Оглавление

ArcheAge — как прошла встреча с продюсером и что нового в сентябрьских обновлениях

Рассказываем про самые интересные события прошлого месяца из жизни AA

1-го сентября прошла встреча с продюсером в Московском офисе Mail.Ru, на которой презентовали новый сервер «Ренессанс» и обновление для ArcheAge. В статье «ArcheAge: Ренессанс» — повод вернуться в масштабную MMORPG» уже перечислены подробности нового сервера, ну а в этом материале я расскажу о том, что было на встрече и разберу детали недавнего обновления.

Стрим с продюсером


Как прошла встреча



Меня, блогеров и представителей крупных комьюнити пригласили в офис Mail.Ru. Пока стрим не начался, мы занимались организационными моментами: нам выдали ивентовый пропуск, наклейки с никнеймами и подарки. Среди подарков можно отметить толстовку с вышивкой логотипа ArcheAge, зеленый блокнот без какого-либо лого и карточку с пин-кодом, на которой было написано «Приятный сюрприз».



Толстовка хорошая, а вышивка сделана качественно. В пин-коде была «Зачарованная эфенская призма оружейника и бронника». Они разбираются на 2 больших эфенских куба оружейника и бронника, 10 янтарных эфенских сфер (с +10 до +14), 2 эфенских сферы и 2 добротных кирки.



К сожалению, мы смотрели стрим не вживую, а на экране. Но после трансляции, как и было обещано, Анастасия пришла к нам в зал, чтобы ответить на вопросы. Так как осады намечены только на декабрь, то вопросов по ним ни у кого не было. Гораздо интереснее было разузнать об общей ситуации в игре.



Ответы от продюсера оказались более подробными, нежели в еженедельной рубрике на форуме «Задай вопрос команде ArcheAge». Анастасия рассказала довольно много информации, которую ранее нигде не озвучивали. Если вам интересна жизнь игры, то определенно нужно ознакомиться с большинством ответом. Их можно прочитать попервой и второй ссылкам.

В основном поднимались вопросы о сломанных игровых механиках, об обновлении на корейских серверах и о «Ренессансе». А вот актуальной информацией по осадам продюсер не поделились, так как на корейских серверах с каждым промежуточным патчем вводятся изменения в эту механику.



Само мероприятие прошло отлично, несмотря на технические проблемы со звуком в начале. Кто-то в шутку просил компенсацию!
Надеюсь, со следующими крупными обновлениями увидеть больше подобных ивентов. Например, с патчем 6.0 должны представить осады, новую специализацию и многое другое: в честь этого события можно было бы устроить длинную, насыщенную презентацию, где мы задали бы множество вопросов об осадах и о второй ветке для классов ближнего боя.



Об обновлении



Сентябрьское мероприятие было ради нового сервера «Ренессанс», на который пока что ввели только глайдер «Ленивец», костюм горничной и школьную форму. Было бы круто, если бы на старте сразу стали доступны костюмы ятт и лесовиков, чтобы узнать, сколько на самом деле людей заинтересованы в корейской контенте.



В обновлении 19-го сентября было немного интересных изменений. Случился долгожданный ребаланс умений, плюс авторы добавили новые эфе’рунд навыки, заменили снаряжение для боевых питомцев, убрали событие «Ущелье кровавой росы», откуда Гардума перенесли в межсерверный рейд. В «Турнир Порт-Аргенто» добавили 10 раундов, за прохождение которых можно получить новый предмет для крафта свитка пробуждения снаряжения из Библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»). Изменили систему наказания за убийство игроков из своей фракции. Для музыкальных групп ввели эмоцию «Ансамбль» для совместной игры на инструментах с помощью нот.

Наконец-то добавлен 64-битный клиент, который позволяет использовать более 4 гигабайт оперативной памяти, тем самым снижая вероятность вылетов клиента. К тому же была улучшена графическая составляющая игры: некоторые локации изменены и текстуры стали качественнее. В следующем году разработчики обещали обновить игровой движок до версии CryEngine 5 (текущая — третья с 2011-го года).



Добавили 2 ивента: «Подарок аукциониста» и «Щедрые агенты Щ.И.Т.а». Несколько недель не хотелось ходить на ежедневные квесты даже ради свитков пробуждения для рамианского снаряжения, но ивент сподвигнул выполнять их дальше. Дракослика раньше не вводили, но несмотря на сеттинг игры все-таки добавили на основные серверы, так как обладателей летающего осла будет немного.



После конференции главные вопросы остались только про осады на наших серверах. Каковы шансы, что третья попытка разработчиков улучшить эту систему увенчается успехом? Ждут нас позитивные изменения или все останется как прежде?



На встрече я решил не задавать эти вопросы и приберечь их для следующих анонсов, так как в этот раз лидеров сообщества собрали преимущественно для презентации нового сервера. Встреча действительно понравилась, но в будущем хотелось бы видеть больше обычных трансляций от команды проекта, чтобы все пользователи могли чаще получать информацию из первых уст о судьбе ArcheAge.

Читайте также



Обсудить