Оглавление

ArcheAge — синтез плащей

Где взять плащ, прокачать его и что необходимо для запечатывания

В ArcheAge прокачка плаща отличается от заточки экипировки. Улучшается плащ с помощью других плащей или специальных предметов, которые падают с монстров на Сверкающем побережье. В этом секрете пойдет речь о том, где взять плащ и как синтезировать его.

Где взять плащ


Плащ имеет четыре грейда: иферийский, дельфийский, эрнардский и эфенский. Плащ нужно запечатать, чтобы перекрафтить. Делается это с помощью Магнитного ядра. Изготавливается из четырех прочных сплавов и 20 клейких листочков, но также продается на аукционе.


Иферийский плащ


Плащ первого грейда продается в лавке гильдии за 150 очков вклада с двумя стартовыми характеристиками:



Дельфийский плащ


Для создания дельфийского плаща требуются следующие ресурсы:



После перекрафта станет доступно больше плащей со следующими характеристиками:



Эрнардский плащ


Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:



Все характеристики плаща соответствуют дельфийскому.


Эфенский плащ


Для создания эрнардского плаща требуются следующие ресурсы:



Характеристики плащ те же, что и в дельфийском, но они соответственно будут мощнее.


Синтез плаща


Плащ качается с помощью осколков и фрагментов творения. Обычно их выбивают с великанов около сторожевого артефакта на Сверкающем побережье во время войны, так как с них часто падают фрагменты, которые дают много опыта при синтезе. Редко падает сундучков с плащами, которые дают больше опыта, чем осколки. При синтезе используется сразу два осколка. Одновременно при синтезе можно использовать осколок и плащ.

Выбивать осколки на Сверкающем побережье безопасно только союзу Нуи или харнийскому союзу, так как артефакт на союзной стороне лагеря не атакуют своих. Игрокам из союза наций можно временно выйти для прокачка плащb или выбивать с монстров около сторожевого артефакта, который должен быть захвачен. Аналогично Сверкающему побережью есть монстр, с которого чаще падают осколки, например, в Солнечных полях это подсолнухи.

Существует шесть видов осколков для прокачки плаща:



Есть шанс, что при прокачке плаща получится дополнительный опыт до 100% от суммы двух осколков.


Во время синтеза можно изменить одну неподходящую характеристику, но это не мешает появлению новой. Всего может появиться три характеристики по мере прокачки плаще на легендарном качестве, эпохи чудес и мифов.


После прокачки плаща до максимального качества изменить характеристики можно следующими двумя способами:

  1. Свиток чар закройщика плащей — позволяет изменить одну характеристику на другую случайным образом на эрнардском и эфенском плаще. Продается в лавке за 25 000 очков чести или на аукционе.

  2. Магнитное ядро — позволяет запечатать плащ и сохранить его качество, а после вновь выбрать плащ с обновленными случайными характеристиками. Весь опыт сбросится до 0%, а вставленная руна исчезнет. Если после изменения характеристики с помощью повышения качества или свитка закройщика плащей, выбранная характеристика больше не будет появляться, то магнитное ядро будет каждый раз обновлять характеристики случайно и могут появится те, что уже были.


Руны


На плащ наносится руна с одной из следующих основных характеристик:



Одним из главных компонентов для создания руны является Дельфийская книга об огранке камней, которая падает из сундучка с плащами.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Обсудить