Оглавление

Прохождение Amnesia Rebirth — полное руководство

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных уровней, поиску предметов и решению каждой головоломки игры

В начале новой «Амнезии» жмите любые две клавиши из WSAD, чтобы сопротивляться, а затем ползите вперед и подберите баночку успокоительного. Сев в кресло, заберите журнал. В нем есть две графы — «Напоминания» и «Воспоминания». В воспоминаниях можно узнать имена всех членов экспедиции (листайте влево), а также увидеть замыленные изображения. Все они разблокируются по ходу игры.



Пройдите в кабину пилота и попытайтесь ответить доктору. Затем взгляните на дверь слева, подберите лежащую около нее ручку, откройте инвентарь на TAB, выберите предмет и установите на дверь. Выйдите наружу и идите вправо, куда указывает нос самолета. Вы будете двигаться по каньону, здесь один путь, и он ведет к пещере. Прежде чем войти, изучите чемодан справа, чтобы обнаружить открытку с текстом. Также обязательно прячьтесь от солнца в тени, иначе получите смертельную дозу радиации.



Пещера



Пройдите вперед, чтобы увидеть следы присутствия людей. После воспоминания заберите с ящика фотографию Салима и Таси. Идите в штольню слева, чтобы найти спички, проект шахты и фотографию Алекса с Ричардом. Чуть дальше на ящике лежит пропуск Ясмин Чабани, а на кресле — письмо от Джонатана. В общем, в игре много записок, и они никак не влияют на прохождение, но раскрывают лор. Поэтому здесь вы уже самостоятельно решите, следует ли задерживаться для полного осмотра пещеры. В чемодане рядом с котелком есть еще немного спичек.



Самое интересное находится в штольне справа по ходу движения. Там будет труп Евы Риттер, пару записок и фотографию Лукаса Риттера, лежащая, судя по всему, на его же могиле. Следуйте вперед, пока не увидите зажженный огонь. Сверните в разлом справа и под камнями справа увидите страницу из дневника Салима. Идите вперед, до развилки. Вы окажетесь в темной части пещер. Помните, что времяпровождения в темноте постепенно повышает страх Таси, и она начинает сходить с ума. Поэтому периодически зажигайте спички и разные горючие масла или солому, разбросанную повсюду. Выбирайте исключительно левые повороты. После одного из них вы увидите плиту, через которую нужно перелезть. А в камнях справа от плиты есть еще одна страница из дневника.



Идите на свет, загляните в комнату с алтарем справа, чтобы взять передышку. Пройдите дальше, по доскам, пока одна из них не треснет. Свалившись вниз, идите единственным маршрутом, пока не обнаружите парящие камни. Пройдите к ним, достаньте амулет на C и переместитесь сквозь разлом.



Двигайтесь дальше, пройдите через дверь и поднимитесь к еще одним камням на возвышенности. Достаньте амулет, в результате чего свалитесь вниз. На развилке сверните вправо и протиснитесь между стен по левую руку. Идите туда, куда указывает амулет. Загляните в небольшую пещеру с трупом археолога, выйдите из нее и достаньте амулет, чтобы найти спуск вниз. Спустившись вниз, пройдите через разлом. Затем продолжайте движение по локации с множеством застывших тел. В конце концов, двигаясь вниз по узким мостикам, вы окажетесь на песке и сможете пройти через очередной разлом.



В конце концов, Таси попадет в детскую комнату. Можете изучить книгу справа от кровати, взглянуть на схему и фотографию на столе слева (в столе есть записка). Затем пройдите через дверь, чтобы попасть в такую же комнату, но с Салимом и Элис. Подойдите к детской кроватке и ждите, когда все исчезнут и начнется новая часть.



Идите вперед, спрыгните вниз и двигайтесь через темную пещеру, пока не найдете разлом. Откройте его и следуйте вперед. Попав в пещеру, идите вправо. Следующая развилка не имеет значения, поскольку оба пути параллельны, но в левом есть два факела и спички в стене справа. Затем сверните налево и перейдите на другую сторону по тонкому мостику из камня, а после, подобрав из шкатулки слева записку, спуститесь по лестнице справа.



Продолжайте движение, спуститесь ниже и идите до штольни, где будет тело Салима. Подберите фонарь слева и прочтите записку. Теперь вы можете в любой момент воспользоваться фонарем, нажимая на F, но следите за уровнем заряда. Идите дальше, пока пещера не обрушилась, а затем следуйте за светящейся сферой, которая укажет на дверь.



