Оглавление

Частые вопросы по Outer Wilds

В том числе прохождение игры и решение головоломок

Какая продолжительность Outer Wilds и сколько здесь уровней (планет)



Что касается завершения основного сюжета Outer Wilds, то, вероятно, на это у вас уйдет не менее 10 часов. Однако более точная оценка зависит от того, насколько быстро вы решаете основные головоломки. А если вы попытаетесь отыскать все подсказки во Вселенной, то игра может отнять и все 25 часов. Также финальные титры можно увидеть и раньше, если дойти до «плохой концовки», нежели пытаться отыскать Око Вселенной.

Всего в игре 10 планет, включая спутники, но на самую последнюю вы сможете попасть лишь после продвижения по сюжетной линии. На многих планетах есть уникальные особенности, которые делают их не похожими на остальные. Во многом благодаря этому разработчикам удалось создать разнообразные головоломки.

Проверьте наш список планет:



Как попасть на Солнечную Станцию



Для начала заметим, что есть два способа туда проникнуть, но только один из них мы действительно можем рекомендовать для всех новичков. Второй больше подходит для профессионалов и мастеров управления космолетом. Вам нужно отправиться на планету Час Пепла, расположенную вблизи Солнца, перед Часом Угля. Данная планета окутана песками.

Спустя некоторое время после начала цикла вы увидите песчаную колонну, соединяющую Час Пепла с Часом Угля. Фактически, песок из первой планеты высыпается на вторую, заполняя ее ядро и глубины. По мере снижения уровня песка на Часе Пепла вы будете замечать несколько башен.

На скриншоте ниже показана башня, которая поможет добраться до солнечной станции. Как только ее заметите, ждите, когда песок высыплется на соседнюю планету. В конечном счете, покажется мост, ведущий к разрушенному входу.



Пройдите к другой стороне башни солнечной станции и не упускайте из виду колонну факелов. Вскоре вы заметите еще один вход. Отправляйтесь через него и пройдите направо. Если затянете, то путь внутрь башни будет перекрыт кактусами.

Следуйте далее. Песок накроет кактусы, по которым можно будет идти. Идите по тропе справа и достигнете гравитационного портала. Пройдите через него, чтобы попасть в комнату с ядром черной дыры. Встаньте на нее и посмотрите вверх. Когда над башней появится солнце, то платформа деформируется, а вы окажетесь на солнечной станции.

Второй способ попасть на Солнечную Станцию



Если хотите испытать свои способности пилота, летите прямо к Солнечной Станции, вращающейся вокруг Солнца. Она движется по орбите очень быстро, поэтому приземлиться на нее невероятно трудно. Нужно выровнять корабль по орбите станции и добиться идеальной скорости и времени.

Как сохраняться



В Outer Wilds используется необычная игровая механика, напоминающая известное произведение «День Сурка». Каждые 20 минут происходит взрыв светила в вашей солнечной системе, что приводит к уничтожению всех планет и гибели главного героя. Однако он моментально просыпается на родной планете так, как будто ничего не произошло.

В игре нет опции ручного сохранения. Вместо этого работает система автоматических сейвов. К сожалению, срабатывает она нечасто. Фактически, прогресс сохраняется каждый раз, когда вы завершаете цикл (солнце перерождается). После каждой гибели системы вы будете видеть ту самую статую из музея, с тремя глазами. Она перемотает вам все действия, которые были проделаны за последние 20 минут. Все собранные вами слухи о планетах системы сохраняются в бортовом журнале.

Если хотите экстренно сохраниться, то можете убить своего героя. Взмыв высоко в небо, резко приземлитесь на планету, чтобы упасть на поверхность земли. Смерть завершает цикл, срабатывает автосохранение и начинаются ваши новые 20 минут.

Как восстановить топливо



Есть 2 способа заправить реактивный ранец. Все зависит от того, где именно вы находитесь в солнечной системе, когда заканчивается топливо. Первый и наиболее удобный — станция заправки внутри космолета. Зайдите внутрь и обратите внимание на небольшой отсек справа от кабины пилота. Отсюда вы берете и сюда возвращаете скафандр. Здесь же находится заправка.



Слева от подставки есть аптечка и топливный бак. Взаимодействуйте с последним, чтобы выполнить дозаправку. Это также позволит восстановить очки здоровья, потерянные за момент отсутствия на корабле.

Случится и такое, что запасы топлива закончатся вдали от космолета. Надейтесь на лучшее, поскольку только удача и везение помогут вам найти на планете топливные баки для реактивного ранца. Подойдите и взаимодействуйте с ними.



