Оглавление

Assassin's Creed Valhalla — гайд по лучшим постройкам

В этом руководстве мы рассмотрим все здания, доступные в Рейвенсторпе, а также расскажем, как повысить уровень поселения

После пролога в Норвегии события Assassin's Creed Valhalla переместятся на готовые к покорению и объединению земли Новой Англии. Но прежде, чем это сделать, вы обоснуете собственное поселение Рейвенсторп, которое изначально будет состоять всего из нескольких палаток и одного длинного дома. На протяжении всей игры вы будете выбирать, в какие здания следует инвестировать в первую очередь, чтобы постепенно повысить уровень поселения до шестого. Каждое здание дает разные бонусы, некоторые — дополнительные миссии. И если первую постройку вы построите автоматически, то последовательность создания следующих зависит исключительно от вас.



Чтобы строить здания, нужно будет завершать рейды, разбросанные по всей карте Англии и отмеченные красными маркерами. Обязательно проверяйте уровень влияния рейдов, поскольку вы точно не сможете поначалу завершать рейды с уровнем 160 и выше. Придется прокачать Эйвора, чтобы его мощь была приблизительно такой же. Уровень мощности возрастает с повышением уровня Эйвора. И со временем у вас должно быть более чем достаточно ресурсов на то, чтобы отстроить Рейвенсторп.

Какие здания построить в первую очередь в Assassin's Creed Valhalla



Кузница





Это первое, обязательное для строительства здание. Сбор материалов и припасов для его постройки, по сути, происходит в процессе обучения, когда вам рассказывают про то, как работают набеги и как получать припасы. Во время набега нужно осмотреть все «золотые маркеры» на карте, открыв каждый большой сундук. Только после этого он официально будет завершен. И в каждом рейде гарантированно будут материалы и припасы. Также, возможно, вы найдете Книгу Знаний или какой-то аретфакт. Когда разблокируете кузницу, то сможете улучшать снаряжение и использовать руны.



Контора Незримых





Второе обязательное здание — Контора Незримых. Никто не заставляет сразу же строить здание, но без него игра не позволит расширить свои возможности. После строительства Конторы вы окажетесь на высокой скале неподалеку от Рейвенсторпа, и Хайсам обучит вас прыжку веры — ключевому приему, необходимому для того, чтобы быстро спускаться с возвышенностей. Также будет разблокирован квест «Битва с Орденом», в котором следует убить всех тамплиеров в Англии. Это продолжительный квест, который следует выполнять по ходу игры.

Магазин Реды





Еще одно обязательное здание будет бесплатным, но палатка Реды появится после того, как вы заключите союз хотя бы с одним из английских широв. Реда — мальчишка, которые выдает ежедневные и еженедельные квесты. Выполняя их, вы будете получать уникальные награды. Также у Реды можно покупать уникальное снаряжение за опалы, которые вы находите в разных частях игрового мира.



Конюшня





Следующие здания второстепенны, но также обязательны к постройке. Конюшни — наиболее полезный вариант среди трех следующих построек. Разблокировав их, вы сможете призывать маунта в любой точке мира. Поверьте, это очень важно. Также вы сможете тренировать маунта, повышая запас выносливости, предоставляя возможность плавать и открывая множество других полезных функций.

Казармы





Казармы — еще одно здание, которому следует уделить особое внимание. Они открывают возможность найма йомсвикингов — особых воинов, которые присоединяются к вам во время набегов. Вы можете создавать и настраивать йомсвикинга в Рейвенсторпе, а других нужно будет нанимать в городах. Они существенно упрощают набеги. Если кто-то воспользуется вашим йомсвикингом, вы получите немного серебра.



Дом Валки





Дом Валки — еще одно здание, которое следует построить как можно раньше. В таком случае Валка сможет обосноваться в вашем поселении, а вы — пройти дополнительные квесты, в результате которых Эйвор побывает в Асгарде и Йотунхейме, где вы будете управлять самим Одином. Это совершенно отдельная глава, которую мы описали в другом гайде.
Какие здания разблокируют дополнительные активности?

Хижина рыбака





Построили все здания выше? С этого момента можете самостоятельно решать, что создавать дальше и в каком порядке. Каждая постройка предлагает особые, небольшие бонусы, но ни одна из них не оказывает столь ощутимого влияния, как те, что описаны выше. Как и следовало ожидать, хижина рыбака позволит ловить рыбу. Рыбаки Рейвенсторпа будут покупать у вас любую пойманную рыбу. Делать это можно как при помощи оружия, так и лески, которая появится в колесе действий после постройки здания.



Дом охотника





Вы можете охотиться в любое время даже без хижины, но только после ее строительства появится возможность убить легендарных зверей. Это здание также разблокирует уникальную квестовую цепочку с наркотиками, говорящими животными и романтическими отношениями. Обязательно пройдите эти квесты, даже если вас не интересуют легендарные животные.

Картограф





Для любителей извлечения максимальной выгоды. Активация точек синхронизации покажет некоторые маркеры на карте. Большинство из них будут представлять собой белые, синие и золотые светящиеся точки. А покупка карт у картографа превратит их в более конкретные маркеры снаряжения, Книг Знаний и так далее. В общем, карты упростят задачу, если вас интересует что-то конкретное — предметы снаряжения или Книги Знаний.



Какие здания разблокируют торговцев?



Музей





Музей — отличное здание для коллекционеров, но его использование ограничено с точки зрения геймплея. Здесь вы найдете куратора, любящего римлян и все с ними связанное. Он будет покупать у вас римские артефакты, которые вы находите в разных уголках Новой Англии. После строительства музея в нем появятся большие римские статуи. Выглядит довольно круто!

Магазин





Эта удобная хижина для любого путешественника Новой Англии. Здесь вы можете продать все найденные предметы или купить руны, прически, татуировки, украшения для поселения или драккара. Имейте в виду, что вы не сможете использовать чертежи и эскизы причесок, татуировок и элементов кастомизации драккара до тех пор, пока не построите связанные с ними здания.



Верфь





Чтобы использовать драккар, строить это здание совершенно необязательно. Драккары доступны автоматически. Вместо этого постройка дает возможность кастомизации драккара. Это просто украшения корабля, которые не влияют на его скорость, прочность и так далее.

Дом татуировщика





Как и верфь, это здание связано с кастомизацией. Но на этот раз вы получаете возможность менять прически Эйвора или создавать новые и выводить старые татуировки. Поначалу выбор будет ограничен, но позже вы сможете купить еще больше причесок и татуировок у торговца.



Какие здания разблокируют баффы?



Прежде чем рассмотреть эти постройки, я хочу подчеркнуть, что все эти баффы выдаются только после того, как вы организуете пир в Рейвенсторпе. Для этого взаимодействуйте с табличкой сбоку от входа в длинный дом. Все бонусы могут складываться.

Пекарня





Дает один из наиболее универсальных баффов, предоставляя Эйвору дополнительное здоровье.

Пивоварня







Еще одно здание, предоставляющее Эйвору дополнительное здоровье. Точно не помню, но либо в пекарне, либо в пивоварне разблокируется дополнительный квест, связанный с прошлым владельца здания. А затем с ним можно будет проводить время (роман).

Дальше коротко:



Читайте также:


Обсудить