Пустыня



Идите через пустыню, пока не окажетесь у запертой двери. Можете подняться на холм слева, чтобы отыскать внутри палатки записку. Чтобы открыть дверь, обойдите сторожку справа, выломайте доски и проберитесь внутрь. Можете открыть шкафчик слева, подняв крючок, и забрать спички. Также изучите фотографию женщины с обнаженной грудью. Зажмите ЛКМ на красном вентиле и поверните его по часовой стрелке, пока засов не поднимется. Выйдите из сторожки через ту же дыру и откройте дверь.



Перед входом в крепость пройдите вправо и в одном из ящиков найдите спички. А если спуститься от входа и свернуть вправо, то можно найти ящик с досье на Хэнка. Войдите в крепость.

Крепость





Пройдите на территорию. Дверь справа заперта, а если подняться по ступеням, то можно увидеть пушку. Справа от нее, в ведре с ядрами лежит масло. Маслом вы можете заправлять свою лампу. Теперь идите влево.

Видите синюю дверь? Сейчас вы можете через нее пройти, но не спешите.


Следуйте левее двери, пройдите под арками и найдите небольшой бассейн с водой. Осмотрите его, чтобы увидеть свое отражение и получить секретное достижение «Нарцисс». Вернитесь к синей двери. Справа есть танк. Его орудие направлено на массивную дверь, которую Таси сдвинуть не может. Слева от массивной двери есть проход с табличкой, указывающей, что это путь к запасам квартирмейстера. Однако дверь на склад заперта. Вернитесь и пройдите через синюю дверь, единственную доступную на локации. Переходим к следующему этапу прохождения Amnesia Rebirth.

Внутри крепости





Идите вперед и увидите справа комнату с рацией, по которой пытается связаться доктор Метцир. Дверь закрыта, поэтому следуйте в другой проем. Идите влево. Поднимитесь по ступеням слева, где валяется труп, чтобы оказаться в комнате радиста. Здесь есть несколько записок. Спуститесь и идите влево. Вы обнаружите сломанный лифт. Рядом лежит схема. В ней говорится, что для работы подъемника нужна лебедка. В комнате слева тупик, но если пройти по периметру против часовой стрелки, то можно обнаружить досье на доктора Метцира.



Вернитесь в коридор. Он круговой, и большинство дверей заперто. Следуйте в новую часть коридора. В месте, где на бочке есть труп, стоит стол с арбалетом. Там же есть лебедка (выглядит как катушка). Заберите ее, вернитесь к лифту и установите лебедку в отверстие впереди. Справа от лифта (если смотреть на него) к стене прислонена доска. Установите ее внутрь лифта так, чтобы вы могли стоять на доске. Вращайте лебедку, чтобы оказаться наверху.

На втором этаже идите влево. По ступеням скатится бочка. Если поднимитесь по ним, пройдите влево и уберите доски с ящика, чтобы найти неоконченное письмо археолога. Так вы разблокируете секретное достижение «Историк». Здесь можно спрыгнуть вниз по обломкам и балкам, чтобы вернуться на первый этаж (поскольку сам лифт опустился вниз).



Обойдите коридор и найдите место с трещинами в полу. На него должна обратить внимание сама Таси, и именно под этим полом находится комната с рацией. Можете попрыгать, но веса женщины окажется мало. Вернитесь назад. Видите пушку? На ней не достает двух колес. Первое колесо лежит рядом. Просто установите его на место. Второе колесо можно отыскать в комнате с трупом офицера и трех солдат, позади пушки (там на самом деле есть больше колес). Когда возьмете колесо, монстр закроет дверь. Посмотрите в щель в стене у офицера, а когда монстр сбежит, смело открывайте дверь. При выходе из комнаты, в углу слева есть записка. А через комнату справа с дырой в полу можно попасть в соседнее помещение с другими записками. Так или иначе, установив два колеса на пушку, толкайте ее вперед. Пробив пол, спрыгните вниз и доберитесь до рации, чтобы пообщаться с доктором Метциром.



