Оглавление

Assassin's Creed Valhalla — все мировые события

Рассказываем, как выполнить все побочные задания игры: мировые события, отмеченные синими маркерами на карте

Помимо стандартных сюжетных заданий в Assassin's Creed Valhalla есть множество мировых событий — уникальных, коротких квестов, в ряде которых вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Ниже мы рассказываем, как завершить каждое мировое событие.



Начну с главного: если хотите упростить свою задачу, обязательно активируйте все точки синхронизации на карте. Благодаря этому вы увидите белые, золотистые и синие светящиеся точки в каждом регионе Норвегии, Англии, в Асгарде, Йотунхейме и Винланде. Вас интересуют синие точки. Они могут указывать как на мировые события, так и на прочие испытания. В этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на квестах. Все задания разделены по регионам.


Мировые события Assassin's Creed Valhalla — Рюгьяфюльке





Воин, который ходит во сне



Двигайтесь вверх от стартового поселения Норвегии, чуть левее точки синхронизации в горах. Там вы обнаружите спящего воина Эйвинда. Взаимодействуйте с ним. Он очнется и пойдет вперед, во сне. Двигайтесь за ним, после чего следом скатитесь на веревке и поговорите обо всем. Событие завершится.

Где находится гребень (Событие «Гребень героев»)



Чуть правее той же точки синхронизации (выше стартового поселения) есть еще один синий маркер, указывающий на Биль. Поговорите с девушкой у водоема под водопадом. Все ищут ее гребень. Ныряйте в воду и плывите на глубину. Параллельно используйте Зрение Одина, чтобы увидеть синие разводы, указывающие на расположение маркера. Забрав гребень, поднимитесь наверх и отдайте его девушке. Квест завершится. Можете пройти за Биль, а когда она предложит расслабиться, решите для себя, что делать — согласиться или нет. Это ни на что не влияет.



Сладкоречивый предатель



Слева от стартового поселения есть остров с точкой синхронизации сверху. Рядом с ним расположено поселение Ставангр. Здесь вы встретите торговца, расхваливающего свои товары. Поговорите с ним, а затем убейте за предательство, чтобы завершить вызов.

Выбор капитана



В том же поселении Ставангр (что и событие выше) ищите Рольфо. Поговорите с ним на все темы, а затем следуйте к месту проведения боев. Поговорите с ним у толпы людей, после чего сразитесь со всеми бойцами Рольфо. Если победите всех, поговорите с квестодателем, чтобы завершить миссию и получить награду.

В поисках славы



На том же острове, в левой нижней части будет другой маркер. Там вы встретите Эрленда. Пообщайтесь с ним. Он ищет славы. Приведите волка или медведя, которые находятся неподалеку от этой локации. Ждите, когда Эрленд набросится на зверя, но в результате погибнет. Задание завершится. С трупа заберите награду.



Судьба чародея



Двигайтесь в левую часть карты от стартового поселения. На окраине текущего острова будет синий маркер. Поговорите с охотником и двигайтесь за ним, чтобы отыскать чародея. Пообщайтесь с чародеем. Оба начнут сражаться между собой, а вы сможете решить, кого поддержать/убить. В любом случае награда будет идентичной. К слову, можно вовсе не вмешиваться и подождать, когда кто-то кого-то да убьет.

Отчаянная попытка



К северу от Ставангра есть остров с синей точкой. Идите к маркеру и поговорите с Хрореком. Скачите следом за его лошадью и убейте четырех головорезов. После победы вновь поговорите с Хрореком, чтобы завершить квест.

Новая Англия



В левом верхнем углу региона вы встретите мужчину. Поговорите с ним и двигайтесь от одной точки к другой. Судя по всему, он считает, что находится в Англии. Осмотрите чучело, после чего появится его сын, Джон. Выслушайте старика и обхитрите его, чтобы тот перестал бредить. Задание завершится.



Старик на краю обрыва



Идите в правую верхнюю часть региона. Вверх от точки синхронизации. Поговорите со стариком, а затем сбросьте вниз все ящики поблизости. Поднимайте их клавишей E, после чего цельтесь на ПКМ и бросайте ЛКМ. Сбросив все ящики, повторно пообщайтесь со стариком Хареком, чтобы завершить квест.

Хордафюльке



Рожденные для битвы



Здесь есть всего одно мировое событие. Идите в правый нижний угол региона и пообщайтесь с мальчишкой. Двигайтесь вместе с ребятней к разрушенному дому. Разберитесь со всеми манекенами снаружи и одним сверху. А затем отыщите сундук с добычей справа от дома. Завершите квест разговором с мальчишкой.

Винланд



Лучше ломать зубы, а не разбивать сердца



В Нюхебне, стартовой локации Винланда, есть охотник, сидящий у костра. Пообщайтесь с норвежцем. Вы узнаете, что члены его отряда пропали. Выполните три задания, описанные ниже, чтобы найти одного мертвого и двух живых членов отряда. Только после этого вернитесь в Нюхебн и вновь поговорите с норвежцем. Следуйте за его группой, пока не выследите гепарда. Убейте зверя, стоящего в воде, чтобы завершить квест.



Рассказ мертвеца



От Нюхебн, стартового поселения, идите на запад (влево по карте) до синего маркера. Там будет яма с трупом. Прочтите страницу из дневника. Охотник просит отнести его тело в Нюхебн. Хватайте его и поднимайтесь по выступам. Двигайтесь в поселение. При входе к вам подбежит сестра покойного. Можете сказать ей все, что пожелаете.

Битва с медведем



Слева от точки появления в Винланде есть точка синхронизации. Вам нужно пойти еще левее и на самой окраине найти синюю точку. Это мировое событие. Убейте трех медведей в лагере. У одного из них будет ключ от сундука внутри палатки, за кувшинами. Можете забрать добычу. А затем выйдите в лагерь и поднимитесь на выступ сбоку, с кустом, за которым прячется норвежец. Поговорите с ним, чтобы завершить событие.



Полет воображения



Слева от самой верхней точки синхронизации будет третий охотник. Поговорите с двушкой, затем спрыгните вниз и увидите индюка. Есть два варианта. Можете убить его и принести наверх, но получите только опыт. А можете бегать перед ним, а затем отбегать, чтобы тот следовал за вами. Периодически Арни будет останавливаться, но вы не переживайте за это. когда приведете индюка наверх, просто поговорите с девушкой.

