Оглавление

Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка — все состояние, тайны и артефакты Вангринна

Все сокровища, снаряжение, доспехи, оружие, броня и другие активности в регионе

В этом руководстве мы рассказываем обо всех тайнах, артефактах и сундуках со слитками платины и снаряжением, спрятанных в регионе Вангринн. Учтите, что некоторые предметы в этом гайде не описываются по той причине, что о них мы рассказали в основном прохождении игры.

Примечание. Некоторые сокровища и так далее описаны либо в основном прохождении игры, либо в гайде по побочным заданиям. Обычно это касается ресурсов, спрятанных в тех местах, которые вы посещаете по сюжету игры.

Отправляйтесь далеко на запад, в новый регион, Вангринн. По пути активируйте точку синхронизации, если не сделали это раньше. Рядом будет стая Ищеек Суттунга. Это етуны, замаскированные под волком. Убейте всех и добейте их лидера Ясена. За победу над Ищейкой Суттунга вы получите легендарные штаны етуна.



Если пойти ровно на юг к синей точке, можно будет спасти дверга в беде. Помимо етунов и турсов внизу будут три змеи. К западу отсюда есть белая точка с местом проклятия. В конце придется использовать Силу Етунхейма, чтобы притянуться к мишени на вершине обледеневшей горы. Еще дальше на западе есть две синие точки. Одна из них указывает на побочный квест, а другая — на алтарь, для которого требуются две лапы рыси. Сами рыси обитают неподалеку. За пожертвование вы получите 1 очко навыков. В Дольгар-мюльне есть набросок татуировки. Найти его легко.

К югу от убежища двергов в области Вангринн можно обнаружить маркер белого шлема. Это еще одна Длань Синмары, Травлль. За победу вы получите наручи двергского кузнеца. Можете пройти на восток и активировать вторую точку синхронизации. Около этой точки находится Грот Хейдмара. Чтобы попасть внутрь, ищите справа от ступеней, не поднимаясь по ним, ледяную корку. Разбейте лед и спрыгните вниз, в пещеру. Двигайтесь вглубь, разбейте еще один лед и окажетесь у сундука со снаряжением. Используйте силу Етунхейма, чтобы телепортироваться к мишени справа. В этой комнате есть набросок татуировки. Вернитесь и телепортируйтесь тем же способом в комнату слева. Идите вправо, разбейте ледяную стену, телепортируйтесь вверх к мишени и подберите ключ. Вернитесь к сундуку, откройте его и заберите доспех двергского кузнеца. К югу от грота можно спасти дверга в беде.



Отправляйтесь на юг в Эльтроп. Вы откроете здание по сюжету игры. В том же здании разбейте пол и спуститесь вниз, чтобы обнаружить тайник с головоломкой. Запрыгните через открытое окно к источнику света и направьте его на дверь слева. Вытащите оттуда подставку с отражателем. Теперь направьте источник света на дверь в другой части зала (через центр). Идите на другую сторону, пройдите через дверь и направьте второй источник света на двери в этом коридоре. За одной из них вы обнаружите сферу. Установите ее на подставку в центре, затем второй источник света направьте на дверь на другой стороне, в предыдущем коридоре. Теперь нет препятствий между отражателем в центре и тем, который вы перетащили из комнаты. Вернитесь к первому источнику света и направьте его на отражатель, который вытащили из комнаты. Свет должен попасть в центр. Используйте центральный отражатель, чтобы открыть дверь, за которой будет Книга Навыков «Топор Ярости». Если это уже вторая такая книга, вы получите улучшение: завершающий удар отбрасывает врага назад и наносит удар цепной молнией. Также убейте врага сверху, чтобы получить слиток платины.



К западу от Эльтропа ищите еще два маркера. Там будет лагерь етунов. Убив всех, заберите самоцвет и слиток платины, лежащий в сундуке. Если нет Силы Ворона, найдите неподалеку его и выстрелите, чтобы залететь на гнездо около лагеря и взять ключ. Он нужен, чтобы открыть сундук с платиной. Уделите время и активируйте третью точку синхронизации в этом месте. Идите на запад в Гимстейнхус, где видна одна золотая точка. Осмотритесь. Подберите Силу Етунхейма и найдите висящий знак на дереве. Притянитесь к нему, используя эту силу. Затем, находясь на ветке, посмотрите через решетчатое окно на верхнем этаже здания. За ним есть другая мишень. Притянитесь к ней. Разбейте ледяной пол, спрыгните вниз и разбейте ледяную стену. Достаньте из сундука легендарный кинжал «Резец Фенрира».