Идите в проход слева, до двери, заложенной мешками. Удалите мешки и быстро бегите прочь от гуля. Выйдите через дверь справа. Не переживайте, монстр не может выбраться наружу, поскольку боится солнца. Пройдите в центр крепости. Видите слева огромную дверь? Ее нужно разрушить, чтобы пройти через горный перевал. Для этого обойдите танк, стоящий напротив, откройте вторую дверцу и заберитесь внутрь. Попытайтесь выстрелить из пушки. Ничего не выйдет, нужен снаряд. Слева от пушки есть шкафчик с ключом. Заберите предмет.



Арсенал



Вместе с ключом вернитесь в начало крепости и откройте дверь слева, чтобы попасть в арсенал. Прочитайте записку в ящике слева, спуститесь вниз и окажетесь в арсенале. На столе слева лежит записка квартирмейстера Делакриса, который сказал, что забрал селитру. На верстаке неподалеку есть записка, в которой говорится, что серу можно получить из серной мази. А на дощечке над верстаком указан рецепт пороха —порошок серы, измельченный уголь и селитра.



Для начала отыщем серную мазь и уголь. Двигайтесь по коридору слева, но не спешите, поскольку там есть ловушка в виде стрелкового оружия (что-то типа арбалета). Следуйте в самый конец коридора, не обращая внимание на комнату справа. Вы окажетесь в темной комнате, а впереди будет огороженная решеткой часть. Осмотрите труп, торчащий из-за решетки, чтобы найти в его руке ключ. Но не спешите открывать решетку! К ней привязан крючок с тросиком, соединенным с гранатой на другом мертвеце. Если откроете решетку, произойдет взрыв.



Идите влево от решетки, за висящую ткань, и увидите приоткрытую дверь. Прыгните на доски слева. Сделав это, откройте другую дверь. Вернитесь через нее в помещение и закройте предыдущую дверь. Вновь выберитесь на доски и прыгните уже вправо, поскольку теперь открытая дверь не преграждает путь. Проберитесь внутрь той части комнаты, которая находится за решеткой. Идите слева от саркофага и из ящика слева достаньте успокоительное и серную мазь. Можете обыскать помещение на другие записки, спички и успокоительные. Уберите крючок с двери и откройте ее ключом (если не сделали ранее; ключ — в левой руке другого трупа, торчащего из-за решетки).



Выйдите в предыдущий коридор и зайдите в комнату слева. В ящике справа есть уголь. Достаньте его, поместите в стоящую рядом молотилку, прикрыв ее крышкой, а затем поверните рукоять по часовой стрелке, пока не получите угольный порошок. Слева есть дверь, забаррикадированная разными предметами. Удалите мешки и стулья, чтобы ее открыть. Справа от двери в этой же комнате стоит плитка. Зажгите свечу в нижней части, в верхнюю вылейте серную мазь и накройте крышкой. Ждите. Когда свеча погаснет, уберите крышку и заберите серный порошок.



Вернитесь к верстаку и высыпьте туда порошок серы и измельченный уголь. Осталось раздобыть селитру! Вернитесь в комнаты квартирмейстера, откуда убегали, когда за вами гнался монстр. Сделав это, идите вверх по ступеням слева, пройдите через одну дверь и увидите впереди кладовку. Загляните внутрь и заберите лежащую на полке селитру. Идите обратно в арсенал и забросьте селитру в капсуль, а затем опустите рычаг, чтобы изготовить снаряд. Вставьте его в орудие внутри танка. Опустив рычаг слева от него, чтобы выбросить пустую гильзу. А затем выстрелите.

Можете особо не целиться, поскольку смысл в другом.


Катакомбы



После выстрела танка уйдет под землю. Поверните башню, чтобы получилось открыть дверь, и выберитесь наружу. А до этого нужно удерживать W, чтобы убрать с живота кусок металла. Выберитесь из танка и поднимитесь по ступеням сбоку. Дверь впереди закрыта, поэтому посмотрите вправо и увидите вентиль. Поверните его, чтобы спустить воду, а затем уберите кусок плиты и двигайтесь вниз по тоннелю. Снизу вы почувствуете, как пинается ребенок. Погладьте живот, удерживая X. В записке слева говорится, что для продолжения исследования группе нужны были доски и веревки, чтобы построить строительные леса.



Пройдите дальше, поверните вентиль справа и двигайтесь к открывшемуся проему слева. Выберитесь на другой стороне и спуститесь в комнату, где нужно зажечь факелы. Сделав это, осмотритесь. Здесь есть интересные записки, а в сундуке справа от прохода, ведущего дальше, спрятана колба. При взаимодействии с ней вы узнаете о Тиане Благословенной, царице, которая не могла иметь детей, но которой алхимики даровали вечную жизнь.

