Оглавление

Cube Escape: Paradox — прохождение и гайд

Полное прохождение двух глав Cube Escape: Paradox.

Cube Escape: Paradox — инди-квест с уникальной атмосферой и необычными головоломками. Для решения задач потребуется не только логический подход, но и креативность. Если на каком-то моменте игры у вас возникли трудности с прохождением игры, то воспользуйтесь этим руководством.

Глава1





С помощью стрелок переходим вправо и приближаемся к тумбочке с двумя шкатулками. Открываем левую и достаем из неё ключ. Чтобы получить содержимое правой, необходимо решить головоломку, в которой вам нужно поменять местами желтые плашки с красными, используя выемку в центре. Решив головоломку вы получите обрывок фотографии.



Переходим вправо и забираем второй обрывок фотографии из-за картины. Также осматриваем левую тумбочку и берем оттуда сигару. Еще раз переходим вправо и забираем из ящиков тумбочки ножницы, карандаш и третий фрагмент фото. Нижний ящик открываем с помощью ключа и забираем из него деревянный куб.



После этого снимаем с вешалки пальто и ножницами отрезаем ветку от растения. Приближаем взгляд к черному переключателю возле двери и активируем его, после чего поворачиваем направо. Здесь вынимаем из-за светильника четвертый обрывок и втыкаем вилку в розетку под телевизором. Далее отправляемся к стене с зеркалом и заглядываем в него. Передаем нашему отражению пальто и сигару, затем отдаляемся и вставляем деревянный куб в паз на тумбочке.



Возвращаемся к двери и подбираем возле неё последний обрывок фото. Затем поворачиваемся к тумбочке с рамкой и собираем в ней фотографию из обрывков. Когда вы закончите, фотография перевернется и вы заметите на ней надпись, которую необходимо ввести на печатной машинке.



Вводим фразу и сразу же получаем листок с красным силуэтом. Закрасьте его с помощью карандаша. Будьте аккуратны. Если выйдете за края слишком сильно, то придется начинать сначала. Полностью закрашивать тоже не обязательно, хватит и центральной части силуэта. Если вы все сделаете правильно, то появится следующий силуэт. После того, как вы закрасите последний силуэт, на листе появится ключ.



Забираем его и используем, чтобы открыть шкаф справа. С верхних полок заберите желтую ручку и все содержимое папки Evidence. Затем переместитесь к нижней полке и вставьте слайд из папки в проектор. Включите проектор с помощью переключателя сверху, а потом повернитесь к стене с картиной. Тут примените желтую ручку на экран проектора и разверните его. Снимите с экрана фотографию, а затем подвигайте экран, чтобы получить значения двух символов – IV для точки и V для крестика.



Теперь повернитесь к настольным часам и установите стрелки с крестиком и точкой согласно полученной подсказке. После этого под часами откроется секретное отделение со спичками. Забираем их и возвращаемся к зеркалу. Используйте спички, чтобы зажечь сигару, а затем кликайте на неё, чтобы посмотреть какие символы покажет отражение.

Возвращаемся к шкафу и открываем шкафчик под проектором. Вводим символы, которые были показаны отражением. Если символы введены верно, то вы получите изоленту.



С помощью изоленты ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вторую вилку в розетку и переходим к тумбочке с настольными часами. Используем плеер, чтобы прослушать кассету, в которой упоминается «Канал шесть шесть девять». Переходим к телевизору и с помощью переключателей справа вводим «669». Затем «012», а после «067». Проиграется небольшой ролик, в конце которого высветится надпись «The Lake». Вводим её на печатной машинке, после чего получаем лист бумаги. Обрезаем его с помощью ножниц и складываем так, чтобы получить номер.



Переходим влево и звоним по полученному номеру. После разговора отправляемся к двери и заглядываем в замочную скважину. На появившемся зрачке глаза изображены символы часовых стрелок. Запоминаем их и возвращаемся к настольным часам, где ставим стрелки в указанное положение.



