Оглавление

Desperados 3 — прохождение и гайд

Подробное прохождение Desperados 3: сюжетные задания, медали, побочные цели

Desperados 3 — продолжение популярной серии тактических игр про Дикий Запад. В этом руководстве вы найдете советы по прохождению триквела.

Глава 1





Когда-то давным-давно (Once Upon A Time)



В начале игры ознакомьтесь с управлением. На ПК для перемещения используйте ЛКМ (двойной щелчок — бег). А если передвинете курсор к краю экрана, то сможете передвинуть камеру. Также камеру можно вращать клавишами со стрелками. Нажмите на паузу (ESC), чтобы увидеть карту локации. Пройдите чуть дальше и увидите страницу с «вопросом». Зажмите CTRL, чтобы курсор принял форму руки, и подберите записку.

Это подсказка. У каждого врага есть свой диапазон обзора. Наведите на него курсор и щелкните ПКМ, чтобы увидеть его. Когда вы попадаете в поле обзора противника, оно начинает желтеть. Если желтый цвет дойдет до вас, то вы будете обнаружены. Враг не только атакует вас, но еще и поднимет тревогу. Вы можете обойти охранника через крышу здания или ворота (они не заперты).



Следующая подсказка находится за воротами. В ней говорится о том, что клавиша F5 позволяет выполнить быстрое сохранение, а F8 — загрузить. Следуйте за Джеймсом Купером и подберите третью подсказку: вы можете бросить монету, чтобы отвлечь любого противника, который находится в синем радиусе ее действия. Возьмите монету на D, а затем бросьте, щелкнув ЛКМ.

В любой момент вы можете нажать на B, чтобы увидеть текущие и выполненные цели задания. А клавиша H позволяет подсветить разные цели: врагов (красный цвет), объекты, в которых можно спрятаться (белый). Бросьте монету справа от врага. Джеймс его прикончит, а затем спрячет труп в кустах. Важно прятать любые трупы, чтобы никто не узнал о вашем появлении!

Нажмите на «Пробел», чтобы выбрать низкую стойку, и следуйте за Джеймсом. Подберите подсказку в кустах впереди. Вам расскажут о режиме «Побоища». При его активации время останавливается, позволяя вам спланировать свои действия. Можете выполнять запланированные действия сразу или позже. Чтобы активировать режим, жмите на Shift. Помните, что в режиме «Десперадо» (максимальная сложность) режим побоища не останавливает игру.



Войдите в режим побоища, бросьте монету в ближайшую лошадь и отключите режим на ту же Shift. Ждите: когда позади лошади будет враг, нажмите на Enter, чтобы исполнить запланированное действие. Лошадь ударит задними копытами врага, который будет оглушен. Отец сделает все остальное, убив обоих противников.

Заберитесь наверх по густым растениям, пройдите на крышу и через CTRL сбросьте вниз веревочную лестницу. Отец сможет подняться. Спуститесь вниз и подберите следующую подсказку: пригнувшись на клавишу «Пробел», вы сможете пройти незамеченным через затененные (не зеленые) области обзора.

Теперь вы окажетесь на территории с большим количеством врагов. Пригнитесь и следуйте слева от кустов, где прячется отец. Доберитесь до кувшинов у трех противников и бросьте монету справа от них. Пробегите к воротам и поднимитесь по лестнице на здание. Перепрыгните на крышу здания справа (или бросьте монету влево от врагов). Вскоре враги уйдут, и ваш отец к вам присоединится.



Спуститесь вправо и спрячьтесь в кустах. Идите вдоль края и бросьте монету к дальнему врагу, чтобы он отвернулся от ближнего. Отец разберется с обоими. Свяжите дальнего, оглушенного врага, а затем через CTRL переместите его в кусты. Следуйте за Джеймсом. Зажав ALT, вы можете вращать камеру. Двигайтесь вдоль утеса, пока отец не остановится. Вверху есть три противника. Их можно убить, сбросив платформу с бочками. Но прежде следуйте влево, поднимитесь наверх и бросьте монету вправо от ближайшего врага. Бегите к зданию впереди и поднимитесь на крышу по зарослям. Идите к устройству и взаимодействуйте с ним, чтобы прикончить врагов. Отец разберется с четвертым.

Подойдите к отцу, который поднимется наверх, и смотрите видеоролик.

Задержка жалованья



Просмотрите вступительный видеоролик. Банда Толстухи Энн остановила и захватила поезд. Вам нужно с ними разобраться.

Все значки:



Побочные цели:



Примечание. Совершенно необязательно выполнить все цели в рамках одного прохождения игры.



Подберите ближайшую подсказку. Вы узнаете, что герой может убивать врагов ножом (для выбора жмите A), либо оглушать через клавишу Y и ЛКМ. После оглушения обязательно связывайте врагов. Не забывайте их прятать. Пройдите к подсказке выше и узнаете, что через клавишу S можно убивать врагов метанием ножа. Но после этого нож нужно забрать с трупа! Но бросать нож во врага необязательно. Можете спуститься вниз и пройти под скалой, на которой он стоит (пригнувшись). А затем оглушите. Двух других врагов оглушить нетрудно.



Следуйте дальше по вагонам поезда и спрыгните вниз к двум людям. Рядом есть подсказка. Нажав на F, вы можете выбрать револьвер и атаковать врагов. Но револьвер стреляет громки, поэтому если вас услышат, будет поднята тревога. Пройдите к камням, выберите револьвер и убейте противника, который стреляет в вашу сторону. Пригнитесь и ждите, когда придет второй враг. Его можно оглушить или убить ножом. Тревогу противники поднимают лишь в определенном радиусе. То есть те, кто находятся дальше, не узнают о вашем присутствии. Клавиша V позволяет увидеть зону тревоги: то есть понять, какие враги сбегутся в том случае, если о вас узнают.

Пройдите дальше по крышам поезда и увидите, что два противника удерживают на прицеле стрелка. Подберите подсказку. Войдите в режим побоища (Shift), выберите револьвер и щелкните по двум врагам, чтобы запланировать двойной выстрел. Затем жмите на Enter. Купер поговорит со спасенным. Это доктор Маккой, которому платят за защиту поезда.



С этого момента вам доступны оба персонажа. Для переключения щелкайте на нужного героя ПКМ. Но гораздо проще использовать клавиши с цифрами. У Доктора Маккоя есть другой арсенал оружия. Например, докторский саквояж. Поставьте его в любом месте и первый враг, который его увидит, подойдет посмотреть. Открыв саквояж, он временно ослепнет. Бинты позволяют исцелить себя или союзника, а шприц — прикончить врага в ближнем бою. В подсказке неподалеку как раз рассказывается о саквояже.

