Оглавление

Control: AWE — прохождение и гайд

Подробное руководство по всем сюжетным и побочным заданиям финального дополнения

Control: AWE — финальное дополнение экшена Control, которое объясняет, как связаны миры всех игр Remedy. Ниже вы найдете подробное руководство по прохождению дополнения.

Как начать Control AWE





Для начала сюжетной части нового дополнения нужно пройти основную сюжетную линию до задания «Лицо врага» включительно. Как только вы его завершите и автоматически начнется квест «Финское танго», вернитесь в главный зал отдела управления, где находятся все ваши союзники, и взаимодействуйте с лифтом. На этот раз должен появиться новый этаж, который называется «Отдел расследований». Когда будете подходить к лифту, то увидите Уэйка, который и расскажет о сигнале SOS из отдела расследований.



Темное место



Вы попадете в офис руководителя сектора. Спуститесь вниз. Подберите одну папку с записью с пола в центре зала, а две другие ищите в первой комнате слева. Еще две папки лежат на тумбах у правой стены, а шестая — на полу в конце зала. Пройдите к лестнице слева. Сбоку от нее будет папка. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы найти 3 папки и ящик с лутом. Попытайтесь открыть решетку, нажав на кнопку рядом с ней. Генератор не подключен. Пройдите в начало и посмотрите влево. Эти баррикады можно убрать, чтобы получить доступ к другой лестнице и подняться во второй офис. Там есть 2 папки и слот под энергетический куб. Заберите его снизу и вставьте в ячейку, а после откройте решетку. Подобрав папку, откройте другую решетку и активируйте точку контроля. Еще одна папка есть в комнате справа.

Затем потяните за шнур, чтобы оказаться в гостинице «Оушенвью». Пройдите вперед и позвоните в звонок на стойке администратора. Откроются два номера. В одном отключите телевизор, в другом — радиоприемник. Вернитесь к стойке администратора и отключите расположенный неподалеку торговый автомат. Далее пройдите в дальний номер и заберите со стола ключ. Откройте дверь с «треугольником» и потяните трижды за шнурок.



Идите вперед и прыгайте вниз по мостикам. Вам нужно добраться до обломков, выделенных желтым цветом. Так вы попадете в сектор расследований. В туалете слева есть ящик с добычей. Рядом со следующей точкой контроля есть дверь убежища. Пройдите дальше и убейте первых Ииссов сектора. Затем соберите две папки и идите вправо, в служебный тоннель. Путь вперед преграждает тьма. При помощи телепортации возьмите стоящий рядом фонарь и направьте свет на тьму, чтобы та исчезла.

Заберитесь на будку и при помощи левитации запрыгните на мостик сверху, с желтым полотном. В комнате с растениями есть добыча. Идите через другую дверь, пройдите по тоннелю и активируйте новую точку контроля. Путь в отделы учета и обработки, и просеку перекрыт. Поэтому идите вправо в направлении оперативного центра и отдела активных расследований.



Осмотритесь. Здесь есть дверь, покрытая тьмой, и отверстие для энергетического блока. Спуститесь вниз и осмотрите две уборные. В одной из них будет магнитофон с мультимедиа, в другой — ящик. Еще один магнитофон есть под стойкой, а на столах будет несколько папок. Поднимитесь по другой лестнице, чтобы найти энергетический куб. Несите его в начало зала, вниз и вверх по другой лестнице. Вставьте в отверстие и пройдите в комнату. Соберите две папки, прослушайте запись с магнитофона, а затем выньте куб и вставьте в отверстие в данной комнате. Победите всех врагов в уже освещенном зале, а затем пройдите в направлении отдела активных расследований, чтобы отыскать новую точку контроля.

Как только попытаетесь активировать лифт, то вас атакует огромный монстр. Как можно скорее подберите лежащий впереди энергетический куб и вставьте его в отверстие в тумбе чуть правее. Вы осветите одну часть комнаты. Справа есть отверстие в стене, за которым виднеется несколько кубов. Их нужно использовать для того, чтобы включить свет в остальной части зала. Для начала берите куб и идите по периметру комнату по часовой стрелки, чтобы обнаружить тумбу в другом углу неподалеку. Вставьте в нее куб. Берите еще один куб и на этот раз следуйте по диагонали в противоположный угол, мимо лифта. Подлетите при помощи левитации вверх и метните куб в отверстие тумбы.