От убежища Ходды двигайтесь на запад, к белой и синей точкам. Здесь будет еще одно мифическое воспоминание, а сбоку не забудьте подобрать татуировку. К юго-западу от третьей точки синхронизации (вторая снизу вверх) есть сразу два синих маркера. Ближайший маркер — дверг в беде. Убейте врагов и поговорите с ним. Дальняя точка — алтарь. Нужно принести в жертву 5 когтей волка. В принципе, к этому моменту вы должны были убить достаточно волков. в награду получите 1 очко навыков.



На юго-востоке области, в самом углу есть еще одна Ищейка Суттунга. Убейте Вессалига, чтобы получить плащ етуна.
К юго-западу от Ефурсмиды находится белая точка. Следуйте туда, убейте етунов и подберите самоцвет. Он находится в верхней части каменного столба, в небольшой нише. Повисните на нем и заберите предмет.

К северо-востоку от самой нижней точки синхронизации есть поселение Хвитхус. Здесь спрятаны самоцвет и Книга Навыков. Для начала залезьте на крышу, где есть источник, и направьте его вниз на сферу. Стреляйте в сферу с лопастями, чтобы направить ее на первую дверь. За ней вы обнаружите сундук с простой добычей и татуировку. Затем подберите силу Етунхейма (стрела), заберитесь на жердь напротив здания с Книгой Навыков и активируйте силу. Телепортируйтесь за окно с решеткой на верхний этаж. Разбейте засов на двери, хватайте сферу и бегите вниз. Найдите напротив этого здания, в лаве, место под сферу. Установите ее (используйте Силу Муспельхейма, чтобы не сгореть), а затем стреляйте в лопасти соседней сферы. Когда свет упадет на новую, направьте ее на дверь другого здания и на первом этаже ищите Книгу Навыков с умением дальнего боя «Расщепленный выстрел». Если это уже вторая книга, вы получите улучшение: задетые враги будут отброшены назад, а их атаки прерваны.



К востоку от Хвистуса есть синий маркер, указывающий на алтарь. Пожертвуйте 6 олигоклазов, чтобы получить очко навыков. К юго-востоку есть желтая точка. Там будет лагерь етунов. Убейте всех. На одном из них есть ключ, которым можно открыть сундук со слитком платины. К северо-востоку есть четыре огромные статуи двергов с белой и синей точками. Идите туда. Белая точка — татуировка, расположенная на холме позади левой статуи. Синяя точка — мифическое воспоминание. От татуировки спрыгните вниз в яму и взаимодействуйте с наковальней.

На юго-востоке области, в самом углу есть еще одна Ищейка Суттунга. Убейте Вессалига, чтобы получить плащ етуна.
К юго-западу от Ефурсмиды находится белая точка. Следуйте туда, убейте етунов и подберите самоцвет. Он находится в верхней части каменного столба, в небольшой нише. Повисните на нем и заберите предмет.



К северо-востоку от самой нижней точки синхронизации есть поселение Хвитхус. Здесь спрятаны самоцвет и Книга Навыков. Для начала залезьте на крышу, где есть источник, и направьте его вниз на сферу. Стреляйте в сферу с лопастями, чтобы направить ее на первую дверь. За ней вы обнаружите сундук с простой добычей и татуировку. Затем подберите силу Етунхейма (стрела), заберитесь на жердь напротив здания с Книгой Навыков и активируйте силу. Телепортируйтесь за окно с решеткой на верхний этаж. Разбейте засов на двери, хватайте сферу и бегите вниз. Найдите напротив этого здания, в лаве, место под сферу. Установите ее (используйте Силу Муспельхейма, чтобы не сгореть), а затем стреляйте в лопасти соседней сферы. Когда свет упадет на новую, направьте ее на дверь другого здания и на первом этаже ищите Книгу Навыков с умением дальнего боя «Расщепленный выстрел». Если это уже вторая книга, вы получите улучшение: задетые враги будут отброшены назад, а их атаки прерваны.



К востоку от Хвистуса есть синий маркер, указывающий на алтарь. Пожертвуйте 6 олигоклазов, чтобы получить очко навыков. К юго-востоку есть желтая точка. Там будет лагерь етунов. Убейте всех. На одном из них есть ключ, которым можно открыть сундук со слитком платины. К северо-востоку есть четыре огромные статуи двергов с белой и синей точками. Идите туда. Белая точка — татуировка, расположенная на холме позади левой статуи. Синяя точка — мифическое воспоминание. От татуировки спрыгните вниз в яму и взаимодействуйте с наковальней.

Обсудить