Оглавление

Прохождение Breathedge — гайд по игре

Рассказываем, как пройти все главы игры

Breathedge — это комедийный симулятор выживания в открытом космосе, рассказывающий историю невезучего астронавта, который пытается уцелеть после крушения своего корабля. В этом гайде вы найдете подробное прохождение игры.

Вступление





Двое роботов, взяв вас под руки, волокут к своему боссу. Босс — это робот гробовидной формы с сигарой в зубах и перекошенной мордой. Он начнет допрос. Выбирайте ответ «плюнуть» до тех пор, пока роботы вас не убьют. Поздравляю, вы получили первое достижение. Начните новую игру и отвечайте утвердительно на вопросы роботов. Далее начнется сюжетный ролик.



Прохождение Главы 1. Затерянные в космосе



По завершении катсцены вы окажетесь в шлюзе. Перед вами пробитый кислородный шланг. Устраните протечку, заткнув ее курицей. Для этого наведите прицел на шланг и удерживайте «ПКМ». Курица окажется в отверстии, но начнет при этом надуваться и пропускать воздух. Оглядитесь вокруг. Найдите жвачку. Подберите ее нажатием «ЛКМ». Извлеките курицу и поместите на ее место жвачку. В дальнейшем вы можете использовать курицу для устранения утечек или для разрядки электропроводки.



После устранения утечки в шлюзе вернитесь в челнок. Ознакомьтесь с предметами и фотографиями внутри челнока. На столе вы найдете кассету «Гид по выживанию». Вставьте ее в кассетоприемник и обязательно просмотрите ролик. На первый взгляд, он покажется вам смешным, но в нем вы найдете много полезного.

Как создать станцию отладки



Дальше следуйте по сюжету. Попробуйте вызвать помощь, отправив сообщение с терминала. У вас не получится, поскольку он сломан. Выйдите в космос. Отломите антенну. С этим у вас не возникнет проблем. После осмотрите штурвал, дрейфующий за челноком. Вы получили чертежи станции отладки. Часть материалов вы можете получить, справив легкую нужду в туалете. Прицельтесь в очко и зажмите «F». По мере заполнения индикатора унитаз будет выплевывать разные ресурсы. Ткань, пожелтевшую воду, резину, пластик. Оставшиеся материалы: воду и металл вы можете найти в открытом космосе. Прямо перед шлюзом летает несколько трупов. Ориентируйтесь на них. Создайте станцию отладки и подключите ее к терминалу. Окажется, что помощь придет очень нескоро.



Как создать лом и дерьмо, навязанное разработчиками



Следующий сюжетный квест требует от вас создать «Дерьмо, навязанное разработчиками», но будет разумнее сперва обзавестись ломом. Возвращайтесь в открытый космос. Неподалеку от летающих в обломках трупов вы сможете найти металл. Это будут небольшие шарики, подобные шарикам зеленой жижы или воды. Соберите хотя бы три единицы и возвращайтесь к челноку, чтобы создать лом. Создав его, возвращайтесь в космос и соберите ресурсы, достаточные для создания еще одного лома и «Дерьма, навязанного разработчиками». В будущем старайтесь иметь при себе хотя бы один запасной лом. Это ваш основной инструмент в игре. Создав «Дерьмо, навязанное разработчиками», бейте себя им до тех пор, пока не убьетесь. Поздравляю, вы разблокировали еще одно достижение.



Как увеличить запас кислорода



Теперь следует задуматься об увеличении запаса кислорода. Прямо под челноком вы увидите две кучки крупных обломков. Подлетите к раздувшемуся презервативу и осмотрите его. Соберите летающие рядом кислородные свечи. Возвращайтесь на базу, чтобы восстановить запас кислорода. Не тратьте запасаемый кислород — это слишком ценный ресурс. Отдышавшись, направляйтесь ко второй куче обломков под челноком. Там вы встретите прочную дверь. Не пытайтесь ее сломать, а осмотрите сканер справа от нее и возвращайтесь назад. Теперь у вас имеются чертежи сканера и кислородного шарика.



Где найти батарейки, презерватив и лампочки



Батарейки, презерватив и прочие ресурсы вы можете найти в ящиках, летающих вокруг челнока. Разбивайте их и собирайте необходимые ресурсы. Для создания сканера потребуется лампочка. Ее вы сможете найти у розовых обломков под челноком. Выкрутите лампочки из напольных ламп у кровати. Попутно вы можете расследовать «таинственное убийство». Записка, раскрывающая его лежит на журнальном столике неподалеку.



Как создать аптечку и сканер



Собрав необходимые ресурсы, создайте кислородный шарик и сканер. Теперь возвращайтесь к уже известной вам двери, прихватите с собой два лома. Дверь довольно-таки прочная. Как только запас кислорода упадет до 15-20 единиц, возвращайтесь к челноку. Повторяйте операцию до тех пор, пока не выбьете люк. Осмотрите кислородную станцию за дверью. Теперь у вас имеются ее чертежи. Вернувшись на челнок, обязательно просканируйте аптечку в туалете. Теперь вы можете создать ее. Лучше запастись ими заранее.



Как создать кислородную станцию и добыть алюминий



Создание кислородной станции потребует алюминия. Единственный способ обзавестись им — добыть из небольших астероидов, летающих вокруг станции. Создайте бур. Вооружившись им, направляйтесь к осколкам астероида, лежащим на пути к розовым обломкам. На этих телах вы обнаружите небольшие металлические включения. Это и есть необходимый нам, алюминий. Собрав необходимое количество, возвращайтесь к челноку и создайте кислородную станцию. Для ее работы необходимы расходники — кислородный генератор. Не забудьте создать и его. Кислородная станция позволит вам реже возвращаться к челноку и обследовать более удаленные обломки.



Как создать фонарик



После вылета из шлюза двигайтесь прямо. Примерно в ста метрах от челнока летают синие обломки. Найдите среди них труп в синем скафандре и осмотрите его. Чертежи фонарика появятся в комбайне. Для крафта понадобятся: батарейка, пластик и лампочка.

Как добыть щелочь



Щелочь в Breathedge добывается по аналогии с алюминием. На некоторых обломках астероида вы можете обнаружить включения непохожие на алюминий или лед. Это щелочь. Один из таких обломков находится недалеко от челнока. Покиньте шлюз и осмотрите астероид с правой стороны. Чтобы добыть щелочь понадобится щуп. Скорее всего, его чертежи уже имеются в комбайне. Добудьте проволоку, батарейку, очищенный металл и немного алюминия.



Как создать улучшенный скафандр, найти свинцовую краску и стекло



Теперь вам нужно собрать достаточно ресурсов чтобы улучшить скафандр. Без него радиация, исходящая от реактора корабля, поджарит вас. Радиация — лимитирующий фактор. Сперва создайте небольшой запас еды, воды. Также позаботьтесь о стратегическом резерве ломов, чтобы не бегать за новый каждый раз, когда тот сломается. Большинство ресурсов, необходимых для крафта у вас уже имеется. Исключение — свинцовая краска и стекло.

Чтобы построить улучшенный скафандр и шлем для него, вам придется совершить два длительных путешествия: по красному пути слева и по синему пути справа. В каждое из путешествий вам необходимо взять по 2-3 кислородные станции, 2-3 кислородных генератора и хотя бы одну кислородную свечу на крайний случай. В путешествии по красной зоне понадобится новый бур. В путешествии по синей зоне не обойтись без щупа.



Начните с путешествия по красной зоне. Оно несколько проще. После вылета из шлюза опустите голову вниз и двигайтесь к темно-красным обломкам. Как только подлетите к трупу контрабандиста, разверните кислородную станцию и подзаправьтесь. Осмотрите тело контрабандиста, заберите его глаз. Осмотритесь. Вы увидите ракетные двигатели. Подлетаем к ним. В застывшую краску вморожен контейнер. Его вы сможете открыть с помощью глаза контрабандиста. Внутри — изготовленная свинцовая краска. Возвращайтесь к кислородной станции и подзаправьтесь.



Теперь пора двигаться к крупным обломкам. Просто следуйте за следами краски. Как только запас кислорода упадет до 10-15 единиц, разверните еще одну кислородную станцию. Если к этому моменту вы не оказались внутри обломков, то лучше вернуться к челноку и создать еще одну кислородную станцию и развернуть ее внутри обломков. Вооружившись дверью, обследуйте баки. В них находится краска. Осмотрите хотя бы четыре бака, чтобы вернуться к челноку с достаточным запасом краски. Свинец летает в виде маленьких и крупных шаров внутри этих обломков. Вряд ли вы его пропустите. При осмотре баков и обломков придерживайтесь графика и не торопитесь. Как только запас кислорода падает до половины, возвращаемся к кислородной станции. Если вы собрали хотя бы по восемь единиц краски и свинца, то можете возвращаться к родному челноку.

На комбайне соединяем свинец и краску. Из туалета описанным ранее способом получаем тряпье и крафтим рулон. Теперь в вашем распоряжении все необходимые для создания улучшенного скафандра ресурсы.



Пора подготовиться к путешествию по синей зоне, чтобы добыть стекло. Оно пригодится для создания улучшенного шлема. Запасите две-три кислородные станции, хотя бы парочку кислородных генераторов и одну кислородную батарейку. Также обязательно нужны: щуп и минимум два лома. Ключевая проблема при путешествии по синему пути — оледенение. Поэтому двигайтесь от одного источника тепла к другому. Внешне они похоже на желтые лампы спиральной формы. Кислородные станции лучше размещать у источника тепла.



Двигайтесь от одного обогревателя к другому и устанавливайте кислородные станции. Как только доберетесь до крупных обломков, осмотритесь. Стекло летает вокруг в виде маленьких шариков, в каких можно найти металл, воду, зеленую жижу или свинец. Соберите максимум и возвращайтесь к родному челноку. Теперь вы можете создать улучшенный шлем, поздравляю.

Вы достаточно хорошо экипированы, чтобы двигаться дальше по сюжету. Ваша цель — самая отдаленная точка на карте. Снова запасаем кислородные батарейки, станции и генератор и выдвигаемся в путь!

Прохождение Главы 2. Секреты брокколи





Добыть информацию



После вступительной кат-сцены вы окажетесь недалеко от массивных обломков лайнера, который влетел прямо в астероид. Возьмите дрель в руки и пригрозите роботу продырявить скафандр. После этого отправляйтесь к самим обломкам. Выходит так, что лайнер пробил астероид и образовал большую пещеру. Прямо перед входом в пещеру справа вы увидите уцелевший челнок. Он немного меньше, чем в первой главе, но здесь вы будете в безопасности, а также найдете уже знакомый комбайн. Не забудьте изучить штурвал, чтобы получить одноименную схему.

Когда будете готовы, выбирайтесь из челнока и обыщите окрестности. Вы могли заметить, что в открытом космосе помимо металлических и ледяных обломков появились камни с шипами. Это — титан. Разбейте несколько таких осколков и соберите ресурс.

Найти экземпляр инженера





Теперь вам придется посетить как минимум шесть мест, которые отмечены специальным маркером. На самом деле нужные обломки, где вы можете найти экземпляр инженера, станут подсвечены только после того, как вы посетите все выделенные места. Не стоит расстраиваться, так как в большинстве изученных обломков вы найдете полезные предметы и чертежи. У самого входа в пещеру справа вверху есть разрушенный челнок. Обыщите его, чтобы получить чертеж ремонтного инструмента. Нужный элемент инженера находится сразу под этим челноком.

Вскрыть парочку гробов





Когда задача обновится, скорее всего вы уже обнаружите магнит — это ресурс, который необходим для создания «Магнитной отмычки» (схема появится после обнаружения ресурса). Инструментом можно вскрывать гробы. Вернитесь на челнок и соорудите отмычку. Выходите из челнока, поднимитесь немного выше и остановитесь. Всего нужно отыскать и вскрыть три гроба:



Когда все гробы будут проверены, вам зададут вопрос, какую версию игры вы используете. Если ответите «пиратскую», то на некоторое время на экране появится черная повязка, как у пирата. Чтобы получить достижение «Помощник индустрии» выберите «лицензионную» версию.

Понизить радиацию





Для выполнения этого задания вам пригодится щуп. Двигайтесь вглубь пещеры мимо огромных изолент, пока не доберетесь к отсеку корабля. Войдите внутрь и изучите схему «Диспенсера» и чертеж «Индуктора». Выходите из отсека и спуститесь к запасному входу, который располагается прямо под ним. Отсканируйте шлюз и возвращайтесь к челноку, чтобы собрать диспенсер.

Где найти ракету-пылесос





По возвращении вы можете отыскать единственный транспорт в игре. Он находится немного левее отсека, в который вам нужно попасть. Подберитесь поближе, чтобы разглядеть труп инженера, который врезался в метеорит. Рядом с ним есть колба с черной вязкой жидкостью. Это — смола, из которой можно сделать топливо для ракеты.

Отремонтировать шлюз





Используйте комбайн на челноке, чтобы изготовить диспенсер и «Ремонтный инструмент». Перед тем, как покинуть челнок, мы рекомендуем взять еще один лом. Вернитесь к шлюзу, возьмите в руки диспенсер и нажмите «Строить». Выберите из списка «Малый шлюз» и постройте его на месте разрушенного. Для этого вам понадобится один кусок аллюминия и два осколка титана.

Осмотреть пункт связи



Войдите в отсек и пройдите немного вперед. На стене справа отсканируйте «План технического отсека» — он пригодится в дальнейшем. Подойдите к «Иинтерфону» и взаимодействуйте с ним. Подойдите к двери справа и сломайте ее при помощи лома. Дверь очень крепкая, поэтому мы рекомендовали взять с собой несколько инструментов.



В следующем отсеке нужно устранить обрыв. Для этого обезвредьте оголенные провода и почините их при помощи ремонтного инструмента. Через некоторое время электрический ток снова появится в проводах, поэтому вам нужно проделать вышеописанные действия несколько раз. Вернитесь к интерфону и отсканируйте полученное сообщение.



Построить технический отсек



План технического отсека у вас имеется, поэтому возвращайтесь к челноку и соберите необходимые ресурсы для его создания. Постройте малый шлюз, затем кислородный генератор, электрогенератор и исследовательский стол. Эти чертежи вам уже доступны в диспенсере.

Исследовать скафандр электрика



Для исследования понадобится свинцовая краска, рулон и два куска аллюминия. Краску и свинец можно добыть из отсека с краской неподалеку (вы увидите большой разорванный отсек с красной краской). Прихватите с собой дрель, чтобы добыть ее из бака. Свинцовые пластины летают поблизости — разбейте их ломом чтобы получить свинец.



Рулон можно создать из нескольких клочков ткани. Когда все ресурсы будут собраны, вернитесь в технический отсек и проведите исследование скафандра. Когда схема будет получена, используйте комбайн, чтобы изготовить скафандр.

Дополнительно мы рекомендуем сразу исследовать инженерный скафандр, так как он пригодится в дальнейшем для поисков ликоплазмы.



Исследовать обломки корабля



Путь предстоит неблизкий, поэтому приготовьте топливо и заправьте ракету. Также следует запастись кислородными свечами и расставить кислородные станции по пути к обломкам. Войдите в уцелевшую часть корабля: во втором отсеке вы найдете несколько больших кислородных свечей. Пройдите еще немного вперед, чтобы отыскать проектор.

Изучить и выполнить инструкцию (Понизить радиацию 1/6)





Нажмите клавишу «Esc» и выберите «Настройки». Перейдите в раздел «Игра», найдите пункт «Понизить радиацию» и установите значение на «Вкл». Нажмите «Применить», чтобы изменения вступили в силу.

Отремонтируйте орудие (Понизить радиацию 2/6)



Выбирайтесь из отсека и поверните налево. Перед гигантским вентилятором находится инженерный челнок, который оснащен комбайном. Для удобства установите здесь кислородную станцию. Пролетите мимо лопастей, найдите и изучите схему эми-гранаты (подсвечена соответствующим маркером). Вернитесь к челноку и найдите маркер бомбы. Здесь вы обнаружите схему взрывчатки, а также синтетический навоз.



Мы рекомендуем собрать сразу 20 единиц навоза, чтобы в дальнейшем переработать их в говяжьи гранулы. Они пригодятся для одного из пяти оставшихся пунктов.

Недалеко от того места, где вы могли изучить чертеж бомбы находится плазменная пушка. Найдите ее и осмотрите. В этом секторе вы найдете несколько активных турелей, которые подсвечиваются зелеными лучами. При сближении лучи приобретают красный цвет, а турель начнет атаковать героя. Вам нужно деактивировать пять турелей и извлечь разрядные элементы. Вернитесь к орудию, вставьте найденные элементы в отверстия и активируйте пушку.

Уничтожьте оборудование





Подберитесь к отсеку и найдите вход внутрь. Он здесь один, поэтому вы не ошибетесь. В первой комнате с двумя трупами отсканируйте план жилого отсека и подберите аптечку на стене перед дверью. В следующей комнате вы можете отыскать план малого технического отсека и схему консоли Xtendo Slim.

В следующем отсеке нужно сломать прочную дверь. Даже если у вас нет лишнего лома, то можете поискать внутри корабля. Если этого инструмента на корабле не окажется, то вам придется посетить инженерный челнок и создать его. Когда взломаете дверь, подойдите к консоли и взаимодействуйте с ней.