Пройдите по дереву. Здесь есть два врага. И каждого поочередно заманивайте при помощи докторского саквояжа. А Купером можете оглушать и связывать цели. Не забывайте подбирать саквояж. Подберите следующую подсказку. У Маккоя есть кольт, позволяющий убивать врагов издали. Как понимаете, запас пуль для оружия ограничен миссией, однако если кольт нужен Маккою по заданию, у него всегда будет оставаться золотая пуля. Убивать дозорного на вершине необязательно, поскольку вы можете пробежать влево, подняться наверх и оглушить Купером. Маккой скажет, что староват для лиан, поэтому вы должны будете сбросить ему лестницу (там же, где был враг).



Пройдите влево к кустам. Убейте одного врага. Если противник заметит труп, он подойдет осмотреть тело. У вас будет шанс подбежать и оглушить его. С двумя оставшимися целями будет просто. Подберите подсказку и узнаете об охранниках в пончо. Они не покидают свой пост и отворачиваются на более короткое время. Пройдите вдоль пещеры справа от охранника в пончо, когда тот повернет голову в сторону. Оглушите его, а затем — еще одну цель. Если бы была поднята тревога, из пещеры (караульни) прибежали бы новые враги.

Подберите подсказку и узнаете о продвинутом режиме побоища. Активируйте режим и убейте обоих врагов разными персонажами (шприцом и ножом/руками). Далее вы увидите заложников. Сначала проследуйте к персонажу у обрыва. Отвлеките врага у камня и разберитесь с персонажем у обрыва. Затем убейте врага у камня, когда от него отойдет противник с ружьем. А после победите двух врагов, атаковав их одновременно двумя героями. Так вы освободите заложников, хотя делать это было необязательно.



Для начала разберитесь с врагами слева от поезда (внизу). Один сидит, и к нему будет прибегать второй. Убейте того, что сидит, а затем второго, который к нему прибежит. Разберитесь с врагом с заложниками после того, как мимо пройдет его напарник, который унесет вниз ящик. Затем то же самое сделайте и с его напарником, когда он окажется рядом.
Вернитесь на крышу поезда и спрыгните на другую сторону. Разберитесь с врагом с заложниками и сундуком в тот момент, когда рабочий слева уйдет с ящиком вверх. Спрячьте тело. В сундуке есть патроны для кольта Маккоя. То есть вы можете пополнять с его помощью боезапас. Поднимитесь наверх по лестнице и сбросьте камень на двух врагов. Когда противник в пончо подойдет к лошади, метните в нее монетку.

Идите выше. Маккоем останьтесь у врага в пончо, а Купером обойдите противника, который за ним наблюдает. Атакуйте обоих одновременно. Подберитесь ближе к толстухе Энн и убейте ее прежде, чем она успеет прикончить допрашиваемого заложника. Только так можно получить медаль (при условии, что спасены остальные заложники)!
Далее бросайте динамит в завал, спрячьтесь, переждав тревогу, и бегите к обозначенной точке, спустившись со скалы. Кстати врага в пончо на скале желательно убить заблаговременно.

Беспорядки во Флэгстоне



Медали:



Теперь в компании с Джоном будет Гектор. Разберитесь с двумя врагами, используя капкан и свист. Обезвредьте здоровяка. В ближнем бою с ним может разобраться только Гектор! Остальные — лишь при помощи огнестрельного оружия. Затем выходите во двор. Можете подслушать разговоры людей на улицах (выделены «вопросом»). При входе в любую «красную» локацию с целью демоверсия будет останавливаться. Мы напишем продолжение после того, как выйдет полноценная версия игры!

Примечание. На улицах города можно обнаружить некоторые группы людей, отмеченные «вопросительными знаками». Становитесь рядом и подслушивайте их разговоры. Если не хотите тратить время, то просто ускоряйте игру, зажав X. Некоторые из таких бесед дадут подсказки. Нажмите на K и увидите эти подсказки. Они могут быть использованы для того, чтобы более эффективно и эффектно избавляться от целей.




Итак, нужно устранить четыре цели:


  1. Джарвис пытается объездить быка в стойлах. Можно получить подсказку: разъяренный бык очень опасен для всех окружающих. Итак, один вход на территорию стойла постоянно просматривается охранником. Отправьте Гектора через вход со стороны борделя и спрячьтесь в кустах. Джоном бегите на угол, вернитесь на территорию, где разбирались с первым здоровяком. Напротив лестницы углового здания сидит враг. Бросьте монету позади него. Делать это нужно только с территории постоялого двора (если кто-то другой увидит, как вы бросаете монету, ничего не выйдет). Затем бегите быстро по лестнице вверх. Оглушите противника, стоящего на досках чуть ниже. Сбросьте его тело в кусты снизу и прыгните туда же. Когда мимо будет идти враг, оглушите его и спрячьте в кусты. Параллельно вы сможете оглушить врага, который пошел отлить к забору (Гектором). А далее все просто: поднимитесь по лестнице на крышу небольшой постройки в загоне. Бросьте монету в быка, как только к нему подойдет Джарвис. Цель устранена.
  2. Дикая Мардж сидит в борделе, на втором этаже. В борделе есть бутылочка с настойкой опиума. В больших количествах это смертельный яд. Дикая Мардж пьет много виски, и прислуга наливает его из бочонка. Пройдите во двор слева от входа в бордель. Там периодически стоит враг, но время от времени он отходит. Следуйте за ним и двумя героями оглушите обоих противников. Свяжите и спрячьте их в кустах. Сделав это, пройдите к куста правее. Как только к этому противнику подойдет второй враг, перейдите во двор за борделем справа (на огороженную территорию). Спрячьтесь в кустах, подберите момент и оглушите врага, снующего туда-сюда мимо кустов. Далее любым персонажем поднимитесь по лестнице справа, перепрыгните на соседний балкон через крышу кареты. Подберите момент, и когда враги внутри помещения будут общаться между собой, зажмите CTRL и щелкните по бутылку опиума. Забрав ее, вернитесь ко второму персонажу. В углу борделя есть подсобка с бочкой. В нее нужно вылить настойку опиума. Но для начала оглушите противника, сидящего внутри. Атакуйте в тот момент, когда он подойдет к бочке. Щелкните по бочке через CTRL, чтобы вылить опиум. Заберите труп и выберитесь со двора борделя. Когда служанка принесет Мардж новую бутылку виски, та выпьет ее и отравится. Цель устранена.
  3. Макбейн — старший мастер на стройке железной дороги. Он находится у стола, и на него постоянно смотрит бандит в пончо. Можете избавиться от этого бандита, когда Макбейн отойдет от стола, а затем быстро спрятать тело. Времени будет немного, но успеть можно. Другой вариант — обставить все как несчастный случай. Для этого подслушайте разговор бандитов у могилы во дворе церкви. Вы получите новую подсказку: о шатком знаке и шаткой стене. Шаткий знак вас не интересует, а вот шаткая стена может «случайно» упасть и придавить Макбейна. Проберитесь в здание с этой стеной, пока Макбейн стоит рядом с рабочим (а не у стола). Поднимитесь по лестнице и встаньте у стены. Ждите. Как только Макбейн вновь окажется у стены, опрокиньте ее. Цель устранена!
  4. Герцог со своей свитой расхаживает по улице. Церковный колокол недавно упал. Вот ужас, если это вновь повторится. Найдите церковь, во дворе которой бандиты копают яму для могилы. Вверху церкви висит колокол. Пройдите вправо от входа в церковный двор и Джоном поднимитесь по лестнице. Спрыгните вниз, обезвредьте врага, который стоит у лестницы, ведущей на крышу. Доберитесь до колокола и ждите. Как только Герцог с двумя охранниками подойдет под церковь, взаимодействуйте с колоколом через CTRL. Так вы убьете всех разом!




