Оглавление

13 советов перед запуском Red Dead Redemption 2

Как улучшать лагерь Голландца, повысить здоровье, выносливость, шкалу Dead Eye, найти лучшего коня, заработать деньги и другая полезная информация перед запуском игры

Создавая подобные материалы, мы пытаемся поделиться с игроками важной информацией, предоставить советы и рекомендации о том, что они должны сделать в первые часы игры. В случае с Red Dead Redemption 2 дела обстоят несколько иначе: ни для кого не секрет, что это огромная игра с массой возможностей, и неудивительно, что она предлагает геймерам внушительную систему обучения. Первые несколько часов (да-да, не минут) вы потратите на выполнение обучающих заданий первой главы. Вам ничего не нужно знать — просто делайте то, о чем говорится во всплывающих сообщениях.

Читайте также





Как только окажетесь «по ту сторону обучения», то игра буквально раскроется перед вами: вы окажетесь один на один против громадного открытого мира. И тут на помощь придет наша статья!



Не спешите



Вопреки названию жанра, Red Dead Redemption 2 далека от банального экшена. Вы не будете участвовать в одной перестрелке за другой, делая паузу исключительно для перезарядки и поиска боеприпасов. Вместо этого расценивайте проект как большой симулятор жизни Дикого Запада со встроенными экшен-действиями. Здесь есть множество открытых областей, доступных для изучения.

Red Dead Redemption 2 ощущается как проект, который хочет, чтобы его постепенно пережевывали, а не пытались проглотить большими кусками. О невысоком темпе прохождения игры говорит хотя бы то, как перемещается сам главный герой, Артур Морган. Он движется очень медленно. Чтобы сравнительно ускориться, зажмите соответствующую кнопку, но долго это не продлится. Игра попросту не хочет, чтобы вы бегали повсюду и пропускали какие-то интересные моменты. Здесь вас вознаграждают не за скорость, а за методичность.

Сопротивляйтесь любому желанию сделать что-либо быстро. Согласитесь с предложенным темпом и, поверьте, вы узнаете много всего интересного и полезного уже за первые несколько часов. Время здесь не имеет значения, главное — вариативность.

Если хотите продвигаться по сюжетной линии, то отправляйтесь от одного «желтого круга» на карте к другому. Но не забывайте периодически заглядывать в бандитский лагерь, исследовать игровой мир, охотиться, рыбачить, помогать окружающим, развлекаться, грабя поезда или конные экипажи.

Подбирайте все, что попадается под руку



За время прохождения начальной главы Red Dead Redemption 2 вы примите участие в двух перестрелках, убив немалое количество противников. Потратьте время на то, чтобы осмотреть каждое тело и собрать добычу, не обращая внимание на тех людей, которые просят вас поторопиться (см. пункт 1). Ко второй главе у вас будет 30 баксов в кармане, боеприпасы для оружия и практически полный инвентарь. Этого недостаточно, чтобы «идти на пенсию», но будет хорошим взносом перед тем, как приступить к исследованию огромного мира.

Как можно раньше забейте себе в голову принцип «лутать все, что можно», и практически никогда не будете в чем-либо нуждаться. Зачастую это означает, что несколько минут после перестрелки вы потратите на то, чтобы обыскать каждый оставленный на локации труп. На мини-карте вы будете видеть «черные кресты», указывающие на месторасположение всех убитых людей, которых вы можете обыскать. После того, как вы заберете добычу с трупа, «черный крест» станет «серым».



В каждом доме проверяйте все ящики, шкафы, гардеробы и дымоходы. Последние, судя по всему. На Диком Западе использовались в качестве надежных тайников. Вы далеко не всегда будете находить наличку, но наберете провизию в инвентарь, найдете драгоценности и прочий хабар, после чего сможете пожертвовать найденное имущество в семью (в бандитском лагере Датча) вместо того, чтобы отдавать свои с трудом заработанные баксы.