Продолжайте движение, пока не увидите монстра. Спрячьтесь в углу за столом справа. Когда все успокоится, пройдите туда, где он появился, и поднимите очередную дверь поворотом вентиля. В конце концов, вы доберетесь до трех вентилей. Нужно решить головоломку!



Сначала поверните левый вентиль. В прошлый раз такой же вентиль выдвигал мостики и открывал оба люка. Но теперь один из люков (левый) заблокирован. Впрочем, все равно поверните левый вентиль, чтобы открыть мостики и правый люк. Средним вентилем сдвиньте подвешенный груз так, чтобы он соединяла оба мостика. Переберитесь по левому мостику и грузу к правому. Сделав это, следуйте через тоннель и разблокируйте левый люк, удалив то, что мешает его открытию. Вернитесь к вентилям. Поверните левый, чтобы задвинуть оба мостика. Средним вентилем передвиньте груз чуть правее, чтобы затем правым вентилем поднять его вверх (учтите, что он движется только по пазам). Пока груз поднят, выдвиньте мостики левым вентилем. Груз должен задержаться на мостике справа.



Бегите к открытому левому люку, следуйте через тоннель, но на этот раз двигайтесь вверх к зеленому свету, где ранее видели монстра. Этот путь приведет вас в темные катакомбы, и вскоре появится сам монстр. Спрячьтесь от него в темном углу. Зажимайте CTRL, чтобы враг не почувствовал вас, даже если будет рядом. А затем подберите момент и спуститесь вниз по лестнице. Следуйте влево и найдите тоннель. Двигайтесь по нему, спрыгните в воду. Пригнитесь и двигайтесь через затопленные коридоры, пока не появится монстр. Он появится с одной стороны, а вы выломайте трубу в решетке с другой. Идите единственным путем, поднимите решетку вентилем и ждите. Свалившись в воду, идите вперед по ущелью. Вверху есть отверстие, но до него не добраться. Идите назад и увидите призрачный свет. Следуйте за духом через отверстие справа и ждите.



Опять пустыня



И вновь вам нужно пройти через пустыню. Собирайте разные записки и воспоминания, пообщайтесь с доктором и доберитесь до каньона со странными обломками. Справа можно открыть разлом. И даже если вы этого не сделаете, то, пройдя чуть вперед, провалитесь сквозь песок.



Алхимическая лаборатория



Двигайтесь вперед, пока не обнаружите комнату со странными плитками на непонятном языке. Можете изучить запись в тубусе комнаты с кроватью. На полу стоит треугольная фигура. Возьмите ее и поставьте так, чтобы она активировала два камня в помещении. Они должны быть зелеными, зеленой должна быть и кнопка чуть дальше.



Нажмите на нее, чтобы открылась дверь. Откройте следующую дверь впереди. Вы увидите устройство, которое выделяет три символа, тем самым настраивая колонны. Пока оставьте его в покое и идите вправо. На столе справа есть шкатулка. Уберите крышку и заберите сферу. На столе слева есть еще одна треугольная пирамидка. Заберите ее и вернитесь назад. В коридоре слева есть запертая дверь. Несите к ней пирамидку, и свет должен попасть на символ над дверью. Откройте и выйдите наружу.



Спуститесь вниз и увидите женщину, подключенную к странному аппарату. Вытащите лейденскую банку из устройства справа. Слева от женщины стоит тубус с записью алхимика. Изучите ее. Заберите вторую лейденскую банку, которая находится на одной из подставок напротив женщины. Вернитесь назад, в комнату с тремя колоннами и панелью со странными символами. Прихватите с собой треугольную пирамиду. В подставке справа от колонн находятся кубики. Можете их оттуда вытащить и поставить пирамидку. Сделав это, установите две лейденские банки в слоты под пирамидой (подставкой).



Теперь опустите рычаг на постаменте между колоннами и поставьте туда сферу. Подойдите к панели со странными символами. Видите в соседней комнате три символа на вершине стены, сбоку от двери? Такие же выделите разом при помощи красной рамки. Сделав это, нажмите на кнопку. На сферу должен быть подан синий свет с трех колонн. Жмите на такую же кнопку на подставке справа, куда установили пирамиду. Она телепортируется в соседнюю комнату. Заберите сферу и бегите в эту комнату, поскольку там теперь открыта дверь. Достаньте амулет на C и пройдите в разлом.

