Оглавление

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Изучаем Courtyard Area

В этой статье я расскажу все что знаю о Courtyard Area

Общая информация



Courtyard Area — новая область, которая была добавлена в дополнении Crimson Court. В отличии от других областей, местоположение этого двора скрыто. Как только вы достигните конца маршрута, начнётся поиск, который откроет до трех новых маршрутов. Стоит отметить, что двор очень большой. Здесь десятки комнат, которые заполнены врагами и несметными сокровищами. По словам разработчиков, эта область не предназначена для обучения — игроки могут свободно покинуть эту территорию (без стресса) и повторно войти сюда чуть позже. Область не изменится после вашего ухода, и вы сможете продолжить с того же самого места, которое покинули в прошлый раз.

Увеличение уровня инфекции и вход во внутренний двор



Войти в этот район очень сложно. Сначала игрок должен пройти простое задание за три недели — вам нужно уничтожить три гнезда,  которые появляются в этом дополнении. Но вы не сможете войти во внутренний двор до тех пор, пока не получите приглашение.

Приглашение для входа можно выбить у привратника. К сожалению, эти противники не стоят во всех комнатах и не ждут встречи с вами. Сначала вам нужно уровень заражения в вашем городе. Этот уровень можно проверить на карте (то место где вы выбираете подземелья). Существуют три стадии заражения:


Пройдёт примерно 15 недель и уровень инфекции станет довольно высоким. После этого у вас появится небольшая вероятность встречи с привратниками вне двора. После их смерти у вас появляется приглашение, которое позволяет вам войти во двор. Приглашение действует один раз — если выйдете из внутреннего двора, то вам придётся найти другое приглашение, чтобы повторно войти.

Характеристики двора




Рекомендуемое снаряжение



Снаряжение в этой области функционирует немного иначе, чем в других областях. Некоторые из них не могут использоваться для взаимодействия со специальными предметами и в основном используются для противодействия негативным эффектам. В эту область нет смысла брать с собой скелетные ключи, так как здесь нет заблокированных ящиков. Факелы не используются для увеличения уровня освещенности, но они используются для взаимодействия с различными объектами и для повышения уровня точности всей группы. Еда здесь чрезвычайно важна — прогулки во двор очень долгие и здесь реально можно умереть от голода.

При заходе в эту область вы должны взять с собой:


Вы будете в этой области очень редко, поэтому советую запасаться по максимуму перед каждым походом, чтобы избежать неприятных ситуаций и казусов.

Рекомендуемые герои и команда



Враги во дворе наносят большой урон с помощью стресса, а также накладывают эффекты кровотечения и отравления. Хотя сами они очень уязвимы к эффектам кровотечения. При походе в эту область вы должны выбрать:


Герои, которых не желательно брать в это подземелье:


Враги, которых следует избегать



Тут на самом деле очень трудно сказать кого следует избегать, потому что наибольшая угроза исходит не от самых противников, а от проклятия жажды крови, которое они любят накладывать на ваших героев во время боя. Однако, все же есть один опасный враг в этом дополнении — Крокодил (мини-босс).

Этот противник появляется в нескольких локациях Двора. Вы встретитесь с ним первый раз во время вашего первого исследования этого подземелья. Основная угроза босса заключается в объектах, которые перекрывают путь к боссу и мешают вам нормально его атаковать. Рекомендуется брать на битву с боссом группу, состоящую из героев, которые могут атаковать по всем позициям. И также здесь будут эффективны персонажи, которые могут оглушать и накладывать эффекты кровотечения/отравления.

Объекты



В районе двора совершенно уникальные, поскольку в других местах вы их не найдете. Во дворе всего девять объектов, которые уникальны для этого места. Внизу расписаны все доступные объекты, а также возможные взаимодействия — с вещами и без них.


Как вы видите эти объекты отличаются от объектов, которые можно найти в других областях. Здесь нет объектов, которые могут увеличить стресс игрока на 100 очков или наложить невероятно мощный дебафф. Тем не менее, я советую использовать правильные предметы для взаимодействия с этими объектами для того, чтобы не получить неприятных последствий — кровотечения, заболевания, смерти и так далее.

Препятствия



Помимо объектов в этом дополнении существует два разных типа препятствий, с которым вы можете столкнуться во внутреннем дворе, а точнее в двух локациях — Crumbling Pillar и Shifting Mists. Первое — это типичное препятствие, с которым вы можете столкнуться в других локациях. Вам нужно взаимодействовать с ним при помощи лопаты, так как в противном случае вся группа получит урон и у неё поднимется стресс (уровень освещения здесь не уменьшается). Самые большие проблемы исходят от Shifting Mists. Вы можете взаимодействовать с ним, используя факел, но если активируете его без этого предмета, то вся группа получит урон, поднимется стресс и будет телепортирована в случайное место на этой локации.

Обсудить