Оглавление

ArcheAge 4.5 — очки чести

Все о фарме очков чести в обновлении 4.5

В ArcheAge был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», за которые продаются «Ноарт'лаир», шевроны, фолианты, кобуксон и инструменты. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события


Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:


Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, но на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:


Другое




Задание доступно в «Кладбище драконов», «Полуострове падающих звезд», «Золотых равнинах», «Заболоченных низинах» и «Долгой косе» на западном материке, а также в «Инистре», «Рокочущих перевалах», «Саванне», «Руины Харихараллы» и «Хазире» на восточном материке. На Острове Свободы можно взять задание на убийство монстров в «Безмятежном море», «Золотом море» и «Море Забвения».


«Огненный жемчуг»


Мешочки с монстров падают во всех локациях северного материка (исключение: Ущелье кровавой росы):





Виды жемчуга


Убийство игроков во время конфликта и войны


За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 40 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 40 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и ,конечно же, в общее количество очков чести. С помощью «Покровительства Сиоль» получаемые очки чести увеличивают на восемь.



Погибая от рук другого игрока, персонаж теряет десять очков чести как средства, так и из статистики. После того как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течение нескольких минут.



После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Боссы


Консорциум Синей Соли у дома региональной общины в военных локациях выдает задание на 500 очков чести. Для его выполнения нужно убить 25 падальщиков, которые появляются после убийства босса. Сами же боссы появляются тогда, когда на территории начинается война и стоят всего лишь час (перед этим идет десять минут конфликта). Задание можно взять на каждую локацию и выполнить раз в день. На западном материке во время войны появляются следующие боссы:

  1. Трауд Дремлющая в Золотых равнинах.
  2. Ведьма Даилет в Долгой косе.
  3. Агарит Ненасытный в Заболоченных низинах.
  4. Вархимар, Черный Коготь на Кладбище драконов.



На восточном материке с началом войны появляются следующие боссы:

  1. Сакурион в Рокочущих перевалах.
  2. Хан в Саванне.
  3. Терракотовый исполин в Руинах Харихараллы.
  4. Сехекмет в Хазире.



С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. Это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести. Со всеми возможными может упасть до 50 штук за час фарма великанов во время войны на Сверкающем побережье.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить