Оглавление

Creaks — прохождение и гайд

Подробное прохождение Creaks с расположением всех картин и решением каждой головоломки

В самом начале Creaks несколько раз потрогайте лампочку нажав «пробел», изучите обои и заберитесь в тайный проход. Начните спускаться вниз, чтобы увидеть огромный подземный мир. Двигайтесь по разным лестницам, пока не покинете уровень.



Вы увидите первое вражеское существо, напоминающее собаку. Спрыгните к собаке. Она побежит за вами. Идите влево, через яму и вверх. Таким способом обойдите зверя и спуститесь вниз.



Обойдите следующую собаку, спрыгнув в яму слева и поднявшись обратно по лестнице. Правая лестница позволит подняться вверх. Прыгайте левее и поверните рукоятку, чтобы открыть проход. Спуститесь вниз (если надо отвлеките собаку, спустившись по лестнице справа) через дыру и идите влево.



В следующей комнате используйте рычаг и дразните собаку, чтобы та перемещалась вправо. Всякий раз закрывайте за ней проход обратно. Так вы сможете ее обойти. Спуститесь еще ниже от собаки, двигайте тумбу на «Пробел» и с ее помощью подпрыгните к лестнице.



Спуститесь и заманите вправо одну собаку. Спрыгните в яму и заманите к ней другую. Поднявшись, вновь прыгайте через яму. Собаки должны быть справа. Поднимитесь наверх, поверните рукоятку и заманите самую первую собаку до упора влево. Поднимитесь по лестнице и быстро включите свет с помощью кнопки на стене. Собака превратится в тумбу. Двигайте ее правее и запрыгните на лестницу. Спуститесь по другой, чтобы покинуть уровень.



Просмотрите картину слева. Запустите ее на CTRL. Во время прохождения игры вы обнаружите несколько таких картин. Обязательно запускайте их, чтобы получить достижения. В следующей комнате будут 4 лампы и 4 выключателя. Обратите внимание на провода, по которым можно определить, как они соединены между собой. Подбегите к собаке и вернитесь к первому выключателю. Включите лампу, чтобы превратить пса в тумбу. Включите соседнюю лампу. Затем отключите свет (сначала левой, затем — правой кнопками). Собака побежит за вами. Бегите вправо и включите свет дальней кнопкой, превратив пса в тумбу. Включите соседнюю лампу и передвиньте тумбу под лестницу.



Вас окружают две собаки, но они заблокированы светом. Жмите на кнопку, чтобы включить еще одну лампу. Переберитесь через тумбу и поднимитесь наверх. Заманите собаку впереди к лестнице, поднимитесь наверх и встаньте на кнопку. Собака превратится в тумбу. Передвиньте на кнопку верхнюю тумбу и идите дальше. В следующем зале будут две собаки. Сначала спуститесь вниз и заманите к лестнице нижнюю собаку. Поднимитесь вверх и заманите на кнопку верхнюю собаку. Нижняя превратится в тумбу, а вы сможете пройти вправо. Ждите у лестницы. Пусть нижняя собака подбежит к вам и встанет на кнопку. Верхняя превратится в тумбу. С ее помощью запрыгните на лестницу.



Вам нужно сделать так, чтобы две собаки встали на две кнопки. Поверните рукоятку вверху, выманите правую собаку и вновь используйте рукоятку, чтобы перекрыть ей путь назад. Обе собаки находятся в одном коридоре. Спуститесь по лестнице, заманите левую собаку и бегите к правой лестнице. Обе собаки увидят вас и встанут у лестницы, нажав на кнопки. Внизу загорится свет, поэтому можете смело спускаться туда и использовать лестницу около собак.

Сначала заманите верхнюю собаку влево, спрыгнув вниз, а затем — к лестнице, на кнопку. Пока нижняя превращена в тумбу, запрыгните к лестнице. Наверху вас ждет первая закрытая картина. Внутри каждой такой картины — головоломка или мини-игра. В данном случае нужно просто перепрыгивать через препятствия.



Опустите мост и спрыгните справа. Включите свет над собакой. Поднимитесь вверх и уберите мост. Спуститесь вниз и идите к кнопкам. Выключите свет над собакой, заставьте ее побежать к вам и включите свет над мостом. Включите свет там, где сидела собака. Поднимитесь наверх и опустите мост, чтобы свет не падал на пса. Собака вернется к лестнице, но из-за света в углу остановится на кнопке. Вы сможете пройти мимо собаки сверху.

Поднимитесь наверх и создайте мост, повернув рукоятку. Заманите собаку снизу и спуститесь справа от нее по сломанной лестнице. Спрыгните ниже и поднимитесь к двум рычагам. Опустите шкаф слева, пройдите влево и поднимите мост у левой собаки. Вернитесь назад, поднимите шкаф за собой и опустите мост другим рычагом. Спуститесь вниз, заманите правую собаку и спрыгните слева. Поднимитесь по лестнице и бегите вправо. Собака последует за вами и остановится у света. Вы же не стойте на кнопке! Встаньте на нее, когда собака будет рядом. Перетащите тумбу вправо. Идите влево, откройте оба моста и поднимите шкаф, оставшись справа. Заманите собаку в правую сторону и точно так же превратите в тумбу. Одну оставьте на кнопке справа, а другую используйте, чтобы запрыгнуть к лестнице. В конце уровня запустите картину.



В большом здании вы обнаружите новых врагов. В дальнейшем будем называть их медузами. Идите влево, спуститесь вниз и преследуйте медузу. Заберитесь на дерево, пусть она пройдет влево, а вы сможете добраться до рычага справа. Откройте проход и вернитесь к нему аналогичным образом, при помощи дерева.



Через дыру сверху спрыгните на цветок с кнопкой и откройте путь медузе. Следуйте за ней и спуститесь по другой лестнице ко второму рычагу. Вернитесь к первой лестнице и следуйте за медузой вправо. Воспользуйтесь второй лестницей, но на этот раз не спрыгивайте, а подождите, пока медуза пролетит влево. Идите к выходу.



В этой комнате есть одна медуза. Преследуйте ее вправо. Перепрыгните яму и встаньте на кнопку с лампой. Медуза упрется в вас и полетит вверх. Вы же сможете пройти вправо, подняться по лестнице и активировать картину. Там же есть балкон с рычагом. Опустите его, чтобы открыть путь к выходу. Вернитесь влево таким же способом, перепрыгнув вслед за медузой через яму и остановившись на кнопке с лампой, чтобы медуза улетела вверх.



Медуза движется весьма оригинально. Она разворачивается в обратную сторону лишь в том случае, если упрется в стену, а вверху и внизу будут препятствия. Если их нет, медуза полетит вверх. Если есть препятствие сверху, то она полетит вниз.




Именно этот прием нужно использовать в следующей комнате. Спрыгнув к собаке, спуститесь вниз и встаньте на кнопку. Пусть медуза пролетит вправо. Сойдите с кнопки и поднимитесь к выключателю. Но не включайте свет! Ждите, пока медуза не затолкает собаку к лестнице. Включите свет. Поднимитесь к тумбе и активируйте рычаг справа, чтобы создать мост. Именно в него упрется медуза, когда вы в следующий раз пропустите ее вправо. Следуйте за ней вниз и воспользуйтесь лестницей, пока медуза оттолкнула от нее собаку.



Вы попадете в планетарий. Спуститесь вниз, на уровень с медузой. Когда она будет справа, встаньте на кнопку. Медуза упрется, полетит вверх и толкнет собаку слева. Повторите действия с кнопкой, но на этот раз быстро поднимитесь следом за медузой и встаньте на другую кнопку сверху, чтобы медуза полетела вправо. Активируйте оба рычага у двух тумб. Нажмите на выключатель сверху, чтобы медуза не могла полететь вправо. Вновь поднимите ее вверх, вновь проследуйте туда же и нажмите на кнопку. Когда медуза поднимется, слева и справа будут горящие лампы, поэтому она полетит вниз и толкнет собаку. Используйте это, чтобы спуститься по лестнице.



Взаимодействуйте с закрытой картиной. Вам нужно выбирать ноты справа и играть их нажатием на «Пробел». Если выбрана правильная нота, собака будет поднимать голову и радостно лаять. Первая нота — верхняя. А дальше разберетесь.



Есть две передвигающиеся стены. Уберите первую и вторую, чтобы освободить медузу. Вернитесь влево и перекройте ей путь к вам. Когда он полетит вправо, прыгните ко второму рычагу и закройте проход в нишу, чтобы медуза не вернулась назад. Она будет лететь по кругу комнаты, под потолком. Обойдите ее, пусть она улетит влево. Преследуйте медузу и закройте за ней левый шкаф. Медуза вновь пролетит под потолком, поэтому вы сможете избежать столкновения с ней. Затем она упрется в шкаф и полетит вниз, к собаке. Вы же сможете воспользоваться лестницей.