Мировые события Assassin's Creed Valhalla — Ледечестершир



Мольба скальда



Идите влево от Ревенсторпа и за рекой найдите синий маркер. Поговорите со скальдом, а затем следуйте за ним, пока тот не придет в себя. Но произойдет это позже, после того как он успеет забежать в лагерь разбойников и разгневать их. Убейте всех врагов, поговорите со скальдом и хватайте его на плечи. Несите обратно к матушке и положите на землю. Поговорите с норвежкой, чтобы завершить квест.



Последний лист, опавший осенью



Еще левее предыдущего квеста, слева и вниз от Алчестерского монастыря, будет другой синий маркер. Поговорите с девочкой у дерева. Не имеет значения, что вы ей скажете. Она продолжит смотреть на лист. Выстрелите в него из лука, чтобы завершить квест.

Сага о дураках, часть первая



Прямо под надписью Ледечестершир (в начале ее) есть синяя точка. Идите туда и поговорите с двумя норвежцами. По ходу, они забыли факелы. Бросьте факел на крышу здания, чтобы поджечь его. Поговорите с ними повторно и идите к входной двери. Слушайте их разговор. Один из них должен сказать, что забыл внутри топор. Обойдите здание и увидите стеллаж. Отодвиньте его (до слов о топоре вокруг стеллажа будут не разрушаемые бочки). Пройдите внутрь, осмотрите стол, затем — бочки в начале и мешки в другой части. Делать это нужно по просьбе норвежцев. В итоге окажется, что в мешках лежит ключ от двери, а топор у одного из норвежцев. Заберите добычу из пары сундуков, выйдите наружу и завершите задание.



Вонючее варево



Отправляйтесь за событием в Ледечестер, в его верхний левый угол, рядом с рекой. Пройдите под мост. В самый конец туннеля, чтобы встретить старуху за решеткой. Ей нужны яйца гадюки. Согласитесь помочь и убейте всех гадюк внутри. Еще одна будет за дырой в стене справа, перед запертой решеткой. Также выйдите из туннеля к реке, убейте 4 гадюк справа и 4 гадюк слева (две будут чуть дальше). Принесите женщине все яйца, чтобы завершить квест. Она даст в награду ключ от канализации. С его помощью можете открыть ту самую решетку в этой тоннеле, чтобы найти пару сундуков с припасами.

Сестры топора



Отправляйтесь немного вверх от Ледечестера и взаимодействуйте с синим маркером. Вы обнаружите старую церковь. Дверь внутрь заперта. Позади нее, слева есть камень, а за ним лежит ключ. Вы можете обнаружить его зрением Одина. Забрав ключ, откройте входную дверь и поговорите с аббатисой. Она расскажет об украденном посохе. Двигайтесь за ней к лагерю бандитов и убейте всех. В одной из палаток говорится, что посох спрятан. На самом деле вам нужно обыскать один из трупов убитых врагов. Вы не подберете посох автоматически, даже если есть перк, позволяющий автоматически собирать добычу! Затем, как только посох будет у вас, идите к реке, убейте волков и перейдите на другую сторону. Поговорите с аббатисой, чтобы вернуть ей посох.



Белая леди Тамворта



В левом нижнем углу Ледечестершира, слева от Венония, будет еще один синий маркер. Встаньте около здания, в котором находится леди. Когда вас атакует стражник, победите его в бою, а затем поговорите с женщиной. Она скажет, что это все игра, но попросит стать ее защитником. Встаньте перед входом и зажмите E для взаимодействия. Ждите, пока не появится англосаксонский воин. Победите его, чтобы завершить миссию.

Ледечестерширский соус



В правом верхнем углу Ледечестершира вы найдете синюю точку, указывающую на дом. Рядом сидит молодой человек. Ему нужен угорь для соуса. Если вы уже проходили задание, связанное с рыбалкой (по сюжету), то могли наловить лишнего угря. В противном случае отправляйтесь за угрем на рыбалку. В принципе угря можно поймать во многих река Ледечестершира, Оксенфордшира, Грентебриджшира, Широпшира и Восточной Англии.

О танце кулаков и братских клятвах



От центра Ледечестершира идите вверх, к границам с другим регионом. Там будет маркер. Поговорите с мужчиной с оголенным торсом. Можете убедить его впустить вас внутрь, если достаточно харизмы (3 уровень). В противном случае нужно отыскать пароль. Заберитесь на здание и прыгните с его задней части на ветку дерева. На дереве есть сундук и записка, прибитая ножом. Прочтите записку, чтобы узнать пароль. Сообщите его мужику, чтобы тот впустил вас внутрь. Поговорите с ним внизу. Сразитесь в трех сражениях в кулачных боях, чтобы стать чемпионом БББ. За каждый бой вы получите монеты:





Выпей, и разбогатеешь



В левом верхнем углу находится Рептон. Ниже него будет синяя метка, указывающая на дом зельевара. Побеседуйте с ним, чтобы узнать о чудо-зелье, выпив которое, все сразу находят богатства. Выслушайте и согласитесь опробовать зелье. Идите на запад и на вершине холма обнаружите логово медведя. Убейте его, чтобы получить мошонку. Затем вернитесь к зельевару и разбейте доски на колодце сбоку. Спуститесь вниз и соберите лишайник. Передайте оба ингредиента и ждите. Очнувшись, найдите в пещере сундук и заберите из него сокровище (наручи охотника). Затем вернитесь к скелету под деревом и нырните в водоем позади него. Плывите через подводную пещеру, чтобы выбраться наружу. Вы окажетесь в Грентебриджшире. Используйте быстрое перемещение, чтобы вернуться к квестодателю. Поговорите с ним, чтобы завершить событие. Зельевар больше не будет готовить зелье.

Старшее поколение



Левее и выше Рептона, на окраине региона, есть остров со стариком, играющим на лире. Пообщайтесь с ним, сев на скамью напротив. Он даст ключ. Бегите в Рептон и ищите огромное дерево с толстым стволом. Справа от него есть запертый дом. Откройте его ключом, войдите внутрь и заберите предметы. Также на полу лежит ящик. Обязательно возьмите его на руки, идите на пристань и найдите лодку. Переплывите на ней вместе с ящиком и поставьте на землю рядом со стариком. Садитесь на скамью, чтобы в последний раз пообщаться с мужчиной.



