимала, что геймеры все равно не перестанут выпытывать информацию про The Elder Scrolls 6. «Мы решили признаться, что делаем игру. Это облегчило нам жизнь», — объясняет Говард. Ему вторит вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс: «Мы поступили так, чтобы люди лучше понимали, где мы находимся и в каком направлении движемся».

Догадки игрового сообщества





После анонса The Elder Scrolls 6 форумы переполнились мнениями, домыслами и целыми расследованиями о том, какой будет новая игра в серии. С геймплеем пока все туманно, но кое-какие намеки насчет места действия Bethesda все же сделала.

Популярные предположения о том, что мы побываем на континенте Акавир, не подтвердились. В одном из интервью Пита Хайнса спросили, где будут происходить события шестой части, и он мгновенно ответил: «В Тамриэле». Так что Акавир еще на долгие годы останется таинственным континентом из книг, которые можно отыскать в The Elder Scrolls.

В анонсирующем тизере камера пролетает над скалистой местностью где-то на побережье и показывает часть огромного кратера с крепостью на краю, стаи чаек и далекий город в бухте. По ландшафту и растительности трудно определить, в какой провинции развернутся приключения. Умеренный климат прибрежного района может смениться и болотами Аргонии, и густыми лесами Валенвуда.



Но значительная часть игроков уверена, что в шестой части мы окажемся или в Хай Роке, или в Хаммерфелле, а область из тизера может быть заливом Илиак, который находится как раз между двух названных провинций. По расположению солнца и теней в ролике игроки определили, что Bethesda, скорее всего, показала западный Тамриэль, а береговая линия на горизонте очень напоминает по очертаниям ландшафт с карты Хаммерфелла.

Кратер, на взгляд поклонников, — отсылка к магу-редгарду по имени Азра Властелин Ночи, который появлялся в Elder Scrolls Travels: Shadowkey. Азра одним из первых овладел искусством магии теней и научился зачаровывать посохи. Он погиб в Хаммерфелле, когда его окружили редгардские солдаты. Во время битвы Азра потерял контроль над магией, и произошел мощный взрыв, оставивший после себя огромный кратер, вокруг которого впоследствии выросло поселение Перекресток Азры (Azra’s Crossing). Возможно, именно это место показано в тизере. Конечно, часть территории Хаммерфелла, как и Хай Рока, уже была задействована в The Elder Scrolls II: Daggerfall, но ничто не мешает разработчикам создать современную — более красивую и обширную — версию этих земель.



Конечно, у разработчиков пытались вызнать, какая именно провинция будет в шестой части, однако это ни к чему не привело. «Местом действия игры будет Хаммерфелл?» — спросили Тодда Говарда в лоб в одном из интервью. «Я не стану вам отвечать», — рассмеялся тот.

Также игрокам не дает покоя торговая марка «Redguard». Права на нее Bethesda продлевает еще с начала нулевых (в последний раз — в 2014 году). Учитывая, что Хаммерфелл — родина воинственных редгардов, подзаголовок «Redguard» отлично подойдет для шестой части. К слову, в серии уже был выпуск с похожим названием — The Elder Scrolls Adventures: Redguard 1998 года, но едва ли компания продлевает права на торговую марку, чтобы сделать ремастер или продолжение своей старой и далеко не самой известной игры.

Музыка



Постоянный композитор The Elder Scrolls — Джереми Соул. Тем не менее, мелодия из тизерного ролика шестой части написана не им, о чем Соул сообщил у себя в Твиттере: «Я ценю вопросы о TES 6, но не могу давать комментарии об игре. Я лишь могу подтвердить, что не имею отношения к музыке, которую вы слышали в тизере».



Это немного тревожит: звукорежиссер Bethesda Game Studios Марк Ламберт как-то рассказал, что компания придерживается принципа «одна игра — один композитор». «Это упрощает работу, и сотрудничество мы начинаем сильно заранее, — объяснял Ламберт. — Первый шаг — найти главную тему. Мы не ждем, когда завершится разработка. Заглавная тема — все равно, что концепт-арт: она передает настроение грядущей игры». Но сложно поверить и в то, что Bethesda отказалась привлечь Соула к работе над шестой частью — его мелодии у многих ассоциируются с миром The Elder Scrolls.

Технологии и дата релиза



Еще весной Говард рассказал, что компания готовит совершенно новую систему анимации, и увидеть ее в деле можно будет в игре, которая пока что находится на самом раннем этапе производства. Велика вероятность, что он имел в виду The Elder Scrolls 6. Для серии это обновление будет очень кстати — фанаты не первый год насмехаются над «деревянной» и откровенно устаревшей анимацией в TES.

Многие игроки поспешили сделать вывод, что TES 6 выйдет на следующем поколении консолей, тем более что слова разработчиков пока звучат очень расплывчато. «Мы не торопились с The Elder Scrolls 6. Мы знаем, какой игра должна быть, но потребуется время на технологии и другие вещи, которые нужно создать. Это то, чего заслуживает франшиза», — объясняет Тодд Говард.

Может показаться, что у Bethesda нет четкого плана и в компании сами не представляют, насколько затянется разработка новинки. Однако это не так. «Я знаю, когда выйдет игра. Но было бы глупо говорить это сейчас», — признался все тот же Тодд Говард в интервью GameSpot. Гадать о дате релиза сегодня бессмысленно. Стоит лишь учитывать современные многолетние циклы разработки ААА-игр. Если TES 6 только начали делать, а часть технологий для нее еще не готова, то вряд ли команда сумеет закончить разработку к 2020 году, как многие надеются.

На сегодняшний день самая хорошая новость для игроков заключается в том, что The Elder Scrolls 6 все-таки находится в разработке. Как и раньше, это будет масштабная однопользовательская RPG, в которой покажут одну из провинций Тамриэля. Больше Bethesda Game Studios рассказать и показать не готова, поэтому остается только запастись терпением. Ну а грядущие Fallout 76, Starfield и даже мобильная The Elder Scrolls: Blades определенно помогут скоротать время в ожидании The Elder Scrolls 6.

Не забываем подписываться на Игры Mail.Ru в Яндекс.Дзен.

Обсудить