Оглавление

Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка — все состояние, тайны и артефакты Сваладаля

Все сокровища, снаряжение, доспехи, оружие, броня и другие активности в регионе

В этом руководстве мы рассказываем обо всех тайнах, артефактах и сундуках со слитками платины и снаряжением, спрятанных в регионе Сваладаль. Учтите, что некоторые предметы в этом гайде не описываются по той причине, что о них мы рассказали в основном прохождении игры.

Примечание. Некоторые сокровища и так далее описаны либо в основном прохождении игры, либо в гайде по побочным заданиям. Обычно это касается ресурсов, спрятанных в тех местах, которые вы посещаете по сюжету игры.

Настало время отправиться в северо-восточный регион Свартальфахейма, в Сваладаль. Из убежища Ердбир идите на север и активируйте первую точку синхронизации. Двигайтесь на восток и зачистите Стор-мюльна. Двигаться нужно снизу, от реки. Вы сможете отыскать четыре алтаря с олигоклазом. Теперь идите на запад, следуйте через Гунгнир-смида, где находится еще одно мифическое воспоминание. Просто взаимодействуйте с наковальней, отмеченной соответствующим маркером. Поднимитесь на гору и заберите татуировку в небольшом лагере у костра.



На юге от убежища двергов есть Димм-мюльна. Попасть внутрь можно только со стороны реки, поскольку мюльна находится внутри пещеры. К западу от убежища находится Иркьянди-мюльна. Там можно отыскать только один алтарь с олигоклазом. Можете сразу зачистить. Примечательно, что здесь будут как ледяные, так и огненные враги.

Двигайтесь в Гуфаторп, который посетите по сюжету игры. В здании неподалеку спрятан слиток платины. Чтобы попасть внутрь, превратитесь в турса и ищите сбоку лаву и решетку, которую можно открыть. Проберитесь внутрь и поднимитесь по лестнице. Уберите с пути каменный блок, выстрелите в крепление с подвешенным грузом и спрыгните следом. Заберите слиток из сундука, разбейте ящики, сдвиньте блок и выходите наружу. По желанию можете собрать добычу из двух малых сундуков (тусклые золотые точки на карте). А к северу от Гуфаторпа есть еще один дверг в беде. Просто убейте всех туслов.

Войдите в то же самое здание наверху, через решетку со стороны лавы. Поднимитесь наверх и разбейте луком кувшины и ящики под стеллажом справа. Проберитесь туда и заберите самоцвет. К западу от Гуфаторпа есть белая точка. Идите туда и заберите героическую сагу. Она лежит на пне на отдельном островке с палаткой.



Следуйте в Тайник Соль-ок Мани, куда попадете по сюжету. Один источник света работает днем (изображено солнце на стене), а другой — ночью (изображен месяц на стене). Тот источник, что работает днем, нужен по заданию. Другой источник понадобится для того, чтобы открыть большую дверь, за которой находится Книга Навыков «Отход со взрывом». Если вы уже нашли такую книгу, то навык будет улучшен: в течение 10 секунд электрический щит будет снижать длящийся урон наполовину.

Идите на север к Тьярнар-мюльне. Зачистите локацию, совершив набег. Вы найдете четыре алтаря с олигоклазом. Из етунов помимо предыдущей силы можно выбить Силу Зимы (значок «снежинки»). Это последняя, пятая сила для Жнеца Хуг. Вы наносите на 30% больше урона огненным великанам. Ваши атаки постепенно замораживают врагов. Когда враг замерзнет окончательно, ваша следующая атака разобьет его на куски. Четвертый алтарь находится внутри пещеры. Убейте всех врагов и разбейте его. Поднимитесь по лестнице слева и ищите проход в дальнем углу. В комнате есть источник света. Наведите его на разделитель в углу помещения. Луч уйдет сквозь полки. Выйдите из помещения и бегите вдоль стены вправо. В конце разбейте небольшой слой льда, чтобы пройти за стену и попасть в комнату с Книгой Навыков, которая открывает новое умение дальнего боя «Расщепленный выстрел». Выпустите десять электрических стрел в секторе поражения перед собой. Задетые враги будут сбиты с ног и получат удар цепной молнией.



Прежде чем отправиться в Эйтри, активируйте оставшиеся точки синхронизации в этом регионе. Обратите внимание на левую верхнюю. Путь на север ведет к татуировке и еще одному мифическому воспоминанию о молоте Мьолнире. На западе от точки синхронизации есть еще одно мифическое воспоминание и татуировка. К востоку от точки синхронизации находятся Врата асов. Еще правее есть белая точка. Это самоцвет. Также с противника можно выбить слиток платины. Еще дальше на юге можно обнаружить дверга в беде и татуировку.

Еще восточнее, на восточном береге этой области можно обнаружить Гапихус. Это затопленное поселение. Ныряйте под воду и плывите внутрь практически полностью затопленного дома. Следуйте ниже через дыру и ищите сундук со слитком платины. Также есть два высоких здания. В одном из них спрятан сундук с легендарным оружием, а в другом можно отыскать ключ. Плывите в это здание, где находится ключ. Чтобы попасть внутрь, погрузитесь под воду и ищите открытый дверной проем. Плывите вверх и поднимитесь по ступеням. Обыщите комнату, уничтожьте засов на двери и заберите с небольшого столика ключ. Следуйте ко второму высокому зданию и проберитесь внутрь через открытое окно сбоку, по небольшому козырьку, торчащему над водой. Откройте ключом решетку и выстрелите в крепление, удерживающее груз. Прыгайте вниз и под водой ищите сундук с новым оружием, легендарным атгейром «Последний вздох Торгрима». Мощные критические удары сбивают врагов с ног. К востоку за рекой есть прибрежный дом. Плывите внутрь него под водой и заберите татуировку.