Грентебриджшир



Винчелл Безрясный



Двигайтесь в левый верхний угол области, к синей метке. Поговорите с нагим мужчиной. Он хочет отомстить созданному Братству нагих. Спуститесь вниз, к островку в реке, и найдите под навесом у дерева ящик с одеждой. Хватайте его и бегите прочь. Когда сбросите преследователей, вернитесь к Винчеллу за наградой. Он даст свой дневник.

Секта святого Гутлака



Неподалеку от Эрннингстоуна, в левой части региона можно найти священника у опрокинувшейся повозки. Поднимите ящик с яблоками и сопроводите монаха к ближайшему поселению. Это все.

Вечный шум людской



Двигайтесь в левый нижний угол региона, к синему маркеру, и обнаружите двух соседей, ссорящихся друг с другом. Оказывается, это братья: один зерно выращивает, а другой его продает. Поговорите с кем-либо, а когда братья начнут драться, сожгите амбар между двумя домами. Сделав это, поговорите с детьми, чтобы завершить квест.



Могучий тумак



Двигайтесь в нижнюю часть области и ищите синие маркеры. Один из них приведет в поселение с двумя спорящими детьми. Поговорите с ними, а затем согласитесь сразиться с их дедушкой. Победите в кулачном бою. Напрямую атаковать даже не пытайтесь. Здесь нужны своевременные уклонения. А после победы Тумак даст ключ. Откройте дом и заберите награду — зубы побежденных соперников. Рядом есть записка, в которой указано, кто успел получить от Могучего Тумака.

Владыка Норсекса



Слева от Грентебриджа в центре локации есть еще один маркер. Он указывает на небольшой островок. Поговорите с норвежцем. Ему нужен браслет. Идите к реке в ту сторону, в которую смотрит норвежец. Вы увидите обломки лодки. Ныряйте на глубину, используйте Зрение Одина и обыщите труп под водой. Получив браслет, отнесите его норвежцу.

Законы жизни кошек



Выше Грентебриджа вы найдете старика в поле. Он жалуется на то, что крысы портят весь урожай, а некая Фрейя удерживает в своем доме всех кошек. Идите по дороге к соседнему дому, около которого стоит женщина. Либо украдите у нее ключ (придется затем драться с Фрейей), либо убедите его отдать вам, используя харизму 2 уровня. Сделав это, откройте дом и освободите кошек. Сообщите радостную весть квестодателю. Он даст другой ключ, от дома неподалеку, где спрятан сундук с припасами.



Деголас Прекрасный



Несколько квестов можно взять в правой верхней части локации. Это один из них. Поговорите с мальчишкой у дома со свиньями. Войдите в дом и найдите четыре ящика, которые нужно вынести наружу. Один стоит в углу справа, другой — в дальнем углу справа, там же есть и третий, а четвертый — в левой части дома. Сделав это, поговорите с мальчиком, а затем следуйте за ним к пруду. Вы увидите его отца — Деголаса. Выстрелите в деревянную платформу под его ногами, чтобы тот окунулся в воду. Все вместе вернитесь к дому и поговорите с Деголасом.

Раны новых друзей



В правой верхней части региона есть точка синхронизации, и рядом будет маркер. Поговорите с дренгом, скажите, что у него топор в голове, а затем вытащите его.

Набожный тролль (Как разозлить монаха/священника)



Двигайтесь вправо от предыдущего события и обнаружите священника, сидящего перед домом. Он будет уверять, что разозлить его практически нереально. Разрушьте ящики справа, сожгите крышу дома и убейте корову. Ждите, когда он договорит. Затем монах встанет, а вы сможете забрать ключ, лежащий на табурете. Откройте заднюю дверь дома и увидите трупы. Выйдите наружу, выслушайте монаха и поговорите с ним через кнопку взаимодействия. А затем убейте.



Путь к Видблайну



Ищите это место в правой части региона, правее Мидлтона. Поговорите с мужчиной, разожгите чашу около него, а затем следуйте к другой. Так вам нужно поджечь три чаши, а затем сесть в лодку и вместе с норвежцем переплыть на другую сторону. Сделав это, убейте первых разбойников у костра и пройдите к центральному зданию. Справа будут еще два противника. Когда все будут мертвы, над норвежцем появится иконка «диалоговой ветки». Побеседуйте с ним, чтобы завершить квест.

Мировые события Assassin's Creed Valhalla — Восточная Англия



Кровавые поминки по Эдмунду



Идите в Эдмундсхоп, в нижней части региона. Прямо рядом с поселением есть маркер задания. В церкви, на которой находится точка синхронизации, будет монашка. Побеседуйте с Эльфвиной, пока та не атакует вас. Победите ее в бою и пообщайтесь повторно.

Кровавый мед



Отправляйтесь на правый нижний остров Восточной Англии, где есть синий маркер. Поговорите с женщиной напротив дома. Ей нужен кровавый мед. Посмотрите на дверь, а затем — вправо. Вы увидите камень и маркер помощи персонажу. Бегите туда и поднимите вельву на ноги. Она скажет, что сделала кровавый мед, чтобы у нее был урожай. Поднимите вельву после беседы и отнесите к камню напротив. Либо, если хотите помочь женщины у дома, несите колдунью туда.



Своеволие



В Нордвике есть две миссии. Один из маркеров указывает на девочку, которая зовет лошадь. Поговорите с ней, затем перейдите на другой берег и садитесь на черную лошадь. Скачите на ней через реку к Асте, чтобы завершить квест.

Стрелы Эдмунда



В длинном доме стоит трон со стрелами. Вытащите их, чтобы к вам подбежала женщина. Можете оставить стрелы себе или продать ей (за 35-40 серебра). В любом случае в троне есть и другие стрелы.

Друг Фрейи (Где найти белого кота на драккар)



Еще один маркер в Нордвике. Найдите белого кота, пообщайтесь с ним и догоните. Он будет останавливаться по несколько раз. Вам нужно успеть заговорить с ним в момент очередной остановки. Квест завершится, а белый кот станет вашим постоянным спутником.