Наконец, заберите еще один куб. Метните к последней активированной тумбе, переместитесь туда же, на вершину, и посмотрите в последнее темное место, где стоит монстр. Там есть другая тумба. Метните в нее куб, перепрыгните и активируйте две панели, чтобы полностью осветить помещение и спугнуть монстра. Соберите все папки, прослушайте магнитофоны, а после активируйте лифт. Взаимодействуйте с интеркомом, чтобы пообщаться с Лэнгстоном. Задание завершится.

Третий вид



Итак, вам нужно найти Хартмана в двух разных секторах и прогнать оттуда. Наверняка так же, как и в отделе ниже. Для начала отправляйтесь в сектор Eagle Limited. Читайте таблички над проходами. Езжайте туда на лифте. Откройте ворота и уничтожьте всех врагов в огромном зале. Сделав это, пройдите влево по мостику, через ящики справа и окажетесь в темном помещении. Ворота открыть нельзя, поскольку в генератор слева нужно вставить энергетический куб. Куб находится чуть левее, за решеткой, но если вы обойдете эту решетку, то обнаружите тьму. Поэтому в противоположной части коридора ищите фонарь. Заберите его и посветите на тень, чтобы та исчезла. Вставьте куб в отверстие и откройте дверь, чтобы активировать новую точку контроля. Слева есть радиостанция, которая позволяет вызвать подкрепление.



Зачистите следующий огромный зал, затем поднимитесь на центральную платформу, летите выше, к желтому полотну. Вверху будет офис. Летите к нему и пробейте рывком стекло. Идите вперед, возьмите в руки фонарь и пробейтесь через темный коридор. В конце него нужно встать на платформу и уничтожить два нароста Тьмы. Платформа свалится вниз.

В комнате справа есть папка и ящик. Уберите преграду впереди, возьмите с собой куб и спуститесь вниз. Здесь есть несколько генераторов, и к каждом подходят провода. Всего есть четыре камеры. И открывать их нужно в таких последовательностях: камера с одним серым проводом, камера с двумя красными проводами, камера с тремя коричневыми проводами и камера с четырьмя синими проводами. Просто следите за проводами и вставляйте кубы туда, куда они заходят. Так вы сможете собрать все четыре куба и максимальную добычу. Впрочем, для продвижения вперед достаточно иметь два куба и вставить их в те слоты генераторов, к которым подведены желтые провода от решетки сверху.



Поднимитесь туда, пробейте желтую решетку, чтобы попасть в вентиляционные каналы. Спуститесь вниз в конце коридора и активируйте точку контроля. Войдите в Eagle Limited и закройте за собой дверь пультом слева. Одновременно с этим начнет двигаться вагон, а чуть дальше появится другая освещенная зона. Быстро переместитесь в нее и убейте пару врагов. Сделайте то же самое с парой других пультов, пока вагон не окажется в конце зала. Когда он опустится на платформу, потяните за рычаг сбоку, чтобы осветить зал.

Хартман сбежит, и вам предложат за ним погнаться, но прежде рекомендую завершить квест «Смерть на железной дороге». Видели, куда сбежал Хартман. Прыгайте на те же камни и двигайтесь вперед. Чтобы обойти шар, можете воспользоваться комнатой слева. Так вы доберетесь до комнаты с новой точкой контроля. Переходите в транзитный отсек AMC. Чтобы избавиться от Хартмана в третий раз, вам нужно будет собрать четыре энергетических куба. В огромном зале есть четыре башни, которые защищены красными барьерами. Каждая имеет прожектор. Поэтому, если будете стоять под башнями, то окажетесь в полной безопасности. В противоположной стороне есть комната управления. Пройдите туда и увидите неактивный рычаг. Напротив него, на стене, есть четыре отверстия под энергетические кубы. Вернитесь в зал и найдите башню, к котором прилеплены красные штуковины. Уничтожьте их все, чтобы снять барьер. Затем вытащите энергетический куб и быстро вернитесь в комнату управления. Вставьте куб в одно из отверстий. Помните, что когда вынимаете куб, то прожектор башни перестает светить, а значит Хартман может напасть на вас. Если он схватит главную героиню, то стреляйте по нему, пока тот не отпустит. Затем наросты появятся на другой башне и так далее. Когда вставите все четыре куба, то активируйте рычаг. Хартмана больше в этом отделе не будет.



Вернитесь в отдел активных расследований. И на этот раз идите вправо, в сторону отдела Фра Мауро. И вновь нужно будет воспользоваться лифтом. Активируйте точку контроля на смотровой площадке, убейте врагов в следующей комнате и при помощи фонаря избавьтесь от Тьмы слева (также Тьма есть в уборной справа). Разберитесь с другими врагами. Прихватите фонарь из прошлой комнаты и при помощи него удалите Тьму на генераторе и кубе в комнате справа. Вставьте куб в генератор и нажмите на кнопку рядом, чтобы открыть шахту лифта. Левая шахта лифта — тайное место с ящиком.

Спрыгните в правую шахту, чтобы попасть в большой зал с рельсами. У вас есть два генератора слева и справа и вагон с отверстием под куб. На генераторе слева — Тьма, и нужно от нее избавиться. Вставьте куб в генератор справа, а затем нажмите на правую кнопку пульта, чтобы передвинуть вагон вправо. Вытащите куб и вставьте в отверстие на вершине вагона, чтобы подсветить Тьму на другом генераторе. Причем остановите вагон той же кнопкой, чтобы прожектор был напротив нужного генератора. Вставьте куб в очищенный генератор и идите в нижний проход.



Вам нужно сбежать из темного коридора. Спуститесь вниз и сверните влево. Разбейте стену с трещиной и перейдите на другую сторону, в освещенный коридор. Подберите момент и перейдите вновь к левой стене, а после — к правой, где находится куб (лампочка включается и выключается). Разбейте стену рядом с кубом и вставьте его в генератор. Рядом с генератором будет кнопка. Нажмите на нее, чтобы осветить зал и прогнать Хартмана.

Поднимитесь наверх и активируйте точку контроля. Пройдите через мост и запустите вращение платформы. Убивайте врагов и разрушайте возникающие наросты, мешающие передвижению шестерней. Когда мост повернется, то стоящий на нем прожектор уничтожит Тьму на двери снизу. Идите через нее. За завалом справа есть ниша с кубом. Вставьте ее в генератор и найдите за дверью фонарь. С его помощью избавьтесь от Тьмы на двери сверху.



Идите далее, пока не обнаружите очередную точку контроля. Убейте всех противников в зале, а затем спрыгните в яму, на выступ, ведущий в технический тоннель. В конце концов, вы активируете точку контроля «АМС Фра Мауро». Вам нужно прогнать отсюда Хартмана. Для этого сначала идите к мобильной лаборатории слева. Нажмите на единственную кнопку пульта, чтобы к вам подъехала верхняя платформа с прожектором. Жмите на эту кнопку повторно. И прожектор переедет на другую сторону, уничтожив Тьму на энергетическом кубе. Следуйте за ним. Затем платформа поедет влево. И вы следуйте туда же, вместе с кубом. Метните его в конец коридора.

После этого жмите на кнопку, чтобы платформа поехала еще дальше, ближе к генераторам, в которые нужно вставить кубы. Следуйте за ней. Вставьте найденный куб в нижний генератор, чтобы освободить левый верхний и избавиться от Тьмы. Затем жмите на левую кнопку у второй мобильной лаборатории, чтобы прожектор переехал на другую сторону и удалил Тьму со второго куба. Вставьте два куба в два верхних генератора. Откроется проход слева. Поднимитесь на лифте в комнату управления и потяните за рычаг, чтобы прогнать Хартмана. Если прогнали его из обоих крыльев, то активируется побочное задание «Неприятный человек забрал верхнюю голову».



Пройдите через дверь, можете уничтожить все три сгустка Тьмы в тоннеле, что нужно под одной из побочек, а после сломайте решетку в полу, чтобы спрыгнуть в начало крыла и воспользоваться лифтом. Он вернет вас в отдел активных расследований. Миссия сразу завершится (если вы очистили и другое крыло).