Отключите обе лампы выключателями. Ждите, когда медуза будет пролетать мимо отключенных ламп и включайте их следом за ней. От нижней она полетит вверх и влево. А когда упрется во вторую лампу, то полетит вверх и вправо, прямиком к кнопке. Включите там свет, чтобы медуза превратилась в подставку. Передвиньте ее на кнопку и покиньте уровень, вызвав лифт.



Освободите медузу. Когда она улете вправо от света, рычагом сдвиньте лампу под зонт. Спрыгните вниз. Пусть медуза пролетит влево к кнопке. Быстренько при помощи рычага передвиньте лампу так, чтобы превратить ее в подставку. Покиньте уровень.



Внизу и вверху есть собаки. Сначала поднимитесь по лестнице наверх и рычагом сдвиньте лампу до упора вправо, чтобы свет не падал вниз. Спуститесь и заманите к лестнице собаку. Сдвиньте ее той же лампой влево, но так, чтобы собака остановилась до кнопки в полу. Заманите собаку справа, быстренько бегите назад. Когда верхняя собака будет возвращаться назад и окажется под лампой, рычагом и светом сдвиньте нижнюю собаку на кнопку. Верхняя превратится в тумбу. Следуйте к выходу, после кат-сцены поднимитесь по лестнице справа, чтобы увидеть первую секретную комнату. Впрочем, это невозможно пропустить. Просмотрите картину и выберитесь при помощи кнопки слева.



В этой части уровня будет вторая секретная комната, которую можно пропустить.



Для начала спуститесь вниз и рычагом сдвиньте собаку влево, прямо на кнопку. Откроется путь вправо, но там будет собака. Выманите ее, спрыгните вниз с выступа слева, поднимитесь и бегите вправо, где сидел пес. Там есть лестница, ведущая вниз, в секретную комнату. Просмотрите картину.



Заманите нижнюю собаку к лестнице или кнопке, а затем рычагом уберите лампу вправо, чтобы верхняя сошла с кнопки и перекрыла отходной путь. Заманите нижнюю собаку на кнопку, чтобы загорелся свет. После этого рычагом сдвиньте лампу влево. Собака превратится в тумбу и останется под светом лампы от рычага. Пройдите дальше, осмотрите закрытую картину и решите загадку. Вам нужно победить врага. Он бьет посередине, сверху или снизу. Если он бьет сверху или снизу, удерживайте W или S соответственно. Блокируйте 3 атаки, затем бейте на «Пробел», как только противник будет смеяться.



Вы впервые встретитесь с птицей. Нужно вернуть книгу, которая упала к собаке. Спуститесь вниз и отключите свет. Когда медуза пролетит влево, включите свет. Когда медуза полетит вверх от света, заманите нижнюю собаку и встаньте у лампы. Ждите. Медуза упрется в собаку, которая упирается в лампу, а затем полетит вверх. Когда это произойдет, поднимитесь туда же по лестнице и включите свет, нажав на выключатель. Сделать это нужно так, чтобы медуза превратилась в подставку прямо на кнопке. Идите к собаке, которая стала тумбой.



Для начала доберемся до картины. Спуститесь вниз, активируйте рычаг слева. Бегите к кнопке справа и встаньте на нее. Медуза толкнет собаку прямо на кнопку. Сойдите с кнопки, поднимитесь вверх и прыгайте к картине. Теперь спуститесь на нижнюю кнопку. Пусть медуза вновь толкнет собаку на кнопку. Заблокируйте ее, сойдя с кнопки. Ждите, когда медуза оттолкнется от шкафа (за которым находится собака на кнопке) и полетит вверх. Быстро сойдите с кнопки. Сделав это, бегите к рычагу и закройте левый шкаф. Медуза вернется вниз, полетит влево и упрется в шкаф с собакой. Затем она развернется и полетит вправо, вниз и оттолкнет собаку от лестницы, ведущей к выходу. Используйте этот момент.



Вызовите лифт, на котором приедет собака. Быстро поднимитесь наверх. Птица даст вам прибор. Теперь вы можете активировать его на CTRL. Этот прибор включает/выключает лампы или поднимает/опускает мосты или книжные шкафы, отмеченные зеленой иконкой. Эту механику вы будете использовать в ближайшее время. Заманите собаку под лампу и включите ее на CTRL. Езжайте на лифте.



