Оглавление

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

В этой статье вы найдёте описание игровой механики, нового класса, районов и украшений.

Общая информация



The Crimson Curse — это механика вампиризма, которая появилась в первом DLC — Crimson Court. У вашего героя появляется жажда крови, уменьшаются характеристики и в конце концов он может умереть. Эта механика связана с недавно введенным боссом по имени Фанатик.

The Crimson Curse — это новое заболевание. Кровопийцы/BLOODSUCKER — новый тип противников, которых можно встретить в новой области игры, а точнее в Crimson Courtyard (хотя они могут появляется и других местах). У этих врагов есть атака под названием «Жажда». В первую очередь она наносит небольшой урон (3-5 единиц), исцеляет врага и также есть вероятность нанесения проклятия на одного из ваших героев. При критических ударах вероятность заражения увеличивается на несколько раз.

От этого проклятия нет защиты. Кроме того, количество героев, которые могут заразиться этой болезнью неограниченно.

Этапы проклятия:




Примечание: ваши герои могут перейти на высшие этапы болезни во время своего пребывания в городе. Они будут автоматически потреблять кровь, чтобы ослабить эффекты, но если она закончится, то герои уступят болезни и умрут.

Главная фишка нового дополнения помимо усилений/штрафов и необходимости использования крови — это появление нового босса — Фанатика. Примерно через 20 недель после начала дополнения вы получите сообщение о том, что Фанатик охотится на ваших героев. Для того чтобы встретиться с этим врагом в бою вам нужно иметь зараженных героев в группе.

При заходе в подземелье с группой у вас есть шанс встречи с Фанатиком. Если это произойдет, то на загрузочном экране будет этот злодей. Как только ваша группа зайдет в подземелье, Фанатик будет ждать вас в одной из комнат. Появление рассчитывается случайным образом — он может появиться во второй комнате или в последней. В некоторых случая вы даже не столкнетесь с ним.

Рекомендуется избегать любых контактов с этим противником. У Фанатика очень много здоровья, сильные усиления и возможность атаки по три раза за ход. Более того, он может сжигать одного из ваших героев на костре тем самым нанося очень много урона. Урон от этого заклинания удваивается, когда он захватывает проклятого героя — даже самые сильные танки могут умереть за считанные секунды.

Примечание: шансы появления Фанатика зависят от количества зараженных людей в группе. Более того, он может появляться в подземельях уровня «ветеран» и «чемпион».

Удаление проклятия



Проклятие нельзя удалить просто так — героев нельзя отправить в лечебницу, чтобы избавиться от него. Во время прохождения кампании вы можете исцелить своих героев после убийства одного из трех боссов в этом дополнении. После убийства виконта, барона или графини проклятие автоматически снимается со всех зараженных героев — даже с тех, кто не принимал участия в этой миссии. Но не стоит забывать тот факт, что они могут снова заразиться после сражения с врагами.

После победы над всеми тремя боссами вы сможете избавляться от проклятия в лечебнице. Лечение относительное дешево (как и остальное) и вам нужно отправить героя в лечебницу на неделю.

Флагеллянт



Флагеллянт — новый класс персонажа, появившийся в дополнении Crlson Court. Интересный герой с множеством сильных атак и уникальной «дверью смерти». И также у этого персонажа есть много пассивных способностей, которые связаны с его здоровьем.

Флагеллянт в основном выступает в роли человека, который наносит урон. Однако он сильно отличается от таких персонажей, как Мародёр или Шут, так как полагается на эффекты кровотечения. Каждая атакующая способность этого героя наносит средний урон и накладывает тяжелый эффект кровотечения. Это делает его совершенно неэффективным в Руинах, так как там большинство врагов имеют иммунитет к этому статусу. Тем не менее, в других областях он может проявиться себе на все 100%. Например, в новой зоне, которая была введена в новом дополнении Crimson Court — Courtyard. Враги в этих зонах быстрые и смертоносные, но имеют уязвимость к эффекту кровотечения. Атаки такого типа делают этого персонажа очень полезным при работе с боссами, которые перемещаются несколько раз за ход — Hag, Shrieker и Fanatic.

