Оглавление

ArcheAge — эфенское снаряжение

Как сделать эфенское снаряжение и как его синтезировать

С обновлением 3.5 в ArcheAge появилось эфенское снаряжение, которое невозможно улучшить с помощью свитков, так как оно синтезируется аналогично универсальному костюму, нижнему белью и плащу. Этот секрет состоит из двух разделов: как сделать эфенское снаряжение и как его прокачать. Сделать эфен просто (хоть и не дешево), но прокачать гораздо сложнее и в разы дороже.

Как сделать эфенское снаряжение


Материалов для крафта эфена довольно мало и их можно перечислить.


  1. Первый материал — запечатаное эрнардское снаряжение эпохи чудес. Эфен делается на основе эрнардского снаряжения, но для крафта понадобится запечатать эрнард с помощью «магнитного ядра», а его качество должно быть не ниже эпохи чудес.


  2. Второй материал — эссенции акхиума.

    • Для крафта эфенских доспехов нужны эссенции лунного акхиума (для шлема, перчаток и обуви — 72 шт., для нагрудника — 114 шт., для пояса и наручей — 58 шт., для поножей — 85 шт., плащ — 10 шт.)
    • Для крафта эфенского оружия нужны эссенции солнечного акхиума (для всех типов оружия — 157 шт.)
    • Для крафта эфенской бижутерии нужны эссенция звездного акхиума (для ожерелья — 85 шт., для серьги и кольца — 72 шт.)



  3. Третий материал — чертежи, которые можно сделать на эфенском алтаре, находящемся на светоче в Эфен'Хале (попасть туда можно через портал, который открывается после убийства Кир'фера или же прилететь на глайдере с гор).

    • Чертежи эфенского бронника х1 (для шлема, нагрудника, пояса, наручей, перчаток, поножей, обуви и плаща)
    • Чертежи эфенского оружейника х1 (для одноручного и двуручного оружия, щита, лука и инструментов)
    • Чертежи эфенского ювелира х1 (для ожерелья, серьги и кольца)



    Для крафта необходимо четыре флакона с ядом кир'фера, четыре эфенских доспеха и пятьдесят единиц щелочного раствора (яд кир'фера можно получить из пятидесяти капель яда кир'фера на Эфен'Хале во время события или с мобов, а эфенские доспехи можно получить из пятидесяти обломков эфенских доспехов в Бухте китобоев во время события или с мобов).


  4. Четвертый материал — ткань, кожа, железо, древесина или радужный хрусталь.

    • Пламенеющая ткань — для комплекта легких доспехов и бело-голубых эфенских плащей (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для плаща — 2 шт.)
    • Пламенеющая кожа — для комплекта средних доспехов и бело-красных эфенский плащей (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для плаща — 2 шт.)
    • Слиток пламенного металла — для комплекта тяжелых доспехов и оружия (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для оружия — 15 шт.)
    • Пламенеющие доски — для посохов, щита, лука и инструментов (15 шт.)
    • Радужный хрусталь — для ожерелья, серьги и кольца (30 шт.)



  5. Пятый материал — масла, слитки золота и акхиума.

    • Прозрачное пропиточное масло — для комплекта легких доспехов (30 шт.)
    • Прозрачный лакировочный состав — для комплекта средних доспехов (30 шт.)
    • Прозрачное шлифовальное масло — для комплекта тяжелых доспехов (30 шт.)
    • Слиток акхиума — для всех видов оружия (120 шт.)
    • Слиток золота — для ожерелья, серьги и кольца (70 шт.)




Подробнее о четвертом и пятом материале


Пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, слиток пламенного металла и пламенеющие доски делают из четырех материалов, но три из них используются при крафте одной ткани, кожи, метала или досок:


Для создания пламенеющей ткани необходима пропитанная ткань, а для создания пропитанной ткани нужна отбеленная ткань, а отбеленная ткань делается из обычной ткани и густого пропиточного масла. Чтобы во всем этом не запутаться, ниже указано общее количество ресурсов для создания пламенеющей ткани и других материалов.

