Оглавление

Divinity: Original Sin 2. Прохождение пятого, шестого и финального акта

В данной статье вы найдёте прохождение пятого, шестого и финального акта для игры Divinity: Original Sin 2

Другие гайды по этой игре:



Безымянный остров [пятый акт]



После выхода на берег вы наткнетесь на большое количество мертвых магистров. Идите дальше и вы увидите битву Черного кольца против большого количества магистров. Выбирайте сторону и принимайте участие в битве. Любая из сторон может помочь вам в вашей цели. Если вы спасли Делоруса в Форте Радость, то он будет стоять рядом с полем битвы. Он сообщит вам, что группа магистров — это стадо Александра [1]. Он попросит сопроводить его до локации с Александром (смотрите прохождение задания A Familiar Face на нашем сайте).

Вам нужно встретиться с Александром в храме. Вот тут вам придётся сделать свой окончательный выбор.

Первый выбор: убийство Александра



Если решите сразиться с чёрным кольцом, то вам придётся убить Александра и забрать его голову к квестодателю. Этот человек в свою очередь поможет вам добраться до Академии.

Второй выбор: убийство Sallow Man



Если вы решите помочь Александру, то вам придётся убить Sallow Man. Борьба будет очень сложный, тем более, что этот враг восстанавливает здоровье после успешной атаки. После победы над ним не забудьте забрать фазовый конденсатор с его тела. Этот предмет понадобится вам для открытия Лунных ворот.

Если не хотите выбирать сторону, то можете убить обоих. В любом вы узнаете, как добраться до Академии и получить фазовый конденсатор.

В следующем шаге вам нужно найти шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед ними, чтобы узнать к какому богу принадлежит тот или иной алтарь. Два алтаря можно обнаружить во время прохождения заданий Up In The Clouds и Running Like Clockwork.

Если испортите молитву, то получите неприятный дебафф. Его можно удалить с помощью благословения. После знакомства со всеми богами отправляйтесь к Лунным воротам и активируйте их:


Для того чтобы закончить вам нужно положить фазовый конденсатор на люк и потянуть рычаг.

Перед входом в Академию поговорите с членами вашей команды и убедите их остаться с вами. В противном случае вам придётся идти туда в одиночку.

Награда: 120450 очков опыта

Академия [пятый акт]



Это задание активируется автоматически после входа в Академию. Там вы встретите человека. Поговорите с ним и выслушайте его мнение о семи богах. После разговора этот NPC уйдёт.

Войдите в главный зал. Рядом с точкой быстрого перемещения вы найдёте Сенешаля, который в это время деактивирован. Если хотите получить больше знаний об Академии, то вам нужно активировать его. Для этой процедуры вам понадобится фазовый конденсатор. Его можно найти в нескольких местах:


Встаньте на люк в центре зала, нажмите кнопку на восточной стене, активируйте предмет на восточной стене, а затем потяните правый рычаг

Если вы активировали Сенешаля, то оставшиеся фазовые конденсаторы можно использовать для открытия барьера. Помесите первый в комнате Учителей. Таким образом появится луч, который нужно направить к барьеру. Для этого вам нужно установить отражатель под прямым углом.

После этого установите оставшиеся два конденсатора и потяните рычаг. Это позволит вам войти в следующую локацию. Внутри поговорите с Арбитром и скажите ему, что вы готовы.

Предупреждение: для участия в этом задании вам нужно обладать навыками Spirit Vision и Source Vampirism. Если вы каким-то образом не завершили ритуал на побережье Жнеца, то можете изучить эти навыки в Библиотеке. Прочтите два плинтуса с надписями и данные окажутся в вашей книге.

Награда: 27900 очков опыта

Арена [пятый акт]



Это задание является продолжением предыдущего. На арене вам придётся сразиться с персонажами, которые покинули вашу группу. Они будут нежитью и придётся убить их, чтобы добраться до локации Wellspring.

А также на вашем пути появится пара вечных стражей, но тут появится Даллис и уничтожит их. С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы вырваться с этой арены, прежде чем она будет уничтожена. Для этого вам придётся с Воплощениями. Перед боем вам предложат встать на колени перед ними. Если сделать это, то ваш персонаж будет убит мгновенно, а оставшаяся группа будет сражаться с воплощениями двух богов. Если решите не вставать на колени, то будете сражаться с воплощением своего бога и копиями своих соратников. У копий будут немного другие навыки, чем у оригиналов.

После победы над воплощениями вам придётся сразиться с Титаном. Советую поторопиться, потому что на поле боя появится огненный дождь. После двух ходов всё поле боя будет покрыто лавой, а дождь будет падать в другом месте. Используйте маяк после боя, чтобы переместиться на корабль.

На корабле у вас будет возможность провести ночь с одним членом группы и поговорить с призраками побежденных на Арене.