Переносимся в северную часть Сваладаля. К югу от точки синхронизации (самая северная в регионе) находится Гулльторп. Отправляйтесь туда и убейте врагов. Один из них носит слиток платины. В одном из зданий есть сундук со снаряжением. Это плащ двергского кузнеца. Чтобы до него добраться, активируйте Силу Муспельхейма и войдите в здание с лавой. Передвигайте каменный блок сначала вправо, а потом на себя, к лестнице в середине здания. Заберитесь наверх и вытащите снаряжение. На другой стороне нужно сдвинуть каменный блок, чтобы выбраться наружу.

Ниже и левее, если двигаться вдоль берега от этой точки синхронизации, можно обнаружить пристань (появится маркер «якоря»). К северо-западу от нее есть белая и золотая точки. Идите туда. С любого трупа возьмите Силу Етунхейма. Если нет Хуг, ищите рядом цветы. Затем активируйте силу Етунхейма и выстрелите в красную мишень на другой стороне. Так вы телепортируетесь внутрь помещения. Заберите героическую сагу и слиток платины из сундука. Вернитесь тем же способом наружу.

Двигайтесь на север к мосту Эйстри-стивда, чтобы отыскать еще одну героическую сагу. Она будет окружена етунами, но их легко убить.



От убежища Ердейг двигайтесь к белой точке на западе. Там будет татуировка (на острове с деревом посреди озера).

Переместитесь к точке синхронизации к западу от Стор-мюльна, что в правом нижнем углу региона. Двигайтесь строго на запад в поселение Хорфинн-нама. Для начала заберитесь внутрь здания через козырек и открытое окно, чтобы найти набросок татуировки. Внутри здания есть дыра, на первом этаже, но там будет запертая дверь. Идите в другую сторону от здания, к горе, чтобы пройти внутрь шахты. В пещере будет ядовитое облако. Быстро переместитесь в дальний правый угол, через облако яда, чтобы попасть в другую штольню. Используйте зрение Одина и прыгайте в воду. На дне ищите ключ. Подобрав ключ, плывите вперед, в другую часть пещеры. Сделав это, вы обнаружите дверь. Сломайте засов. Вы открыли дверь, позволяющую выбраться на поверхность через тот самый дом. Сделайте это, если у вас нет Хуга, чтобы подняться наверх и обменять ХП на хуг. Вернитесь вниз и активируйте Силу Муспельхейма, чтобы пройти по лаве к решетке, которую следует открыть ключом. За решеткой вы обнаружите сундук с легендарными штанами огненного турса. Не спешите отсюда уходить, а вместо этого разбейте доски неподалеку и отыщите сундук со слитком платины. Это место полностью изучено!



Отправляйтесь на юг от Хорфинн-нама в Фидсторп. Это довольно сложное место. Для начала осмотрите центральное здание. Найдите с восточной стороны балкон третьего этажа, на котором стоит отражатель. Поднимитесь туда и войдите в здание. Внутри есть источник света. Наведите его на золотую точку над дверью внутри здания. В коморке будет сундук с добычей и сфера. Хватайте сферу и прыгайте на второй этаж через отверстие. Установите сферу на постамент. Поднимитесь обратно и на этот раз разверните источник света в направлении балкона, на отражатель. Посмотрите, куда падает свет. Выстрелите из лука в лопасти отражателя в руинах. Далее свет попадет на второй этаж. Наведите отражатель четко на другую сферу снаружи. Настройте последний отражатель на золотую точку над дверью. Войдите внутрь и заберите Книгу Навыков «Отбрасывающая стрела». Если это вторая такая книга, вы получите улучшение умения: при падении на землю отброшенный противник оглушает стоящих рядом врагов. Вернитесь наружу и стреляйте по вращающемуся отражателю, чтобы свет попал на другую сферу. Вы сможете открыть дверь с другой стороны башни и забрать из сундука штаны двергского кузнеца.

Идите на юг и поднимитесь на гору с южной стороны, чтобы обнаружить лагерь турсов. Там будет сундук со слитком платины.



Правее и ниже Эйтри (по карте) есть две белые и одна синяя точки. Южная ведет к татуировке на ветке дерева. Другая белая точка ведет к месту с проклятием, а третья — к двергу в беде.

Еще одна Ищейку Суттунга находится к востоку от Стор-мюльна. Это будет Льет. За его убийство вы получите 2 очка навыков и шлем етунов.

От восточной точки синхронизации в области двигайтесь на запад в крепость Гнаванди. На самой вершине башни ищите татуировку. Затем убейте врагов и найдите Силу Етунхейма. Поглотите ее и поднимитесь на ту же башню, но на уровень перед крышей. Может разбить ледяную стену, но это ничего не даст. Слева от стены есть окно. Активируйте силу Етунхейма и переместитесь к мишени за окном. Заберите из сундука слиток платины.



Ищите в середине второго региона еще один парящий вверху осколок вулкана. Летите туда, превратившись в ворона, но при условии, что вы улучшили продолжительность этой Силы. Наверняка придется выполнить побочное задание в этом регионе, в центре, от кузнеца. Он вернется в убежище, а вы сможете потратить уголь Муспельхейма на улучшение Жнеца и получение силы, позволяющей на 15 секунд продлить действие любой Силы. Это важно, чтобы долететь до высокого камня.

Обсудить