Гробница



Следуйте к Элис, пока все не разрушится. Двигайтесь вперед, уберите камни и пройдите в соседнее помещение. Бросьте камень на треснувшую плиту справа, а затем спуститесь вниз. Идите единственным маршрутом внутрь гробницы. Для этого откройте разлом в самом конце.



Внутри спуститесь вниз и зажгите факелы по кругу. Есть несколько разломов. Вас интересует второй слева. Двигайтесь туда, вверх по ступеням и вперед по единственному коридору. Затем бегите от появляющихся наростов, пока, в конце концов, не покинете локацию через основную дверь (до этого нужно будет убирать с пути препятствия и даже спускаться вниз по лестнице).

Зал с порталом



Для начала пройдите в центр зала и осмотритесь. Слева есть портал, но пока что он неактивен. Вставьте сферу в такую же подставку. Идите влево, в длинный коридор, ведущий к нескольким палаткам. Здесь есть много чего интересного, включая записки, чертежи, спички и масло для лампы. Собрав все это, вернитесь в зал с порталом и найдите слева деревянную лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите в разлом внутри стены. Ступени вниз ведут в тупик, поэтому обойдите стену вперед и пройдите через зеленую дверь.



Вы окажетесь в зале с огромными колоннами. Левая колонна не вращается, поэтому ее символ уже настроен правильным образом. Средняя и правая колонны могут быть повернуты. Но для начала осмотрите панель. Помимо перемещения красной рамки вверх-вниз, влево-вправо ее можно еще и вращать. Вам нужно проверить все комбинации с первым символом (с колонны слева и двумя другими). Поверните панель дважды по или против часовой стрелки (результат один). Затем выберите красной рамкой символ с колонны слева и два одинаковых символа, чем-то напоминающих букву m. Смотрите на скриншоте ниже! Настройте эти же символы на средней и правой колонах, а затем жмите на верхнюю кнопку панели с символами. Все должно активироваться!



Вернитесь в зал с порталом. Поверните одним из пультом у боковых стен кольцо к двум другим. Жмите на кнопку внутри портала, но что-то пойдет не так. Оказывается, одна из лейденских банок пуста! Выбросьте пустую и заберите с собой полную лейденскую банку. Сделав это, идите туда, где находятся палатки. Сверните в проход слева, где видели воспоминания о команде археологов. Откройте панель справа от решетки и вставьте туда лейденскую банку. Решетка поднимется, а вы сможете пройти через дверь впереди.



Лабиринт



Как понимаете, вы отправились сюда на поиски второй лейденской банки. Идите единственным путем, пока не попадете в круговой коридор. Прочитайте записку и узнаете о том, что археологи отправили мальчишку Рашида, чтобы тот пометил краской все проходы. Двигайтесь по кругу и увидите проход, который помечен белой краской. Следуйте через него и упретесь в дверь, на которую указывает стрелка. Идите через проем справа и бросьте камни в доску, подпирающую дверь. Когда та сломается, вы сможете пройти дальше.



В конце концов, вы окажетесь в лабиринте. Пройдите вправо и уберите блок с каменной плиты, чтобы открылся путь чуть дальше. Вскоре вы окажетесь между множеством колонн. Идите влево, к источнику света (огню), пока путь не будет прегражден. По бокам появятся ограды, на вас побежит монстр, но не переживайте, так и должно быть по сюжету. Существо узнает вас и оставит в покое.



Затем нужно будет двигаться через весь этот лабиринт и искать выход с поднимающейся решеткой. Чем ближе будет выход, тем ближе будет и сам монстр. И, в конце концов, вы увидите светлый коридор, откуда вновь появится враг. Бегите от него, спрячьтесь и переждите. Когда он пройдет мимо, идите в светлый проход, пригнитесь и проберитесь под решеткой в освещенное помещение.