Прятки и охота



Идите влево от Нордвика и пообщайтесь с детьми. Мальчик начнет считать, а вам нужно хорошенько спрятаться. Для этого рекомендую пойти на юго-восток от места, где находится мальчишка — в поля с высокой травой. Причем идите на дальнее поле и спрячьтесь в высоких кустах, чтобы вы стали невидимыми. Ждите, когда парнишка найдет двух своих друзей, а затем скажет, что сдается. Вернитесь к нему и выслушайте.

Люнден



Это небольшой городок ниже Оксенфордшира. Здесь есть три мировых события. Ищите синие маркеры на карте.

Падающие звезды



Левый верхний маркер, рядом с точкой синхронизации (слева от нее). Идите к указанному месту и увидите несколько плачущих детей. Изучите записки и узнаете о пропаже музыкантов группы. Китт ищите рядом с собором Святого Павла слева. Она играет на лютне. Придется заплатить 50 серебряных монет. Исане ищите за городскими стенами слева от Люндена, неподалеку от маркера «лестницы». А Кюневульф заточен в клетки в крепости в левом верхнем углу Люндена. Там будут и другие заложники, но только Кюневульф связан. Поэтому вам нужно не просто открыть клетку, но еще и развязать мужчину. Когда все трое будут спасены, вернитесь к маркеру квеста и просмотрите представление. Затем квест завершится.



Последний полет Гильдана Воробья



Другой маркер указывает на торговцев на пристани. Поговорите с ними и прыгайте в воду. Слева будут затонувшие обломки корабля. Плывите на дно и откройте два сундука. В одном из них будет бутылка с запиской. Покажите их торговцам. Чтобы найти ожерелье, придется рыбачить. Убейте рыбу из лука или используйте леску, если разблокировали ее ранее. В первой же пойманной рыбе будет ожерелье. Поговорите с торговцами. Можете оставить предмет себе или отдать. Квест завершится.

Еще один квест в Люндене связан со складом. Но у меня там никого не было. По идее внутри должен быть мужчина, который не может выбраться наружу. И вам надо переносить синие кувшины в сторону, чтобы сдвигать стеллажи.

Оксенфордшир



Последний набег



В нижней части региона есть башня Эвингоу. Слева от нее — маркер квеста. Поговорите с норвежцем, который попросит помочь со сбором драккара. Взаимодействуйте с рудой, досками и рыбой на столе. Все это подсвечено синим цветом в зрении Одина. После этого дренг попросит протрубить в рог. Сделайте это, а затем победите трех волков. Поговорите с ним в последний раз, чтобы завершить квест.



Урок рыбалки



Двигайтесь в западную часть региона и ищите синий маркер. Побеседуйте с девочкой на пирсе, после чего поймайте 3 любые рыбы. Уолтер выбежит из кустов. Выслушайте ребят, а затем решите, уйти или сначала оставить для них рыбу (взаимодействуйте с бочкой).

Воспоминания



Идите в левый нижний угол региона. Поговорите с пожилым мужчиной. Помогите отнести три ящика в указанное место (рядом с сеном), после чего садитесь на скамью напротив. Если не станете будить старика, квест завершится, но так вы лишите себя возможности получить золотое кольцо. Так что лучше выслушать всю историю до конца.

Пушинка (Как приручить лису)



Ищите синий маркер между двумя точками синхронизации и пообщайтесь с женщиной около горящего дома. Обойдите его и найдите сзади ветхую стену. Разбейте и проникните внутрь. Разрушьте кувшин и отодвиньте стеллаж. А затем разбейте пару плетенных стен, чтобы открыть путь лисе. Выведите лису наружу и вернитесь к женщине. Та умрет, а лиса останется на вас. Затем отведите ее в свое поселение, не используя быстрое перемещение!



Разреши мне заплакать



В самой верхней части региона. Поговорите с викингом Стеном около костра. Выберите вариант с харизмой третьего уровня или сразитесь с ним, чтобы тот смог оплакать своих родных.

Затворница



Ищите маркер в левом верхнем углу региона. Прочитайте записку и осмотрите дверь. Обойдите церковь и выстрелите в засов на двери через решетку. Пройдите внутрь, спуститесь вниз и поговорите с затворницей. Либо переубедите ее покинуть это место, либо оставьте в покое. Харизмы третьего уровня должно быть достаточно.

Линкольншир



Бродячий соня



В правом верхнем углу Линкольншира есть точка синхронизации. Слева от нее будет маркер. Идите туда и прочитайте записку около спящего мужчины. Он пьян и просит отнести его домой. Так и сделайте. Его деревня находятся прямо на севере от этого места, у реки (Гримсби). Прибыв на место, найдите хижину с женщиной в красной шапочке. Занесите мужчину, положите на пол и поговорите с женщиной.



Прощальное мяуканье



Ищите синий маркер вверху региона, между двух точек синхронизации. Поговорите с женщиной около камня и согласитесь помочь с вещами Сфинкси. Войдите в дом, открыв его ключом, и найдите миску впереди, одеяло справа и игрушку слева. Проблема в том, что предметы спрятаны за ящиками, и их нужно разбить. Лучше всего использовать лук, чтобы не задеть кошек. Впрочем, их смерть ни на что не влияет. А путь влево преграждает стеллаж, который следует толкать от себя. За ним будут ящики, под которыми лежит игрушка. Когда найдете все три предмета, поставьте их у святилища, где была женщина. Поговорите с ней.

Сага о дураках, часть вторая



Теперь отправляйтесь к синему маркеру ниже левой верхней точки синхронизации. Вы встретите старых знакомых, попавших в беду. Убейте всех разбойников и освободите пленника. Хватайте второго пленника, который лежит обездвижено на земле, и бегите вслед за первым. В конце концов, он скажет, что вы в безопасном месте. Положите на пол мужчину, а затем отразите нападение внезапно появившихся бандитов. Сделав это, поговорите с воителем, чтобы завершить квест.

Ложный элдормен



Идите к синему маркеру выше Линкольна, основного города Линкольншира. Вы увидите, как воин-сакс везет на лошади человека, которого ошибочно принял за Хунвальда. Убейте солдата и освободите заложника. Если Хунвальд уже мертв, Эйвор сообщит об этом бедному мужчине.