Пока смерть не разлучит нас



Медали:





В этом задании вы будете управлять некой Кейт. Девушка притворилась, что влюблена в мэра Хиггинса, но на деле пришла за чем-то из его кабинета. Для начала нужно получить запасной ключ, который есть у горничной. Двигайтесь вперед. Можете подслушать беседу двух служанок слева, но она не дает подсказок. Изучите подсказки (свитки) на мосту и чуть дальше. Во-первых, вы узнаете, что Кейт может обворовывать персонажей, у которых есть полезные предметы. Во-вторых, вам расскажут о бесконечных склянках духов. Бросая их, вы ослепляете противников. Причем уязвимы абсолютно все враги, даже здоровяки и бандиты в пончо!

Щелкните ПКМ по врагу на балконе, чтобы видеть, куда тот смотрит. Подберите момент, когда служанка будет у моста. Бросьте склянку к бандиту на балконе в тот момент, когда он не будет на вас смотреть. После этого через CTRL жмите на горничную. Это позволит раздобыть ключ.



Подберите момент, когда горничная отвернется, и через CTRL откройте ворота справа (ключом). Во дворе есть крыльцо, ведущее наверх. Вы должны оглушить двух противников, но при этом помните, что Кейт не может их связывать. То есть через время они очнутся и станут обыскивать территорию (тревогу не поднимут). Таким способом оглушите одного врага снизу и того, что на верхнем крыльце. Откройте ключом дверь, войдите внутрь и спрячьтесь в шкафу. Оглушите врага, который подойдет к вам. То же самое сделайте со вторым противником в коридоре. Затем войдите в кабинет и взаимодействуйте со столом. Смотрите продолжительный видеоролик.

Теперь вы управляете Джоном. И вам нужно вновь попасть в кабинет мэра Хиггинса. Для начала спрыгните к обрыву слева от главного входа. Пригнитесь и пройдите в кусты. Подберите момент и пробегите влево, чтобы спрыгнуть еще ниже. Двигайтесь далее. Наверху стоит охранник. Бросьте монетку позади него и бегите вперед. Сделайте то же самое с противником, сидящим чуть дальше. Убивать ножом его не стоит, поскольку у вас попросту не будет нормальной возможности забрать холодное оружие. Спрячьтесь в кустах чуть дальше и идите вперед после того, как враг отойдет от вас. Поднимитесь к дому слева, заберитесь на его крышу по лестнице и в прыжке убейте врага, упирающегося о стену. Связав его и сбросив в кусты, пройдите за ворота и обезвредьте второго врага. Затем остается попасть во дворе, разобраться с тремя противниками и войти в здание через дверь, которую использовала Кейт. Зачистите коридор от трех противников, не забывая прятать тела, а затем войдите в кабинет мэра Хиггинса. Смотрите видеоролик.



Кейт и Джону нужно покинуть поместье Хиггинса. Чтобы стать неприметной, Кейт хочет переодеться в одежду горничной. А для расчистки главного входа она советует воспользоваться пулеметом Гатлинга. Для начала спрыгните вдвоем в кусты под балконом и пройдите в кусты напротив, позади врага. Затем бросьте монету, чтобы враг отвернулся к мосту, и проникните на территорию с лавочками. Спрячьтесь в кустах слева и обезвредьте охранника, который подойдет к вам. Двигайтесь по периметру и спрячьтесь в кустах около горничной. Когда враг подойдет и начнет уходить, подбегите и оглушите его. Сделав это, спрячьте тело в кустах. Оглушите и свяжите горничную. Затем щелкните по ней через CTRL, выбрав Кейт. Она переоденется. Спрячьте тело. С этого момента вы можете активировать маскировку, нажимая на G.

Двигайтесь дальше мимо врага у стола. Отвлеките внимание противника, который подойдет к двум леди. Для этого используйте флирт на клавишу D. Причем, в зависимости от того, с какой стороны вы подойдете к врагу, он будет смотреть в выбранном направлении. А Джоном пройдите дальше и обезвредьте врага в пончо. Спрячьте тело, спрячьтесь в кустах и прекратите флиртовать. К вам подойдет второй противник. Оглушите, свяжите и спрячьте его. Подберите момент и сбросьте ящики слева на врага, который подойдет к ним. Взаимодействовать с ними нужно заранее.



Спуститесь вниз, бросьте монету в лошадь, чтобы та оглушила одного противника, а затем подбегите и оглушите второго. Свяжите обоих и двигайтесь дальше. Вы добрались до большого двора с Гатлингом. Кейт поднимитесь на балкон справа и начните флиртовать с врагом. Джоном оглушите противника, который подходит к этому балкону. Но тогда, когда он от него отойдет. Также оглушите врага вверху, в тот момент, когда два противника будут стоять у Галтинга и беседовать друг с другом. Теперь спуститесь и спрячьтесь в кустах слева, у лошади. Подберите момент, когда собака пройдет мимо, а враг подойдет сюда, и начните флиртовать. Тем временем Джоном обезвредьте врага у прохода снизу. Спрячьте его, а Кейт отбегите, чтобы собака вас не почуяла. Подберите момент и Джоном обезвредьте врага, с которым только что флиртовала Кейт. Сделайте то же самое с собакой и врагом у пулемета. Взаимодействуйте с пулеметом через CTRL и начните стрелять. Убейте двух здоровяков у прохода. Прикончите и остальных. Учтите, что некоторые могут напасть на вас сзади, со стороны особняка. А затем бегите к указанному месту за пределами двора. Не обращайте внимание на трех врагов у кареты, поскольку там задание сразу же завершится.

Великолепная пятерка



Медали:





В начале миссии вы будете управлять Маккоем. У него появилось новое умение — склянка с болотным газом. Вы можете бросать ее и оглушать разом нескольких противников. Так и сделайте с ближайшими врагами, после чего повяжите каждого. Погасите фонарь впереди, чтобы враг подошел к вам, и оглушите его. Спуститесь чуть ниже. Справа стоит противник, который стреляет по ранчо. Бросьте саквояж к зданию слева. Когда враг подойдет, то разберитесь с ним. Затем, когда враг с фонарем уйдет вправо, бросьте саквояж слева от противника в проходе. Отбегите. Он должен подойти к саквояжу. Быстро устраните его (лучше убить) и спрячьте тело в кустах. Разберитесь с охранником с фонарем и еще одним. Пройдите в следующий двор с каретой. Когда враг с фонарем пойдет вниз, идите за ним и через дыру в заборе слева. Двигайтесь вдоль забора и спуститесь к лодочному домику. Бросьте склянку с газом, чтобы оглушить сразу трех противников. Свяжите их и взломайте замок на двери лодочного домика, чтобы освободить Гектора.



Теперь нужно избавиться от пятерых Плащей. Только Гектор с его топором может моментально прикончить Плаща. Есть 7 Плащей на карте, но для прохождения задания достаточно избавиться от пятерых. Для начала идите на поле справа. Врага в правом нижнем углу убить просто. Сделайте так, чтобы остался Плащ, стрелок в кустах рядом с ним (смотрит на Плаща и фонарь) и враг в пончо, который периодически идет вниз и обратно к Плащу. Используйте Shift, Маккоем выстрелите в стрелка, а Гектором подбегите и ударьте Плаща топором. Запустите эти действия, когда враг в пончо уйдет вниз. Причем Гектором нужно бежать к Плащу в тот момент, когда он отвернется влево. Если все будет сделано своевременно, тревога не будет поднята, а вам останется Маккоем убить врага в пончо.

Далее нас интересует вход на ранчо. Двигайтесь от поля вправо, под холмом, на котором стоит враг. Сначала следуйте позади противника с фонарем. Остановитесь внизу справа. Бросьте на дорогу саквояж Маккоя. Когда враг на него отвлечется, обезвредьте его. Разберитесь с противником, который стоит на возвышенности справа. Далее поставьте позади врага чуть выше медвежий капкан и свисните Гектором. Пригнитесь и скройтесь. Враг должен попасть в ловушку. Затем обоими героями следуйте по кустам вправо. Тут будет дорога, по которой ходит парочка врагов. И когда они в очередной раз пройдут вправо, используйте Shift и обезвредьте каждого.



Затем вернитесь влево. Слева вверху есть вход на лошадиный загон. Пока он нам не нужен. Пригнитесь и Гектором спрячьтесь в кустах рядом с Плащом. Маккоем поднимитесь на вышку впереди и обезвредьте снайпера. Спрыгните на крышу. Через Shift Гектором убейте Плаща, используя топор, а Маккоем обезвредьте противника напротив него. Атаковать нужно одновременно, когда бегающий от костра враг отвернется от вас. Спрячьте трупы. Врага, который бегает от костра, можете убить, заманив в медвежий капкан.



Теперь можно пройти в лошадиный загон рядом. Просто пригнитесь и следуйте внутрь и вправо. Заберитесь на крышу здания, спрыгните и одним из героев поднимитесь на вышку со снайпером в пончо. Избавившись от него, спуститесь вниз и прикончите врага, писающего у забора. Далее нужно избавиться от противника левее. Теперь встаньте одним персонажем в стоге сена у коня, а другим — в траве позади левого нижнего противника. Когда Плащ уйдет вниз, персонажем у коня погасите фонарь (при этом следите за тем, куда смотрит противник, позади которого стоит второй герой). Погасив свет, спрячьтесь в том же стоге сена. Дальний враг пойдет к фонарю, а вы сможете вторым героем прикончить противника слева. Спрячьте его в кустах. Параллельно первым героем, который погасил фонарь, прикончите врага, который подошел его включить, а затем спрячьте в кустах. Сделав это, ждите, когда погасший фонарь увидит Плащ. Сохранитесь и двумя героями атакуйте Плаща и обычного стрелка. Естественно, Плаща следует убивать топором Гектора. Трое мертвы!



Далее вас интересует загон для скота. Пройдите вдоль здания справа от загона вверх и влево, чтобы попасть к входу, через который вы шли в начале задания, управляя Маккоем. Далее все просто: подберите момент и спрячьтесь в кустах, к которым подходит враг, чтобы взять ящик. Сделав это, дождитесь самого врага и оглушите его. Спрячьте в кустах. Ждите в кустах, поскольку Плащ, не встретившись в очередной раз со своим подчиненным, который должен был принести ящик, пойдет туда, куда ходил и он сам. А вам останется лишь прикончить Плаща, используя топор Гектора. Пятым можно убить Плаща в загоне для кур. Для этого дождитесь, когда он пойдет к противнику, разгребающему навоз, а затем атакуйте двух одновременно. Естественно Плаща должен убить Гектор.

После того как прикончите пять Плащей, можете продолжить сюжет. Однако для получения медали нужно устранить каждого, поэтому я продолжу описание.



Идите к амбару. Поднимитесь обоими персонажами наверх. Пусть Маккой выстрелит во врага на другой стороне, а Гектор убьет противника на амбаре. Избавившись от них, взаимодействуйте с балкой на вершине амбара. Она упадет, прикончив стрелка и шестого Плаща. Разберитесь с остальными и поднимитесь туда, где стоял враг, в которого попал Маккой. Идите вдоль скалы и убейте противника в самом конце. Спрыгните вниз и спрячьтесь за бревнами. Когда сюда подойдет Плащ, а затем начнет идти обратно, быстро прикончите врага в пончо и спрячьте его тело за бревнами. Это место — самое подходящее для того чтобы сжечь врагов. Бегите за факелом к костру внизу, рядом с загоном для кур. Взяв факел, идите назад. Подберите момент, когда Плащ будет идти к двум врагам в луже керосина. Прячьтесь за бревнами, подберитесь ближе и метните факел, чтобы сжечь врагов.

