Оглавление

Armored Warfare: Assault — гайд для новичков

Вводное руководство для тех, кто только начинает играть в Armored Warfare: Assault

Armored Warfare: Assault — это многопользовательский танковый экшен для мобильных платформ. Если вы играли ранее в «Armored Warfare: Проект Армата», то здесь вы будете чувствовать себя как дома. В Armored Warfare: Assault реализованы все основные механики из «Проект Армата». О них и всем остальном, что стоит знать новичку, пойдет речь в этом гайде.

Основные механики


В Armored Warfare: Assault вам предстоит принять участие в многопользовательских сражениях 8 на 8. Борьба идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 800 очков. Очки начисляются за уничтожение противников, захват и удержание двух или более баз.



На каждой карте располагается три базы под обозначениями «A», «B» и «C». К каждой из них ведет дорога с вашей базы и базы противника. «Домашние» базы не могут быть захвачены, а заезд на территорию вражеской базы через 10 секунд пребывания на ней карается уничтожением.



Существует три основных типа танков:

  1. Тяжелые — с мощным орудием, большим запасом прочности и толстой броней, но малоподвижные и с низкой плотностью ведения огня. Прекрасно подходят для удерживания базы или ближнего боя в условиях ограниченного пространства.
  2. Штурмовые — более легкие и подвижные машины. Могут быть оснащены как мелкокалиберными скорострельными орудиями, так и тяжелыми пушками. Имеют среднее бронирование и способны существенно поддержать в бою.
  3. Поддержка — легкие и скоростные машины, зачастую на колесной базе. Могут быть вооружены крайне разнообразно: скорострельные пушки, крупные орудия, ПТУРы. Почти не защищены от вражеского огня, зато имеют вдвое-втрое больший радиус обзора, чем машины прочих классов.






Не каждое попадание причиняет урон противнику. В Armored Warfare: Assault действует система пробитий. Чтобы нанести урон, снаряд должен преодолеть броню машины. Вероятность пробития зависит не только от толщины брони в точке попадания, но и от угла попадания и типа снаряда. Машины старших уровней оснащены противокумулятивными экранами, которые поглощают в себя весь урон от кумулятивной струи, но при этом абсолютно бесполезны в случаях попадания бронебойными снарядами. Осколочно-фугасные снаряды наносят ущерб и без пробития брони, но урон будет напрямую зависеть от толщины бронирования в этом месте.



Также система повреждений учитывает вывод из строя отдельных узлов и агрегатов машины. Орудия, гусеницы и наблюдательные приборы можно повредить и уничтожить. Аналогичная логика распространяется на членов экипажа. Помимо всего осколочно-фугасные снаряды имеют повышенные шанс на поджог машины противника. Прямо под шкалой здоровья расположена заполняемая шкала другого оттенка. Каждое попадание повышает заполняемость шкалы. Если непрерывно обстреливать тяжелый танк фугасными снарядами, то через три-четыре попадания он воспламенится и начнет терять очки прочности.

Интерфейс и прокачка



В Armored Warfare: Assault реализована полноценная система развития экипажей и машин.
Каждый уничтоженный противник и каждая захваченная база приносит очки опыта той машине, на которой вы сделали это. С каждым новым уровнем вы сможете улучшить одну из характеристик техники: атака, защита или тактика. Под каждой из характеристик может подразумеваться как простой прирост характеристик (обзора, разгона и т.д.), так и открытие новых возможностей машины. К примеру, БМД-1 после третьего улучшения «атаки» получает возможность вести огонь ПТУРами.




Техника третьего и более высоких уровне может оснащаться уникальными экипажами и командирами, но об этом мы поговорим в последующих гайдах.

Перейдя во вкладку «миссии» в левом верхнем углу, вы увидите список активных заданий. Выполняя их, вы сможете существенно ускорить прогресс и заработать больше валюты и монет. Выполнение всех трех миссий поощряется дополнительно. Если же задания оказались вам не по вкусу или слишком сложны, можно нажать на «обновить», и тогда станет доступна новая тройка заданий. Обновлять миссии можно каждые четыре часа.
Еще одним источником кредитов и монет является выполнение заданий во вкладе «кампания». Там вы не только сможете взяться за дополнительные миссии с высокой наградой, но и узнать некоторые подробности о мире игры и глобальном сюжете.

Во вкладке «казармы» хранятся все сведения о членах экипажа и командирах. Они станут доступны на технике третьего и более высоких уровней.



Если вы решили поделиться своими успехами с друзьями и коллегами, то специально для вас в Armored Warfare: Assault имеется функция записи экрана или отдельного боя. Для этого перейдите во всплывающее в левом краю меню и нажмите «начать запись» или сделайте тоже самое на экране загрузки боя.

Этот гайд призван не дать вам потеряться на самых первых этапах игры. Armored Warfare: Assault намного глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Здесь найдется место как заядлым танкистам, уже имевшим опыт игры в «Armored Warfare: Проект Армата», так и новичкам в этом жанре.

Удачи на полях сражений!

Обсудить