Among Us — все карты

Руководство с подробным описанием всех карт Among Us

На момент написания этого гайда в Among Us доступны 3 игровые карты и один режим, в котором вы становитесь либо одним из членов экипажа, либо самозванцем, который должен всех убить. Но кем бы вы не управляли, хорошая осведомленность об окружении никогда не будет лишней. Постарайтесь как можно скорее ознакомиться с расположением помещений и задачами, которые предстоит решать на каждом отдельном уровне. Давайте разбираться, что есть на каждой игровой карте Among Us и как из этой информации извлечь максимальную выгоду.

Администрация





На всех трех картах есть административная комната, в которой можно узнать, сколько членов экипажа еще живы. На карте в этой комнате показано приблизительное расположение всех игроков. Это логично, поскольку в противном случае вы могли бы увидеть кого-то в вентиляции и сразу понять, что он — самозванец. Кроме того, у всех игроков один и тот же значок, поэтому вы не можете их отличить.



Карта администрации — ценный инструмент для членов экипажа. Она позволяет понять, куда направляются другие, а после, когда запустится совещание, задать этим людям наводящие вопросы, чтобы проверить, совпадает ли их история с тем, что вы увидели на карте. Если видите на карте мигающую иконку игрока, скорее всего, его только что убил самозванец. С другой стороны, карта может использоваться и самозванцами, которые постараются с ее помощью найти отделившихся от группы членов экипажа, а затем быстро расправиться с очередной жертвой.

Карта The Skeld: как выжить на космическом корабле?



Расположение кнопки экстренного собрания: столовая



The Skeld — хронологически самая первая карта Among Us. Это идеальный вариант для новичков — отличное место, чтобы разобраться во всевозможных задачах и попробовать свои силы в качестве самозванца.

Здесь есть камеры безопасности, при помощи которых в прямом эфире можно увидеть, что происходит в отдельных частях корабля. Регулярная проверка прямых эфиров через терминал в комнате «Охрана» позволит вам поймать самозванца с поличным или как можно скорее заметить мертвое тело (до того, как это сделают другие члены экипажа). Каждый раз, когда идете по каким-то делам, обязательно загляните в эту комнату и просмотрите записи с камер. Если кто-либо пользуется камерами, они подсвечиваются красным цветом. Таким образом, если играете за самозванца, будьте внимательны и следите за оборудованием.

Саботажи



Самозванцы должны саботировать работу корабля и усложнять задачу членов экипажа. Для этого откройте карту и щелкните по одному из красных значков на экране. Любой саботаж имеет общий кулдаун, поэтому важно подобрать идеальный момент для его выполнения. Вот список доступных саботажных операций на карте Skeld:





Вентиляции



Управляя самозванцем, вы можете пользоваться вентиляционными отверстиями для быстрого передвижения между разными помещениями и скрытия следов. На Skeld игроки обычно кучкуются в медпункте, «Охране» и «Электричестве». Ко всем этим комната можно получить доступ, используя вентиляционные отверстия. Также вы можете перемещаться между столовой, администрацией и коридором. Из помещения с реактором можно пробраться к верхнему или нижнему двигателю. А «Навигация» связана с «Щитами» и оружейной.

Таким образом, есть четыре связки вентиляции:


  1. Администрация-столовая-коридор (выше щитов).
  2. Электричество-медпункт-охрана.
  3. Верхний-нижний двигатель-реактор.
  4. Оружейная-щиты-навигация.




Визуальные задачи



Визуальные задания — задачи, которые не могу выполняться самозванцами. Отличное подспорье для новичков: зная, какие задачи являются визуальными, вы сможете четко определить, кто из членов команды не может быть самозванцев. В то же время, будучи членом экипажа, вы не можете выбирать, какие задачи следует выполнять: однако, если вам попадется одна из таких задач, постарайтесь выполнить ее так, чтобы кто-то другой это видел. Общее правило как для обычных, так и для визуальных задач — короткие задачи выполняются максимально быстро, в то время как продолжительные могут отнять больше времени на ожидание или состоять из нескольких этапов.

Вот все визуальные задания на карте Skeld:



Карта MIRA HQ: как выжить в штаб-квартире компании?



