Оглавление

Monster Hunter World: Iceborne — фантастическая зимняя охота

Масштабное и интересное, но довольно хардкорное дополнение для самых закаленных ветеранов Monster Hunter World

Первое крупное обновление к симулятору охоты Monster Hunter World оказалось именно таким, к каким привыкли фанаты серии, — оно рассчитано исключительно на высокоуровневых персонажей и предлагает им массу интересных занятий. World – самая успешная игра франшизы на сегодняшний момент, и Icebornе ничуть не уступает базовой игре ни качеством контента, ни количеством.



Квесты дополнения могут начать только те игроки, которые полностью прошли сюжетную кампанию World, убили древнего дракона Ксено`Джииву и достигли 16-го ранга. Они получат задание разобраться в причинах миграции легиан — огромных крылатых виверн, которые внезапно срываются с места и покидают континент, где разворачиваются события World. Последовав за стаей, охотники отыщут на севере-западе заснеженный остров, о котором люди до сих пор ничего не знали. В этих девственных краях героям предстоит основать новую базу, заняться изучением местной экосистемы и разобраться, почему легианы решили перебраться именно сюда.

Как разрубить дракона



Сюжет Iceborne писал явно не гений, но это неважно: главное в Monster Hunter — не сценарий, а охота на огромных чудовищ. World — одна из немногих игр про фарм лута, в которой сам процесс «фарма» невероятно затягивает. Убийство одного и того же монстра ради того, чтобы собрать заветный комплект доспехов из его шкуры и зубов, не надоедает даже на десятый раз благодаря чрезвычайно глубокой боевой системе и интересному дизайну самих боссов. Ну а в Iceborne драки с чудовищами стали еще интереснее за счет нескольких важных нововведений.



В аддоне появилась возможность использовать крюк-кошку, не убирая основное оружие в ножны, плюс охотники наконец-то могут цепляться канатом за тело монстра. Если раньше на гигантского зверя можно было, например, спрыгнуть с дерева или со скалы, то теперь его можно еще и загарпунить. А дальше, подтянувшись и оказавшись на спине чудовища, — рубануть пару раз, разрядить в него весь арсенал или направить его так, чтобы он врезался в ближайшую стену или наступил на взрывающиеся бочки, заранее расставленные охотником. Одним словом, и динамика улучшилась, и битвы стали еще разнообразнее.

World — одна из немногих игр про фарм лута, в которой сам процесс «фарма» невероятно затягивает.



Еще Capcom добавила новые виды приемов для всех типов оружия: бойцы с лукорудием, например, теперь могут одновременно уклоняться от вражеских атак и перезаряжаться, чего раньше нельзя было делать, а воины с мечом и щитом получили способность выполнять серию чрезвычайно быстрых ударов, причиняющих дополнительный урон с помощью стихий наподобие огня или электричества. Кроме того, в Iceborne появилась возможность ездить верхом на мелких животных, чтобы быстрее и удобнее путешествовать по уровню.

Фантастические твари и где их убивают





Самое важное из того, что может предложить Iceborne, — новые монстры. Аддон добавляет около двух десятков чудовищ, среди которых есть как ранее невиданные создания наподобие грациозного, но смертоносного ледяного дракона Вельканы, так и любимцы фанатов из предыдущих игр серии – от Зиногра до Тигрекса. Все они отличаются друг от друга поведением и уникальным набором атак. Вдобавок в Iceborne появились дополнительные вариации уже знакомых монстров из стандартной Monster Hunter: World (к примеру, ядовитый Тоби-кадачи и электрический Аньянат), которые разучили новые приемы и найдут, чем удивить игроков.



В Iceborne интересно реализован endgame-контент, который станет доступен после прохождения основной сюжетной линии аддона. В конце дополнения игроки получат возможность создавать собственное кастомизированное оружие, комбинируя части различных монстров. А еще после прохождения аддона можно будет посетить новую карту, состоящую сразу из четырех экологических биомов (зон). Если часто убивать монстров в одном биоме, то через какое-то время в нем начнут появляться секретные крутые чудовища, которых нельзя встретить во время прохождения основного квеста.



Единственное, с чем авторы Iceborne перемудрили, так это со скачком сложности в начале дополнения (справедливости ради стоит отметить, что аддоны к другим частям MH тоже нельзя было назвать легкими). Даже самые первые монстры мастер-ранга могут с одного удара убить персонажа, который еще недавно как ни в чем не бывало фармил на высоких рангах грозного Нергиганта. Причем пропустить вражескую атаку чрезвычайно легко: в новой зоне нередко приходится сражаться, бегая по пояс в снегу, что усложняет слежку за движениями противника. Чтобы не мучаться с частыми смертями, следует поскорее отказаться от любимого сета доспехов, даже если вы собирали и улучшали его весь последний год, и обзавестись новым комплектом и оружием покруче.



Несмотря на высокий порог вхождения, Iceborne — великолепное развлечение, настоящий олдскульный аддон, который значительно расширяет оригинал и добавляет десятки (если не сотни) часов новых приключений. Будущее Monster Hunter выглядит безоблачным. Вне зависимости от того, за какой проект Capcom возьмется дальше, будь это прямое продолжение World для next-gen консолей или следующая портативная MH для Nintendo Switch, это наверняка будет незабываемая охота.

Читайте также



Обсудить