Двигайтесь далее, пока не окажетесь внизу. Уберите клетку справа, чтобы оказаться в затопленном помещении. Сделав это, пригнитесь и проберитесь под ставнями слева. Поднимитесь по лестнице справа, откройте люк и карабкайтесь вперед. Пройдите мимо странной машины, пока не увидите, как монстр мучает Ричарда. Откройте дверь, опустив рычаг, пройдите в комнату и побеседуйте с Ричардом. Он скажет, что монстр услышит, поэтому заприте дверь комнаты, в которой находится монстр, а затем поворачивайте рычаг, пока не освободите Ричарда. Смотрите видеоролик, а после сопротивляйтесь агрессии.



Сверните вправо и пройдите по ступеням до тупика с лейденской банкой. Она заряжена. Забрав ее, опустите рычаг и вернитесь в комнату с красной жидкостью. Поднимитесь по ступеням слева, сначала опустите левый рычаг, а после — правый. Идите к опускающимся ставням в проходе. Раскачайте клетку так, чтобы она попала во вращающийся механизм слева. Теперь можете пролезть дальше. Найдите рычаг, опустите его и поднимитесь вверх по лестнице. Выберитесь отсюда тем же путем, которым и пришли. Заберите лейденскую банку из отверстия слева и с двумя попробуйте вернуться к порталу. К сожалению, вы окажетесь под землей.



Возвращение к порталу



Продолжаем прохождение Amnesia Rebirth. Идите единственным маршрутом через руины, пока не спуститесь вниз и не обнаружите зеленую дверь. Откройте ее.
Далее будут долгие катакомбы. Все монстры спят, поэтому просто обходите их стороной, выбирая другие маршруты. Когда увидите светящуюся точку, следуйте за ней. Впереди — монстр. Поэтому найдите слева небольшой лаз. Уберите балку и разрушьте опору. Лаз засыплется, а монстр очнется. Отойдите и зажмите CTRL, чтобы спрятаться. Когда монстр уйдет, следуйте далее. Карабкайтесь по тоннелю, сверните влево два раза, чтобы оказаться в освещенном помещении с зеленым растением. Толкните тумбу в проеме впереди и спрыгните вниз, в какую-то спальню.



Двигайтесь через комнаты, а затем — зал с множеством монстров (следуйте вправо). Когда враг впереди отойдет, идите дальше, через дыру в стене в другое помещение. Выйдите из него и доберитесь до прегражденного проема. Следуйте влево и найдете сломанный рычаг. Уберите панель и начните вращать механизм по часовой стрелке. Когда он упрется в кнопку, нажмите на нее, чтобы убрать.

Повторите действия несколько раз, пока устройство не сломается.


Бегите к проему, отодвиньте трубку и сбегите от монстров.



В конце концов, вы сможете вернуться к порталу. Установите две лейденские банки, а затем поверните все три кольца в центр. Активируйте портал.



Темный мир



Двигайтесь вперед, не обращая внимание на первую треугольную пирамиду. Следуйте в темный зал с креслами, спуститесь вниз и пройдите под поднятой решеткой (нужно пригнуться), чтобы найти вторую пирамиду. Отнесите ее в первое помещение и оставьте в коридоре справа. Чуть дальше несите вторую пирамиду, чтобы открыть дверь в освещенную комнату. Оттуда заберите третью пирамиду. Две пирамиды разместите в коридоре, который ведет в аудиторию, но так, чтобы они светились. Третью пирамиду несите внутрь аудитории с креслами, чтобы свет попал на красный фонарь ниже (он станет зеленым, и помещение будет освещено). Готово!



Потяните за рычаг, но ничего не произойдет. Опустите рычаг справа и увидите мертвеца. После анализа потяните за большой рычаг, чтобы труп увезли дальше. Затем вновь потяните за рычаг справа, поднимитесь по лестнице и заберитесь внутрь клетки. После скана изучите ребенка, а когда красная кнопка начнет мерцать, взаимодействуйте с ней, чтобы узнать о болезни. Появится дух женщины, которая обещает помочь. Потяните за центральный рычаг и заберитесь внутрь клетки, чтобы проехать дальше. Выбравшись, спуститесь вниз. Двигайтесь по тоннелям из железок, куда можно попасть через пролом в стене слева.



Лечение Амари



Выбравшись наружу, идите в здание слева. Доберитесь до комнаты, где дух расскажет, как исцелиться. Для начала нужно запустить станцию, подав энергию. А для исцеления еще нужно создать витае. Идите вправо, через комнату, где по левую руку есть другой пульт. Он активирует фуникулеры снизу. Идите дальше и в самой дальней комнате обнаружите треугольную пирамиду. Подобрав предмет, возвращайтесь назад, но будьте осторожны, поскольку здесь есть монстр с фонарем. Когда пирамида загорается, он об этом узнает, поэтому бросайте предмет и прячьтесь. Пройдите мимо пульта управления фуникулерами. Можете активировать их, а затем спуститься вниз и уехать на фуникулере, не помогая Амари. Но учтите, что упустите возможность ее исцелить.



