Оглавление

Assassin's Creed Odyssey: Judgment of Atlantis — полное прохождение

Подробное прохождение третьего эпизода дополнения «Судьба Атлантиды»

Judgment of Atlantis — третий и финальный эпизод дополнения «Судьба Атлантиды». На этот раз Алексиос или Кассандра наконец-то доберется до самой Атлантиды, поможет Посейдону и раскроет заговор против человечества.

Последний зов



Возвращайтесь к Алетейе и поговорите с ней. Смотрите продолжительный видеоролик, по завершении которого вместе с Посейдоном окажетесь в Атлантиде. Здесь вы узнаете о шестом чувстве — знании народа ису.



Добро пожаловать домой



Карабкайтесь наверх по стенам. Выбирайте те места, где есть открытые полки. Если они прикрыты ковром, то подняться по ним нельзя. Следуйте выше, цепляясь за балки и другие выступы, пока не доберетесь до кодекса. Изучив его, спрыгните вниз в листья и поговорите с Посейдоном. Задание завершится, а в награду вы получите легендарный жезл Дикаста.



Бремя власти



Спуститесь вниз и пройдите по маркеру во дворец Атланта. Пообщайтесь с ним. Он попросит помочь архонтам Атлантиды: Азаэсу, Амфиереи и Гадиру. Это символизирует начало трех новых заданий.

После завершения всех трех заданий, перечисленных ниже, вернитесь к Атланту. Решите, стоит ли защищать архонтов, которым недавно помогли. После этого Атлант даст вам обломок ключа.

Пациент из Атлантиды



Азаэс находится в северо-восточной части Сердца Атлантиды. Идите по маркеру и поговорите с персонажем. Согласитесь отыскать артефакт ису. Войдите в архив Конса, пометьте врагов и устраните каждого из них. Если вы возьмете слиток адамантина из сундука, что нужно для полного изучения области, то получите побочный квест «Огонь и вода».

Из центрального зала идите вправо и налево. Этот путь как раз ведет к сундуку с адамантином. В углу есть бетонная колонна, которую вы можете передвинуть. Сделайте это, следуйте в конец коридора и сдвиньте еще одну колонну, чтобы попасть в комнату с кровью и артефактом ису. Вернитесь к Азаэсу, просмотрите видеоролик и получите награду — эпический царский нагрудник Атлантиды.

Бунтарское отродье



Данная миссия связана с Амфиереем, который правит в северо-восточной части Круга Возможностей. Следуйте к нему, убейте стражей или прокрадитесь незаметно к персонажу. Выслушайте его, затем решите, как поступить: убить вожака восстания или заявить, что смертей достаточно (сжечь припасы и оружие). Мы выбрали второй вариант.

Отправляйтесь по маркеру в заброшенную усадьбу, где нужно сжечь 5 ящиков с припасами. Используйте орла, чтобы отметить нужные ящики, затем подожгите их при помощи огненных стрел. Не забывайте предварительно обыскивать ящики. Идите обратно к квестодателю, поговорите с ним и получите награду — эпический царский шлем Атлантиды.

На потеху толпе



Теперь нужно помочь Гадиру, который находится в восточной части Круга Возможностей. Пообщайтесь с ним, затем согласитесь принять участие в бою. Сражаясь со стражниками Атлантиды, убейте двух из них, используя стрелы. К слову, делать это необязательно. После победы над стражами на арену выйдет чемпион. Сражайтесь с этим воином, пока не одержите победу. После этого нужно будет принять решение: пощадить чемпиона или убить его на глазах зрителей. Мы решили его пощадить.



Но и на этом не все. Гадир выведет на арену обычных людей и прикажет вам их казнить. Здесь также можно принять свое решение, и мы решили отказаться от этого. Скажите Гадиру, что игры пора прекратить. Задание завершится, а вы получите эпическое копье чемпиона Арены.

Твое по праву



Изучите карту игрового мира и найдите коричневый маркер с восклицательным знаком, указывающий на это задание. Доберитесь до места и подберите записку рядом с трупом. Нужно собрать 5 частей доспехов дикаста. Чтобы это сделать, придется убить нескольких полемархов Атлантиды, которых можно встретить в разных дворцах. В описании целей задания в левом верхнем углу экрана будет показан значок, которым обозначены полемархи.