Дело сделано. Двигайтесь к отмеченной точке на крыше здания и смотрите кат-сцену. Теперь нужно поджечь лужу, где стоят противники. Спуститесь вниз и обезвредьте ближайшую цель. Затем обойдите костер через двор с амбаром и спрячьтесь в кустах рядом. Подберите момент и атакуйте двух врагов одновременно. Тот момент, когда противник, подбегающий слева от костра, уйдет оттуда (только он может заметить, как вы убиваете левого врага). Быстро спрячьте труп левого бандита! Затем вернитесь вправо и встаньте рядом с входом в загон для кур. Когда враг с фонарем уйдет оттуда, бегите и бросьте саквояж на его место. Затем спрячьтесь и ждите. Враг с фонарем не будет осматривать саквояж, но зато к нему пойдет стрелок. Обезвредьте его и начните оттаскивать тело. Второй герой должен стоять сбоку и ждать появления врага с фонарем. Убейте его. Остается зажечь факел, спуститься вниз и войти во двор с амбаром справа. Пройдите отсюда в загон для кур, когда враг у костра будет беседовать с напарником. А далее все просто: выход из загона никем не просматривается, поэтому вы можете бросить факел в лужу керосина. Моментально запустится кат-сцена, завершающая главу.

Мост через орлиную реку



Медали:





Для начала двумя бойцами прикончите врагов у палаток. Спрячьте их тела и оставьте на месте саквояж Маккоя. Джоном обойдите палатку слева. Когда враг подойдет к саквояжу, устраните его. Затем спрячьтесь в кустах чуть выше. Ждите, когда к сидящему бандиту подойдет противник. Когда он уйдет и начнет говорить с врагом у палатки справа, устраните того, что на стуле. Спрячьте тело и ждите в кустах. Когда враг подойдет, чтобы как обычно пообщаться с напарником, он начнет его искать и подойдет к кустам. Вам остается ликвидировать его. Монеткой отвлеките врага у палатки и избавьтесь от него. Далее одним бойцом подойдите к врагу с пончо, встав в деревьях справа, а другим — к противнику, работающему на железной дороге. Нападите одновременно на обе цели.

Двигайтесь по мосту, устраните врага в пончо и бросьте его тело с моста. Далее нужно будет разобраться с Плащом. Выстрелите Маккоем, чтобы временно оглушить Плаща, а затем атакуйте Джоном. Убейте еще двух врагов на мосту (пока они разговаривают, приблизьтесь и спрячьтесь за досками). Затем бросьте монетку, чтобы отвлечь беседующую пару, и Кейт украдите красное платье. Замаскируйтесь, заманите врага (G) за собой в кусты, справа за домом. Идите следом и убейте его.



Двумя бойцами спрячьтесь за краном ниже. Кейт встаньте у ворот справа и начните флиртовать с охранником. Пока тот отвлечен, убейте обоих врагов. Сделав это, разберитесь с еще одним врагом, который носит камни. Убейте и последнего.
Динамит можно взять в двух местах. Я решил отправиться на каменоломню. Для начала встаньте слева от ворот, ведущих во двор с врагами. Затем заманите сюда (клавишей G) при помощи Кейт ближайшего противника. Убейте его любым другим бойцом. После подберите момент, когда девушка у здания будет общаться с парнем, и пройдите к входу в здание, встав слева от него. Вас никто не увидит. Идите через здание позади сидящего врага, общающегося с женщиной.

Идите к зданию напротив, под которым стоят три врага. Делать это нужно Джоном. Поднимитесь наверх при помощи бруска и спрячьтесь под домом. Подберите момент и прикончите врага сверху. Затем сбросьте вагонетку на трех противников снизу. После этого нужно будет отправиться влево. Здесь большая территория с врагами. Два из них постоянно беседуют. Справа есть слепая зона, где вы сможете прикончить одного из них. Затем сделайте то же самое со вторым. После этого Кейт начните флиртовать со стрелком. Маккоем и Джоном подкрадитесь к врагам в пончо, которые смотрят друг на друга, и атакуйте их. Не бойтесь: стрелок, копающийся в камнях, вас не заметит. Избавившись от всех, вы сможете добраться до каменоломни.



Поднимитесь наверх, Маккоем выстрелите во врага на другой стороне, а Джоном убейте ближайшего. Джоном идите вправо, спуститесь вниз по лестнице и спрячьтесь в кустах у детонатора. Маккоем спрячьтесь в кустах около женщины-стрелка. Кейт идите вправо (чтобы Плащ вас не видел). Когда Плащ только выйдет из здания, взяв динамит, начните флиртовать с врагом в пончо справа. Джоном и Маккоем убейте женщину-стрелка и смотрящего на него врага в пончо. Затем быстро активируйте детонатор, чтобы взорвать Плаща и других рабочих. Добейте оставшихся. К слову, за взрыв детонатора в этой миссии полагается медаль. Войдите в здание и заберите динамит.



Возвращайтесь назад и спуститесь к мосту. Для начала убейте врага, который пройдет по мосткам вправо. Затем одновременно прикончите двух врагов в пончо наверху. Далее Кейт отвлеките внимание (пофлиртуйте) противника, который ходит влево-вправо. Желательно сделать это у кустов справа. Ликвидируйте его и спрячьте в кусты. Той же Кейт пофлиртуйте с врагом снизу, чтобы убить двух беседующих стрелков. Не забывайте, что Плащ может ее распознать. Через паузу вновь отвлеките его, чтобы он смотрел на мост, и убейте соседнего врага. Спрячьте тело. Заманите стрелка клавишей G к зданию справа и убейте. Подберите момент, выстрелите в Плаща, а затем добейте другим персонажем. Разберитесь с еще тремя врагами и заложите взрывчатку. Встаньте на твердую землю и Маккоем выстрелите по взрывчатке.



Гектор сам не справится, но вы существенно облегчите себе задачу, приведя к нему Кейт. Первых врагов Гектор еще может убить, а вот с остальными сложнее. Отвлекайте Кейт противников, либо устанавливайте ловушки и заманивайте врагов прямо на них. Но убедитесь, что остальные вас не видят. Почаще сохраняйтесь и вскоре зачистите перрон. Продвигайтесь далее на встречу к приятелям, чтобы убить остальных врагов. Войдите в поезд, чтобы завершить первую главу.

Глава 2



Главные герои отправляются в Новый Орлеан.

Один точный выстрел





Но первое задание связано с воспоминаниями из юности Джона Купера. Спрыгните вниз и дождитесь, когда враг отойдет от здания. Подойдите к зданию впереди, поскольку противник сверху видит далеко не все. Поднимитесь наверх и метните во врага нож. Заберите нож и спрыгните вниз с правой стороны от здания. Бросьте монету, чтобы отвлечь противника, а затем убейте его. Перейдите по узкой тропе и увидите двух врагов. Бросьте монету справа от них и спрячьтесь в кустах слева. Затем бросьте монету позади врага, сидящего выше, и переместитесь во второй куст. Дальше будет несложно (врага можно также убить ножом).