Что случится, если закончится топливо



Особо переживать не стоит. Даже если закончится топливо, ранец все еще можно будет использовать. В таком случае он начнет потреблять кислород. Да, это неидеальное решение, но лучше, нежели застрять на дне какого-нибудь кратера. Кислород можно восполнять при посещении корабля или стоя рядом с деревьями на любой из планет.

Как попасть внутрь Башни Квантовых Знаний



Первое, что нужно сделать — определить, где она находится. Вас интересует Пустотная Сфера, а сама башня расположена среди деревьев. Верхняя ее часть — тусклое здание с решеткой сверху, через которую можно посмотреть вниз.

Лучший способ отследить ее местоположение — использовать повторитель сигналов и ориентироваться на квантовые колебания, поступающие из Пустотной Сферы. Вы доберетесь к одной из трех загадочных скал, движущихся, когда вы на них смотрите. Один из этих камней расположен рядом с башней, поэтому, как только увидите его, знайте — вы на месте.

Но как только найдете башню, вы не сможете разобраться, где расположен вход. Если спуститься на лифте к входу, то вы окажетесь на дне башни, но затем гравитационная стена все сломает. Подождите, пока пройдет некоторое время. Вы могли заметить, что под конец 20-минутного цикла, когда все взрывается, некоторые планеты частично меняются. В случае с Пустотной Сферой вы сможете попасть внутрь башни.

Часть планеты, на которой находится башня, упадет в черную дыру спустя 10-15 минут после того, как проснется главный герой. Таким образом, доберитесь до нужного места и ждите, когда это все произойдет. Внутри спрятано много информации, которая поможет разгадать тайну номиадов и понять, чем они занимались в отношении Квантовой Луны и Ока Вселенной.

Как скрыться от Удильщика



Этот монстр может быть обнаружен исключительно на планете Черный Терновник. В частности, он есть в «ядре» планеты, которое чем-то напоминает семя. Когда последуете внутрь, то будете окутаны густым туманом. Все, что можно увидеть — темные виноградные лозы и светящиеся огоньки (семена). Проблема в том, что некоторые «огоньки» могут оказаться не тем, что вы думаете. Это прячущиеся во тьме монстры, готовящиеся к нападению.

Вам нужно использовать повторитель сигналов, чтобы определить направление, в котором следует двигаться. К примеру, если вы ищете Шпата, то используйте звук губной гармошки. Если ищете спасательную капсулу номиадов, то нужно изменить частоту на сигнал бедствия.

Как только определите направление, немного пролетите на корабле, но не спешите. Удильщики слепы, и поэтому они не могут вас видеть, однако улавливают источники шума. Если столкнетесь с одним из монстров, то спустя считанные секунды он заорет и ринется в вашу сторону. Нужно запускать двигатели космолета или реактивного ранца максимально плавно, издавая минимум шума. Слегка прикасайтесь к WASD, чтобы корректировать направления движения.

Медленно дрейфуйте через туманные глубины, пока не достигнете цели. Сразу все это у вас не получится, однако спустя несколько попыток вы обязательно набьете руку.

Как попасть внутрь Высшей энергетической лаборатории на Часе Угля



К сожалению, попасть внутрь Высшей энергетической лаборатории намного сложнее, нежели добраться до ее входа на южном полюсе планеты Час Угля. К сожалению, дверь сломана, и нужно искать иной путь внутрь. Вам нужно искать вход через Бессолнечный Город (Sunless City). Проблема связана еще и с тем, что планета Час Пепла начинает засыпать песком этот город и большинство маршрутов становятся недоступны. Придется действовать быстро.



Найдите гравитационную пушку на поверхности Час Угля. Это гигантская конусообразная (цилиндрическая) конструкция, торчащая на поверхности планеты. Далее нужно обратить внимание на ту часть планеты, которая имеет два закругленных края с небольшим промежутком.

Именно здесь находится секретный проход, который позволит быстро попасть в Бессолнечный Город. Есть и другие способы до него добраться, но если хотите попасть в Высшую энергетическую лабораторию, нужно зайти в город как можно скорее. И это правильный вариант!



Пройдите в тень, которая обведена на скриншоте синим цветом. Вы попадете в комнату. При помощи реактивного ранца летите через щель и откройте дверь. Не идите влево, иначе погибнете из-за контакта с призрачной материей.

Вы должны быть быстры, поскольку песок начнет заполнять пещеры и комнаты. Спуститесь вниз к главному помещению Бессолнечного Города. Вы должны найти дверь на первом этаже, которую можно открыть с помощью странного шаровидного устройства. Сделайте это и идите вглубь. Затем вы окажетесь у пропасти с песком, падающим сверху, и кактусами на другой стороне. Ждите, когда песок заполнит овраг и покроет кактусы, чтобы можно было спокойно пройти дальше.

Не пытайтесь прыгать, поскольку песок попросту затолкает вас в яму. За пропастью будет развилка. Выберите левый маршрут и идите по синей светящейся линии в следующую комнату. Найдите портал прямо перед собой, пройдите через него и окажетесь в лаборатории.

Как найти Шпата на планете Черный Терновник



Как и другие исследователи, путешествовавшие по Солнечной системе, вы можете отследить местоположение Шпата при помощи повторителя сигналов. Он позволяет услышать звук музыкального инструмента. Пат играет на губной гармошке, и в последний раз его видели на планете Черный Терновник. Это первое место, которое нужно проверить.

Как только окажетесь на месте, то поймете, что эта планета не похожа ни на одну другую из системы. Она разрушена и разорвана темным растением, поглотившим землю. Вам нужно рискнуть и пробраться в ядро этого места.

На месте воспользуйтесь повторителем сигналов, чтобы отслеживать губную гармошку. Здесь могут появиться монстры. Их светящиеся «глаза» (хотя на самом деле Удильщики слепы) видны в темноте. Не спешите, плавно нажимайте на ускорение двигателя, чтобы издавать минимум звука. Шпат разбил свой лагерь на скелете одного из таких монстров. Он сидит около костра и играет на гармошке.

Как приземлиться на Квантовую Луну



Поскольку эта странная Луна постоянно появляется и исчезает, то просто так взять и перелететь на нее невозможно. Вместо этого нужно сфотографировать Луну с помощью своего дрона-разведчика. Предварительно устройство нужно запустить в космос. Сделайте это, когда заметите Луну. Откройте изображение на экране корабля.

Вместо обычного приземления, при помощи фотографии нужно преодолеть мрачную атмосферу Луны, благодаря чему появится возможность приземлиться на ее поверхности. Квантовые камни, найденные во Вселенной, родом как раз с этой Квантовой Луны. Номиады начали наблюдать за объектом. Пока вы постоянно смотрите на такой объект, он не может исчезнуть. В этом весь смысл фотографирования Квантовой Луны.

Как добраться до проекта Час Пепла



Как вы уже догадались, вам нужно посетить планету Час Пепла. Однако не нужно искать какой-то секретный туннель или пещеру, чтобы добраться до центра планеты. Вместо этого придется немного подождать, пока песок не начнет высыпаться на Час Угля. Как только это началось, немного подождите, пока не начнут проявляться башни, расположенные на поверхности Часа Пепла. Вам нужны две башни, связанные между собой небольшим мостом.

Когда появятся обе башни, нужно одну разрушить. На скриншоте она показана справа. Ждите, пока Час Угля не окажется прямо над этими башнями. Однако это также означает и то, что над вами теперь будет песчаная колонна, которая может переместить героя на планету-близняшку.



Ждите под мостом, соединяющим две башни, пока песчаная колонна не окажется прямо над вами. Отправляйтесь внутрь. Запрыгните в сломанную башню и используйте реактивный ранец, чтобы упасть на землю (Ctrl). Благодаря этому вы останетесь на планете Час Пепла.

Если подберете правильное время, то активируется деформированная башня, которая ведет к проекту Час Пепла. Здесь вы найдете много ответов на интересующие вопросы!

Как добраться до ядра Пучины Гиганта



Есть две вещи, через которое придется пройти, чтобы добраться до ядра Пучины Гиганта. Первая — сильный поток воды, не позволяющий спуститься вглубь. После него вы обнаружите электрические заряды, который убивают героя и уничтожают корабль в случае соприкосновения.

Для начала разберемся с водным потоком. С помощью торнадо на поверхности Пучины Гиганта вы можете обойти этот поток. Вас интересует торнадо, вращающийся в направлении, противоположном другим. Те, которые вращаются по часовой стрелке, толкают вас вверх и вниз от самой планеты.

Следовательно, торнадо, вращающееся против часовой стрелки, могут делать только одно — толкать вас к ядру планеты. Таким образом, идентифицируйте нужное торнадо. На скриншоте ниже показаны торнадо, через которые следует лететь.



Преодолев водный поток, вы столкнетесь с преградой из электрических зарядов. Следите за оранжевыми медузами, плавающими под водой, которую вы только что прошли. Если общались со Шпатом и немного изучили Черный Терновник, то знаете, что данные существа могут оградить вас от электричества.



Чтобы преодолеть электрические заряды, отыщите одну из медуз и полетите под нее. Используйте двигатели, чтобы подтолкнуть корабль вперед. Вы сможете пролететь через щупальца и добраться до вершины медузы. Все, что нужно сделать — нажать на Ctrl чтобы приземлиться. Если повезет, медуза упадет вместе с вами, обеспечив безопасный проход через электрическое поле.

Обсудить