Оглавление

Гайд по Carrion — как получить все способности

Рассказываем обо всех активных и пассивных способностях, которые вы можете разблокировать в игре

Во время прохождения Carrion вам нужно будет искать новые ДНК, открывающие доступ к разным способностям, делающим монстра сильнее и опаснее. Кроме того, с их помощью вы сможете пробраться в остальные регионы подземного комплекса и на один шаг приблизиться к спасению.

Как работают способности





После того как вы обнаружите новую способность, она будет добавлена к одной из трех форм монстра. Эти формы разблокируются постепенно. Первая доступна по умолчанию, вторую вы получите после того как найдете способность, позволяющую разрушать деревянные преграды. Третья форма разблокируется после того как вы обнаружите способность к притягиванию объектов.

Слева внизу, справа внизу и справа вверху расположены значки способностей. Если вы видите замок, то для этой формы нет подходящей способности. Возможно, вы ее и вовсе не разблокировали, либо нужно переключиться на другую форму. Для переключения между формами нужно следить за шкалой вверху экрана. Так уж случилось, что эта шкала связана с запасом ХП монстра. Она делится на зеленую, желтую и красную зоны (после того как будут открыты все формы). Для понижения формы нужно отыскать красный бассейн, войти в него и нажать на «Пробел». Вы оставите биомассу, за которой сможете вернуться в другой раз.



Для повышения формы нужно либо съесть людей, либо вернуться к уже активированной точке сохранения и взаимодействовать с ней.


Сюжетные способности в Carrion



Все эти способности будут нужны при прохождении сюжетной линии Carrion. Только с их помощью вы сможете передвигаться по комплексу, решать головоломки и открывать новые локации. По одной такой способности есть на каждом уровне! Чтобы получить новый навык, отыщите стеклянную колбу, разрушьте ее и взаимодействуйте с ней.


  1. Арахнофизис (Свалка опасных объектов): это первая часть ДНК, которую вы обнаружите в игре. Эта способность позволяет стрелять паутиной, чтобы сковывать свои жертвы или взаимодействовать с объектами (рычагами). Можно использовать только в первой форме.
  2. Гифорея (Урановые шахты): вторая ДНК позволяет превращаться в монстра среднего размера (вторая форма). Именно в этой форме вы можете использовать мощные удары, разбивая вентиляционные решетки, деревянные стены и врагов. Можно использовать только во второй форме.
  3. Фотокинезис (Ботанический сад): ищите рядом со вторым ульем в Ботаническом саду. Активируя способность, вы можете становиться невидимыми, чтобы пробираться мимо лазеров. Можно использовать только в первой форме.
  4. Гидрофилия (База «Риф Левиафана»): после второго улья на базе «Риф Левиафана» вы получите возможность перемещаться по воде в виде мелких червей. Когда вы оказываетесь в воде, то разбиваетесь на несколько мелких червей, которые могут пробираться через узкие места. Можно использовать в любой форме, поскольку срабатывает автоматически, когда вы оказываетесь в воде.
  5. Паразит (Научный центр): вы получите эту способность по мере продвижения через научный центр, ближе к концу уровня. Активируя ее, вы можете брать под контроль любого человека или целое тело. В случае с простым человеком при отключении способности вы переместитесь на его место. В случае с солдатом вы просто отключите управление им, но останетесь там, где были, когда запускали паразита. Можно использовать в любой форме монстра.
  6. Акантоз (База «Риф Левиафана» — Мост): найдете во второй половине уровня, уже после того как получите «паразита». Активируя умение, вы отращиваете вокруг монстра сотни твердых шипов, наносящих урон окружающим врагам. Можно использовать только во второй форме.
  7. Гарпунорея (Ядерный реактор): еще одно умение, которое необходимо для продвижения по сюжету. При активации вы бросаете несколько гарпунов, которые впоследствии позволяют притянуть объект. Можно использовать только в третьей форме.
  8. Кератоз (Полигон бронетехники): последняя способность, которая влияет на игровой процесс. Позволит вам укреплять внешнюю оболочку монстра, который покрывается твердым защитным слоем. Теперь вы защищены от пуль и взрывных копий. Но до тех пор, пока есть энергия (взрывные копья поглощают всю энергию). Можно использовать только в третьей форме.
  9. Паразит (Лаборатория BSL-4): это последняя часть ДНК, которую вы подберете в самой концовке игры. Она сделает вашего монстра человеком, после чего вы сможете покинуть подземный комплекс и завершить игру.


Вы обязательно соберете каждую эту способность, поскольку без них будет невозможно преодолеть разные препятствия в игре. Но помните, что помимо прочего эти умения позволят значительно упростить зачистку больших комнат с несколькими врагами. Особенно «Паразит» и щиты.



Все второстепенные способности (пассивные навыки)



Речь идет о 9 скрытых областях содержания. В них находятся те же самые контейнеры, но в отличие от цепочек ДНК выше эти позволят лишь слегка усилить монстра, предоставив пассивные умения. Подробнее о них мы рассказываем в отдельном руководстве. А здесь вкратце перечислим названия и укажем, что они дают.



Если соберете все 9 пассивок, то разблокируете сразу 4 скрытых достижения. Они разблокируются, когда вы открываете первую, третью, шестую и девятую по счету область содержания.

Читайте также:


Обсудить