Наверху путь к маркеру преграждает противник, но на него также смотрит враг с крыши здания. Поэтому сначала спуститесь с обрыва вниз и поднимитесь по лианам к зданию. Войдите внутрь и через люк выберитесь на крышу. Убейте снайпера, а затем вернитесь к первому врагу. Прикончите его и бегите к лианам с маркером.

Бурная ночь



Медали:





Следуйте вниз и прочитайте подсказку. Вы узнаете о том, что на грязи остаются следы, и их могут заметить враги. Враги замечают лишь те следы, которые оказываются в сплошной зеленой области (то есть они не видят следы на расстоянии штрихованных линий, которые активируются, когда вы движетесь на корточках). Спуститесь вниз. Вам нужно будет пробежать по зоне обнаружения следов, но вы можете спрятаться от врага в кустах. Подобранные Гектором грабли используются как капкан, только враг не погибает, а временно теряет сознание (нужно связывать). Разберитесь с первым противником, затем следами выманите второго противника (поджидайте его за углом и ударьте кулаками). Затем поднимитесь на вышку и разбудите Джона. Вдвоем с ним одновременно атакуйте противников снизу. Затем разбудите Кейт и поговорите в указанной точке.



На выходе сидит враг в пончо. Поставьте грабли позади него, подберите момент, наследите рядом с ним и убегите мимо граблей. Стрелок напротив заметит следы, пойдет по ним и попадет на грабли. Далее обезвредьте и врага в пончо. Затем заманите следами противника, который подходит к быку. Разобравшись с ним, приготовьтесь к сложностям. Для начала Джоном спрячьтесь в кустах слева, чуть дальше быка, куда смотри враг в пончо. Затем поднимитесь Гектором на козырек здания справа и спрыгните к двум врагам внизу. Джоном бросьте монету сбоку от противника за углом слева (он смотрит как раз на пушку и двух врагов напротив). Быстро переключитесь на Гектора и обезвредьте одного врага, связав его. Повторите действия и свяжите другого врага (переносить необязательно). Теперь бросайте монету и перетаскивайте обоих обезвреженных противников вглубь улицы, к завалу. Повторите те же действия, чтобы обезвредить и связать врага у пушки. Сделав это, отвлеките вновь противника монетой и Гектором унесите врага от пушки. Затем следами заманите того самого надоедливого противника, но быстро спрячьтесь в угловом здании. Если он заметил следы, то теперь оглушите его. Также можете выстрелить из пушки в двух врагов у сейфа. Перекресток зачищен.



Идите влево, прячьтесь в кустах. Вам нужно зачистить сначала дальнюю дорогу от четырех бандитов. Затем заманите Плаща при помощи следов Гектора и обезвредьте его. Далее используйте монету Джона и Гектором оглушайте противников вокруг места, где Кейт может взять маскировку. Вообще в этом задании нужно использовать три приема. До маскировки Кейт: бросок монеты и заманивание врагов следами на грязи. После появления Кейт прибавляется еще и флирт. Маккой находится без сознания в здании неподалеку от места, где лежит одежда для Кейт. На заднем дворе этого здания еще есть стена, которую вы можете опрокинуть. В основном помещении стоит Плащ. Избавьтесь от него Гектором и вынесите наружу. Далее флиртуйте с врагом, который выходит из комнаты Маккоя. Обезвредьте противника в первом зале. Затем перестаньте флиртовать, пусть враг выйдет из комнаты Маккоя, а вы сможете его оглушить. Разберитесь и с еще одним врагом у Маккоя.

Он не придет в себя, поэтому его придется нести до лодки. Путь неблизкий, и вам предварительно придется его основательно зачистить.

Луизианское вуду



Медали:





Теперь вы будете управлять ведьмой. Для начала используйте «Ментальный контроль» (F), чтобы захватить врага у ключа. Затем идите за ящики и опрокиньте их, когда впереди будут стоять два противника. Сделав это, подберите ключ и освободите Изабель Моро. Помните, что вас не должны видеть. Также если решите атаковать кого-либо своей марионеткой, начнется обратный отсчет (круговая шкала). Пока он не завершится, персонаж не выстрелит, а за это время его могут заметить и обезвредить. Разберитесь со всеми и выберитесь наружу. Двигайтесь понизу вправо и изучите новое умение. Метните дротик в две цели, подберите момент и атакуйте ближайшую. Вы убьете сразу обоих врагов.

Чуть далее с вами воссоединится Стелла. Отправьте кошку, чтобы отвлечь врага, и обезвредьте его. Свяжите еще две цели, а затем отвлеките кошкой и убейте. Прикончите врага справа. Свяжите цели внизу, отвлеките кошкой и прикончите. Встаньте на точку обзора. Джон сражается с врагами на пароходе, Гектора и Кейт заключили в две разные клетки, а Маккой судя по всему прячется в доме.

Спуститесь вниз и следуйте в кусты сверху. Свяжите блуждающего врага с тем, который стоит под камнем. Затем поднимитесь по лианам и сбросьте камень вниз. Далее свяжите врага на крыше и сидящего справа. Прикончите нижнего и спрячьте в кустах. Ждите, когда сюда прибежит второй противник. Свяжите обоих и нападите. По воде плывите вокруг острова и спрячьтесь в траве. Свяжите врагов, смотрящих друг на друга. Когда противник отойдет от дома, убейте любого (прикончите обоих). Затем разберитесь с патрульным и тем, кто стреляет по пароходу Купера. Плывите к пароходу и пообщайтесь с Джоном. Теперь вас двое!



Двигайтесь в сторону хижины, где прячется Маккой. Оплывите ее, чтобы зачистить дальний остров. Используйте связку двух врагов, захватывайте цели и так далее. В общем сейчас у вас много интересных инструментов, которые значительно упрощают поставленную задачу. Как только всех убьете, откройте люк внутри дома и встретите Маккоя. Выбирайтесь из люка по одному. Для убийства Плаща сначала выстрелите в него из револьвера, а затем добейте когтем Изабель.



Сейчас двигайтесь Маккоем к мосту. Убейте дальнего врага из кольта, а затем прикончите шприцем ближнего. Далее свяжите двух врагов у лодки, встаньте Маккоем над третьим справа. Выстрелите в одного из двух связанных врагов из кольта, а Джоном убейте третьего. Далее двигайтесь без Маккоя по воде к клетке Кейт. Спрячьтесь в траве в дальнем углу и через F возьмите под контроль подошедшего врага. Убейте противника на вышке, встав сбоку от него. Вылечитесь и вновь возьмите под контроль того же врага. Прикончите противника рядом с вышкой, предварительно связав его с еще одним стрелком. Сделайте так, чтобы Плащ этого не заметил. Затем раньте Плаща и добейте другим персонажем. Возьмите ключ и освободите Кейт.