Бесчестный разбойник



Идите к синему маркеру справа от Линкольна, основного города Линкольншира. Поговорите с мужчиной, сидящим под деревом, но окажется, что он — разбойник. Победите всех врагов, чтобы завершить событие.

Маленькие проблемы



В правом нижнем углу Линкольншира есть точка синхронизации. Ищите выше нее синий маркер. Поговорите с мужчиной. Он предложит помощь своей жены в зачистке лагеря. Если возьмете ее с собой, она наверняка погибнет. А так скажите, что отправитесь в лагерь в одиночку. Убейте всех врагов в округе. Многие будут в хижинах. Также группа врагов есть у лодки на берегу моря. Разобравшись со всеми, вернитесь к квестодателю.

Владыка Дерьмошира



Внизу Линкольншира есть точка синхронизации Кроуленд. Отправляйтесь к ней. Прямо на месте будет маркер. Взаимодействуйте с троном. Независимо от вашего решения придется убить всех разбойников.



Кент



Рассказ продавца индульгенций



Поднимитесь в левый верхний угол Кента, к синему маркеру. Поговорите со стариком, после чего идите к огромному дубу за его спиной. Вам нужно просто восстановить события: изучите три трупа, еду у костра и кувшин с серебром у дуба, слева от лагеря трех людей. Вы поймете, что здесь произошло.

Алые клыки и когти



В том же левом верхнем углу будет деревушка. Внутри дома заперт мужчина, кричащий от страха. Убейте трех кабанов и найдите ключ, валяющийся на земле у колодца. Отоприте двери, прочитайте записку и осмотрите труп мужчины, чтобы завершить квест.

Безумие камней



Перемещайтесь к верхней точке синхронизации Кента. Спуститесь вниз и чуть правее, к синей метке. Поговорите с мужчиной, который просит посчитать камни. Он попросит сделать это трижды, и ответы будут следующими: 21, 26, 23. После последней беседы мужчина превратится в камень, а квест завершится.

Виннифред



От точки синхронизации в левом нижнем углу двигайтесь к границе слева. Поговорите с мальчишкой, используйте зрение Одина и достаньте мед из отмеченного улья. Затем положите его на камень около двери в дереве и сядьте на бревно около мальчишки. Ждите, когда появится медведица, а затем выслушайте парня. Квест выполнен.



Вор с небес



В левом нижнем углу Кента есть еще один маркер. Пообщайтесь с девочкой на дереве. Она просит вернуть кольцо. Расположитесь на краю балки этого дерева и выстрелите в гнездо на другой стороне. Нужно тщательно прицелиться, чтобы маркер был выделен красным цветом. Используйте зрение Одина, которое подсветит синим цветом само гнездо. Сбив кольцо, подберите его с земли и поговорите с мачехой девочки. Скажите, что кольцо следует отдать девчонке. Она согласится. Вам остается передать кольцо девочке на дереве.

Свинья-пророчица



Отправляйтесь в Кентербери, где вас ждет еще одно задание. Поговорите с мужчиной, а затем выпейте из чана и поговорите со свиньей. Повторите это еще раз и квест завершится.

Близнецы на маяке



Ищите у нижней границы Кента синий маркер, справа от дока (значок «якоря»). Поговорите с мужчиной снизу, затем поднимитесь наверх и выстрелите в крепление на лестнице. По пути убейте всех змей и скажите второму мужчину, что он может спуститься вниз. Спускайтесь вниз по лестницам и убивайте других змей.



Эссекс



Баньши



Идите влево от точки синхронизации в правом нижнем углу региона. Поговорите с мужчиной, затем посмотрите вправо и выстрелите в доски над палаткой. Вы развеете прах, а воитель атакует вас. Убейте его и прочитайте письмо, чтобы узнать, что произошло на самом деле.

Возьми меня в жены



Идите вверх от точки синхронизации в правом нижнем углу региона. Поговорите с женщиной, обернитесь и увидите на холме дом в окружении красных цветов. Двигайтесь туда и найдите рыжеволосого мужчину. Поговорите с ним, победите в кулачном бою, а затем свяжите и принесите к женщине в дом. Положите на пол и ждите. Все закончится благополучно.

Дарования



В центре Эссекса есть два маркера. Около левого из них будет маркер задания. Поговорите с певцом, а затем — священником. Последнему придется начистить морду. Затем квест завершится.

Дьявольская пещера



Между двумя точками синхронизации в центре Эссекса есть синяя метка. Идите туда и поговорите с священником напротив пещеры (его окружают другие люди). Сделав это, пройдите вглубь пещеры и пообщайтесь с мужчиной, который лечит зверей. Но это он натравил кабанов на человека из квеста «Алые клыки и когти». Вы должны решить его судьбу. Если убьете, то расскажите об этом монахам. Если решите сохранить жизнь, выйдите к монахам и либо убейте их, либо напугайте. Возможно, это получится сделать при помощи вашего волка.



Женщина-бард



Идите к синему маркеру внизу Эссекса, слева от пристани (маркер «якоря»). Развяжите Асвиг и поговорите с ней. Она начнет сочинять стихи и повсюду будет следовать за вами. Когда надоест, пообщайтесь с ней и заплатите 167 монет. Среднюю фразу не выбирайте, поскольку вам в любом случае придется заплатить ей максимальную сумму!

Свинья с золотым носом



Идите в левый нижний угол региона и поговорите с мужчиной, который раскрасил свинью в красный цвет. Двигайтесь за свиньей и мужчиной, а затем заберите старые чулки. Продолжайте преследовать свинью и обыскивать те места, где она останавливается. Вы будете находить всякие безделушки. А в конце вас атакуют разбойники. Убейте их всех и заберите последнюю вещицу.

Загадочник



В верхней части локации есть сразу несколько синих маркеров. Рядом с местом жертвоприношения будет старик. Поговорите с ним. Он загадает три загадки. Вы должны найти правильные ответы:





Мать



Еще один маркер ведет к дому, который окружен волками. Убейте всех волков и попытайтесь открыть дверь. Затем ждите, пока человек внутри договорит. Используйте Зрение Одина, чтобы на огороде напротив двери (чуть левее) отыскать цветок. Сорвите его и войдите внутрь. Побеседуйте с мужчиной и скажите, что тот должен жить дальше.