Вы окажетесь в комнате с большими часами. Спуститесь вниз, отключите свет на CTRL и заманите на него собаку. Включите свет, превратив ее в тумбу. Но сдвиньте эту тумбу влево, чтобы она не стояла на кнопке! Поднимитесь наверх, спрыгните влево и опустите рычаг внутри часов слева. Отключите свет, чтобы собака пошла вправо, а затем быстро включите его на CTRL. Собака превратится в тумбу и закроет вас. Медуза упрется в стену и полетит вверх. Вы же отключите свет на CTRL, чтобы собака отошла с кнопки. Выйдите и нажмите на выключатель, когда медуза будет над лампой сверху. Спуститесь вниз, поднимитесь к медузе и установите ее на кнопке. Путь к выходу открыт. Спуститесь вниз и заманите собаку под лампу, манипулируя светом (выключите и включите, когда под лампой будет собака). Покиньте этот уровень, но, чтобы попасть в секретную комнату, прыгните с подъемника влево. Там будет обычная картина.



Спуститесь в зал с четырьмя собаками. Есть центральная лестница, по которой можно добраться к каждой. Сначала прыгните к правой верхней собаке и заманите ее к краю. Спуститесь внизу. Когда собака будет идти назад над лампой, прыгните на кнопку справа. Сделав это, заманите на эту кнопку правую нижнюю собаку. Поспешите, поднимитесь наверх и прыгните на левую верхнюю кнопку. Заманите на нее ближайшую собаку. Наконец, прыгните на левую нижнюю кнопку и заманите на нее собаку. С безопасного места поверните устройство, нажав на CTRL, чтобы включить лампу позади последней собаки. Все собаки заблокированы на кнопках. Тумбу сдвиньте с кнопки влево, чтобы свет вверху погас. Поднимитесь наверх к пятой собаке, заманите ее вправо и встаньте под светом лампы. Жмите CTRL, чтобы отключить лампу. Начнется цепная реакция, все собаки будут возвращаться на свои места. Последняя пройдет по кнопке и подсветит верхнюю, превратив ее в тумбу. Сдвиньте вправо и поднимитесь наверх.



На новом уровне сразу осмотрите картину слева. Перейдите по мосту, активируйте рычаг и попадете в зал с органом. Здесь вы уже были. Нужно подняться наверх в правую сторону. На CTRL включите лампу так, чтобы медуза превратилась в подставку. Разместите ее на кнопке. Поднимитесь к собаке, чтобы она побежала к вам. Следуйте еще выше, вправо и доберитесь до кнопки позади собаки. Прыгните на кнопку, а затем обратно вправо. Когда собака встанет на кнопке, жмите CTRL, чтобы освободить медузу, отключив свет. Собака будет заперта на кнопке. Поднимитесь вверх и вправо и встаньте на опущенном шкафу рядом с картиной. Когда медуза будет на кнопке, включите лампу на CTRL. Если подставка окажется на кнопке, то собака будет освобождена. Она сойдет с кнопки, а шкаф, на котором вы стоите, поднимет вас вверх.



Активируйте закрытую картину. Нужно прятаться за кустами, деревьями и от влюбленной парочки. Двигайтесь в тот момент, когда враги повернуты к вам спиной. Будут три части загадки.

Чтобы пройти дальше, нужно опустить две части моста. Вверху и внизу есть головоломки, и выполнять их можно в любом порядке. Для начала поднимитесь вверх. Здесь будет одна медуза. Идите вправо, вниз, влево и поднимитесь по соседней лестнице, избегая медузу. Нажмите на оба выключателя! Один отключит свет на кнопке снизу, а другой включит свет у рычага справа. Спуститесь к рычагу и опустите его. Вы опустите мост. Когда медуза пролетит вправо, поднимите мост. Ждите, когда медуза упрется в свет около вас и полетит вверх. Идите на кнопку справа, чтобы подняться обратно. Бегите к лестнице, поднимитесь к выключателям и отключите свет у выключателя рядом с рычагом. Спрыгните вниз. Спуститесь к рычагу после того, как около него побывает медуза. Ждите, когда она упрется в поднятый мост и полетит вниз. Закройте мост. Медуза окажется в коридоре с кнопкой. Следуйте к выключателю и включите свет над кнопкой в тот момент, когда там будет медуза. Она надавит на кнопку, а вы сможете добраться до рычага и опустить первую половину моста.



Спуститесь вниз. Здесь уже будут собаки. Вам нужно установить двух собак в форме тумб на две кнопки. Для начала передвиньте лампу влево. Спуститесь по правой лестнице и заманите влево первую собаку. Поднимитесь по левой лестнице, жмите CTRL, чтобы поднять шкаф. Вы запрете собаку между шкафом и лампой. Сдвиньте лампу на собаку, превратив ее в тумбу. Уберите книжный шкаф на CTRL, двигайте лампу и собаку вправо, как можно ближе к правой лестнице. Заманите туда левую собаку и вновь зажмите ее между светом и тумбой. А дальше двигайте тумбы и свет так, чтобы расставить их на две кнопки. Можете спуститесь по лестнице справа и добраться до лифта. Активируйте рычаг, чтобы открыть второй мост.