Идите к лошадям. Захватите сидящего врага и убейте им дальнего. Девушка это заметит, но вам будет легко ее добить. Поднимитесь по лестнице и убейте двух подошедших врагов, спрятавшись предварительно в кустах. Убейте врага у палатки и противника на вышке. Свяжите еще одного врага на возвышенности с тем, что стоит за деревом внизу, у клетки Гектора. Когда Плащ только уйдет, выстрелите Маккоем в любого противника. Отволоките подальше тело врага за деревом, чтобы его не заметил Плащ. Далее персонажем, который освобождал Кейт (имеет ключ), откройте клетку Гектора. Заберите его экипировку и бегите к лошадям.



Джаз на задворках



Медали:





Исчез некий Уэйн, и вам нужно выяснить, что произошло. На выбор есть 3 цели. У кого-то из них находится письмо. На локации есть несколько беседующих врагов, которые отмечены «вопросительными знаками». Подслушав их, вы сможете узнать кодовые имена каждого из трех персонажей. Так, судью Макгейна называют Шакалом, и находится он в «Шерше Ману». Чтобы подслушать некоторые беседы, придется тратить ментальный контроль Изабель. Поэтому, если хотите сэкономить, просто не тратьте и поверьте нам на слово. Далее вам нужно будет проникнуть на эту локацию. Для начала поднимитесь по лестнице со стороны улицы, подберите момент и прыгните к пьяному стрелку. Убив его, спрячьте тело (но тогда, когда два врага неподалеку начнут беседу). Свяжите этих врагов и пристрелите Маккоем, когда они будут на позиции первого противника. Но учтите, что вас может заметить Плащ. Подберите момент, чтобы он ничего не видел. Далее аккуратно продвиньтесь во двор слева. Подберите момент и аткауйте обоих врагов, когда их не видит Плащ. Затем спрячьте тела за ящики. Убейте Плаща (поднимитесь по лестнице, выстрелите из кольта, когда он пойдет нас, встаньте сзади и атакуйте когтем Изабель). Затем разберитесь с двумя врагами за ближайшим столиком, а после возьмите под контроль врага, следящего за Судьей. Украдите у него письмо, выбрав Кейт.

Встретьтесь на контрольной точке. Взломайте дверь справа от ближайшего прохода во двор. Свяжите двух верхних врагов и убейте точным выстрелом из кольта. Спуститесь вниз и свяжите двух врагов справа за забором. Когда третий враг уйдет от них (приходит пообщаться), используйте ментальный контакт на того, что слева. Сделав это, убейте из кольта одного из двух врагов справа. Быстро спуститесь и отволочите их тела за забор. Когда стрелок придет с ними пообщаться, он наверняка придет к вам во двор. Подстрелите его бойцом, которого взяли через ментальный контакт. Его же свяжите.

Следуйте вверх по улице и разберитесь с двумя врагами. Зачистите двор слева и захватите врага вверху, чтобы сбросить на голову Плаща трубы. Далее будет сложно. Нужно связывать врагов и убивать их, не забывай отвлекать других при помощи кошки. Кошка позволит также пройти мимо дальнего врага и противников во дворе слева. Их можно не убивать.



Вы доберетесь до склада. Отвлеките врага слева кошкой, а затем пробегите мимо зоны обзора верхнего. Убейте его, поднимитесь на крышу и ждите. Спрыгните внутрь склада, убейте ближайшую цель и спрячьте за ящики. Потушите свет на бочке, убейте врага справа, затем подстрелите пришедшего Плаща. Добейте его. Если он повернулся к вам лицом, нападите другим персонажем. В общем зачистите карту и загляните в указанный кабинет. Там будет письмо.

«Королева» в огне



Медали:





У вас есть два отряда по два человека. Для начала рекомендую проходить Изабель и Гектором. Обратите внимание на то, что в игре появилась новая механика. Если вы движетесь по воде, то она издает шум. И чем быстрее вы движетесь, тем больше будем шума. Итак, разберитесь с первым врагом, затем — с парочкой дальних. После будут три противника. Нужно связать двух обычных и атаковать их Изабель, в то время как Гектор должен напасть на Плаща. Доберитесь до деревни, продолжая убивать врагов. Зачистите ее. Сначала Гектором пройдите влево, к лестнице, ведущей наверх. Нужно будет убить одного врага. Затем поднимитесь наверх и убейте врагов, патрулирующих там (устанавливайте ловушки и свистите). После убейте всех снизу (кроме собаки и дальних противников). Доступ к клеткам получен, однако взломать их может только Маккой.



Поэтому вам лучше всего выдвинуться на встречу Маккою и Джону (они в незавидной ситуации). Помогите им справиться со всеми врагами, используя свист и капкан Гектора. Когда отряд воссоединится, вернитесь и откройте каждую клетку. В одной из них будет Уэйн.

Пройдите к кораблю, который превратили в бандитское убежище. Поднимитесь вверх по лианам, управляя Джоном, и убейте врага на балконе. Сбросьте большую вывеску на двух врагов ниже. Поднимитесь и убейте врага на вышке. Затем разберитесь с противниками внизу, чтобы ваша команда могла добраться до воды справа. Плывите Изабель, соедините врага снизу и сверху и убейте одного из них. Одновременно нападите на того, что слева, при помощи Джона. Поднимитесь наверх Гектором и убейте Плаща. Разбейте бочку. Справа стоит малый пароход. Зачистите эту локацию. Здесь же вы найдете факел, который нужно бросить в керосин, и тут же находится пароход, на котором нужно будет скрыться в конце задания. То есть двор слева вас абсолютно не интересует.



Грязь и кровь



Медали:





Это очень продолжительное задание. Для начала советую вам добраться до двора, где находится женщина с платьем, необходимым Кейт. Затем нужно будет зачистить крыши. Используйте ловушки и свист, чтобы выманивать врагов. Этим же приемом заманите противника, копающегося в механизме второго этажа. Затем сбросьте его сразу на двух врагов. Далее будет все просто. Я выбрал правый путь. Одного из врагов на крышах нужно отвлечь общением замаскированной Кейт. Затем убейте одновременно двух других и зачистите дворы. С пирсом также будет нетрудно. Используйте общение Кейт, но помните, что Плащ может вас распознать. Затем будет отрезок, в котором вы управляете Джоном. Используйте его монеты для отвлечения врагов. Когда доберетесь до Фрэнка, попытайтесь выстрелить в него.



Глава 3



Вагонетка с порохом



Медали:





Первым делом вам нужно вернуть свое снаряжение. Для начала поднимитесь на вышку у копающего врага и обезвредьте противника сверху. Затем можете свистом заманить двух врагов у палатки к скалам ниже (чтобы их не заметили сидящие противники и патрулирующий враг). Обезвредьте патрульного, когда тот будет за палаткой, после — копающего стрелка, а затем свистом заманите двух сидящих врагов. Подслушивать беседы в этой части карты необязательно, они ничего не дают.