Для начала двигайтесь на северо-восток карты, где красным маркером отмечен укрепленный дворец Автохтона. Убейте обычных солдат и найдите полемарха Поясиса. Победите его, чтобы получить первую часть брони — легендарный пояс дикаста.

Следующее место назначения — дворец Азаэса. Он находится у точки быстрого перемещения в северо-западной части карты (ближе к верхнем краю). Убив местного полемарха, вы получите легендарные поножи дикаста.

Следующее место находится в западной части карты. Вообще, если вы не заметили, каждый дворец расположен на отдельном островке, окружающем центр Атлантиды. Попав в укрепленный дворец Местора, найдите и убейте полемарха, чтобы получить легендарный шлем дикаста.

Укрепленный дворец Мнесея расположен на юге карты. Чтобы в него войти, вам нужно прокачать знания ису до третьей ступени. Левее находится дворец Диапрепа, но там нет полемархов с броней. Убейте полемарха, когда сможете войти в крепость, и заберите легендарные наручи дикаста.

Еще один дворец находится на востоке карты, ближе к южной окраине. Речь идет о дворце Эласиппа. Убейте полемарха и получите легендарный нагрудник дикаста. Как только будут собраны все пять частей брони, задание завершится.

Да будет свет



Еще один маркер карты указывает на данное задание. Пообщайтесь с мужчиной и узнаете, что нужно делать: перенаправить световые лучи так, чтобы починить ускоритель фотосинтеза. Всего есть 3 луча. Скатитесь вниз по тросу к ближайшему лучу. Вы не можете вращать источники света, однако должны убирать любые преграды у них на пути. Так, первый луч врезался в бетонную колонну, поэтому толкайте ее вниз. Прыгайте туда же и передвиньте в сторону луча и в бок другую колонну, чтобы убрать ее с пути. Разбейте вазы, бегите по лучу и уничтожьте ширмы. Первый луч направлен!

Бегите ко второму лучу вправо от первого. Внутри помещения будет несколько колонн с зеркалами. Передвиньте одно из них к стене слева, убрав другую колонну с пути луча. Сдвиньте 3 колонны в соседней комнате и луч доберется до зеркала на улице. Выйдите туда и разрушьте ширму.

Наконец, следуйте к третьему лучу. Идите по лучу и сдвиньте в бок колонну. Двигайте на себя широкую колонну, далее переместите узкую колонну слева направо и вперед. Установите на ее место широкую. Нужно расставить их так, чтобы между ними прошел луч. Бегите по лучу и разрушьте ширму. Поговорите с Неоклом, который дал квест. Он поручит вам новое задание.

Птицы и пчелы



Следуйте по маркеру внутрь зала управления. Войдя в сад Тритона, гонитесь за лазутчицей. В конце концов, вас попросят выследить лазутчицу. Попав в комнату, прочитайте записку на столе справа. Правее водопада есть несколько блоков. Передвиньте их так, чтобы увидеть небольшой лаз в стене. Переместитесь через него и поговорите с женщиной. Пообщайтесь с Мелиттой. Вскоре прибудет Неокл. Решите, как поступить — уничтожить камень или отдать его Неоклу. Мы выбрали уничтожение камня. Покиньте зал управления. В качестве награды вы получите драхмы и эпические солнечные наручи.

Тверже адамантина



Продолжайте изучать маркеры на карте. Добравшись до нужного места, поговорите с женщиной. Следуйте за ней, пока та не заговорит с героем. Выслушайте ее просьбу. Нужно раздобыть адамантиновую руду. Чтобы попасть внутрь, вам придется прокачать знания до первой ступени. Для этого необходимо исследовать различные объекты ису — кодексы и т. п. В любом неизученном месте среди дополнительных целей есть «Изучение данных ису». Именно они вам и нужны для прокачки знаний.

Идите в указанное место, зачистите область, пройдите внутрь и спуститесь под землю. Двигайтесь через пещеру, убивая врагов. Используйте узкие лазы, чтобы перемещаться за стены. Доберитесь до дальней комнаты и достаньте руду из деревянных ящиков. Она не будет отмечена желтыми маркерами (лишь белыми, как обычный предмет). Возвращайтесь к Элпиде и передайте ей руду. В качестве награды вы получите драхмы и эпическую грубую булаву из адамантина.