Это происходит опять



Теперь осталось только одно направление: дверь впереди ведет в зону АМС «Брайт-Фолс». Пройдите туда и воспользуйтесь лифтом. Когда лифт остановится, выйдите, найдите фонарь и уничтожьте два сгустка Тьмы сзади. Убейте врагов и езжайте вниз, где активируйте точку контроля. Потяните трижды за шнурок, чтобы переместиться в гостиницу.



После видеоролика идите вперед. Жмите на звонок на стойке администратора, чтобы открывать комнаты. В двух первых нужно включить светильники, а в дальней — дважды повернуть кинопроектор. Когда избавитесь от Тьмы во всех трех комнатах, то на стойке администратора появится ключ. Откройте двери комнаты с «треугольником» и трижды потяните за шнурок.

Начнется финальное сражение. Перед ним вы сможете призвать рейнджера. Для начала прыгайте влево, к освещенной области. Здесь уже вставлен куб. Рядом лежит другой. Подберите его и летите по диагонали к генератору. Вставьте куб, чтобы осветить второе место. Летите по диагонали к третьему генератору, прихватив куб у второго. Вставьте его, а затем посмотрите вправо. Там будет последний генератор, а правее него — последний куб. Вставьте его, после чего вернитесь ко второму генератору, поскольку там находится панель. Жмите на нее, чтобы включить свет. Хартман не сможет скрыться, и ему придется воевать. Стреляйте по врагу, постарайтесь уменьшить как можно больше здоровья. Рано или поздно он ударит по полу, и пара кубов выпадут из слотов. Также появятся враги. Вам нужно как можно скорее вставить кубы в генераторы, чтобы вновь загорелся свет, и вы смогли нанести урон Хартману. Как только победите злодея, то увидите финальную кат-сцену дополнения. В ней вам намекнут на следующую игру от Remedy.



Побочные задания CONTROL AWE



Три побочных квеста из серии «Еще одна проблема» берутся в оперативном центре — в комнате, расположенной сразу за точкой контроля «Эксплуатационный коридор». Рекомендую выполнять все эти задания уже после того, как пройдете сюжетную линию дополнения.

Еще одна проблема: дать растениям подпитку



Вам нужно осветить по 3 растения в трех разных местах. Перемещайтесь в покинутые офисы. В первом офисе слева есть фонарь. Первое растение стоит в углу справа. Чтобы добраться до второго, в офисе, где был фонарь, разбейте стену, на которой висит картина. Вы обнаружите тайное место, и там же будет горшок с растением. Наконец, третье растение следует искать в коридоре справа, который ведет к выходу из офисов. Сверните в туалет слева (рядом будет еще один фонарь) и внутри обнаружите горшок. Просто наведите свет на каждое растение и немного подождите, чтобы оно ожило.



Двигайтесь на погрузочную площадку АМС. Первое растение находится за дверным проемом, расположенным слева вверху в комнате управления. В зале есть много фонарей. Второе растение находится в самой комнате управления, на ярусе с дверями. Третье ищите по ту сторону ямы, которая ведет в вентиляционные каналы. Прямо напротив комнаты управления.

Перемещайтесь в эксплуатационный коридор. Справа лежит фонарь. Выйдите из двери. Первое растение будет справа, рядом с дверью, второе — впереди, а третье — в тупике слева. Задание выполнено.

Еще одна проблема: выведение плесени



Нужно разобраться с плесенью. Нужно посетить три указанные комнаты и уничтожить по 8-10 кусков плесени, спрятанных по кругу. Стреляйте из оружия.



Еще одна проблема: сжечь Тьму



Нужно найти три сгустка Тьмы и уничтожить их при помощи фонарей. Первый сгусток в отделе Eagle Limited ищите в верхнем офисе, который ведет в технологический коридор. Сгусток находится в углу слева. Неподалеку будет и фонарь. Осталось найти еще два. Они находятся в темном технологическом коридоре рядом с офисом. Возьмите с собой фонарь и ищите наросты.