Пламенеющая ткань (1 шт.):


Пламенеющая кожа (1 шт.):


Слиток пламенного металла (1 шт.):


Пламенеющие доски (1 шт.):


Составы и масла крафтятся из древесного угля и различного сырья по типу риса, арахиса и кораллов. Если возить уголь самостоятельно, выращивать все необходимое для масел или составов на пугалах, то крафт эфена выйдет гораздо дешевле, но это затрачивает много времени и очков работы.

Пламенеющую ткань (портняжное дело), пламенеющую кожу (кожевничество), слитки пламенного металла (кузнечное дело) и пламенеющие доски (обработка древесины) можно сделать только в замковой мастерской, которая находится на торговой площади в нейтральных локациях изначального материка: солнечные поля, земли покоя, сангемар, сальфимар, нуимар или бездна. На создании этих материалов требуется пятьдесят тысяч мастерства в указанных ремеслах, но если не хватает мастерства в ремесле, то можно воспользоваться вспомогательными предметами.


Слиток акхиума крафтится из самородков акхиума, слиток золота из золотого самородка и радужный хрусталь крафтится из самоцветов на столе декоратора, которые иногда можно получить из груды камней, как и другие самородки:




Ремесло


Для создания эфенского снаряжения понадобится 180 тысяч мастерства в различных ремеслах в зависимости от создаваемого снаряжения. Если на создание какого-то материала не хватает мастерства в ремесле, то можно воспользоваться вспомогательными предметами.


Бижутерия:


Одноручное оружие:


Двуручное оружие:


Лук, щит и инструменты:




Как прокачать эфенское снаряжение


Несмотря на то, что при крафте используется эрнардское снаряжение эпохи чудес, эфен в итоге будет обычного качества. В отличие от любого другого снаряжения, его необходимо синтезировать (как костюм, нижнее белье и плащи), но при этом используются не специальные предметы, а другое снаряжение.

Главное условие синтеза — предметы должны быть того же вида и качества или выше, что и эфенское снаряжение, которое используется в синтезе. То есть, синтезируя эфенские поножи обычного качества подойдут поножи обычного, редкого или уникального качества, но синтезируя поножи эпохи чудес уже не получится использовать для синтеза поножи качества реликвии, так как по качеству они ниже эпохи чудес. При синтезе доспехов не учитывается какие они: легкие, средние или тяжелые. У оружия учитывается только следующие характеристики: одноручное, двуручное, лук или инструмент.


Количество получаемого опыта зависит от того, какое снаряжение используется:


При достижении необычного и эпического качества появятся два дополнительных эффекта: сила, интеллект, ловкость, сила духа или выносливость. После достижения эпохи чудес появится еще один дополнительный эффект:



Дополнительные эффекты можно изменить случайным образом при синтезе в тот момент, когда снаряжение улучшается в качестве. Так же эффект можно изменить с помощью свитка «Чертежи эфенского энциклопедиста», который делается из следующих материалов:




Эфенский плащ


Эфенский плащ является самым доступным эфенским доспехом. Делается он из плаща командира, чертежей эфенского бронника, пятидесяти знаков отваги (продается в лавке за две тысяч очков чести), десяти эссенций лунного акхиума и двух единиц пламенеющей ткани или дубленой кожи.

В отличии от других эфенских доспехов, плащ имеет четыре эффекта синтеза, где первый эффект зависит от выбранного плаща командира. Еще одно отличие состоит в том, что снаряжение синтезируется «осколками творения», а не только другими плащами. Так же плащ можно улучшить только до качества эпохи мифов, но с обновлением 4.5 можно будет улучшить до эпохи Двенадцати.


Эфенские руны


На эфенское снаряжение можно нанести любую руну. Кроме того, специально для него созданы руны, которые можно нанести только на шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи и обувь. Если нанести три, четыре или семь рун одного типа, то можно получить дополнительный эффект.


Примечания




Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить