Оглавление

«Armored Warfare: Проект Армата» — гайд по LAV-300

Рассказ об истребителе танков четвёртого уровня: история, характеристики, оборудование и оптимальные тактики

Из истории



Компания Cadillac Gage является одним из главных поставщиков бронетехники для армии США. В портфолио у этого производителя имеется целое семейство бронированных боевых машин с маркировкой LAV. Некоторые из этих машин в «Armored Warfare: Проект Армата». Сегодня речь о LAV-300.

LAV-300 — это инициативная разработка Cadillac Gage. Компания не участвовала в конкурсах и не имела заказчика на подобную машину. Главной задачей инженеров стало создание боевой машины с расширением колесной базы с 4x4 (LAV-150) до 6x6 (LAV-300). Это позволило бы установить более тяжелое вооружение, расширить десантное отделение, а также повысить проходимость и надежность. Колесная схема 6х6 давала значительное преимущество.

Прототип, построенный в 1979 году, быстро превратился в серийный образец. После пары лет испытаний, в 1982 первые БТР'ы сошли с конвейера. Сегодня LAV-300 имеет множество модификаций и применяется в самых разных структурах. На Филиппинах используют версию, вооруженную пулеметами калибров 12,7 и 7,62мм. Есть версии, оснащенные ПТУР TOW, зенитно-ракетным комплексом (ЗРК) и 81-миллиметровым минометом. Также LAV-300 применяется как грузовой, санитарный и ремонтный транспорт. Все зависит от предпочтений заказчика. LAV-300 не стоит на вооружении армии США. Этот БТР поставляется в Панаму, Кувейт и Филиппины. Американские военные предпочитают LAV-600 с более мощным орудием. В Armored Warfare представлен LAV-300 огневой поддержки с установленным на него 90-миллиметровым орудием.



Тактико-технические характеристики (ТТХ)



В «Armored Warfare: Проект Армата» LAV-300 — это истребитель танков четвертого уровня, расположенный в ветке Софи Вельфли. На четвертом уровне у американской машины есть прямые конкуренты по классу: AMX-10P PAC 90 и 2С14 «Жало-С». LAV-300 значительно отличается от своих премиумных соседей и имеет сильные стороны.

Орудие LAV-300 является самым мощным (382 единицы урона и 255 миллиметров пробития) из тех, что имеются у прочих истребителей танков на уровне, но при этом обладает самой долгой перезарядкой (7,3 секунды) и временем прицеливания (2,25 секунды). С другой стороны, в маневренности и скорости LAV-300 превосходит 2С14 «Жало-С». Трехосная колесная база обладает большей стабильностью и управляемостью: LAV-300 реже разворачивает и подбрасывает на холмах. Разгон до 32 км/ч занимает 5,15 секунды. Несмотря на паритет в вопросах маневренности, радиус обзора у LAV-300 меньше, чем у одноклассников (всего 390 метров). Вопросы бронирования можно опустить. Американский истребитель танков пробивается мелкокалиберными орудиями даже в носовую часть.

Прокачка, оборудование, экипаж



Как обычно, сперва прокачиваем дымовую завесу. После — силовую установку (улучшение двигателя дает существенный прирост к разгону). И лишь в самом конце прокачиваем орудием и открываем БФС и кумулятивные боеприпасы. С оборудованием сложнее. Установка дополнительных модулей будет недостаточной, чтобы компенсировать низкую скорострельность орудия. Поэтому стоит сконцентрироваться на обзоре и сильных сторонах машины. Последовательно устанавливаем: «система фильтрации», «улучшенная оптика» и «адаптивная оптика». Из командиров стоит обратить внимание на Сабрину Вашингтон.



Как успешно сражаться и побеждать на LAV-300


В боях на LAV-300 важно помнить, что американский истребитель танков не превосходит своих одноклассников, но способен биться с ними наравне. В самом начале боя стоит определиться с направлением движения, хотя LAV-300 обладает достаточными скоростными характеристиками, чтобы примчаться на критический участок фронта. Максимально реализуйте данную возможность.

Пока не будет установлено оборудование, вы по большей части слепы. Следуйте за одним из союзных разведчиков и действуйте вместе с ним. Не забывайте при этом постоянно поглядывать на карту. Если ситуация напряжена и на одном из участков вот-вот произойдет слив — бросайте все и мчитесь туда. После установки оборудования, LAV-300 становится более самостоятельным. Можно отправиться в затяжной обход по флангу, занять снайперскую позицию или встать во вторую линию к союзным ОБТ, чтобы определять для них цели и поддерживать огнем. Не используйте LAV-300 для прорыва фронта из общего строя. Несмотря на большую стабильность и мобильность, чем у 2С14 «Жало-С», LAV-300 все же подвержен риску разворота или подбрасывания в самый ответственный момент. Исключением являются ситуации, когда у вашей команды на участке реальное численное превосходство.

Другая хитрость заключается в том, что все важные узлы и члены экипажа расположены в передней части машины. Фугас от Sheridan или кумулятивный снаряд от вражеского истребителя танков почти гарантировано выбьют вам двигатель или ранят одного из членов экипажа. Въезжайте на снайперскую позицию задом: звучит смешно, но так вы обезопасите модули машины, а угол склонения орудия не изменится. Напоследок, возите с собой до десяти бронебойно-фугасных снарядов. В случае, когда в лоб наступает вражеский ОБТ, только точное попадание в передний каток и дымовая завеса могут вас спасти.



Что в итоге? LAV-300 — неплохая машина, но при этом ни в чем не превосходит своих одноклассников. Большого смысла оставаться на LAV-300 нет. Для фарма валюты и свободного опыта больше подойдет премиумный AMX-10P PAC 90: это более гибкая и универсальная машина. Играйте осторожно, но в меру дерзко. Следите за обстановкой на карте и приходите на помощь там, где вы нужнее всего.

Удачи на полях сражений! Встретимся в Armored Warfare!

Обсудить