Затем переключитесь на Изабель и поднимитесь по лианам на скалы у лагеря. Спрыгните к палатке. Подберите момент и оглушите врага, сидящего у палатки (когда от него отойдет напарник). Затем сделайте то же самое с его напарником и тем, кто стоит сбоку от палатки. Не забывайте прятать тела. При помощи вышки, на которой был первый обезвреженный враг, перепрыгните за забор. Убейте двух врагов в домике со снаряжением героев. Заберите снаряжение каждого персонажа. Обезвредить остальных врагов не составит труда.



Убейте ближайших врагов. У здания стоит вагонетка со взрывчаткой. Вам нужно довести ее до дальней локации. Можно двигаться по маршруту слева или справа. Решайте сами. Зачистку области с вагонеткой начинайте с врага на дальней вышке. Переместитесь к нему по водоему, управляя Изабель.

Если пойдете по правому пути, то окажетесь на каменоломне. Вам не полагается каких-то медалей, но если всех убьете, то рабы будут освобождены. Двигайтесь не спеша, убивайте врагов, используя окружающие объекты и навык связи Изабель. На последней локации есть бочка с динамитом. Если зачистите это место, то сможете подобрать неограниченное количество взрывчатки. Бросайте ее во всех врагов. Это просто. А чтобы доставить вагонетку до конца локации, вам придется переключать путь при помощи специальных рычагов-стрелок.

Ничего, кроме боли



Медали:





Первая задача — перегородить железнодорожные пути. Используйте поезд как укрытие и избавьтесь от пары врагов слева. Затем вам нужно либо пробраться к фургону слева от путей, либо отправиться на двор со скотом справа от путей. Замечу, что я выбрал скот, и задача была не такой уж легкой. Вам придется ликвидировать большинство целей. Но прежде обязательно прихватите маскировку для Кейт! Без нее здесь делать нечего. Выманивайте обычных стрелков и мирных жителей, используя свист и капкан Гектора. Зачистите локацию так, чтобы на ней остались Плащ и смотрящий на него враг в пончо. Когда Плащ отвернется, подбегите к врагу в пончо и ликвидируйте его Кейт. А Гектором бегите к Плащу, чтобы убить его топором.

Половина дела сделано! Теперь нужно попасть в поезд всеми четырьмя героями (Изабель без сознания, поэтому Джон будет нести ее). Придется зачищать локацию. Делайте это Гектором и Изабель. Трех врагов перед Джоном убейте тремя разными персонажами, напав одновременно. Не забывайте о свисте, который позволит выманивать противников с крыши и убивать в слепой зоне других врагов. Как только на локации останутся два врага в пончо с разных сторон поезд и Плащ, снующий между ними, подберите момент, начните диалог с одним из врагов в пончо как только от него уйдет Плащ. А Гектором и Джоном поджидайте его у другого врага в пончо. Нападите сразу на двух одновременно. Останется только доставить все в поезд.

Акула бизнеса



Медали:





Чтобы отвлечь внимание гостей, вам нужно использовать генератор Гектором и поджечь одну из бочек с фейерверком, играя за Джона с Кейт.

Займемся для начала фейерверком. Идите с Джоном и Кейт вперед, взаимодействуйте со столом и пройдите за ворота, которые откроет бандит. Следуйте вперед и сверните во двор слева. Здесь, среди кустов, находится бочка с фейерверком. Спуститесь вниз от бочки и убейте как можно больше врагов. Также нужно оглушить двух мирных жителей, которые бродят по саду. Затем Джоном поднимитесь по лианам на крышу высокого здания. Избавьтесь от двух врагов справа, после чего спрыгните к трем врагам слева. Кейт подойдите к девушке, которая смотрит на сад и на козырек с тремя врагами, где стоит Джон. Когда патрульный враг подойдет к козырьку Джона, одновременно убейте одного врага за Джона и девушку за Кейт (выстрелом из пистолета). Затем быстро подбегите Кейт и убейте врага слева. Далее Джоном разберитесь с еще двумя врагами на козырьке, а после спуститесь вниз. За счет разговора отвлекайте врагов (Плащ не будет обращать внимание на Кейт, поскольку сейчас вы находитесь в мирной зоне), и обезвредьте каждого. А после запустите фейерверк.

Теперь переключитесь на Гектора и Изабель. Двигайтесь влево, обезвредьте первого Плаща, сбросив Гектору лестницу. Затем убейте остальных врагов, а только после этого разберитесь со вторым Плащом. Далее нужно зачистить берег и выманить врага у прохода сверху. Используйте свист. Зачистите балкон от всех кроме Плаща. Следуйте к кустам с устройством. Используйте связь и ментальный контроль, чтобы уменьшить количество врагов. в конце концов, зачистите дворик чуть выше. Там стоит статуя, и если вы опрокинете ее сразу на двух врагов, то заработаете медаль. Убив всех (женщину нужно оглушить), начните вращать генератор Гектором. Одновременно Изабель щелкните по переключателю в центре сада.



Гости отвлечены. Осталось захватить ДеВитта. Зачистите все крыши. Используйте ментальный контроль и навык связи Изабель. Когда во дворе останется один враг у входа, три противника и ДеВитт, окружите их четырьмя персонажами. Убейте одновременно трех бандитов, а в роли Кейт оглушите ДеВитта. Зачистить двор с лошадью будет легко.

Старый и новый



Медали:





Ваши персонажи будут разделены, но, чтобы упростить задачу, рекомендую двигаться всем вместе по одной из двух сторон. Вы уже хорошо обучены, но уровень сложен. Впрочем, если будете использовать все способности героев, то вскоре доберетесь до кладбища. Можете даже не убивать врагов перед входом. Просто всеми пятью персонажами быстро подбегите к маркеру.



Далее нужно будет зачистить кладбище. Используйте разные умения, чтобы убить всех врагов кроме тех, кто окружает Джона и Фрэнка. Затем нужно будет сделать так, чтобы за один ход ваша команда убила всех противников (Джон автоматически стреляет в Фрэнка). Я сделал следующим образом: связал две цели, затем метнул склянку с газом Маккоя в одну из этих целей и еще в одного врага (то есть третья цель, связанная с первой, попадает под действие яда автоматически). Затем подобрал угол (от здания) так, чтобы Гектор застрелил одним выстрелом дробовика сразу трех врагов. После осталось приказать Кейт и Изабель убить по одному противнику, что несложно. Когда будете уверены, запустите ход. Если все мертвы, вы увидите финальный видеоролик.



Читайте также:


Обсудить