Оглавление

Call of Duty: Warzone: живи, умри, повтори

Бесплатная и самая масштабная «королевская битва»

Бум на «королевские битвы», казалось бы, пошел на спад. Их уже не анонсируют с прежней частотой, а рынок поделили между собой несколько крупных проектов: PUBG, Fortnite и Apex Legends. Поэтому вряд ли кто-то удивился, что на старте в Call of Duty: Modern Warfare не было режима battle royale — многие наверняка больше расстроились из-за отмененного зомби-режима.

В предыдущей Black Ops 4 королевская битва под названием «Затмение» (Blackout) шла в комплекте с основной игрой и пользовалась умеренной популярностью. В Infinity Ward пересмотрели стратегию и выпустили баттл-рояль Call of Duty: Warzone как самостоятельную и, что немаловажно, бесплатную игру— необходимости приобретать Modern Warfare нет, надо только скачать клиент весом в 80 гигабайт. Эту королевскую битву можно назвать самой масштабной: в матче участвуют сразу 150 игроков по три человека в каждом отряде на огромной карте под названием Вердянск. Мы успели поиграть в новинку и готовы поделиться впечатлениями.

Слишком много всего



Во время тренировочной миссии и знакомства с основными механиками, в голове только одна мысль: как же здесь всего много. Кроме классической цели «королевской битвы» — остаться последним в живых — можно также выполнять контракты (эдакие мини-квесты по всей карте вроде захвата точек или охоты на конкретного игрока, который будет отражаться на мини-карте), собирать наличные, разбросанные по всему Вердянску (деньги здесь играют важную роль) и делать покупки на специальных станциях. Если вы погибаете, вас отправляют на специальную арену ГУЛАГ, где нужно сразиться с другим неудачником на дуэли. Победитель возвращается в бой, проигравшему остается наблюдать за командой — тиммейты могут «выкупить» его жизнь за специальный жетон. Возвращаться в бой таким образом, кстати, можно бесконечно, поэтому даже после второй или третьей неудачной перестрелки есть смысл на эмоциях не покидать матч.



На станциях покупок также можно приобрести тактические предметы. Например, БПЛА на несколько мгновений показывает расположение врагов на мини-карте, противогаз позволяет некоторое время не получать урон вне безопасной зоны, а с помощью специального дрона можно вручную помечать других игроков. Важно, что нет лимитов на предметы — главное, чтобы вам хватало денег.

Покупки не просто выручают по ходу сражений, но и оказываются весьма кстати в финале. Например, с помощью беспилотника можно разведать обстановку в радиусе 200 метров, а потом заказать ракетный обстрел с воздуха (он также есть в ассортименте магазина). Всё это делает Warzone гораздо интереснее и дает простор для тактики. Хочешь — просто затариваешься предметами из магазинов, стараешься ни с кем не вступать в перестрелки (хотя это бывает сложно — как-никак 150 человек на карте одновременно) и бережешь особое снаряжение до последних безопасных кругов, чтобы потом получить преимущество. Либо можно просто устраивать засады у станций покупок: большая вероятность, что у них покажется отряд.



Есть в Warzone кое-что и от Fortnite: по карте разбросаны ящики с лутом, издающие характерный гул, а само оружие различается по степени редкости — от обычного до эпического. Если у вас есть основная Modern Warfare с любимым и прокаченным оружием и набором перков, можно заказать специальную посылку и получить очевидное преимущество над теми, кто довольствуется лишь тем, что раскидано по локации.

Apex Legends вдохновила Infinity Ward на внедрение пинг-системы. Найденный лут, замеченные враги и направление движения помечаются специальными указателями, что помогает эффективно работать в команде без использования голосового чата.

Кстати, о команде: игра в самом начале была лишь для «троек». Искать напарников автоподбором было самой настоящей лотереей: у меня примерно в одном матче из пяти попадались тиммейты, которые держались вместе, прикрывали во время перестрелок и охотно делились лутом. Поэтому в этом режиме рекомендую играть в компании друзей. 17 марта разработчики добавили соло-режим, который по механике абсолютно ничем не отличается от командного, только с поправкой, что каждый играет сам за себя.

Большой Вердянск



Виртуальный Вердянск огромен и до боли напоминает небольшой провинциальный городок нашей страны. Панельные многоэтажки, «офисные центры» сразу из десяти контор на двух этажах, невзрачные постройки и вывески с рекламными щитами на русском — в первых матчах хотелось досконально всё изучить и прочитать.



Много высотных зданий рождает типичную для королевских битв проблему — огромное количество кемперов, которые могут втроем засесть на крышах и, получив тактическое преимущество, отстреливать всех, кто пробегает мимо. Лучше по возможности избегать высотных зданий, либо запастись снайперской винтовкой и наносить превентивный удар.

Также у «королевской битвы» есть режим «Добыча», который может найти свою амрию поклонников. Его цель: первыми из всех отрядов собрать миллион долларов, выполняя контракты и собирая деньги по всей карте, а затем отправляя их на вертолетах на «базу». Возрождения в этом режиме не ограничены, однако если вы набрали слишком много денег, то тут же отмечаетесь на карте и видны для всех соперников.

Главная особенность Warzone, как и всей серии Call of Duty, — динамичность и скорость. Матчи находятся и проходят очень быстро, проигрыш расстраивает не так сильно (как, например, в PUBG). А бесплатный формат Warzone наверняка привлечет в оригинальную Modern Warfare еще больше игроков.

Читайте также:


Обсудить