Под консолью откроется проход. Справа от прохода можно отсканировать «Круглый светильник». Спуститесь на уровень ниже и уничтожьте все оборудование в комнате (всего восемь различных объектов). В руках у трупа подберите расплавленный кусок металла, чтобы получить чертеж бластера. Когда выполните это, часть задания будет завершена. По возвращении не забудьте отсканировать сломанный пылесос (чертеж ракеты 2/3).

Как сделать Бластер



Если вы уже изучили чертеж инженерного скафандра, то соорудите его в челноке и вернитесь к исследуемому ранее отсеку. Недалеко от этого места вы найдете лавовые образования, внутри которых летают красные шары. Используйте щуп, чтобы добыть ликоплазму и собрать Бластер.

Если вы не хотите остаться совсем без транспорта, то перед посадкой на ракету лучше прятать бластер в инвентарь.



Как сделать бесконечный лом





Недалеко от комплекса, который вы посетили, есть обломки, которые помечены иконкой ковбойской шляпы. Слетайте туда и изучите стент с Чаком Норрисом, после чего вам откроется чертеж бесконечного лома.

Найти способ запустить майонез в ядро лайнера (Понизить радиацию 3/6)



Найдите маркер гири, и отправляйтесь к этим обломкам. Когда доберетесь до станции, возьмите сканер и отсканируйте четыре реактивных двигателя, которыми оснащен корабль. Оставшиеся два двигателя летают неподалеку, справа от корабля. Когда найдете все шесть двигателей, то получите чертежи «Маневрового двигателя» и «Воспламенителя».



Теперь нужно попасть на челнок, чтобы соорудить Маневровый двигатель, Воспламенитель и Бластер. Вернитесь к отсеку с двигателями и остановитесь у большого майонезного шара, который закрывает проход в отсек. Спуститесь к стыковочным крепежам. Используйте ремонтный инструмент чтобы отсоединить три из четырех стыковочных крепежа. К балкам последнего крепежа нужно применить Бластер.



Войдите в шар и отыщите шлюз, который ведет в глубь отсека (он находится с левой стороны). Пройдите по коридору, а в следующей комнате изучите схему среднего транспортного отсека. Бегите к центрифуге и активируйте консоль. Чтобы запустить установку, обойдите центрифугу и найдите застрявший труп космонавта. Примените на него Воспламенитель и вернитесь к консоли. Теперь вам нужно выбраться отсюда. Единственный способ — пробраться через трубу в потолке.



Проберитесь внутрь биологического отсека (Понизить радиацию 4/6)



Этот отсек находится неподалеку от инженерного челнока (иконка лепестка). Здесь можно собрать недостающие единицы синтетического навоза, а также изучить схему анализатора. Соберите по округе восемь банок говядины, затем вернитесь на челнок и соорудите взрывчатку (схему взрывчатки мы нашли ранее). Если у вас возникла проблема с поиском электроники, то нужно вернуться ко входу в пещеру и разобрать несколько сборщиков, которые потерпели крушение. Как только взрывчатка будет готова, разместите ее на четырех запорных устройствах, затем потяните за рычаг.



Отсканируйте три капсулы с мутантами, чтобы получить достижение «Мутаген». Войдите в биологический отсек и доберитесь до комнаты управления. На стенде, справа от трупа, изучите план большого транспортного отсека. Активируйте блок данных, чтобы разблокировать следующий пункт задания, затем поднимитесь на капитанский мостик и взаимодействуйте с консолью. Спуститесь и подберите раствор, который понизит радиацию.



Запустить челнок в ядро (Понизить радиацию 5/6)



Между инженерным челноком и вашей базой находится огромный шар с большим количеством замороженного хладогеля. Прямо в центре ледяных глыб вы найдете челнок. Взаимодействуйте с консолью, чтобы узнать о пустом топливном баке. Если вы следовали нашим советам, то уже собрали 20 единиц навоза и создали говяжьи гранулы. Разместите гранулы в топливном баке и активируйте челнок с помощью консоли.



Создать скафандр «Кедр» (Понизить радиацию 6/6)



Итак, вам осталось выполнить последний пункт для снижения уровня радиации. Вам нужно найти и отсканировать военный скафандр «Кедр», чертеж которого находится только в военном отсеке. Чтобы найти его, переместитесь к инженерному челноку и развернитесь к нему спиной. Прямо по курсу вы увидите два вопросительных знака — вам туда.