Есть еще два места по три сгустка. Одно из них — вентиляционный канал, в который вы попадете сразу за залом Фра Мауро, откуда прогоните Хартмана (где еще стоит космический шаттл американцев). Поднявшись на лифте в комнату управления и активировав свет, чтобы прогнать Хартмана, идите через открывшуюся рядом дверь. Сбоку есть фонарь. Прихватите его и осветите все три сгустка в следующем тоннеле.



Наконец, переместитесь в Eagle Limited. Найдите фонарь в комнате управления наверху. Первый сгусток тьмы находится на клетке над мобильной лабораторией. Еще два — на самом верху, под потолком, слева и справа. Запрыгните туда с помощью вагона и дыры в ограждении.

Смерть на железной дороге



Это побочное задание начнется ближе к концу первой части квеста «Третий вид», когда вы будете преследовать Хартмана в отделе Eagle Limited. Там вы должны будете передвинуть железнодорожный вагон в конец зала, а затем включить свет, чтобы Хартман сбежал. Тут-то и активируется задание.

Войдите внутрь вагона и взаимодействуйте с разными предметами, лежащими на столах. Вы будете слышать разные комментарии. Нужно расставить их в правильной последовательности, и она такова:





Если все сделано правильно, то все эти предметы перестанут быть активными. А вскоре откроется дальняя дверь, которая позволит завершить миссию.

SHUM



Чтобы взять это задание, вам нужно отправиться в сторону отдела Фра Мауро по заданию «Третий вид». После первой точки контроля вы окажетесь у закрытого лифта. Нужно будет избавиться от Тьмы, чтобы освободить энергетический куб, а затем вставить его в отверстие в генераторе по центру. А левее генератора есть столы, и на одном из них лежит папка, связанная с этим заданием. Вы узнаете об измененном аркадном автомате.

Перемещайтесь к точке контроля «Активные расследования». Пройдите через дверь в зал с лифтом, а затем поднимитесь в офис слева, где стоит аркадный автомат. Взаимодействуйте с ним. Там буду две игры. Пройдите одну из них, чтобы завершить данный квест. Мы выбрали «Контроль толпы». В ходе этого задания нужно было отразить 8 вражеских волн.



Вернуть отправителю



Рядом с точкой контроля «Погрузочная площадка AMC» в крыле Фра Мауро есть пневмопочта. Там лежит письмо. Возьмите его, чтобы активировать побочное задание. Перемещайтесь в оперативный центр и в основном офисе найдите копировальный аппарат, стоящий около лестницы. Сделайте три копии письма счастья.

Теперь их нужно разослать. Используйте точку контроля «Покинутые офисы». Пройдите в офисы и ищите пневмопочту слева от входа. Теперь перемещайтесь к точке «Транзитный терминал». Поднимитесь вверх по шахте лифта и вставьте письмо в пневмопочту. Наконец, следуйте к точке «Поворотная платформа». Идите в направлении технологического коридора. Поднимитесь в офис с поворотной платформу и следуйте через темный коридор. В конце него будет пневмопочта. Отправив все три письма, вернитесь в сместившиеся офисы. Трубы ведут в бок. И вы теперь можете туда пройти, чтобы найти измененный почтовый ящик. Взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.



Неприятный человек забрал верхнюю голову



Активируется автоматически, когда вы прогоните Хартмана из крыла Фра Мауро, где стоит космический шаттл американцев и откуда вы прогнали Хартмана. Пообщайтесь в том же зале с заключенным за дверью бункера. Он просит принести то, не знаю что. В зале АМС Фра Мауро можно найти 5 разных предметов. Возьмите каждый и попробуйте передать заключенному, взаимодействуя с интеркомом. Три предмета спрятаны в мобильной лаборатории 1, еще два — в лаборатории 2 того же зала. В конце концов, задание обновится. Вам скажут найти «голову».

Голова на английском — Head. Это же слово переводится как «руководитель». Вернитесь в зал управления, где находятся все ваши союзники, воспользуйтесь лифтом и спуститесь в отдел расследований. Вы окажетесь в офисе руководителя сектора. Пройдите вперед и убейте врага в верхнем офисе слева. В том же офисе на столе есть шлем астронавта. Заберите его и отнесите заключенному в Фра Мауро. Задание завершится.

Читайте также:


Обсудить