У этого класса есть несколько «скрытых» способностей. Первая способность называется Rapturous. Эта способность появляется в тот момент, когда у персонажа 100+ единиц стресса. У героя появляется + 25% к урону, + 3% шанс критического удара и -20 к уклонению. Однако имейте в виду, что эта способность работает очень странно — он может атаковать случайные цели, своих союзников или даже самого себя. Эта механика очень полезна только когда она работает на вас. В противном случае можно испортить весь поход, если что-то пойдёт не так.

Вторая механика связана со здоровьем героя. Как только уровень его здоровья опускается ниже 50%, то в битву включаются две его самые сильные способности (Exsanguinate и Redeem). Если здоровье героя опустится ниже 38%, то он получает +20% к урону и 3% к критическим ударам. Когда уровень его здоровья достигает нуля, и он находится при смерти, вместо штрафов он получает бонусы: +5 точности, +20% урона, +2 скорости и +20% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению и ослаблениям. Кроме того, он также исцеляет всех остальных членов группы на 20% от их максимального уровня здоровья. Если учитывать его чрезвычайно высокий уровень живучести, то уровень исцеления можно поднять до 73% — учитываются предметы и одна из его способностей. Этой механикой можно злоупотреблять, если захотите исцелить всех членов группы и повысить атакующий потенциал Флагеллянта. Опущенное до нуля здоровья и 100+ единиц стресса увеличивает его урон на 65%, а шанс критических ударов на 9%. Кроме того, после своей смерти Флагеллянт исцеляет всех оставшихся членов группы и оглушает врагов на поле битвы.

Характеристики:


Дополнительная информация и советы:


Плюсы:


Минусы:


Районы




Районы — новая механика, введенная в дополнении Crimson Court. Внутри нового окна вы найдете специальные задания, которые можно построить и получить различные бонусы для города, героев и игрового процесса. Они очень дороги, но советую приложить все усилия и разобраться с этими районами, потому что они пригодятся вам при прохождении этой игры. Вам нужно три вещи для их постройки. Это реликвии (те же самые, что используются для обновления нормальных зданий в Городе), золото и чертежи. Чертежи — это новые предметы, которые можно найти в двух местах. Либо за прохождение специальных событий, либо за убийства боссов на уровне «ветеран» и «чемпион». Каждый раз вы получаете по одному чертежу.

Ниже есть вся информация, где описаны доступные районы, а также их стоимость и бонусы, которые они могут принести.

The Red Hook


Банк


Примечание: этот банк вознаградит вас 5% прибавкой к количеству золота, которые у вас было в конце предыдущей недели. Если у вас было 100000, то вы получите 5 тыс. золота. Если у вас было 25000, то получите 1250 золота.

Картографический лагерь


Зернохранилище


Кукольный театр


Sanguine Vintners


Дом желтой руки


Алтарь света


Тренировочный ринг


Читальня


Зал ожидания


Первым делом вы должны построить:


Примечание: имейте в виду, что бонусы и цены постоянно меняются из-за правки игрового баланса.

Trinkets / Украшения

 

Дополнение под названием Crimson Court добавило много нового в Darkest Dungeon — регулярные враги и боссы, дополнительные, дополнительные состояния и болезни, совершенно новую область и ещё больше украшений. Более того теперь для каждого класса есть набор украшений, которые предлагают новые и более мощные преимущества для героев. Всего в игре 16 наборов украшений, по одному на каждый из классов, присутствующих в игре. Найти их довольно сложно. Они падают с врагов, но у них маленький процент выпадений. С боссов шанс выпадения такого предмета увеличивается. Эти предметы стоят затраченных усилий, поверьте мне на слово. Все украшения повышают эффективность каждого героя, классовые способности — вероятность наложения кровотечения, повышение урона у героя и так далее. Иногда я эти украшения называют аксессуарами.

Самый лучший метод для фарма всех украшений — много раз проходить задание где вам нужно убить стража сада. Этот противник открывается после убийства трех главных боссов этого дополнения — барона, виконта и графини. Вы получите два набора украшений — один за убийство босса и один за выполнение задания. Квест можно проходить неограниченное количество, что позволяет быстро получить все нижеупомянутые украшения.

Примечание: вы можете получить только одну копию каждого украшения. После того как вы соберете все украшения — из врагов будут выпадать украшения, которые заменяют обычные (разного качества).

Ниже вы найдете 16 украшений которые можно найти в игре. Там будут описаны бонусы, которые предоставляют эти наборы украшения:

Обсудить