Оглавление

Disco Elysium — подробное прохождение

Гайд с описанием различных квестов и заданий, доступных в Disco Elysium

Disco Elysium — изометрическая ролевая игра, где нужно играть за детектива. После бурной ночи персонаж просыпается в номере отеля, на заднем дворе которого произошло убийство. Его нам и предстоит расследовать!

Официальный трейлер


В игре нет четкого деления между сюжетными и побочными заданиями. Ваша основная цель — расследовать убийство. Однако, исходя из выбранных вами ответов в диалогах и изученных предметов, будут также появляться и второстепенные цели. Нет одного верного прохождения: в первый раз вы можете разблокировать одни задачи, во второй — другие. Мы опишем лишь те, которые попались нам во время нашего прохождения.

Создание персонажа



В начале игры нужно создать персонажа. Доступны три типажа, однако есть и четвертый вариант, в котором вы самостоятельно распределяете очки способностей. Подчеркнем, что, несмотря на наличие типажа Physical, в игре нет боевой механики. Вместо банальных атрибутов силы, ловкости, интеллекта у вас есть четыре основных параметра:





Каждый атрибут может принимать значение от «1» до «6». Вам доступно 8 очков способностей. В дальнейшем, повышая уровень, вы сможете вкладывать полученные очки уже не в основные параметры, а в дополнительные. Для каждого основного параметра есть шесть дополнительных. Не будем вдаваться в подробности, но подчеркнем что, к примеру, убеждение в игре намного ценнее силы.

Еще один важный момент: все шесть дополнительных навыков, относящихся к тому или иному параметру, автоматически принимают его значение. Допустим, вы выбрали физику 5 уровня. В результате шесть других навыков, связанных с ней, тоже примут значение «5».

Наш выбор: 6 единиц интеллекта, по 2 единицы остальных параметров.

После этого вы сможете установить сигнатуру на одно из дополнительных умений, повысив его на 1 единицу. То есть в нашем случае целесообразно было задать сигнатуру одному из шести навыков интеллекта, прокачав его до 7 уровня. Мы выбрали логику.



Гостиница



Главный герой просыпается в своем гостиничном номере. Поднявшись на ноги, подберите желтые штаны. Над головой персонажа появится желтая иконка. Щелкните по ней, чтобы достать из штанов ключ. Левее на диване лежит пиджак. Остановите вентилятор, а затем выполните проверку (можете снять штаны, поскольку они уменьшают уровень нужного навыка). В ванной найдите рубашку, на вешалке у входа — первый туфель.

Осмотрите разбитое окно с левой стороны. Здесь можно будет запустить первую проверку. Поскольку мы вложили много очков в интеллект, то вероятность успешного действия составила 97%. Во всех остальных ситуациях будут разные проценты, что зависит от конкретных параметров нужного навыка. Новая задача: отыскать второй туфель.

Посмотрите в зеркало, протрите его и выберите любые диалоговые ветки. Выходите из номера, чтобы обнаружить курящую даму. Клавиша TAB позволяет подсветить все интерактивные объекты.



Отыскать второй туфель



Выходите из номера, используя ключ, найденный в штанах, идите влево. Подберите лежащие на столе монеты, затем выходите на балкон через нижнюю дверь. В самом конце валяется обувь.

Совет. Как можно чаще сохраняйтесь, поскольку увидеть надпись Game Over можно в двух случаях: если у героя останется 0 ХП или 0 очков морали. Для усиления морали вкладывайте очки способностей в навык Violition. Также старайтесь сохранять игру перед каждым диалогом. Если видите, что какая-то ветка причиняет урон морали или ХП, перезагрузитесь и исключите ее из выбора.

Поговорив с девушкой, спуститесь вниз в основной зал. Осмотрите микрофон и стоящий рядом пюпитр. Над головой появится фиолетовый маркер.

Подобные маркеры указывают на то, что у героя есть какие-то мысли касаемо ситуации, или с ним желает пообщаться собственное подсознание.



Если выберите его, то получите новую задачу: спеть в караоке. В зависимости от выбранных фраз вас попросят раздобыть запись с грустной, веселой или «какой-то там еще» песней.