Во власти снов



Отправляйтесь к четвертому маркеру, чтобы взять новое задание. Убейте тех, кто напал на женщину. Затем поговорите с ней. Она попросит оправдать ее в убийстве. Для этого отправляйтесь на место преступления. Допросите всех свидетелей и стражника. Изучите следы крови, труп и подберите у входа лоскут окровавленной ткани. Идите обратно к Лире и поговорите с ней. Скажите, что вы ей верите, и убийца — какой-то зверь.

Пройдите по маркеру и убейте волка в Многоярусных садах. Поддержите Лиру и скажите, что есть другой выход. В награду вы получите эпический кинжал Лиры.



Когда кровь застилает глаза



Это задание появится после четырех предыдущих. Идите по маркеру и пообщайтесь с Элпидой. Идите внутрь дворца Атланта и поговорите с правителем ису. В конце концов, он убьет Элпиду и натравит на вас стражников. Разберитесь с ними и покиньте дворец Атланта. В награду вы получите царские поножи Атлантиды.



Огонь и вода



Чтобы создать оружие, вам придется добыть 3 слитка адамантина. Хранятся они обычно в сундуках. Обыскивайте различные локации и читайте описание целей. Если там указан слиток адамантина, то задержитесь и найдите его. К слову, сам квест берется во время миссии «Пациент из Атлантиды».



Как только соберете три слитка адамантина, то отправляйтесь по маркеру в новое место. Войдя в кузницу Атлантиды, выберите одну из трех наковален, чтобы создать легендарное оружие. Далее нужно будет решить, какое именно оружие изготовить — воина, убийцы или охотника. Например, нам удалось создать легендарный кованный ису клинок убийцы. Чтобы завершить задание, вам придется отыскать еще 6 кусков адамантина и создать по одному оружию из двух других наковален. За создание оружия трех типов вы получите награду.

Все не то, чем кажется



Задание станет активным по завершению предыдущих (включая сбор брони дикаста). Пообщайтесь с мальчишкой и начнется квест ниже. После двух заданий вы должны будете посетить дворец Мнесея. Вы там, наверняка, побывали ранее, когда собирали доспехи дикаста. Когда сделаете это, то получите второй обломок ключа (первый вам дал Атлант) и эпические украденные наручи ису. Автоматически начнется новый квест — «Смертельные тайны».

Шестое чувство сострадания



Отправляйтесь к смотрителю порта. Подыграйте женщине ису, затем отправляйтесь к маркеру и убейте всех врагов. Подберите упавшую записку. Задание будет завершено, а вы получите записку от Ксария и легендарный топор смотрителя порта.

Сквозь трещины



Отправляйтесь по маркеру и поговорите со старейшиной ису внутри каменоломни. По заданию «Все не то, чем кажется», вернитесь к мальчику Алкону.

Смертельные тайны



Задание вытекает из миссии «Все не то, чем кажется». Доберитесь до отмеченного места и откройте вход, используя оба обломка ключа. Попав в сад Кимолопеи, разберитесь со стражниками. Доберитесь до комнаты с огромными колбами, в которых выращивают мифических существ, и познакомьтесь с безумным ученым Аитой. Следуйте далее и убивайте зомбированных людей.



Вскоре вы найдете пленных и встретитесь с Аитой. Перед вами встанет выбор: войти в дверь или спасти людей. Мы решили пройти через дверь, за которой оказались клоны главного героя. После выслушивания Аиты покиньте лабораторию. Задание будет завершено.

Судьба Атлантиды





Возвращайтесь во дворец к Посейдону и поговорите с ним. Независимо от выбора вам придется сразиться с финальным боссом — Гекатонхейером. Идите по маркеру, победите финального босса и смотрите видеоролик. В конце вас еще ждет битва против Берга, играя за Лейлу Хасан. А затем начнется заключительный видеоролик.

Читайте также: Assassin's Creed Odyssey — полное прохождение и советы

Обсудить