Если же хотите ей помочь, несите треугольную пирамиду в первое помещение с креслом. Комната будет освещена. Найдите на любом столе табличку, напоминающую чип. Установите ее на пульт управления перед мужчиной в клетке. Затем найдите устройства для пыток. В четыре лапы (пятую, верхнюю, не трогайте) вставьте острые шипы (все одинаковые предметы). Затем жмите на кнопку справа, чтобы активировался пульт. После этого поднимите рычаг на пульте и удерживайте его, пока точки слева не станут белыми. А затем садитесь в кресло, чтобы сделать инъекции.



После инъекций отнесите пирамиду в предыдущее помещение и активируйте пульт, опустив рычаг. Спуститесь вниз, опустите рычаг и войдите в фуникулер. Ждите. В конце концов, вы окажетесь на локации с множеством капсул, внутри которых находятся люди. Вас начнут искать существа с фонарями. Прячьтесь от них при помощи стенок вашего же фуникулера. До тех пор, пока они не исчезнут. А затем Таси спрыгнет вниз.



Двигайтесь между капсул, избегая светящихся монстров. Пройдите через дверь и спуститесь ниже. Уберите камни из-под другой двери и пройдите вперед. Вскоре вы покинете локацию.

Пройдите вперед мимо капсул с людьми, пригнитесь и найдите труп. Там будет записка и 4 капсулы с красной жидкостью. Она должна уничтожить все машины с витае. Вытащите шприц из сломанной панели справа. В инвентаре наполните его красной жидкостью и воткните в рабочую панель в предыдущем помещении. Поверните вентиль и удерживайте его, пока не заразите машины витае. После взрыва выберитесь наружу.



Далее будет еще один отрезок с монстром, использующим фонарь. Следуйте через воду, и в случае чего, можете даже погружаться под нее, прячась от света. Переходите из одной стороны в другую, используйте подъемы и вскоре доберетесь до правого дальнего угла, где нужно будет активировать лифт. Пройдите через разлом на самой вершине.

Деревня и башня



Двигайтесь к деревне, пройдите через нее и войдите в помещение. Когда Ясмин освободит вас, бегите вперед, пока не появится доктор. Помогите Таси, используя мышь и смотря на доктора. Затем он сбежит с ребенком. Бегите за ним, двигайтесь через пустыню туда, куда дует ветер и откуда слышен голос ребенка. В конце концов, вы должны будете пройти в башню.



Там попытайтесь воспользоваться лифтом, войдите в него и опустите рычаг. Но лифт застрянет. Опустите верхний люк и поднимитесь на крышу. Ищите в стене сбоку люк, опустите его и двигайтесь через него. Следуйте в самый конец, пока не обнаружите труп Малика. Сделав это, спуститесь по лестнице, вытащите кабель из отверстия слева, питающего левый лифт. Выломайте пару прутьев в ограде справа и просуньте через дыру шнур. Вставьте его в отверстие для питания правого лифта. Возвращайтесь назад. Когда увидите монстра с фонарем, спуститесь вниз и спрячьтесь в комнате впереди, прикрыв за собой дверь.



Финал



Поднявшись на лифте, войдите в тронный зал и выслушайте Тинан. Идите за ней и возьмите на руки ребенка. После этого вы сможете выбрать, как поступить:


  1. Положить дитя в кроватку и отправиться к Тинан.
  2. Забрать дитя, а затем осмотреть все три помещения и воткнуть в пульты шприц с красной плотью. Одно из помещений заперто, поэтому вытащите лейденскую банку из любого другого отверстия и вставьте в пустой слот. Когда сделаете все три инъекции, увидите финальный видеоролик.
  3. Забрать дитя, спрятаться от императрицы и добраться до двери, ведущей обратно к порталу. Когда пройдете через нее, вставьте лейденскую банку (нужно вытащить из устройства в комнате с детской кроваткой) в пульт и активируйте портал. Разрушьте стену впереди.


Читайте также:


Обсудить