Суссекс



Дух болота



Перемещайтесь к точке синхронизации в левой нижней четверти региона. Идите к маркеру чуть левее и обнаружите горящий костер. Некие духи прикажут сложить все вещи у костра и уйти прочь. Вместо этого передвигайтесь от одного костра к другому. Каждый раз, когда вы добреетесь до следующего костра, будет загораться новый. В самом конце, когда пройдете мимо статуи, обернитесь и увидите костер у руин. Следуйте туда и поговорите с мужчиной. Наваляйте пройдохам или дайте совет, за что получите серебро.

Король соломенного народа



Двигайтесь влево-вверх от точки синхронизации в левой нижней четверти региона. Поговорите с мужчиной, который сидит на троне на круглой арене с горящими чучелами. Либо сами убейте голиафа, либо сначала украдите сокровища из сундука слева. В таком случае он атакует первым.



Алиса в шире чудес



Идите вниз от той же точки синхронизации в левой нижней четверти региона. Войдите в пещеру и спуститесь вниз к девочке. Возьмите ее на руки и поднимитесь наверх, вытащив наружу. Прыгайте с левой, приподнятой части деревянного мостика. Причем делать это нужно с разбега.

Малый черный рынок



Еще ниже левого нижнего маркера синхронизации, у окраины региона есть другая синяя иконка. Пройдите туда и поднимитесь на платформы на деревьях. Назовите любой пароль и поторгуйте с девчонкой. Можете купить все, но самое главное — ботинок, внутри которого вы обнаружите карту сокровищ Суссекса.

Афланк Ужасный



Идите в центр Суссекса, к синему маркеру, и освободите девушку, около которой собрался народ. Поговорите с ней и ее отцом, а затем плывите к плоту напротив, в воде. Ныряйте под воду, используйте зрение Одина и осмотрите обломки корабля викингов. Достаньте оттуда веревку и покажите девушку. Задание завершится.



Эйвор, овчарка



Еще один маркер в центре области. Около дома стоит мужчина, который зовет некоего Фентона, сбежавшего в лес. Идите в направлении севера и сверните чуть левее, на поляну, где есть камень. На нем стоит баран, и его окружили волки. Убейте всех волков, после чего вернитесь к мужчине, используя свист, чтобы животное шло за вами.

Камень плодородия



В левой верхней части региона есть два задания. В одном из них следует побеседовать с супругами, а затем сопроводить женщину к камню плодородия. Там появится мужчина, а затем оба уйдут.

Мольба о возмездии



В другом месте будет холм и пещера внутри. С одной стороны входа стоит стеллаж, но его не сдвинуть. Зайдите с обратной стороны, чтобы увидеть окошко, через которое можно выстрелить в деревянный ящик. Теперь отодвиньте стеллаж с первого входа и изучите пещеру. Среди прочего будет записка о возмездии. Выйдите наружу и убейте появившегося противника.



Мировые события Assassin's Creed Valhalla — Широпшир



Мечта Паулы



На северной окраине региона, ниже самой верхней точки синхронизации есть синяя иконка. Пройдите туда и выслушайте Джейсона. После его истории квест завершится.

Голодная овца



Справа от самой верхней точки синхронизации в регионе есть синяя метка. Поговорите с мужчиной у загона с овцами. Он потерял брошь. Справа от него есть немного сена. Хватайте его и поставьте в загоне с овцами. Когда те сделают свое дело, вам останется проверить каждую кучу, найти брошь и вернуть мужчине.

Настоящий призрак



Двигайтесь на восточную окраину Широпшира, ниже Кватфорда. Здесь вы обнаружите говорящего мертвеца. Можете дать ему 10 монет. Но вам нужно подняться на холм, войти в здание и отодвинуть стеллаж. За ним будет спуск в погреб, где вы обнаружите разбойника, обманывающего людей. Поговорить вроде бы с ним нельзя, поэтому просто убейте.



Отта Слизнякссон



Еще один квест, который берется на восточной окраине региона, ниже Кватфорда. Поговорите с мальчишкой, затем придется Отта. Вам нужно поразить 5 целей за 30 секунд. Одна цель будет слева от дома, другая — на крыше сверху, третья и четвертая — перед домом, и еще одна внутри дома, в коридоре. Поразите все мишени, и квест завершится.

Жертва ведьмы



Идите в левую часть Широпшира и ищите мальчика, запертого в доме. Найдите позади дома плетенную стену и разбейте ее. Заберитесь внутрь и выстрелите в засов на двери. Войдите в дом, возьмите ключ и откройте решетку. Слева есть другая дверь с засовом. Идите на заднюю сторону дома, поднимитесь немного на холм (но не на скалы) и выстрелите через окно с деревянной решеткой в засов. Как всегда, при удачном прицеливании перекрестие должно стать красным.

Чудо



Перемещайтесь в правый нижний угол региона и ищите рядом с водоемом синюю метку. Следуйте наверх и обнаружите источник. Прочитайте пару записок, затем идите вниз по тропе. На полпути вниз будет лежать калека. Пообщайтесь с ним и отнесите к источнику. Теперь идите на запад, к руинам ниже горы. Здесь вы найдете слепца. Сопроводите его до источника, используя свист. А затем поговорите с обоими, чтобы завершить квест.



Владыка холма



Внизу региона есть два синих маркера. Один из них ведет на вершину холма. Пройдите на огражденную территорию и примите вызов мужчины. Он сдастся. Спуститесь чуть ниже, чтобы вновь услышать его гонор. Повторите сражение еще дважды, а затем поговорите. Мужчина покинет холм, заявив, что теперь Эйвор его владыка.

Йорвик



Здесь есть четыре синих метки, указывающие на задания. Выполните их в любом порядке.

Старейшина серебряного ветра



Около рынка вы встретите пекаря. Поговорите с англосаксом, а затем следуйте за ним, на аромат украденных пирогов. Когда тот остановится в третий раз, под навесом, идите вправо и увидите девчонку, которая готовит пироги. Вновь поговорите с мужчиной, чтобы завершить квест.