Существует одно предостережение к этому принципу, связанное с гражданскими. Если во время перестрелки было убито немалое количество бандитов, то можете безнаказанно обыскивать их трупы. Но разграбление мертвого тела невинного человека негативно сказывается на рейтинге вашей чести. Например, если вы совершите преступление, а затем убьете свидетеля, чтобы он об этом никому не доложил, то это понизит честь Артура Моргана. Она упадет еще больше, если вы обыщете труп свидетеля.

Поворачивайте камеру, чтобы получать преимущества



В Red Dead Redemption 2 имеет смысл менять углы обзора в зависимости от конкретной ситуации. Тапните по сенсорной панели геймпада PlayStation 4, чтобы циклически изменять точки обзора Артура. В общей сложности есть четыре расположения камеры: одно с видом от первого лица и три для вида от третьего лица (близкое, среднее и дальнее).

Когда вы находитесь внутри помещения или пытаетесь собрать добычу, разбросанную по локации (а не грабите тела), лучше переключить камеру на вид от первого лица. Гораздо проще подбирать отдельные предметы, когда вы можете рассмотреть их вблизи. Угол обзора также упрощает управление транспортом (конным экипажем). Если хотите еще больше вариативности, то игра позволит вам выбрать другие настройки управления для вида от первого лица.

В Red Dead Redemption 2 есть еще одна, дополнительная настройка камеры — кинематографический режим. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно зажать кнопку переключения камеры. Это интересный способ, позволяющий оживить длинные перемещения по карте верхом на лошади или в поезде, которыми вам придется часто пользоваться. Наслаждайтесь красотами игрового мира вместо того, чтобы следить за навигацией. Это гораздо интереснее! В кинематографическом режиме можно задать автоматическое движение лошади (экипажа) по грунтовой дороге. Для этого удерживайте «крестик».

В течение 20-30 часов игра продолжит открывать для вас новые возможности



Red Dead Redemption 2 не похожа на множество других игр, где вы узнаете основную информацию о том, чем здесь можно заниматься, за первые пару часов прохождения. Судя по многочисленным отзывам журналистов, спустя пару-тройку десятков часов они продолжали узнавать что-то новое, открывать ранее неизвестные функции. Зачастую это происходит в результате выполнения сюжетных и побочных заданий.

Каждая глава очень длинная, охватывает дюжину (и больше) заданий. Поэтому Red Dead Redemption 2 не заставляет вас обучаться всему, что в ней есть, сразу. Вместо этого при выполнении определенных миссий вам рассказывают что-то новое, постепенно вводя в курс дела и предлагая отвлечься от сюжета, чтобы заняться чем-то другим. Просто делайте все, что можете — помогайте другим людям в лагере, завершайте сюжетные задания и обеспечите себя практически регулярным потоком обучающей информации, будете постоянно открывать для себя новые возможности.

В одной из миссий второй главы вводится механизм сбора долгов. Сейчас детали этой механики не имеют значения, хотя принцип приблизительно одинаков — нужно прессовать фермеров, пока те не вернут деньги. Иногда придется их даже избивать. Важно то, что после этого открывается доступ к книге, позволяющей улучшать лагерь Голландца. И этому событию не уделяется огромное внимание: игра просто поверхностно указывает на то, что теперь у вас появилось еще одно второстепенное занятие.

Еще одним хорошим примером является стелс-система. Конечно, вы могли бы заняться этим намного раньше, пытаясь пройти то или иное задание, действуя бесшумно. Однако, по задумке разработчиков эти возможности описываются в конкретной миссии, которая станет активной только спустя несколько часов игры.
Также в сюжетных и побочных заданиях вы будете обучаться некоторым вещам, которые известны вам и без подсказок разработчиков. В то же время многие из них до прохождения этих квестов будут недоступны! Если что-то показалось запутанным и непонятным, то, скорее всего, вы отыщите ответы на поставленные вопросы, просто продолжая прохождение сюжета игры.

Не заморачивайтесь о том, чтобы найти лучшую лошадь





В Red Dead Redemption 2 лошадь будет вам ближе, чем бандитская семья. Расценивайте ее как постоянного спутника. Практически в каждом городе есть люди, продающие лошадей, а в пустыне можно найти мустангов, доступных для приручения. Многие могут посчитать, что стартовая лошадь прослужит Артуру недолго, но это не так.

Не нужно беспокоиться о том, чтобы найти коня получше. Вместо этого потратьте время на укрепление связи со стартовым скакуном. Здоровье и выносливости лошади улучшаются по мере того, как вы усиливаете с ней связь, выполняя различные действия — кормите, чистите, гладите и запрягаете. На то, чтобы максимизировать данные атрибуты, уйдет немного времени. Когда это случится, вы заметите, что какие-либо ограничения станут малозначительными: Артур сможет скакать на коне столько, сколько ему нужно, а после призыва тот сразу же появится около своего хозяина.

В то же время лошади, доступные для покупки и приручения, имеют худшие характеристики. Вам придется по-новому укреплять с ними связь! Как говорится, «игра не стоит свеч».



Намного позже в игре вы сможете отыскать элитных скакунов. Это будут дорогие лошади с максимальными параметрами. Именно тогда следует заново потратить деньги и время на то, чтобы укрепить связь с новым скакуном.

Научитесь отслеживать задания



В игре огромное количество предметов коллекционирования, различных контрактов по поимке преступников, испытаний, незнакомцев, члены банды дают множество побочных квестов. Начав большинство заданий, вскоре вы будете путаться в том, куда идти и что делать дальше. Возьмите сюжетное и побочное задание, после чего обратите внимание на карту. Здесь желтыми маркерами будут отмечены главные квестыа, а белыми — второстепенные. Подписи под маркерами будут указывать на то, кто именно выдал данный квест. Наведите прицел на маркер и подождите пару секунд, чтобы увидеть более подробную информацию о миссии.



Карта — прекрасный способ отслеживать список дел, но пользоваться ею крайне неудобно (за исключением выполнения больших миссий). Вместо этого нажмите на кнопку «влево», чтобы открыть журнал. Здесь будет список задач, испытаний и уведомлений. Удерживая кнопку «влево», можно открыть дневник Артура, в котором он рассказывает о своих приключениях. Правда здесь не будет какой-либо полезной информации по выполнению миссий.



Не нужно делать только то, о чем говорит игра



При прохождении первых глав у вас будут желтые маркеры и различные подписи на карте. Это люди, нуждающиеся в помощи или желающие улучшить дела банды — ваши сюжетные миссии. Можете выполнять их в том порядке, в котором сами пожелаете, но, как говорилось уже тысячу раз, торопиться не стоит. Желтые маркеры указывают на задания, отдельные от происходящих событий, имеющие свои начало и конец. То, чем вы будете заниматься между их выполнением, зависит только от вас. Отправляйтесь на охоту, найдите новый город, исследуйте источник дыма, увиденного вдалеке — основные миссии никуда от вас не денутся.

Но прислушивайтесь, когда игра указывает на регионы, нежелательные для изучения



Особенно на ранних стадиях игры есть некоторые области, в которых дают большую награду за голову Артура Моргана, и «законники» вскоре отправятся за вами. В этих регионах охотники за головами будут активно преследовать вас, а вы не сможете использовать собственное оружие, не привлекая их внимание. В других местах, как только спрыгните с лошади, вас окружат пумы. Воспринимайте это как «тонкий намек игры» на то, что еще не настало время, чтобы Артур мог здесь находиться.

Используйте то, что хотите улучшить



В Red Dead Redemption 2 у вас будут три шкалы, за которыми нужно следить — здоровье, выносливость и «Мертвый глаз» (Dead Eye). Данная система называется ядрами. Можете потратить много времени на то, чтобы понять, как работает эта механика, но вкратце задача проста: используйте ту шкалу, которую желаете улучшить. Если вы хотите бежать дольше, то используйте выносливость, зажав кнопку бега. Если хотите дольше использовать Dead Eye, то стреляйте из револьвера. Если желаете усилить шкалу здоровья, то соберите немного еды.



Если разбирать данную систему основательно, то представьте, что для каждой шкалы существует собственный запас очков опыта. Выполняя что-либо, вы зарабатываете очки опыта для одного из этих показателей. Заработаете достаточно — разблокируете новый сегмент кольца, что увеличит здоровье, выносливость или шкалу Dead Eye.

Используйте жевательный табак, чтобы восстановить шкалу Dead Eye



В отличие от здоровья и выносливости шкала и кольца Dead Eye работают совершенно иначе. Достаточно сказать о том, что шкала не регенерируется самостоятельно. Вы сами должны следить за тем, чтобы она была заполнена. Сделать это можно медленно, стреляя по объектам, либо воспользуйтесь жевательным табаком. Который можно отыскать на вкладке с тонизирующими веществами в инвентаре главного героя.

Если вы учли один из первых советов и обыскивали все мертвые тела, то высока вероятность того, что в настоящий момент в инвентаре будет достаточное количество табака. Не забывайте, что он у вас есть, и используйте в любое время, если собираетесь вступить в большую перестрелку. Вы даже можете использовать его в середине перестрелки!



Не спешите с улучшением лагеря



Во время прохождения сюжетных заданий второй главы вы откроете книгу лагеря, позволяющую обновить различные его части. Во-первых, нет конкретной задачи и потребности в улучшении чего-либо. Покупайте улучшения в соответствии с тем, чего хотите добиться. В таком случае они принесут намного больше пользы. С другой стороны, спешить не стоит — можете отложить эти действия на некоторое время, чтобы заняться другими делами и собрать больше лута.

Например, курятник за $175 усилит Dead Eye. Звучит невероятно полезно, но если вы постоянно обыскиваете мертвые тела, то в инвентаре должно быть обильное количество жевательного табака. В таком случае данный баф, получаемый от банки тушенки за день, будет едва заметен. Таким образом, занимайтесь улучшением лагеря только по собственному желанию. Никто вас к этому не принуждает — покупайте апгрейды, если есть лишние деньги.

Здесь стоит заметить, что часть игровых функций привязана к конкретным обновлениям лагеря Голландца. Если хотите использовать быстрое перемещение, не используя поезда и конные экипажи, то следует улучшить палатку Голландца ($220), а затем — Артура ($325). Если желаете увеличить свой рюкзак, то придется купить Пирсону инструменты ($225). Другими словами, нужно расставить определенные приоритеты.

Воспринимайте колесо с оружием как слоты экипировки



Каждый раз, когда вы спускаетесь с лошади, чтобы отправиться куда-либо пешком, проверьте седельные сумки и убедитесь, что готовы к путешествию. Стоя рядом с лошадью или находясь верхом на ней, удерживайте кнопку L1, чтобы выбрать используемое оружие.

Перемещая свой выбор в колесе оружия по часовой стрелки, начиная сверху, вы обнаружите:



Выбирая оружие, подумайте о том, что вам может пригодиться. Если пытаетесь действовать бесшумно (или просто охотитесь), то разместите в одном слоте лук. Если ожидаете тотальную перестрелку, то подумайте над тем, чтобы на оба плеча повесить мощные ружья — например, винтовку и дробовик.



Колесо предметов работает аналогичным образом. В верхней части колеса расположены тоники, в левой — провизия, в правой — гаджеты (бинокль и камера), в нижней — одежда, костры для лагеря и охотничьи принадлежности. Вы можете переключаться между элементами, используя кнопки L2 и R2.

Категории оружия в сегментах колеса фиксированы. Знание этого существенно упростит навигацию, ускорит выбор оружия и предмета, которые нужны в текущий момент игры. Особенно важно это во время массовых перестрелок.

Скрывайте свою личность



В нижней левой части колеса предметов расположена бандана. Ее вы должны использовать в любое время, когда собираетесь нарушать закон (например, должны его нарушить, поскольку нет другого выхода). Очевидно, что бандана скрывает личность Артура Моргана, делая его неизвестным преступником. Вас по-прежнему будут преследовать за эти преступления, но как человека в бандане. Личность Артура Моргана будет неизвестна.

Обсудить