Слева от бармена есть дверь, правее нее — столик с кулером для воды. А рядом с кулером можно отыскать препарат Nosaphed. Он используется для восстановления ХП. Пройдите влево и пообщайтесь с Кимом Кацураги, стоящим около входной двери. Это ваш напарник. После беседы вы получите новые задачи: изучить тело жертвы / допросить менеджера закусочной / доложить о пропаже жетона. Также Кацураги теперь будет ходить вместе с вами.

Пройдите вниз и увидите спящего человека. Рядом с ним стоит бутылка. Осмотрите ее, выберите значок над головой. После нескольких диалоговых фраз вы получите новую задачу: найти алкоголь и выпить. Осмотрите спящего мужчину. В диалоге вы получите Magnesium – препарат, повышающий запас морали. Если хватит способностей, вы даже сможете украсть у него ID-карту рабочего доков. Пообщайтесь с женщиной в инвалидном кресле. Вы получите новую задачу: получить реальную подноготную.

Допросить менеджера закусочной



Пройдите к бармену и пообщайтесь с ним на разные темы. Благодаря этому вы завершите текущую цель. Однако станут доступны новые задачи: узнать, кто сообщил о преступлении / заплатить за ущерб. Поговорите повторно с ним, чтобы получить еще одну задачу: узнать, кто находится в Union Box. Поговорите со своим напарником, узнайте информацию о расследовании, чтобы выполнить секретную задачу и получить дополнительные очки опыта. У него же можно взять еще три новые задачи: The Pissing Competition / отчет в конце дня / позвонить в лазарет участка. Выходите наружу.

Улица





Поговорите с садовницей, сидящей справа от входа в гостиницу. В конце разговора вы получите желтые перчатки садовника.

Доложить о пропаже жетона


Подойдите к синей машине, стоящей слева от гостиницы. Загляните в кабину, выберите ящик с инструментами и заберите все лежащие в нем предметы. Вы получите монтировку, фонарик и кусачки. Включите радио и доложите о пропаже значка. Данная цель завершится, но станет доступна новая задача: отследить свой жетон. Продолжайте беседу, чтобы получить задание: отследить свое оружие.

]Позвонить в лазарет участка


Повторно включите радио в полицейской машине и попросите связать вас с лазаретом 41го участка. Поговорите на все темы, чтобы завершить задание.

Узнать, кто сообщил о преступлении


Вновь используйте радио в полицейской машине. На этот раз свяжитесь с Сильвией, о которой упоминал Гарт, менеджер кафе при гостинице. Поговорите с ней. Задание обновится. Если сможете пройти проверку, то получите задачу: пообщаться с Гартом за Сильвию.

Пообщаться с Гартом за Сильвию


Просто зайдите в кафе при гостинице и побеседуйте с Гартом, чтобы завершить квест и получить дополнительные очки опыта.



Изучить тело жертвы


Отправляйтесь от гостиницы вверх, чтобы выйти на поле, где расположено дерево с подвешенным трупом. Один из мальчишек будет кидать в него камни. Побеседуйте с ним, чтобы получить задание: спросить садовницу о садоводстве в марте. Осмотрите контейнер мусор слева, чтобы получить задачу: открыть контейнер с мусором. Щелкните по трупу и попытайтесь пройти проверку. Вы ее провалите в любом случае, но станут доступны другие решения. Возьмите носовой платок лейтенанта Кима. Вы не можете продолжить изучение трупа. Бегите к садовнице и попросите у нее ампулу аммонии. Вновь пройдите проверку у трупа. На этот раз — успешно. Изучайте мертвеца, чтобы получить новые задачи: узнать, куда делась остальная броня / получить ботинки повешенного / опустить тело / татуировки жертвы. Кроме того, если пройдете проверку, сможете узнать серийный номер обуви жертвы. В таком случае появится задание: пробить номер ботинок жертвы.

Опустить тело



Попросите Кима выстрелить, затем совершите выстрел самостоятельно. Скорее всего, вы промажете. Мальчишки подскажут вам, что нужно отправиться в гавань и попросить помощи Эрверта Клэра.

Татуировки жертвы



Ким сделает фотографию тела, и она окажется у вас в инвентаре.

Продолжение следует...



Читайте также



Обсудить