Секретная комната. В комнате с собаками, которых вы поставили на две кнопки, есть секретная комната. На этаже с этими собаками идите через щель в стене справа. В секретной комнате будет простая картина.


Далее вы встретитесь с врагами нового типа. Они идут туда, куда движется главный герой. Идите к лестнице слева, вниз, вверх по лестнице справа, влево по верхнем коридору, вправо (чтобы и враг ушел до упора вправо), а затем вернитесь и спрыгните с выступа влево. Будет второй враг. Не трогайте рычаг. Спуститесь по лестнице, сделайте 1 шаг в направлении противника, поднимитесь наверх и пройдите к рычагу. Враг должен оказаться за шкафом. Поднимите этот шкаф рычагом. Идите вниз, влево и до упора вправо. Вернитесь к рычагу, уберите шкаф. Враг будет на пару шагов правее вас. Спуститесь вниз к кнопке, прыгните влево. Враг встанет на кнопку, а вы сможете покинуть уровень.



Есть один враг. Его нужно поставить на кнопку под лампой. Сразу отключите лампу. Идите к стене вправо, чтобы оказаться чуть правее врага. Поднимитесь на его этаж и вызовите правый лифт кнопкой справа. Идите влево, вниз и влево. Затем идите вправо. Враг окажется на лифте. Следуйте влево, вызовите левый лифт и поднимитесь наверх. Двигайтесь вправо. Враг вновь попадет на правый лифт. Вызовите его наверх. Двигайтесь влево и вниз по лестнице. Идите понизу вправо, чтобы сравнятся с противником. Поднимитесь на второй этаж и вызовите правый лифт кнопкой справа. Левый лифт должен быть сверху. Спуститесь вниз. Вы должны быть правее врага, чтобы он при движении влево оказался на левом лифте. Вызовите его вниз, пройдите вправо и заманите врага на кнопку. Включите свет на CTRL.



Для начала пройдите к картине слева. Затем отключите свет, пройдите до упора влево, затем — до упора вправо. После этого вновь жмите на выключатель. Включится свет справа, но враг под него не попадет. Двигайтесь до упора вправо. Обязательно (!!!) спуститесь по лестнице чуть ниже и сделайте один шаг к стене справа. Его будет достаточно, чтобы вы, поднявшись, встали у выключателя, а враг оказался на кнопке. Включите над ним свет, спуститесь к закрытой картине и повторяйте движение вождя, нажимая WASD.

Спустившись вниз, сразу идите за стену вправо, в секретную комнату с обычной картиной. Спуститесь в пирамиду. Отключите свет, идите влево, вниз и поднимитесь по двум лестницам. Перепрыгните кнопку и поднимитесь по правой лестнице. Вновь перепрыгните кнопку, но не спускайтесь вниз. Вместо этого прыгайте влево, к верхней лестнице. Сделайте один шаг (!!!) влево от лестницы, ведущей наверх. Теперь расстояние между вами и врагом будет равно 5 клеткам. Поднимитесь по лестнице, прыгайте вправо, вниз к выключателю и жмите на него. Включив свет, вы зафиксируете вешалку на кнопке. Идите влево.



Далее вы попадете в комнату с пятью вешалками! Идите вправо, вверх по лестнице. Сначала пройдите вправо от нее, а затем влево к рычагу. Жмите на него, чтобы поднять противника. Пройдите вправо и влево к рычагу. Опустите врага. Спуститесь по лестнице и спрыгните. Вы должны оказаться между вешалками. Двигайтесь вправо, поднимитесь по другой лестнице (второй), пройдите до упора вправо, а затем идите влево. Активируйте рычаг, чтобы запереть всех врагов слева от шкафа. Пройдите пару разу вправо-влево, опустите шкаф, спрыгните вниз и идите к дальней лестнице.

Внизу будет закрытая картина. Чтобы победить в мини-игре, нужно использовать W/S для одного охотника и A/D для другого. Поднимайте и опускайте их пистолеты, стреляйте в животных на «Пробел». Будут три фазы. На первом этапе появляются по одному врагу с разных сторон, на втором — по два, на третьем — по три.