Дитя Дьявола



Около реки будет пара монахов и один священник. Монахи просят столкнуть «его» в воду. У меня на лодке никого не было, однако там должен быть человек, которого якобы крестят. Прыгните в лодку, чтобы напугать человека. Он должен свалиться в воду (даже если вы его не видите). Задание завершится.



Монстры притеснения



Под мостом на строительных лесах будет раненный мужчина. Поговорите с ним, хватайте на руки и несите вниз по ступеням. Далее прыгайте по деревянным плотам на другую сторону, поднимитесь наверх и следуйте на мост. Там Эйвор автоматически отпустит мужчину, а квест завершится. К слову, вы все еще можете помочь англосаксу, если убьете троих рэкетиров.

Тепло зимы



Поговорите с девочкой и купите у нее йольского козлика. Затем бегите за девчонкой, пока она не остановится у могилы. Пообщайтесь с ней, а после взаимодействуйте с могилой.

Напрасные мечты



Перемещайтесь к крайней правой точке синхронизации, на окраине Йорвикшира. Спуститесь на берег с высокой скалы и осмотрите записку рядом с трупом мужчины, раздавленным камнем. В записке говорится о том, как он сильно любил свою жену, которая проживает в Пикеринге. Также вы получите золотое кольцо. Идите в Пикеринг неподалеку и на рыночной площади ищите женщину, общающуюся с кем-то за торговым прилавком. Передайте ей кольцо или солгите касаемо него.



Кролик Деллинг



Поднимитесь вверх и чуть левее Пикеринга, чтобы встретить мужчину, общающегося с кроликом. Сразитесь с ним в кулачном бою, после чего миссия завершится.

Ютгард, деревня



Двигайтесь к синему маркеру справа от Йорвика. Войдите в один из домов и используйте Зрение Одина, чтобы подсветить девушку. Она будет отмечена синим свечением. Догоните ее. Она забежит в дом с ключом. Войдите туда же и поговорите. Дайте ей любой наказ. Можете взять ключ со стола и войти в соседнее здание, чтобы увидеть больных. Оставьте им провизию и прочитайте записку, в которой указаны имена всех, кого скосила чума.

Веселый бард



В Донкастере есть бард. Поговорите с ним. Если откажетесь давать 295 монет, он сочинит об Эйворе ругательскую песню. Если заплатите, то песня будет с похвалой. Прослушайте ее и квест завершится.



История безответно возлюбленной



Отправляйтесь в Тэдденс-Шелф, за рекой ниже Йорвика, и поговорите с девушкой, которая сочиняет стихи для парня, запершегося в доме. Осмотрите бочки слева, идите вправо и прочитайте записку на столе. Также изучите мешки в беседке чуть дальше. Вернитесь и скажите, чтобы девушка сочиняла стихи про его эль. Затем скажите парню, что это ее стихи, в результате получите брошь.

Надежда пошла ко дну



Идите к точке синхронизации слева от Йорвика. Прямо на месте будет маркер квеста. Ныряйте в воду. Сверху стоит девочка, а другая плавает в воде. Они что-то ищут. Плывите на глубину, в туннель с трупом и обыщите его, чтобы получить браслет. Всплывите на поверхность и отдайте его девочкам (или оставьте себе). Можете сказать правду или солгать касаемо их отца. Используйте зрение Одина, чтобы найти труп под водой (синее свечение).

Глостершир



Богиня-мать



В левой верхней части локации, левее верхней точки синхронизации есть маркер. Поговорите с женщиной, которая вот-вот родит. Затем сопроводите ее на холм с римскими руинами. Игра сама подскажет направление. Это будет долгая прогулка, поскольку женщина еле идет. По пути убивайте любых волков. Поднявшись на самую вершину, к ступеням, ждите женщину. Когда та придет, смотрите видеоролик. Вскоре появится ее герой-любовник Мокк. Квест завершится.



Мертвец



Несколько маркеров есть у правой границы Глостершира. Поговорите с детьми. Можете осмотреть тело. Вам нужно принести топор павшего воина. Идите на северо-запад и обнаружите большой камень и стоящего рядом мальчишку. Вам придется сразиться с ним или убедить харизмой 4 уровня. Затем положите топор на мертвеца.

Рог Рагнара



Идите в правый нижний угол и поговорите с человеком возле дома. Помогите ему открыть красную дверь (силой, как при налетах) и идите в дальний угол. Передвиньте на себя правый стеллаж, а затем сдвиньте вправо длинный. Заберите с полки медальон и выйдите наружу. Решите, кому помочь — Брону или хозяину дома. Если помогли хозяину, сможете оставить медальон себе или отдать мужчине.

Любовь и пчелы



Ищите синий маркер в правой части Глостера. Поговорите с поэтом на руинах. Он просит отнести письмо одному из персонажей в поле Глостера, где стоят ульи пчел. Это неподалеку. Если хотите попасть в точку, то письмо следует передать Серлю, более упитанному мужчине. Затем идите следом за ним к перекрестку неподалеку, где уже ждет Гилл. Прослушайте их разговор. Если выберите Варина, он скажет, что не любит Гилла, но подчеркнет, что в него тайно влюблен Серль.



Владычица озера



В левом нижнем углу региона есть маркер. Поговорите с поющей женщиной, но та ничего не ответит. Зато откроется дом. Войдите внутрь, но внезапно окажетесь взаперти. Отодвиньте стеллаж, выпрыгните через окно и убейте женщину.

Сноттингемшир



Быстрое сожжение



Ищите маркер внизу области. Поговорите с мужчиной у горящей повозки. Посмотрите на дом, а затем — вправо. Видите стога сена? Между ними спрятан кувшин с маслом. Заберите на ящик, возьмите кувшин и бросьте в повозку. Затем обойдите дом и найдите еще один кувшин с маслом за стеллажом. Разбейте ящик и отодвиньте стеллаж. Заберите кувшин и бросьте в повозку. Поговорите с мужчиной, после чего убейте по его же просьбе.

Сердечное приглашение



У реки слева от Сноттингема есть два синих маркера. Один из них указывает на квестодателя. Пообщайтесь с мужчиной в капюшоне и с луком. Это намек на Робин Гуда. Помогите ему одолеть трех Пиктов, после чего поговорите повторно.