Расположение кнопки экстренного собрания: столовая



Карта MIRA HQ — единственная на сегодняшний момент локация, которая не содержит камер видеонаблюдения. Однако здесь используется совершенно иная охранная система — логи дверей. Члены экипажа могут просматривать эти логи, чтобы понять, кто и как передвигается по станции. Ознакомившись с таким журналом, вы сможете определить, кто из игроков хаотично ходит из одного помещения в другое. Например, пройдя через одну дверь, затем использует другую в иной части карты. А ведь так может делать только самозванец, воспользовавшийся вентиляцией!

Проверить логи дверей можно в комнате связи, но если самозванец ее саботирует, то все записи об использовании дверей будут удалены. Кроме того, помните, что самозванец на этой карте не может запирать двери!

Особенности карты:


  1. Появляются 8 новых задач.
  2. По масштабу сопоставима с Skeld.
  3. Новая задача для саботажа.
  4. Нет общей ванны.
  5. Отсутствуют камеры видеонаблюдения.
  6. Только одна визуальная задача.
  7. Все вентиляционные отверстия связаны между собой.




Саботажи





Вентиляции



Вентиляционные отверстия есть практически во всех комнатах карты MIRA HQ. За исключением раздевалки, связи, хранилища и столовой. Но их отсутствие компенсируется сразу несколькими вентиляциями в коридорах. В отличие от карты Skeld, где вентиляции разделены на отдельные зоны, каждое отверстие на локации MIRA HQ являются частью одной общей сети! Это упрощает быстрое перемещение по карте.



Визуальные задачи



На карте MIRA HQ есть только одна визуальная задача, и это существенно усложняет поиски самозванца. Если другой игрок воспользуется сканером, чтобы «Подтвердить сканирование» в медпункте, знайте — он не самозванец. Но при этом в конце этого действия обязательно должен появиться зеленый контур. Поэтому обязательно поручитесь за этого человека на следующем экстренном собрании. Благодаря этому будет сужен круг потенциальных самозванцев.

Карта Polus: как выжить на инопланетной базе?





Расположение кнопки экстренного собрания: офис



Ощущаете холод? Тогда вы оказались на карте Polus! Это новейшая, на текущий момент самая большая карта Among Us. Как вы можете видеть по макету ниже, расстояние между каждой соседней комнатой на базе намного больше (в сравнении со Skeld или MIRA HQ).

Здесь появляется терминал жизненных функций Vitals, при помощи которого вы можете понять, кто из игроков еще жив. Зеленые показатели указывают на живых персонажей, а красный контур — то, что игрок был убит с момента последней экстренной встречи. Этот терминал может использоваться и членами экипажа, и самозванцами. Также на карте Polus есть привычные для Skeld камеры видеонаблюдения, но вы можете просматривать только один-конкретный эфир (чтобы увидеть другой, придется переключаться).



Особенности карты:


  1. Возможность отслеживать маршрут каждого игрока через двери.
  2. Самая большая карта.
  3. Запертые двери остаются таковыми, пока их не откроет другой игрок.
  4. Вместо столовой теперь офис.
  5. Один монитор в «Охране», а значит можно смотреть запись только с одной камеры. Однако камеры имеют увеличенное поле зрения.
  6. Вместо вентиляции здесь трещины.
  7. Обратите внимание на то, как самозванец уходит в лаву (поднимая большой палец вверх). Никого не напоминает?
  8. Одна из комнат Polus — хаб игры, в котором вы ожидаете подключения к матчу.


Саботажи



Двери на карте Polus работают несколько иначе. Когда самозванец запирает дверь, она остается закрытой, пока не будет открыта членом экипажа. Самозванец может запирать неограниченное количество дверей, даже если предыдущие еще не были открыты.





Вентиляции



Вентиляционная система — лучший способ передвижения для самозванца. Однако на Polus она может сыграть злую шутку, поскольку многие вентиляции расположены в коридоре, и вас могут легко заметить. Некоторые вентиляционные отверстие также попадают под объектив камер видеонаблюдения, к которым можно получить доступ через комнату «Охрана». В общем, будьте осторожны!

Визуальные задачи



Подобно Skeld и MIRA HQ, на карте Polus есть визуальная задача «Подтвердить сканирование». Это короткое задание, которое выполняется в лаборатории. Кроме того, есть еще одно короткое задание — «Раскромсать астероиды». Его выполняют в оружейной.

Читайте также:


Обсудить