В часах откроется второе отделение из которого мы подбираем треугольный ключ. Переходим к зеркалу, забираем у отражения сигару. Далее поворачиваемся к стене, на которой висит картина. Треугольным ключом открываем ящики шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы и отмечаем те, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander, Jacob Eilander, Vincent Van Gogh, Robert «Bob» Hill, Ida Reiziger, Aldous Vanderboom. Также не забываем забрать рецепт из файла Laura Vanderboom. Переводим взгляд на шкафчик справа. Также открываем его ящики треугольным ключом и забираем из них второй слайд и платок.

Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора. Расставляем их в порядке, указанном на файлах.



Расставив книги по подсказкам из файлов, открываем черную книгу и забираем из неё железный куб и стеклянный глаз. Железный куб помещаем в паз тумбочки со шкатулками, а стеклянный глаз вставляем в череп оленя.



Теперь возвращаемся к проектору и заменяем в нем первый слайд на второй, после чего поворачиваемся к картине. Изображение на стене изменилось. Теперь проектор показывает другие символы, а также номер канала.



Вводим новый номер в телевизоре. Запоминаем порядок появляющихся изображений, которые также являются символами на стене. После этого поворачиваемся к шкафчику под проектором и вводим новую последовательность симвлов.



Из открывшегося отделения получаем ключ от глобуса. Вставляем его в паз в глобусе и нажимаем на него. Теперь необходимо провести на глобусе линию, проходящую через места указанные на подсказках справа.






Открыв глобус, достаем из него стакан и газетную статью. Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ветвь, а затем кликаем на гусеницу, пока она не съест все листья и не превратится в кокон. Затем кликаем по кокону и еще раз по появившейся бабочке.

В бутылку справа кидаем спичку и щелкаем по ней до тех пор, пока она не сломается, а после забираем крючок.

Чтобы достать стеклянный глаз из левой бутылки, переведите взгляд на шкаф и наберите из банки на верхней полке воды в стакан. Далее переходим к дивану и с помощью ножниц отрезаем от шва нить.



Возвращаемся к глобусу и переливаем воду из стакана в левую бутылку. Привязываем к пробке нить и крючок и вылавливаем глаз.



Вставляем второй глаз в череп оленя. После этого из него вылетят черные точки, которые соберутся в форме черепа оленя. Передвигаем облако на череп и оно принимает форму часов. Перетаскиваем его на настольные часы, и теперь оно напоминает пишущую машинку. Перетаскиваем облако на машинку и оно становится похожим на телевизор. Облако, принявшее форму двери, перетаскиваем на дверь, облако в форме зеркала перетаскиваем на зеркало.

Теперь необходимо прокликать все черные точки на зеркале, после чего еще раз кликнуть по отражению.



Перед нами оказывается еще одна головоломка. Переместите комнаты так, как показано на скриншоте, а затем нажмите на белый круг справа.



Здесь кликаем на тень и снова нажимаем на белый круг, а затем переходим в правую комнату.



Останавливаемся возле картины и щелкаем по кружку, возвращаясь к карте. Меняем положение комнат как показано на скриншоте и щелкаем по кругу. Проходим влево, заходим в лифт, поднимаемся, щелкаем по людям справа, нажимаем на кружок и уходим влево. В синей комнате спускаемся вниз и вновь переходим на план. Опять меняем местами комнаты и возвращаемся к персонажу.



Поднимаемся наверх и уходим вправо, где также уезжаем навверх. Оказавшись в комнате с шестеренками, возвращаемся к плану и переставляем комнаты.



Возвращаемся к персонажу и уезжаем вниз, затем влево. Здесь толкаем бокал, а после возвращаемся к плану. Меняем положение квадратов и возвращаемся к персонажу.



Поворачиваем рычаг и вода уходит в комнату под нами, после чего мы возвращаемся к плану.



Переходим вправо и поднимаемся вверх. Поворачиваем рычаг, тем самым переливая воду в левую комнату.



Переключаемся на план и меняем его.



Возвращаемся к персонажу и спускаемся вниз. Заходим в батискаф, погружаемся в воду. Перемещаемся влево. Открываем занавес и переходим к плану, где последний раз меняем расположение комнат.



Переходим к персонажу и двигаемя вправо, затем спускаемся и снова вправо.



Мы вернулись в комнату. Вытираем лужу крови платком, вытаскиваем из пола доску и достаем часть флаера.



Переходим к шкафчику с телефоном и накладываем на буклет возле него найденый обрывок Получаем слово burn.



Печатаем слово на машинке и получаем новый лист с головоломкой. Обрезаем его ножницами, накладываем слой с рисунками поверх слоя со словами и сигаретой прожигаем дыры в рисунках динамита, свечи, сигары и спичек. Получаем слово Life.



Печатаем новое слово и получаем еще один лист. Проделываем с ним все то же, что и с предыдущим, но прожигаем на этот раз рисунки рыбы, насекомого и креветки. Получаем слово Red.



Печатаем его, снова получаем лист и повторяем те же действия. Прожигаем рисунки розы, граната, клубники, губ и сердца.



Получаем подсказку «TV 910». Переходим к телевизору и переключаемся на канал 910. Просматриваем ролик, в конце которого персонаж предлагает оглянуться. Поворачиваемся к ширме и отодвигаем её.



Нажимаем на девушку и начинаем двигать её лицо в сторону противоположную взгляду. Продолжаем до тех пор, пока девушка не исчезнет. Отдаляем взгляд и снимаем с ширмы обрывок платья. Затем переходим к нижней полке шкафа и открываем черную папку. Здесь вставляем в соответствующие места улики с символами: фотографию, две газетные статьи, рецепт и обрывок платья, подсказывающий последовательность символов. Переводим взгляд на ящик под проектором и вводим последовательность символов согласно обрывку платья.



Получаем кассету и вставляем её в плеер, лежащий рядом с часами. Поворачиваемся к стене с зеркалом и видим вылетает из клетки. Осматриваем клетку и забираем из неё стеклянный куб, после чего вставляем его в паз в шкафчике перед вами.



Теперь нижние дверцы шкафа разблокированы. Открываем их и забираем красный флакон.



Передаем флакон отражению и забираем у него ключ. С помощью ключа открываем входную дверь и выходим из комнаты.



В лесу следуем за вороном, пока он не приведет нас к ворону с картой. Забираем карту и открываем её.



Красный круг на карте — это ваше текущее местоположение. Сначала двигайтесь к левому крестику. Добравшись до него, вы увидите схему высеченную на камне. Двигайтесь по ней, пока не найдете статуэтку ворона.



Затем отправляйтесь к нижнему крестику. В конце вы найдете еще один камень со схемой маршрута.



Двигайтесь по схеме, пока не найдете статуэтку женщины, а затем отправляйтесь к правому крестику на карте. По пути вы можете встретить темный силуэт, который откинет вас в случайную точку на карте. Чтобы избежать этого щелкайте по точкам на теле силуэта.



Пройдите по последней схеме и соберите статуэтку мужчины. Собрав все три статуэтки двигайтесь к выходу из леса, отмеченного стрелкой. На пути вам встретятся ворота с нишами для статуй. Вставьте туда собранные статуэтки и двигайтесь дальше.



Проходим до конца леса и щелкаем на девушку, пока её не убьет силуэт. Подбираем оставшийся после них черный куб и переходим ко второй главе.

Глава 2





Приближаем взгляд к ветряной мельнице на шкафу. В данной головоломке необходимо ставить лопасти мельницы согласно требованиям. Так, если в центре горит один квадрат, то необходимо повернуть лопасть с одним квадратом в положение, указанно снизу.



Когда вы закончите, откроется секретно отделение с бумажкой. Забираем её и поворачиваем направо. Присматриваемся к комоду, а затем к правой шкатулке. Эта головоломка является усложненным вариантом той, что встречается в первой главе на этом же месте. Решается точно также, как и предыдущая. Используйте нижние выемки по краям и верхнюю в центре для хранения плашек, которые вы хотите передвинуть на другую сторону, пока выстраиваются остальные. Решив головоломку, вы получите вторую бумажку.



Переходим в комнату с картиной и забираем сигару с левого шкафчика. Поворачиваемся направо. Забираем из шкафчика отвертку и третью бумажку. Переводим взгляд на сломанный переключатель возле двери. Чтобы его починить, снимаем крышку отверткой, а затем выстраиваем цепь.



Закрываем крышку и включаем свет. Поворачиваем направо и забираем четвертую бумажку из-за светильника. После этого возвращаемся к предыдущей стене и собираем бумажки в рамке на шкафчике.



На обратной стороне изображения находим номер канала. Включаем его на телевизоре, предварительно воткнув вилку от телевизора в розетку.



Далее отправляемся к картине и сигарой прожигаем на ней темный силуэт. За ним появляется ключ. Берем его и поворачиваемся к шкафу. Применяем ключ на шкаф и открываем его. С нижней полки забираем нож, а также открываем черную папку и вытаскиваем из неё табличку с названием. Перемещаемся к верхней полки и забираем оттуда глазное яблоко. Приближаем взгляд к средней полке. Чтобы решить эту головоломку, необходимо собрать пирамиду из книг на правом краю полки. Для начала разберите пирамиду так, чтобы самая большая книга оказалась справа. Затем разбирайте небольшие пирамиды таким образом, чтобы постепенно собрать справа все книги в порядке убывания.



Когда вы закончите с задачкой, появиться оранжевая книга. Откройте её и вытащите из неё фотографию. Затем поверните направо и прикрепите к маленькому рисунку табличку с названием. Теперь размещаем предметы на картине на места их контуров.



Когда вы закончите, за окном появиться ухо. Забираем его и смотрим в зеркало. Передаем отражению нож. Дважды щелкаем по зеркалу, и заставляем отражение вскрыть свой череп. Забираем мозг. Далее щелкаем на красный занавес. В вытянувшуюся руку кладем нож и снова щелкаем, а затем забираем сердце и нож.



Возвращаемся к банкам и раскладываем в них ухо, сердце, мозг и глазное яблоко так, чтобы жидкость в них находилась на одном уровне.



Поворачиваем налево и открываем средний из трех незапертых ящиков шкафчика. Разделываем рыбу до костей, а затем меняем позвонки местами так, чтобы рисунок на конце одной кости совпадал с рисунком на начале другой.



Забираем треугольный ключ и поворачиваем налево. Здесь открываем треугольным ключом верхний ящик в правом шкафу и достаем лупу. Затем открываем ящики слева и находим телефонный справочник. Открываем его и с помощью лупы ищем номер телефона А. Вандербума — 36772. Подходим к телефону и набираем этот номер. Прослушав разговор, отправляемся к телевизору и переключаемся на канал 492. На видеоролике рядом с буклетом мелькает значок лупы. С помощью лупы осматриваем буклет, лежащий у телефона.



Находим еще один канал и включаем его на телевизоре. Снова появляется значок лупы, но уже над ширмой. Поворачиваем направо и осматриваем ширму лупой. Находим еще один канал.



Вводим на телевизоре 879. В этом видео значок лупы появляется на шкатулке, из которой мы брали ключ в первой главе. Осматриваем и находим еще одну подсказку.



Вводим на телевизоре канал 278. На этот раз знак лупы появился над ящиком с рыбой. Осматриваем его и находим ключ от глобуса.



Поворачиваем направо и вставляем ключ в глобус, затем еще раз щелкаем по глобусу и решаем головоломку. Прокладываем путь, ориентируясь по картинкам справа.





Теперь открываем крышку глобуса и пару раз щелкаем по мозгу. Начинается мини-игра, в которой нужно расставить круги таким образом, чтобы насекомые не смогли дойти до центра мозга.



Выиграв, несколько раз щелкаем по мозгу и получаем разум настоящего.



Возвращаемся к зеркалу и вставляем в отражение полученный мозг. Поворачиваемся направо и кликаем на ворона.



Существо попросит кофе. Забираем у него чашку, а также забираем зерно и кассету из папки у его ног. Поворачиваемся к шкафу. Приближаем взгляд к верхней полке шкафа. Из любой банки набираем воду в чашку, а затем сажаем в вазу слева зерно и поливаем его водой.



Собираем с растения зерна и кладем их в мельницу. Прокручиваем её лопасти и получаем молотый кофе. Затем поворачиваем налево и открываем крышку проектора.



Потекшее масло собираем в кружку, а затем переводим взгляд к кофеварке. Выливаем масло в бак снизу, а кофе насыпаем в емкость над баком. После этого снова набираем воду в чашку и выливаем её под молотый кофе.



Поджигаем горелку сигаретой, собираем кофеварку и наливаем кофе в чашку, которую сразу же относим ворону. Существо сделает один глоток и выплюнет кофе на тест, а затем предложит пройти его. Открываем папку у ног ворона и запоминаем символы на каждом рисунке. Затем отправляемся к плееру и прослушиваем кассету, в которой описывается порядок рисунков: «Мотылек, Ворон, Убийство, Страх, Свою искалеченную душу». Отправляемся к ящику под кофеваркой и вводим символы согласно подсказке.



Забираем лампочку и вставляем её в устройство перед вороном. Затем прокручиваем ручку.



Устройство выдаст лист с сердечком. Забираем лист и помещаем его в прорезь с надписью «Любовь» (слева направо – «Любовь», «Страх», «Смятение»). Все последующие рисунки размещаем в таком порядке: Смятение, Смятение, Страх, Любовь, Любовь, Страх, Смятение, Страх, Любовь, Смятение, Страх. После этого забираем из устройства файл и мозг. Возвращаемся к зеркалу и заменяем в нем мозг на тот, что получили из устройства.

После этого комната снова меняется. Поворачиваемся направо и разговариваем с родителями.



По их просьбе приступаем к украшениям. Присматриваемся к флажкам и расставляем их как показано на скриншоте.



Поворачиваем направо и расставляем флажки по возрастанию кружков на них.



Два раза поворачиваем налево и расставляем флажки по возрастанию числа сегментов.



Закончив с флажками, возвращаемся к родителям. Они попросят позвонить мистеру Эйландеру. Находим его номер в шкафчике справа и звоним по номеру 57671. Фокусник сообщит, что он уже у двери. Подходим к ней и смотрим в замочную скважину. Потом возвращаемся в комнату с зеркалом и заглядываем за красный занавес. Щелкаем по занавесу, пока Эйландер не исчезнет.



Затем находим фокусника в зеркале, а после в глобусе. Когда фокусник оказывается за телевизором, следим за количеством пальцев, которые он показывает и нажимаем на рог с таким же количество ответвлений. Когда человек исчезнет возвращаемся к родителям и по их подсказке включаем канал 369. После небольшого ролика поворачиваемся к ширме и кликаем по ней, а затем по фокуснику.



Далее щелкаем в то место, куда указывает палец.



Когда фокусник исчезнет, возвращаемся к родителям и кликаем по подарку. Фокусник убьет родителей, а затем снова исчезнет. Осматриваем коробку с подарком и забираем из неё газетную статью. После этого осматриваем шкатулку. Чтобы её открыть, выставляем плашки с предметами рядом с надписями, которые появились над этими предметами в комнате.



Забираем желтый мозг и вставляем его в наше отражение. Поворачиваемся к креслам и осматриваем конверт на столике. Забираем из него ключ, флаер и печать. Кладем на письмо печать и прижигаем его сигаретой. Забираем письмо с собой и вынимаем из зеркала разум будущего, оставляя черепную коробку пустой. Переходим к красному занавесу и передаем ему письмо, получая в обмен статуэтку филина. Поворачиваемся к двери и открываем нижний ящик шкафчика слева от неё. Достаем из ящика пленку и устанавливаем её в проектор.



Кликаем по проектору и складываем части пленку в цельную картинку. Запускаем проектор и переходим в комнату с картиной. Опускаем экран и двигаем его так, чтобы рисунки на экране совпадали с деталью на кадре из фильма. Сворачиваем экран и снимаем покосившуюся картину. Забираем некролог и открываем ставни с подсказками, после чего кликаем на окно и забираем статуэтку сломанной души.



Возвращаемся к нижней полке шкафа и кладем в неё фото, файл с результатом теста, газетную статью, некролог и флаер. Осматриваем некролог и замечаем на нем три подчеркнутые цифры.



Переключаемся на канал 207. Когда на экране остается только глаз, отдаляемся и щелкаем по нему. Глаз откроется. Щелкаем по открывшемуся глазу и поворачиваемся в ту сторону, в которую посмотрел глаз.



Замечаем у стены девушку. Щелкаем по ней и поворачиваемся в ту сторону, куда наклонилась женщина. Следуем подсказкам женщины и глаза. пока девушка не исчезнет и не оставит после себя статуэтку женщины. Забираем статуэтку и переходим к часам. Выставляем время согласно первой подсказкам из гида.



На одной из страниц обращаем внимание на рисунок, где голова оленя помещена на 12:00, а окно – на 6:00. Сопоставив эту подсказку с рисунками на ставнях, приходим к выводу, что нужно определить время для глобуса, двери и комода. Если голова оленя соответствует 12 часам, то логично предположить, что глобус, стоящий слева будет соответствовать 11 часам. Комод расположен под прямым углом к голове оленя, следовательно, он отмечает 3 часа. Таким же образом можно определить, что дверь соответствует 9 часам. Подходим к часам и выставляем стрелки следующим образом.



Забираем из часов монету. Затем ставим часовую стрелку на три часа, а минутную на 12.



Забираем кубик сахара. Отходим от часов и возвращаемся к зеркалу, где кладем в черепную коробку прошлый разум. Заглядываем в коробку. Открываем запертую шкатулку монетой и получаем статуэтку мужчины. Возвращаемся к зеркалу и вставляем в отражение разум настоящего.

Поворачиваем направо и кладем в чашку кофе кубик сахара. Кликаем на ворона и забираем его статуэтку. Вставляем в отражение разум будущего и поворачиваем направо. Разговариваем с девушкой, а затем отдаляемся и расставляем статуэтки на доске, лежащей на столике. Статуэтки должны быть расставлены так, чтобы они не находились на одной лини друг с другом.



Если статуэтки расставлены правильно, то на правом краю доски появятся символы. Сравниваем их с рисунками психологического теста ворона, а затем вводим в ящике под кофеваркой.



Получаем кассету с песней Харви. Вставляем ее в проигрыватель и запускаем в обратной перемотке.



Поворачиваемся налево и касаемся попугая. Птица перелетает на плечо девушки. Снова касаемся попугая и он произносит: «Джонсон!». Отодвигаемся и находим номер Джонсона в справочнике — 54253. Звоним по нему, а затем забираем с подоконника корм попугая. Передай корм попугаю, два раза кликаем по нему и забираем яйцо. Далее вынимаем мозг из черепа и передаем руке из-за занавеса яйцо.



Вскрываем череп мужчины и кладем в него разум настоящего. Говорим с совой, после чего получаем деревянный куб. Затем вставляем разум прошлого и забираем железный куб. Наконец вставляем разум будущего и забираем стеклянный куб. Все три куба помещаем в комод перед нами и забираем из него синий флакон.



Передаем флакон отражению и касаемся темного силуэта. Комната снова поменялась. Прикасаемся к черной бабочке в каждой комнате и подбираем ключ, выпавший из неё. Открываем ключом дверь и выходим на улицу.



Далее двигаемся, ориентируясь по стрелкам на деревьях. Добравшись до тела детектива, забираем его карту и движемся к точке 1.



Забираем у ворона нож и отправляемся в точку 2, затем в точку 3, где подбираем статуэтку сломанной души. Далее идем в точку 4, где подбираем вторую статуэтку. Затем в точку 6.



Разговариваем с существом и получаем третью статуэтку. Теперь все статуэтки собраны и можно направляться к выходу, точке 7. По пути можете зайти в точку 6, чтобы получить достижение.



Расставляем статуэтки в ниши и выходим из леса. Дойдя до девушки, убиваем её, подбираем черный куб и завершаем вторую главу.



Читайте также:


Обсудить