В следующем зале поднимитесь наверх, идите вправо к вешалке и вытолкните ее из-под света, находясь по правую сторону. Когда появится монстр, он не сможет вас схватить, поскольку герой будет на свету. Идите вправо и влево. Предварительно нужно отключить свет на лампе с зеленой иконкой, а затем включить, когда враг окажется на кнопке. Сделав это, спуститесь вниз по лестнице и прыгните к кнопке справа над подвешенным грузом. Жмите, чтобы выключить свет и создать второго монстра. Внизу вызовите лифт (если он сверху), поверху идите вправо, а затем до упора влево. Враг окажется на лифте. Вызовите его наверх. Теперь нужно сделать так, чтобы оба врага оказались под светом (предварительно отключите его). Когда сделаете это, расположите вешалки на расстоянии двух клеток друг от друга так, чтобы одна из них была расположена на кнопке. Спуститесь вниз на платформу у подвешенных грузов. Встаньте слева. Отключите свет и идите вправо. Благодаря правильному расстоянию два врага будут активировать по две кнопки к ряду. Вы будете опускать грузы и передвигаться вправо. Езжайте вниз на подъемнике.



Жмите на выключатель и CTRL, чтобы выключить свет в правой части помещения. Спуститесь вниз, сдвиньте вешалку со света вправо, держась левее нее. Сделайте шаг влево, чтобы создать расстояние одной клетки, и идите вправо. Включите свет на CTRL, когда вешалка будет под лампой. Сдвиньте ее вправо с кнопки. Встаньте слева у поднимающегося шкафа. Выключите свет и сделайте шаг влево, чтобы встать на шкаф, а вешалка оказалась на кнопке. Включите свет, прыгайте влево и вытолкайте подставку, чтобы появилась медуза. Спрыгните к вешалке справа от шкафа. Не выключайте свет, а сначала вытолкайте вешалку влево! После этого идите до упора вправо, чтобы создать нужное расстояние. Теперь можете выключить свет. Встаньте на кнопку, в то время как вешалка окажется на шкафу. Медуза упрется в нее и полетит вверх. Карабкайтесь вверх по лестнице, а когда пролетит медуза, встаньте у выключателя. Нажмите на него, как только медуза будет над кнопкой. Вы активируете выход. Останется заманить вешалку на свет и спуститься вниз. По пути активируйте обычную картину.



Наверху вас ждет закрытая картина. На этот раз придется управлять псом, перебегая под включающимися и выключающимися лампами. На каждом уровне запоминайте последовательность включения и выключения, и только после этого двигайтесь. На более поздних уровнях придется возвращаться назад.

Сначала на CTRL выключите свет. Затем поверните рукоятку, чтобы опустить платформу. Спуститесь вниз и идите вправо к лампе. Включите свет, чтобы создать две вешалки. Расставьте их по краям. Между ними должно быть 3 клетки! Выключите свет, стоя посередине между ними, пройдите к ближайшей лестнице, поднимитесь наверх и активируйте подъемник. Спуститесь вниз на подъемник. Вы вновь будете между двух вешалок. Идите вправо, активируйте рычаг, следуйте влево и спуститесь по лестнице. Не спешите использовать другую лестницу, а идите в секретную комнату слева. Там будет обычная картина. Внизу по лестнице вы обнаружите еще одну простую картину.



На этот раз вы увидите вешалку женского пола. В отличие от обычных вешалок этот монстр будет идти в противоположную сторону. Если вы влево, то он — вправо, и наоборот. Пройдите к лестнице, поднимитесь вверх и заманите на кнопку собаку. Затем спуститесь вниз и идите к вешалке, чтобы она встала на кнопку и активировала свет сверху. Сделав это, идите до упора влево, а затем следуйте вправо так, чтобы вешалка остановилась до кнопки! После этого ждите. Когда свет вверху погаснет, собака пойдет вправо. Вы же идите к вешалке, чтобы та встала на кнопку, включила свет и превратила собаку в тумбу. Быстро поднимитесь наверх, перелезьте через тумбу и спуститесь по правой лестнице. Поднимитесь вверх по ближайшей лестнице, но не спешите: идите в темную стену слева, чтобы попасть в секретную комнату с картиной.



Включите свет, чтобы остановить вешалку. Идите вниз по лестнице и откройте закрытую картину. Здесь есть несколько разных комнат. Вас интересуют комнаты со статуей слона, человека и трубой. Найдите трубу и используйте ее, чтобы убрать с пути рыцаря. Возможно, предварительно придется использовать статую слона. Если это так, то в дальнейшем вновь воспользуйтесь статуей, чтобы создать мост. Затем идите к статуе мужчины и взаимодействуйте с ней. Вы сдвинете шкаф, но придется поторопиться, пройти мимо статуи рыцаря, пересечь мост и воспользоваться проходом, пока тот не закрыт книжным шкафом. Сделав это, вы доберетесь до лифта. Кот уже дома.



Следуйте влево и окажетесь в комнате с множеством решеток. Жмите на ближайший рычаг. Жмите на CTRL, чтобы погасить левую лампу и включить правую. Идите вправо, чтобы вешалка встала на кнопку и опустила шкаф. Сделайте еще шаг вправо. Обе вешалки теперь рядом. Для начала нужно поднять шкафом и верхним рычагом вешалку мужского пола. Это просто. Затем поставьте вешалку женского пола слева от лампы и включите ее. Она не сможет пройти, а вы сможете заманить ее на шкаф и поднять вверх. Заманите вешалку под правую лампу (мужского пола) и включите ее на CTRL. При этом вешалка женского пола должна была упираться о свет левой лампы. И той, и другой вешалке остается 5 клеток до кнопок и шесть до шкафов. Отключите свет и пройдите вправо, чтобы обе вешалки поднялись наверх. А затем поставьте их на две кнопки, расположенные рядом друг с другом.



Поднимитесь вверх, открыв дверь. Следуйте вверх по той же лестнице, чтобы найти вторую головоломку. Спуститесь к кнопке и выключите свет. Пройдите влево и опустите рычаг. Затем вам нужно будет опустить шкаф обратно и выровняться с вешалкой снизу. Когда это произойдет, поднимите шкаф, встаньте у кнопки (вешалка должна быть под вами) и включите свет. Встаньте за две клетки до шкафа слева. Опустите рычаг, чтобы вешалка вновь могла двигаться, и сделайте два шага влево. Вешалка окажется на кнопке, а вы — на шкафу. Спуститесь на лифте к кнопке. После этого покиньте уровень.



Вы увидите новых существ — коз. Козы убегают от главного героя, но если они окажутся в тупике, то станут агрессивными и при сближении атакуют. Если угрозы нет, коза уходит к ближайшей траве. Идите вправо и прижмите козу к рычагу. Поднимитесь по ближайшей лестнице. Когда коза уйдет, спуститесь и активируйте рычаг. Пройдите к козе. Пусть она запрыгнет наверх. Следуйте за ней по лестнице. Она должна подняться выше. Идите туда и коза спрыгнет к траве над рычагом. Спуститесь по левой лестнице, поднимитесь по лестнице у рычага, чтобы коза прыгнула под лампой. Когда она под ней встанет, включите свет на CTRL и поднимитесь к лестнице при помощи стула.



Наверху будет закрытая картина. Используйте ее, затем жмите несколько раз на «Пробел», чтобы поднимать людей вверх и проносить через кольцо, используя A и D.

Двигайтесь за козой. Книга свалится вниз. Прыгните вниз и вправо. Поднимитесь вверх и езжайте на лифте. Доберитесь до большой комнаты с несколькими уровнями и козой. Сначала рычагом опустите плиту. Затем пройдите к козе и спуститесь по лестнице рядом с ней. Когда та успокоится и подойдет к траве, поднимитесь следом. Она запрыгните вверх влево. Спуститесь к рычагу и поднимите плиту по центру. Прыгайте поверху, чтобы обойти козу и напугать слева. Она упадет вниз и вправо. Опустите рычагом плиту, поднимитесь по лестнице и заманите врага на плиту слева. Она запрыгнет выше. Поднимитесь по той же лестнице, чтобы коза запрыгнула еще выше. Поднимите рычагом плиту, поднимитесь по лестнице, и коза по плите прыгнет влево. Включите свет и при помощи стула запрыгните к лестнице.



Справа есть рычаг, за скелетом. Поднимите его, чтобы открыть секретную комнату с обычной картиной. Езжайте вниз на лифте и используйте закрытую картину. Вам нужно угодить каждому зрителю. Жмите «Пробел», чтобы переключаться между зрителями. Над головой каждого есть лампочка. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «4». Для первого и четвертого зрителя нужно повышать звук (W), для второго и третьего — понижать S. Все должны качать головой и пританцовывать.



Вскоре вы попадете в пещеру с тремя козами. Спуститесь вниз и нажмите на рычаг. Пусть коза выйдет к вам. Обойдите ее поверху и вновь нажмите на рычаг, чтобы опустить забор. Обойдите козу справа и заставьте прыгнуть на забор и оказаться на втором ярусе. Поднимитесь к ней, двигайтесь вверх по лестнице к левой верхней козе. Просто ждите, когда нижняя вернется на пастбище справа. Гоните ее вправо на кнопку и поднимитесь вверх, чтобы верхняя коза спрыгнула вниз. Гоните обеих коз в загон слева и закройте, потянув за рычаг. Поднимитесь к третьей козе и прогоните ее вниз. Освободите двух коз, поднимите забор, а затем прогоните все трех коз вниз. Загоните их в левый нижний угол и закройте. Покиньте уровень.



Вы окажетесь в зале с двумя козами и собакой в колесе. Гоните козу вниз, поднимитесь за ней вверх. Сгоните козу вправо. Она должна пастись на нижней траве. Гоните ее ближе к собаке в колесе. Включится свет. Толкните стул к колесу, чтобы появилась коза. Собака не прекратит двигаться. Спуститесь по лестнице вниз и покиньте уровень. Доберитесь до обычной картины. Дважды потяните за рычаг, чтобы птица нашла книгу.



Поднимите стену и идите влево. Спустившись, активируйте рычаг слева. Поднимитесь обратно. Здесь появилась лестница. Она ведет в секретную комнату с обычной картиной. Спуститесь вниз и прогоните козу наверх, подкравшись слева. Поднимитесь выше и прогоните козу на кнопку справа. Бегите быстро и встаньте на кнопку слева. Коза и собака должны обратиться. Ждите. Когда коза подойдет к тумбе, сойдите с кнопки. Собака разозлится и прогонит козу вниз. Спуститесь вниз. Пусть две козы встанут на траве. Жмите CTRL, чтобы превратить их в тумбы. Раздвиньте по краям освещенной области и встаньте ровно посередине. Козы должны быть слева и справа в одной клетке от героя. Выключите свет, козы одновременно встанут на две кнопки. Поднимитесь по лестнице.



Откройте закрытую картину, используйте A и D, а также «Пробел» для ускорения, чтобы проплывать, а после — пролетать через кольца. В конце нужно будет ударить мяч так, чтобы он опустился в кольцо.

Спуститесь вниз и смотрите кат-сцену. Ее нельзя пропустить. Идите единственным маршрутом, затем двигайтесь за птицей и окажетесь в тоннелях под водой. Идите вправо и спуститесь по лестнице. пройдите вправо за бочки, в секретную комнату с обычной картиной. Отключите свет, заберитесь по правой лестнице и хобот отогнется в вашу сторону. Включите свет. Вода польется вправо. Прыгните к рычагу и активируйте его. Сделайте то же самое, но, чтобы вода текла влево. Пройдите влево и вниз.



Пусть хобот наклонится к вам и включите свет. Спуститесь вниз, потяните за рычаг, чтобы появилась труба, а затем прыгните на островок вправо. Пройдите влево и увидите, что вешалка встала под лампу. Выключите свет и включите повторно на CTRL, чтобы вода потекла вниз. Включится свет, который поймает вешалку в ловушку. Пройдите влево, толкните вешалку влево от света. Спуститесь вниз, пройдите влево, затем вправо, вверх и вправо. Вешалка окажется на левом краю. Отключите свет и увидите, что хобот также реагирует и на вешалку. Включите свет, чтобы вода потекла вправо. Можете покинуть уровень. Но прежде чем спуститесь по лестнице, прыгните вправо, в секретную комнату с обычной картиной.



Поднимитесь наверх по ближайшей лестнице и прыгните на кнопку справа. Она запустит таймер с лампой. Спуститесь, идите влево, чтобы вешалка уперлась в лампу. Затем идите вправо, чтобы вешалка оказалась на левом краю. Сделав это, вы увидите, как хобот отклоняется к вешалке. Зафиксируйте его лампой (CTRL). Прыгните на островок справа, пройдите до упора вправо и идите влево. Поднимитесь и вновь наступите на кнопку. Пока не истекло время, спрыгните вниз, прыгайте по двум островкам вправо и вернитесь на левый. Когда время истечет (и свет вверху исчезнет), прыгайте влево и поднимитесь по лестнице. Встаньте на левый край. Вешалка окажется на правой. На CTRL отключите и включите свет. Оба хобота теперь качают воду под наклоном. Активируйте кнопку и по трем островкам выберитесь с локации.



Доберитесь до светящегося кристалла и смотрите видеоролик. Возвращайтесь назад, по воде. Просто следуйте за птицей на поверхность. Доберитесь до верхней левой точки и спрыгните в пасть зверя.



Читайте также:


Обсудить