Веселые ребята из Шервуда



Спуститесь чуть ниже предыдущего маркера или сразу идите за мужчиной в капюшоне. Выслушайте его в лагере. Можете пожертвовать монеты, положив в ящик на столе. Затем выстрелите в три мишени, в которые целятся люди. После этого пообщайтесь с наставницей и разбейте два кувшина сверху. Затем поговорите с бородатым мужиком и попадите в фигурку курицы, подвешенную на шест на вершине холма. Цельтесь чуть выше шеста.

Каменный человек



Идите вверху от точки синхронизации в середине региона. Здесь будет девочка. Поговорите с ней, а затем сложите три камня друг на друга. Когда сделаете это, подтвердите действие, а затем поговорите с девчонкой повторно.

Альтинг для маленьких



Посетите Хемторп в верхней части региона и найдите детей, которые проводят голосование. Слушайте вопросы и садитесь на одну из двух табуреток. После трех вопросов задание завершится.

Миф о горах



Двигайтесь влево от Хемторпа к водопаду Киндер и выслушайте мужчин. Затем поднимитесь на вершину этой горы, чтобы обнаружите соломенное чучело. Сожгите его, а затем победите могучего воина.



Винчестер



В этом городе есть четыре мировых события.

Ассер



Идите к нижнему из четырех маркеров. Внутри церкви будет мужчина, который ждет божьего знака. Рядом с ним есть подставки с письменами. Напротив, вверху, расположены витражные окна. Выйдите наружу и поднимитесь на строительные леса к витражным окнам. Сдвиньте любой из дальних стеллажей в сторону. В зависимости от того, какой стеллаж вы сдвинете первым, Ассер займется написанием поэтому об Альфреде или чем-то другим.

Драгоценность Альфреда



Теперь идите к левому из всех маркеров. Вы увидите мужчину, который стучится в дом и требует что-то вернуть. Справа от входа есть дыра в чердаке, под крышей. Заберитесь туда по опоре и поговорите с мужчиной. Заплатите ему, отнимите вещь или примените харизму 4 уровня. Затем выйдите наружу и поговорите с другим мужчиной. Можете оставить драгоценность себе или передать ему. В последнем случае он даст 40 монет.

Ромео и Этельфледа



Двигайтесь к правому верхнему маркеру, рядом с точкой синхронизации. Выслушайте ребятню и посмотрите на высокое здание. Там будет мальчишка. Поднимитесь к нему и поговорите на разные темы. Он спустится, но теперь вы должны сорвать красный цветок с дерева. Скользите по веревке вниз и вовремя соскочите с нее, задержав C, чтобы оказаться на ветке. Как только сумеете это сделать, сорвите цветок и передайте его мальчишке. Вы узнаете, что он готовил подарок для Этельфледы.



Мильбурга Чудо-ноги



Последний маркер Винчестера. Поговорите с девчонкой, а затем гонитесь за ней, пока та не остановится, признав свое поражение.

Хамптуншир



Все мы чудовища



Идите к маркеру справа вверху от Винчестера, чтобы увидеть перевернутую телегу и открытую клетку. Посмотрите влево и обнаружите медведя у скалы. Убейте его и поговорите с хозяином. Выберите любой вариант. Если щелкните по первой фразе, придется сразиться с ворчуном.

Вера сильна



Идите влево от Винчестера, чтобы обнаружить священника. Поговорите с ним, после чего сокрушите Веру. Задание завершится.



Стрела в дереве



Идите к маркерам выше Винчестера. Один из них, рядом с каирном, ведет к Кенрику. Поговорите с ним, затем поднимитесь на скалу и убейте рысь. Прочитайте письмо и заберитесь на край сухого дерева, чтобы вытащить стрелу. Спуститесь вниз и передайте ее Кенрику. Не имеет значения, что именно вы ему скажете.

Лучшие музыканты попадают в Ад



Идите к маркеру чуть правее и выше надписи «Хамптуншир» на карте. Поговорите с музыкантом, затем согласитесь сразиться в дуэли выпивох. После первого бокала вы упадете от отравления. Когда музыкант договорит, победите его.

Асгард



Асгард не такой большой, поэтому просто изучите все синие маркеры и найдите квестовые задания. Это просто. Главное — как можно скорее активируйте каждую точку синхронизации.

На пороге Вальгаллы



Просто поговорите с мужчиной.



Пища богов



Выслушайте охотника и поговорите с ним. Идите следом, пока не появится кабан. В отличие от кабанов в реальном мире этот будет от вас убегать. Догоните и бейте в ближнем бою или стреляйте из лука.

Молоко сердечных чувств



Найдите в руинах корову, а затем разбейте все ограждения, чтобы та могла покинуть это место. Причем разбить нужно все части ограды! Даже если уничтожите половину, нужно разбить и вторую. В одном из мест следует отодвинуть камень. Затем корова покинет руины, а квест завершится.

Колодец Хель



Поговорите с мужчиной. Если хотите, сразитесь с ним, либо скажите, что в Хельхейме его ничего не ждет (вариант без боя).



Дар благодарства



Найдите оленя и следуйте за ним. К нему постепенно будут присоединяться и другие священные животные. В конце концов, когда найдете пятого, все они исчезнут, а вы увидите сундук. Внутри — камень слез Имира.

Йотунхейм



Дочери Эгира



Пройдите в Йотунхейм и пообщайтесь с дочерями Эгира внутри дома. Поговорите на все темы и выпейте. После бурной ночи осмотрите предмет в кровати и спуститесь вниз. Выйдите наружу и двигайтесь по следу из разрушенных бочек и лодок. Осмотрите лодку в чане с элем, а затем осмотрите повозку с бочками на крыше здания напротив. Также рядом с местом, где вы пили с дочерями Эгира, по улице разгуливает кабан. Убейте его, чтобы завершить квест.



Великаны Фимбулвинтера



Поднимитесь к двум свирепым йотунам, поговорите с ними и убейте, чтобы завершилась метель.

Арена боли



Пройдите вглубь помещения и поговорите с йотуном. Согласитесь сражаться вместе и победите двух врагов, превратившихся в зверей.

Читайте также:


Обсудить