По прибытии вас будут ждать несколько турелей и группа роботов-охранников. Используйте Бластер, чтобы расправиться с ними. Прямо перед входом в военный отсек есть труп в камуфляжном скафандре — отсканируйте его и спуститесь к обломкам неподалеку (иконка вопросительного знака). Обезвредьте турель, затем отсканируйте ракетный ускоритель, чтобы получить схему устаревшего ускорителя. А чтобы получить первую часть схемы военного баллона, спуститесь ниже и отсканируйте труп полковника.



Теперь доберитесь до любого активного челнока и создайте военный скафандр. Вернитесь к роботу-привратнику, что у дверей военного отсека и дважды взаимодействуйте с ним. Теперь вы можете войти внутрь. Обыщите холл, найдите ключ-карту в комнате охраны и открытую дверь в конце коридора. Взломайте дверь, которая должна открываться ключ-картой охраны и бегите вперед. Спуститесь на уровень ниже и изучите записку на столе.



Здесь же вы можете найти несколько полезных схем:



Теперь предстоит собрать нужные компоненты для создания скафандра. Всего нужно найти или скрафтить свинцовую краску (4), алюминий (4), титан (2) и рулон (2). Соберите ресурсы по дороге на базу, чтобы сразу сконструировать скафандр.

Если вы израсходовали все запасы краски из большого отсека, что у входа в пещеру, не расстраивайтесь. Между инженерным челноком и «майонезным» отсеком есть обломки грузового отсека с краской. Здесь всего две бочки, но вам этого должно хватить. Разработайте и экипируйте скафандр, чтобы завершить сразу две главы.

Прохождение Главы 3. Нормандия



Если вы придерживались нашего руководства, то для вас это будет самая короткая глава во всей игре. Дело в том, что для ее прохождения вам нужно всего лишь починить корабль «Нормандия». Для этого предварительно нужно было найти 3 схемы штурвала (четвертый находится на самом космическом корабле), заменить поврежденный маневровый двигатель и отладить некоторые компоненты на станции при помощи ремонтного инструмента.

Где найти все схемы штурвала



Три части схемы штурвала можно было найти при исследовании второй главы. Для этого нужно найти четыре сломанных штурвала и отсканировать их сканером. Вот подробный список с расположением всех схем:





Как только все части схемы будут изучены, вы сможете собрать штурвал и установить его на мостике. Починив двигатель и оставшиеся предметы для «прыжка», отправляйтесь к «Обломкам на орбите».



Прохождение Главы 4. Детка?



С этого момента вы можете не беспокоиться о недостатке воздуха, поскольку всю главу герой будет пребывать в «Нормандии» и состыковываться с сохранившимися отсеками уничтоженного корабля. Вам нужно научиться управлять кораблем. На самом деле это не сложно, но все же стоит быть предельно внимательными. На некоторых уцелевших отсеках сохранились защитные турели, а также вас нередко будет пытаться атаковать армия гроботов. Если вы увидите приближающиеся к вам красные точки, то смело открывайте огонь на поражение.

В этой главе вам нужно осмотреть пять разных отсеков. Вы можете посетить любой из них по желанию, но для продвижению по некоторым понадобится определенное количество тех или иных компонентов, о которых мы рассказали ниже.

Обследовать станцию



Первая станция довольно небольшая. Найдите стыковочный мост на верхнем уровне и осмотрите этот объект. Подойдите к центру управления и взаимодействуйте с рукояткой переключения передач. После небольшой кат-сцены бегите по коридору в комнату с лифтом, затем в комнату с процессором. Осмотрите панель управления и ручку справа от нее. В этот момент вы получите новую схему «Купол процессора».

Найдите компоненты:



Добыв все необходимые ресурсы, вернитесь на челнок и при помощи комбайна создайте купол процессора. Разместите его над процессором и взаимодействуйте с двумя рукоятками по бокам. После этого дверь в отсек «04» будет разблокирована.



Задание обновится. Вам нужно будет снизить обороты двигателя. Для этого подойдите к пульту управления крайнего левого двигателя и опустите три рычага в определенной последовательности:


  1. Левый.
  2. Правый.
  3. Средний.


Откроется проход справа. Стоит отметить, что на этой станции вы можете найти два фильтрующих элемента, которые можно получить при помощи ремонтного прибора. Обязательно соберите два таких элемента, поскольку в дальнейшем они пригодятся для крафта одного из модулей управления «Норвегии».



В следующей комнате используйте лом на электрический щиток, чтобы снизить напряжение. Далее вы увидите обрыв силового кабеля. Обезвредьте электричество и почините кабель ремонтным инструментом. Иногда для обезвреживания тока одной курицы будет не достаточно.

Когда обрыв будет починен, переключите тумблер и вернитесь к панели управления. На обратном пути скафандр предложит вам использовать быстрое перемещение, но это невозможно. Вернитесь на «Норвегию» и отправляйтесь к следующим целям.

Обследовать купол



Оказавшись в открытом космосе, вы заметите активную станцию гроботов. Избегайте сближения с ней, иначе рискуете столкнуться с целой армией летающих врагов. От станции следуйте на запад (самая ближайшая точка находится за 4550 метров отсюда). Это — купол, который вам нужно исследовать и найти полезные схемы.



У этой станции отсутствует активная защита. После стыковки, исследуйте коридоры и каюты станции. Не забывайте собирать полезные ресурсы для создания улучшений «Нормандии»!

Вам нужно добраться до запертой двери, у которой лежит труп с железным диском в голове. Напротив него находится заваренная дверь, рядом с которой есть предмет «корпус». Он пригодится, чтобы создать пилодрель. Вернитесь на корабль, соорудите этот инструмент и избавьтесь от петель на двери.



Бегите вперед и обойдите систему охраны с любой удобной для вас стороны. Вам нужно попасть в центральное помещение и отключить защиту. Вернитесь обратно, поднимитесь на челнок и осмотрите его. Помимо основного квестового предмета «микроплазм », вы также можете добыть здесь очередной фильтр и другие ресурсы. Как только микроплазм будет у вас в рюкзаке, вы получите очередной чертеж для улучшения вашего корабля — «Астероидная защита».



Обследовать носовой стыковочный шлюз



После исследования купола, самая ближайшая точка к вам — это «Носовой стыковочный шлюз» на западе. Он охраняется турелями, поэтому лучше всего зайти снизу и быстро состыковать корабль с отсеком. Чем быстрее вы это сделаете, тем раньше от вас отстанут летающие гробы и турели.

Если вы собирали необходимые ресурсы для крафта улучшений «Норвегии», то уже сейчас можете установить некоторые из них.

Навигатор:



Исследуйте отсек с трупами и доберитесь до запертой гермодвери. В этот момент вы получите очередной чертеж инструмента «специальное оборудование». Вернитесь на челнок и создайте этот предмет, чтобы продолжить прохождение.



Когда используете новый инструмент на гермодвери, то встретитесь с боссом. Соберите несколько аптечек, которые разбросаны по отсеку, затем взаимодействуйте с ближайшим рычагом. Вы увидите небольшую шутливую кат-сцену, после чего задание обновится.

Чтобы уничтожить босса, проберитесь на следующую платформу и выключите питание, выдернув две вилки из розеток. С двух сторон появятся четыре энергетические батареи, которые нужно уничтожить. Так как вы будете находиться под постоянным обстрелом, лучше всего сделать это при помощи бластера.

Не забывайте, что у турелей есть время перезарядки. Это время можно использовать, чтобы безопасно перемещаться по отсеку.



После сражения с боссом, заберитесь в челнок и проверьте ящик на капитанском мостике. Здесь вы найдете квестовый предмет «Номерной знак», а также фильтр и мироплазм. Можете вернуться на «Норвегию» и создать еще два улучшения для корабля.

Антиастероидная защита:



Система фильтрации:



Обследовать купольный отсек охлаждения



Как только вы покинете носовой стыковочный шлюз, то неподалеку увидите отсек военной космической полиции. Для его исследования сперва понадобится соорудить прибор «Антиграв». Так как в каждом отсеке вы можете найти по одному специальному устройству «Модуль гравитации», то сперва вам нужно добраться до отсека охлаждения и найти последнее устройство из четырех (если, конечно, вы собрали все три модуля в предыдущих отсеках).



У станции охлаждения отсутствует внешняя защита, но вам придется использовать орудия корабля, чтобы уничтожить ледяную глыбу на стыковочном шлюзе. Используйте консоль перед гермодверью и осмотрите станцию. Вам нужно найти 3 элемента охлаждения, после чего вы получите схему охлаждающего блока. Просто следуйте за маркерами на карте и сканируйте найденные элементы.

Как только отсканируете последний элемент, задание обновится. Теперь вам нужно найти модуль управления отсеком. Отыщите большую пробоину, из которой вырывается холодный воздух. Справа от нее есть несколько вентилей. Взаимодействуйте с ними и сможете пройти к командному пункту.



Пройдите по отсеку и изучите консоль. Вам нужно вернуться немного назад и осмотреть большие шары с гелем. В одном из таких шаров есть труп, у которого можно подсмотреть пароль от командного пункта. Войдите внутрь и доберитесь до модуля управления отсеком. Здесь нужно сломать четыре устройства и вернуться в комнату с крио-камерами. После монолога скафандра используйте дрель и добудьте четыре «рабочие жидкости» из замороженных трупов. Вернувшись на «Норвегию», вы сможете создать улучшение для вашего корабля.

Охлаждающий блок:



Обследовать отсек военной космической полиции



Этот отсек находится ближе к носовому стыковочному шлюзу, но так как у вас не будет хватать материалов для создания «антиграва», сперва придется посетить все отсеки, которые мы описали выше и найти четыре «модуля гравитации».

Антиграв:



Проникнуть на эту станцию не просто. Следует обойти защиту по правой стороне и попытаться как можно быстрее пристыковаться к отсеку.



В этом отсеке вам понадобится хотя-бы один бластер. Добираемся до вентиляционной решетки и используем антиграв, чтобы проникнуть внутрь. Здесь же вы встречаем монстра. Не стоит паниковать, просто продолжайте бежать вперед, пока не дойдете до бронепластины. Используйте бластер и отстрелите все крепления, после чего уберите фиксатор. Пластина рухнет вниз и придавит монстра, а вы сможете покинуть этот остек.



Добраться до разгонной станции



С этого момента на карте будет отображаться всего лишь один маркер — туда вам и нужно. Пристыкуйтесь к станции и распилите двери пилодрелью. В первом отсеке вы встретите несколько сломанных гроботов, которых нужно уничтожить. Подойдите к шлюзовым воротам и изучите их, попутно выслушивая речи скафандра.



После открытия ворот, подойдите к гробу деда и изучите компромат у него в руке. Перенесите гроб в центр помещения, взаимодействуйте с пультом управления, чтобы сбросить его в открытый космос.

В этой комнате вы найдете первый узел питания, который нужно «отремонтировать» ломом. Еще два подобных узла находятся по пути к вашему челноку. Когда питание будет восстановлено, можно покинуть станцию и совершить «Варп прыжок». На этом четвертая глава завершится.

Прохождение Главы 5. Бресидж



После видеоролика вы окажетесь на станции «Бресидж». Вам нужно всего лишь открыть две гермодвери и посмотреть еще одну продолжительную кат-сцену. Как только управление персонажем снова станет доступно, используйте бластер и отстрелите петли на решетке. Найдите единственную пробоину в корабле, выберитесь наружу и следуйте к иконке вопросительного знака.



Бегите по коридорам станции, пока не доберетесь в комнате управления. Взаимодействуйте с консолью, затем возьмите пилодрель и срежьте часть корпуса гробота. Так вы получите коды доступа и сможете открыть запертую дверь. Вернитесь на свой челнок и покиньте станцию «бресидж».



Прохождение Главы 6. Пора домой!



На пути к материнскому центру «бресидж» ваш челнок будет атакован несколькими гробами. Состыкуйтесь с кораблем, осмотрите три модуля и создайте описанные ниже устройства, чтобы продолжить прохождение.

Стабилизирующий блок:



Передающий блок:



Отводящий блок:



Разместите устройства в соответствующие модули и подготовьтесь к финальной битве. Мы рекомендуем выбросить все ненужные инструменты и взять как можно больше модулей. По пути к финальному боссу вы еще встретите несколько комбайнов для крафта, но лучше подготовиться сейчас.

Выбирайтесь из отсека и следуйте к маркеру на карте, к шлюзу «5А». По пути вы будете находить аптечки. Обязательно собирайте их, так как они пригодятся в финальном сражении. В какой-то момент на вас начнут нападать турели. Используйте бластер, чтобы избавиться от них.



Добравшись до финального врага, скафандр предложит перебить всех гроботов, которые засели на верхотуре. Избавиться от всех гроботов все же не удастся, поэтому мы рекомендуем не тратить патроны и использовать время перезарядки врагов, чтобы добраться до одной из четырех панелей. Когда это произойдет, рядом с четырьмя платформами появятся по четыре энергетических узла. Таким образом, чтобы победить финального босса, вам нужно уничтожить 16 подобных узлов в разных частях комнаты.



Когда сделаете это, поднимитесь к центральной панели и активируйте ее. Смотрите финальные кат-сцены, завершающие сюжетную часть игры. Вы также сможете вернуться на свой челнок и продолжить путешествовать по космосу в режиме исследования.

Читайте также



Обсудить