Оглавление

Blair Witch — прохождение

Руководство, которое поможет вам пройти новый хоррор по мотивам фильма «Ведьма из Блэр»

В этом гайде мы собрали самые полезные советы для тех игроков, у которых могли возникнуть трудности с прохождением Blair Witch (2019). Новая игра — адаптация культового фильма ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», напоминающая геймплеем Outlast или Layers of Fear.



Пролог



После вступительного ролика выходите из автомобиля и бегите за собакой. Возьмите записку, которая лежит на полицейской машине. Открывайте багажник и забирайте рацию walkie-talkie. Изучите бумаги и карту местности, которые лежат на капоте соседнего автомобиля. Подойдите к забору, возьмите тотем с левой стороны и двигайтесь по тропинке. Открывайте ворота деревянной ограды.

Глава 1



Спрыгивайте вниз. Выберите рацию и позвоните по второму каналу (Channel 02). Идите вперед. Ориентир — оборванная полицейская лента на деревьях. Когда тропа повернет налево, нужно позвать пса и отдать ему команду «Искать» (Seek). Бегите за ним. Вы окажетесь на развилке. Идите направо. На потрескавшейся земле возьмите выцветшую фотографию. Продолжайте двигаться вперед. На следующей развилке поверните налево. Идите мимо большой лужи, пока не найдете нору, прикрытую ветками. Отдайте собаке приказ «Принести» (Fetch).



Заберите кепку и дайте ее понюхать псу, чтобы он взял след. Бегите за ним, пока не упадете. Вставайте и двигайтесь по расщелине. Через некоторое время главному герою станет плохо, но на его крик прибежит собака. Двигайтесь за ней. По пути ответьте на звонок. Вскоре вы должны увидеть палатку, которую стоит изучить. На камне слева лежит камера. Подберите ее и смотрите ролик.

Глава 2





Включите фонарик. Подберите тотем, который лежит справа. Проходите вперед, снова берите видеокамеру и вставляйте в нее кассету. Остановите воспроизведение на том моменте, когда видна игрушечная полицейская машинка. Поворачивайте налево и подбирайте ее. Дайте понюхать эту игрушке собаке и бегите за ней. Когда дойдете до нескольких скрученных веток, подвешенных на дереве, снимайте их и уничтожайте. Продолжайте двигаться за псом. Ответьте на звонок. Доберитесь до следующей группы связанных палочек. Бегите дальше. Изучите жуткое высохшее дерево, на которое лает собака. Позвоните шерифу.

В рамках франшизы «Ведьма из Блэр» вышло три полноценных фильма и четыре видеоигры. Помимо этого, выходили неофициальные спин-оффы и документалки.


Прикажите псу «Искать» и снова бегите за ним. Обратите внимание на вход в пещеру слева: позже к нему придется вернуться. Возьмите обертку от конфеты, которую нашла собака. Изучите кузов пикапа и дайте псу понюхать фантик. Он найдет красную кассету, которую нужно вставить в камеру. Остановите воспроизведение в том месте, где видно бейсбольный мяч. Теперь возвращайтесь ко входу в пещеру и подбирайте его.



Покажите мяч собаке и следуйте за ней. Звук лучше сделать потише. Подберите синюю кассету с дерева. Посмотрите запись. Вас ждет первая встреча с врагом. Не отходите далеко от пса, он будет лаять на него. Заметить монстра иным способом сложно — он практически невидимый. Светите на него фонариком, пока он не отойдет.

Когда доберетесь до железнодорожных рельс, включите камеру, запустите вторую красную кассету и остановите ее на том месте, где дерево еще стоит. Идите в открывшийся проход. По рельсам вы дойдете до рухнувшего моста. Ответьте на звонок и возвращайтесь к мертвому дереву.

В основе сюжета франшизы лежат местные легенды Беркитсвилла (места, где проходили съемки первого фильма).



После разговора по рации вас ждет еще один бой с призраком. Он пройдет так же, как первый. Нужно следить за направлением, куда лает собака и светить фонариком. Когда одолеете противника, снова двигайтесь ко входу в подвал. Изучите его и поднимайтесь наверх. Идите вперед, пока не увидите камень с кучей веток и очередной фотографией.



От этого места двигайтесь дальше, через узкий проход между камнями, пока не увидите полицейскую машину. Прочитайте записку и переключайтесь на третий канал в рации (Channel 03). Возьмите у собаки ключи. Откройте капот, подсоедините провод к аккумулятору и закройте крышку. Садитесь за водительское кресло и вставляйте ключи. Откройте панель слева от руля и выбросите перегоревшие лампы (они совершенно черные). Включите радио. После этого вы увидите вспышку, и день сменит ночь.

Глава 3



Выходите из машины. Прикажите псу искать и бегите за ним. По камням спускайтесь вниз. Можете прочесть СМС-ки от Джесс и позвонить ей, она поднимет трубку. От поваленного дерева идите направо. Спускайтесь к реке и переходите ее вброд. Идите прямо до развилки, а затем налево. Обратите внимание на следы босых ног и пустую пачку из-под сигарет. Ваш пес будет лаять на кучу веток. Поднимите их и изучите труп. Возьмите фотографию из его рук.



Заберите кассету, которую вам принесла собака и посмотрите ее на камере. Нужно поставить паузу в тот момент, когда лопату видно крупно. Возьмите ее и дайте понюхать псу. Бегите за ним. На высохшем русле реки подберите каску.

После бури вы окажетесь в пещере. Подождите, пока фонарик не начнет работать, а затем идите вперед, по узкому коридору, пока не начнется ролик.

Глава 4





Когда очнетесь, идите к лагерю. Изучите его и возьмите красную кассету, которая лежит на бревне. Вставьте ее в камеру и остановите воспроизведение до того момента, когда могильный камень будет опущен вниз. По тропе рядом с высохшим деревом поднимайтесь наверх. Прикажите псу раскопать землю рядом, возьмите этикету и дайте ее понюхать собаке. Бегите за ней. По пути можете взять армейские жетоны. Разрушьте груду камней и палок, на которую лает пес.

Начнется флэшбэк с артобстрелом и появится очередной призрак. Он выглядит как волна в море из листьев. Перебегайте от одного песчаного островка к другому, стараясь не попасться под удар. По пути вам встретятся и обычные монстры, которые боятся света фонаря. Убивать их не нужно. Главное — добраться до горящих руин.

Большая часть диалогов первого фильма — импровизация актеров. Это замысел режиссера.


Когда флэшбэк закончится, двигайтесь за собакой. Доберитесь до железнодорожной дороги и указателя. Идите в сторону «Лагеря А» (Camp A) по рельсам, пока не увидите дрезину. Садитесь в нее, заводите и езжайте вперед. Разобраться с управлением вам поможет инструкция, которая лежит на приборной панели. Когда доберетесь до бревна, которое перегородило вам путь, вылезайте из дрезины. Справа, на столе, лежит кассета. Вставьте ее в камеру и остановите воспроизведение в тот момент, когда дверь в небольшое строение будет открыта. Изучите все документы. Снова включите камеру и поставьте паузу в том месте, где виден огонь топки печи. После этого возвращайтесь к дрезине, меняйте стрелки и езжайте налево.



Когда доберетесь до указателя, заведите двигатель справа от рельс. Возле развилки поменяйте стрелки. Крутите ручку бензогенератора, чтобы зажечь свет и отогнать призраков. Выходите из дрезины и бегите направо, вдоль рельс. Когда увидите распределитель, вытащите сгоревший предохранитель и замените его на работающий, который лежит на платформе слева. Включите свет и бегите вперед, по тропинке. Чтобы выйти из оврага, поднимайтесь по бревнам. Заберите вентиль со сломанной печи. Возвращайтесь к дрезине.

Меняйте стрелки и езжайте налево. Вы вернетесь обратно. Вставляйте вентиль в нужное место в правой части печи. Крутите его, чтобы повысить давление. Бревно, преграждающее ваш путь, поднимется. Снова меняйте стрелки, садитесь на дрезину и езжайте вперед. Не обращайте внимания на призраков.

Глава 5





Идите вперед, вдоль рельс. Когда дойдете до указателя — поворачивайте направо, прыгайте вниз и двигайтесь налево. Около лесопилки заводите бензогенератор. Зайдите в здание и возьмите красную кассету. Остановить воспроизведение нужно в тот момент, когда будет открыта дверь. Заходите в двухэтажный дом. В ящике стола возьмите записку с кодом. Выходите из дома и резко поворачивайте налево. Вам нужно открыть замок, используя найденную комбинацию (3324). Каждое число означает количество делений, на которое нужно сдвинуть ползунки. Открывайте дверь и поднимайтесь на второй этаж.

Открывайте ширму и осмотрите человека. Возьмите его жетон. Заберите синюю кассету и посмотрите ее, если хотите узнать судьбу лесоруба. Выходите на улицу и двигайтесь налево. Подойдите к Карверу и смотрите ролик.

Глава 6





Идите вперед, подбирайте рацию и поговорите с Карвером. Нужно будет отвечать на его звонки в будущем. Слева в корнях дерева лежит ваша камера. Забирайте ее и посмотрите запись. Идите вперед по светящимся следам, которые видны через объектив видеокамеры. Когда попадете в область, покрытую туманом, двигайтесь к символу дерева. Через камеру можно увидеть силуэты призраков. Их нужно обходить стороной.

Первый фильм имел бюджет в $22000, а собрал в прокате $248 млн.



Дальнейший путь будет сопровождаться подсказками Карвера. Когда доберетесь до белого дерева, сломайте три ветки. После этого снова идите по следам. Как только увидите оленя, снимите с него шкуру. Сделаете символ ведьмы, дайте его понюхать собаке и бегите за ней. Отправьте ее в нору под деревом. Чтобы успокоить пса, покормите его лакомством. Снова бегите за ним, пока Карвер не начнет отдавать новые приказы. Подчинитесь ему, выполните странные просьбы психопата и снова двигайтесь за псом.



Когда достигнете места назначения, начнется кат-сцена. Берите пса на руки и двигайтесь с ним вперед, пока не потеряете сознание. Очнувшись, побродите немного по лабиринту, пока вам не позвонит шериф. После кат-сцены идите по единственно возможному пути. Как только доберетесь до дерева и получите СМС-ку, просто посмотрите наверх.

В кромешной темноте используйте объектив камеры, чтобы понять, куда двигаться дальше. Ориентируйтесь по светящемуся символу. Это выход. Возьмите синюю кассету, которая лежит на камне. После кат-сцены поднимайтесь наверх. Заходите в дом ведьмы. Обыщите все комнаты. Вам нужно найти красную кассету. Остановите воспроизведение в тот момент, когда дверь открыта. Проходите в закрытую ранее комнату и двигайтесь вперед. Оказавшись в темноте, разворачивайтесь назад и поднимайтесь по лестнице.



Взаимодействуйте с шерифом, как только увидите его. Мимо первого призрака идите максимально медленно, прямо перед ним можно будет повернуть налево. Спускайтесь в подвал и двигайтесь по следам. Второго призрака можно обойти похожим образом. Идите по лестнице. Проходите вперед и поднимайтесь. Когда окажетесь в затопленном помещении, поворачивайте направо. Взаимодействуйте с палкой. Поднимайтесь выше. Чтобы расчистить путь, включите запись с последней кассеты и остановите ее на том моменте, где балки еще не обвалились. Идите в открывшийся проход, после чего снова включайте камеру и мотайте вперед, когда обрушение уже произошло. Обходите призрака и продолжайте идти по следам. Следующий монстр умеет ходить. Главное — пробежать сразу, пока он идет в противоположную сторону.

Разработчики Blair Witch (2019) — авторы хорроров Observer и Layers of Fear 2.


Возьмите красную кассету. Это подсказка. Чтобы не погибнуть, смотрите в угол, а не на ведьму. Имейте ввиду, что камера будет сама поворачивать в ее сторону, поэтому вам придется сопротивляться. Когда все закончится, перемотайте кассету на начало записи, когда еще обрушения не произошло. В подвале возьмите ключ, который прикреплен к крышке стола снизу, отпирайте люк и прыгайте. После этого вас ждет финальной ролик.



Как получить хорошую концовку?



Получить хорошую концовку в Blair Witch можно только в том случае, если вы выполните следующие условия:



Если хотя бы одно из этих требований будет нарушено, вас ждет плохой финал.

Интересные ссылки





Читайте также



Обсудить