Оглавление

ArcheAge — это PvP игра

Все о PvP контенте игры: арены, ристалище, войны гильдий, война в открытом мире и стычки на рейд боссах

В ArcheAge огромный открытый мир, который расширяется с каждым крупным обновлением. Благодаря новым рейд боссам и мировым событиям появляется все больше поводов для стычек между игроками. Битва проходит не только между фракциями, но и между игроками одной фракции из-за режима убийцы.

Поле боя


Это отдельные арены для сражения игроков на специальной арене. С помощью меню навигации в нижнем правом углу можно открыть окно для регистрации на поле боя и лавку для покупки предметов за медные драконы.


Все арены межсерверные, что позволяет найти соперников в любое время суток. Количество входов ограничено:



Когда бесплатные бои отыграны, то продолжать играть на аренах можно, но без награды в виде медных драконов. Чтобы получать награды нужно использовать Знак неутомимого гладиатора. Для этого необходимо выбрать при регистрации на арену «Предъявить знак», а не просто нажать «ОК», иначе произойдет регистрация без награды. На арену и ристалище 1х1 требуется пять знаков за первое обновление входов, а за второе — десять. На других аренах требуется шесть знаков за первое обновление, за второе двенадцать знаков и так далее.

Количество медных драконов за участие на поле боя можно увеличить с помощью «Покровительства Сиоль» (два дополнительных медных дракона независимо от победы или поражения). Знак неутомимого гладиатора высылают на почту игрокам с премиум-подпиской (два знака высылают в 6:00 по московскому времени), а также продается в полезных мелочах за 50 золота.



В лавке за медные драконы продаются следующие товары:


Примечание: сначала требуется использовать шеврон рядового, чтобы использовать шеврон капрала и так далее.

Арена


Это небольшое поле боя на 100 метров для двух игроков, где проходит до трех раундов по семь минут. Игроки имеют право использовать банки на восстановление здоровья и маны, бафы статуи, свои бафы (бафы союзников рассеиваются при входе на арену), баф от барабана и зажор. На арене разрешено использовать боевых питомцев, но воскресить их с помощью крапивной настойки не получится.

Для победы нужно убить соперника в двух раундах. Если в течение семи минут не удалось убить друг друга, то раунд заканчивается ничьей. Если второй раунд закончился ничьей, то объявляется третий раунд, который также может закончиться ничьей.


Ристалище


Ристалище — это та же арена, но где все играют на равных условиях. Есть два вида этого режима: 1vs1 и 3vs3. Все бафы рассеиваются при входе на арену и невозможно призвать боевого питомца. Во время подготовки дается время на выбор экипировки.


На ристалище доступен один навык, который рассеивает эффекты ужаса, сна, сбивания с ног, оглушения, обездвиживания, замедления, поднятия в воздух, телекинеза, обезоруживания, окаменения, прокола и немоты. На один раунд доступно по одной банке на восстановление здоровья и маны.



Битва Двенадцати


На этой арене встречается шесть или двенадцать игроков. На этой арене доступно абсолютно все, включая глайдер и ездового питомца. Битва проходит в течение пятнадцати минут. За убийство игрока дается два очка, за убийство питомца или слуги бездны начисляется одного очко, а за великана пять очков. Победителями считаются первые четыре игрока, которые больше всех набрали очков. Карта оформлена в стиле инстанса «Садов наслаждений».


В начале матча все персонажи появляются в беседках. В дальнейшем это будет точка воскрешения. В самой беседке есть телепорт на одну из точек: красная, зеленая и синяя метка. Это позволяет быстро вернуться в сражение, а также избежать врага.


Дороги ведут к комнатам с великанами, которые имеют всего 66 232 здоровья. За их убийство дается баф на семь минут. За убийство северного великана повышается мана на 600 ед., скорость восстановления здоровья на 9 ед. и маны на 18 ед. За убийство восточного великана увеличивается объем здоровья на 600 ед., а устойчивость ко всем видам урона на 7%. За убийство западного великана увеличивается урон.


Водоворот Калидаса


Это новая морская арена, где сражения проходят только между кораблями. Четыре команды по три или пять игроков должны набрать больше душ для победы за 12 минут.


Войны гильдий


Гильдия третьего уровня или выше имеет право объявить войну другой. Для этого лидеру требуется найти любого члена гильдии, которой необходимо объявить войну, а после нажать по персонажу правой кнопкой мыши и выбрать Объявление войны. Услуга не бесплатная. Первое объявление войны обойдется в 100 золота, второе в 500 золота, а третье в 1 000 золота. В течение часа обе гильдии смогут сражаться между собой в любой локации, даже в безопасных (кроме территории статуи Нуи).


Насчет войны можно договориться с лидером другой гильдии для тренировки. Чаще же эта функция используется для гопа паков. При объявлении войны смещается статуя Нуя, где у обеих сторон смещается статуя Нуи для воскрешения, что также является причиной объявления войны. Для победы нужно набрать не менее десяти убийств, чтобы не было ничьи, а также больше убийств, чем у вражеской гильдии.


Война в открытом мире


На западном, восточном и изначальном материке есть локации, в которых разрешены сражения между игроками. За убийство вражеских игроков во время назревания конфликта начисляются очки в статистику персонажа, а если делать это во время конфликта и войны, то можно заработать очки чести, которые также идут в статистику персонажа. Все этапов назревания конфликта пять. Чтобы назрел конфликт, необходимо убивать монстров или игроков.


Правила войны на Сверкающем побережье и в Ущелье кровавой росы другие. Из-за события «Взгляд наблюдателя» на Сверкающем побережье, сразу после перемирия начинается конфликт в 04:00, 10:00, 16:00 и 22:00 по московскому времени, а длится он всего час. В Ущелье конфликт также начинается сразу же после перемирия, но уже в 11:00, 16:00, 21:00 и 23:00 по московскому времени, а война начинается в момент начала события. Война в море и на Кладбище драконов никогда не заканчивается.

Рейд боссы


Когда начинается война, то в военных локациях появляется рейд босс, а после его убийства падальщики, которые нужны для выполнения задания на 500 очков чести (берется у дома региональный общины в локации босса). О приближении событии известно благодаря конфликту, а шансы стычек между игроками велики. Одна из таких стычек всегда проходит в Золотых равнине во время события «Битва за Даскшир».


На западном материке во время войны появляются следующие боссы:

  1. Трауд Дремлющая в Золотых равнинах.
  2. Ведьма Даилет в Долгой косе.
  3. Агарит Ненасытный в Заболоченных низинах.
  4. Вархимар, Черный Коготь на Кладбище драконов.



На восточном материке с началом войны появляются следующие боссы:

  1. Сакурион в Рокочущих перевалах.
  2. Хан в Саванне.
  3. Терракотовый исполин в Руинах Харихараллы.
  4. Сехекмет в Хазире.



Мировые боссы являются поводом для встречи союзов наций, где стороны сражаются до тех пор, пока одна не сдаться или босс не исчезнет. В этой части контента могут участвовать игроки с большим ГС. На суше стычки происходят во время появления Гартарейна и Корвуса. На море стороны встречаются в попытке забрать Летучего дельфийца, Кракена или Левиафана. Главная задача одной из стороны заключается в том, чтобы отагрить босса и сагрить его самим, тем самым дроп при убийстве не достается врагам, а другая пытается всячески этому помешать.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить