Оглавление

Conqueror's Blade — распространенные ошибки при осаде

Перечисляем основные командные ошибки при захвате и во время обороны крепости

В Conqueror’s Blade практически все битвы построены на захвате и удержании ключевых точек. Так, при осаде замка, чтобы захватить крепость, необходимо предварительно отбить у обороняющихся одну или несколько контрольных точек и лишь затем приступать к захвату финальной. После потери каждой из таких точек, время захвата увеличивается на три минуты — это мотивирует защитников удерживать каждую ключевую позицию как можно дольше. В этом руководстве мы рассмотрим основные командные ошибки, которые допускают игроки при осаде или во время обороны крепости.

Читайте также





Башни и пушки





Первой распространенной ошибкой, особенно при обороне крепости, является уничтожение вражеских осадных башен и тарана сразу после начала сражения. Дело в том, что в отличии от пушек, скорпионов и прочей артиллерии, башни и таран респаунятся на карте через некоторое время после уничтожения. Таким образом, есть большая вероятность того, что вражеская команда избавится от всех пушек на крепости, и у защитников не будет возможности уничтожать появляющиеся башни. Как следствие, это приведет к форсированному штурму крепости и захвату первой ключевой точки.



Чтобы уберечь свои орудия на крепости, члены обороняющейся команды должны первым делом ликвидировать как можно больше пушек противника. Этот ход позволит избавиться не только от имеющихся на карте башен, но, при удачном стечении обстоятельств, и от нескольких появляющихся штурмовых вышек.

В отличии от защищитников, кроме пушек на крепости штурмовой команде атаковать больше нечего. Тем не менее, некоторые менее опытные геймеры занимают орудия и стреляют непонятно куда. Не все понимают, что главное — как можно быстрее избавиться от орудий на крепости, дабы сохранить осадные башни и таран. Поэтому, если вы еще не набили руку в стрельбе из тяжелых орудий, стоит, возможно, уступить место более опытному стрелку, если вырисовывается совсем печальная ситуация и нужно быстро переломить ход битвы.

Баллисты


Многие игроки при выборе артиллерии отдают предпочтения только тяжелым пушкам и кулевринам. В большинстве случаев это приводит к тому, что баллисты простаивают без дела и в конечном итоге уничтожаются противником.

Вы можете использовать эти орудия для ликвидации врагов, которые уже управляют тяжелой артиллерией: в этот момент герой стоит неподвижно и является легкой мишенью.


Убить с одного попадания баллистой получится только раненых персонажей или бойцов в легкой броне. Во всех других случаях враг получит три четверти урона, будет вынужден оставить орудие и скрыться для восстановления здоровья.



Покинутый отряд


Увы, это не все ошибки, которые допускают игроки при использовании тяжелых орудий. Некоторые неопытные геймеры отдают отряду команду следовать за командиром и начинают заниматься орудием. Это в корне неправильно, поскольку в этом случае отряд становится уязвим не меньше своего предводителя. Во время использовании тяжелой артиллерии следует оставлять отряд за укрытиями, или отправлять на самый край карты. Таким образом вы обезопасите армию, которая поможет в последующем захватить одну или даже несколько контрольных точек. Из этого можно сделать вывод, что не стоит оставлять отряд без присмотра. Никогда.

Береги опорный пункт!





На карте разбросаны опорные пункты: как внутри крепости, так и за ее пределами. Они служат для смены армии, оружия или скакуна, а также на этих точках можно восстановить здоровье членов отряда. Чтобы все игроки были в равных условиях, опорные пункты можно захватывать у врага, тем самым продвигаясь вглубь крепости или наоборот, отбрасывая силы противника.

Некоторые опытные бойцы используют никем не охраняемые места на стенах крепости, перебираются внутрь посредством осадных лестниц, и прямиком бегут захватывать ближайший опорный пункт.

Потеря подобной точки в самом начале сражения, когда осадные башни еще не добрались до пункта назначения, а ворота замка наглухо закрыты — не самый хороший знак.


Заприметив захват опорного пункта, некоторые защитники оставляют контрольные точки и бегут расправляться с врагом, который проник на территорию крепости. В таком случае боевая сила на карте распределяется неравномерно, и атакующей команде становится легче взять контрольную точку, которую покинули несколько защитников со своими отрядами. Герой, захвативший опорный пункт в крепости, может и погибнет, но теперь это неважно, ведь он добился своего: первая точка пала, а штурмовой отряд благополучно продвигается вглубь крепости.



Чтобы не допустить этого, не стоит группироваться в одном месте всем отрядом. Распределитесь по крепости равномерно — так, чтобы вражеские герои не смогли попасть к опорному пункту незамеченными. В крайнем случае периодически проверяйте мини-карту в правом нижнем углу или используйте план осады (клавиша Z по умолчанию), чтобы отследить, где в данный момент находятся противники и их отряды.

Требушет



Наверняка игроки, которые уже успели поучаствовать в таком динамичном режиме как «Осада» знают, что каждому члену атакующей команды выпадает возможность использовать требушет один раз за сражение. В этом случае метательные орудия выпускают шесть снарядов, которые летят в указанную игроком точку на карте. Но, как показывает практика, не все пользуются этой возможностью, либо тратят ее бессмысленно.



Как мы уже сказали, на карте размещены шесть метательных машин, которые выпускают по одному снаряду в заранее выбранную точку. Учитывая, что машины располагаются довольно далеко от цели, и мы находимся в условном средневековье, то у этих орудий есть небольшая погрешность в точности. Но главное — другое: перед выбором цели важно следить, имеются ли препятствия на пути у снарядов, выпускаемых требушетом. Сделать это довольно просто: когда вы переключаетесь на управление требушетом, на экране пользователя появляется схема (своеобразный прицел), которая состоит из шести пунктирных линий.

Если линии зеленого цвета, это означает, что выпущенные орудием снаряды попадут в цель.


Не стоит игнорировать данный элемент, поскольку одним метким выстрелом вы можете ликвидировать целый отряд и даже несколько раненых полководцев.

Обсудить