Для завершения задания идите к персонажу Figurehead и попросите его доставить вас к Мелоди. Поговорите с ней, чтобы попасть в Аркс.

Награда: 69750 очков опыта

Аркс [шестой акт]



Поговорите с Мелоди после того как окажетесь в Арксе. Она сообщит вам, что ваша цель — охота на Даллису. Вам нужно найти и убить её. Даллиса находится где-то в Арксе, но её точное местоположение неизвестно. Ответ на ваш вопрос можно найти в укрытии магистров, расположенном под казармами. Туда можно попасть через люк.

Этот люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность является девизом магистров. Выберите предложения, которые относятся к следующим словам: Разум / Mind, Тело / Body, Общество / Society, Лояльность / Loyalty.

Идите на нижний этаж и найдите волшебника по имени Реймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его убежище. Там будет очень много документов, но самым важным документом для вас будет журнал. В нём содержится информация о местонахождении Даллисы — она находится в склепе Люсиана, который находится где-то в Соборе.

Вы также можете найти два важных документа на верхнем этаже: «Отчёт об игрушках» и «Открытый отчёт». Первый документ находится на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Для того, чтобы попасть в эту комнату вам нужно нажать на четыре кнопки, которые находятся за изображениями. Нажмите их в следующем порядке: Разум / Mind, Общество / Society, Тело / Body, Божественное / Divine. Из данных документов вы узнаете о двух персонажах, которые обладают информацией о кровавом пути. Это лорд Арху и Игрушечник. Для того, чтобы добраться до Далиссы вам нужно пройти по этому пути.

В официальной версии ритуала вам нужно ответить на вопросы, которые задаёт статуя. Данные вопросы проверяют вас на чистоту. Но все ответы являются неправильными, и вы не сможете завершить ритуал честным образом.

Теперь вам нужно найти другой способ. Лорд Арху знает ответ, но он заключен в тюрьму. Вам нужно пойти туда и спасти его (все подробности можно найти в прохождении побочного задания The Vault Of Linder Kemm, которое есть на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он умер во время битвы). Он скажет вам, что Игрушечник является создателем данного пути и у него есть инструменты, которые помогут вам в открытии склепа.

Посетите Игрушечника. Найти его можно в одном из магазинов рядом с мостом к собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху. Он расскажет вам, как пройти этот путь и даст исходный амулет и пароль для шкафчика на верхнем этаже, где будет находиться свиток искупления.

Возьмите два предмета и идите в собор к главной камере. Пилигрим вас опередил, но он скоро умрёт. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из ваших персонажей и используйте вампиризм для зарядки амулета. Теперь можете взаимодействовать с переключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает свиток искупления и люк откроется.

В гробнице можно найти алтарь и решетку на земле. Сначала киньте немного крови на решётку. Это можно сделать с помощью кровавого дождя, жертвы или с помощью нанесения статуса кровотечения на одного из ваших персонажей. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строку в диалоге. После этого откроется панель управления.

Выставьте пути таким образом, чтобы они оказались в правильных позициях на другой стороне доски. После создания путей используйте благословение на крови, которая лежит рядом с решеткой. Благодаря этим действиям вы откроете люк и сможете пройти дальше.

Вы окажетесь в коридоре, который приведёт вас к дверям. Если пройдёте через них, то не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что выполнили все нужные побочные задания и ничего не забыли.

Вы окажетесь в комнате с ловушками. Здесь также будут враги, которые нападут на вас. Используйте атаки дальнего боя, пока враги не подошли к вам. После этого вы можете использовать вампиризм и убить их мгновенно.

После битвы уничтожьте барьер, защищающий проход. Потяните рычаги с инициалами и сможете пройти в следующую комнату.

Награда: -

Финал



Когда войдёте в другую комнату, то встретите всех, кто остался на вашем корабле, например, Мелоди или Тарквина. Они посвятят вам молитву. Благодаря этому вы сможете пополнить очки источника. Идите дальше и встретите Люсиана, Даллису и Браккуса Рекса.

Люсиан расскажет зачем он фальсифицировал свою смерть. Он также раскроет вам свой план. В дополнение к этому Далисса покажет свою истинную форму. Она предложит вам договор, в котором вам нужно пожертвовать своей душой.

Если отклоните её предложение, то вам придётся столкнуться с Люсианом и Далиссой. Советую не тратить энергию впустую на других. Сосредоточьтесь на убийстве одного из двух врагов. Благодаря этому вы окажетесь на другом этапе боя,  где столкнетесь с Браккусом Рексом.

Однако, если вы решили пожертвовать своей душой, то бой автоматически перейдёт ко второму этапу. Даллиса и Люсиан помогут вам в этом бою. Этот выбор не заблокирует ни одну концовку. Во время финального боя Браккусу Рексу будет помогать Кракен, который может призывать всякую нежить.

Как и в первом этапе боя, я советую сосредоточиться на Браккусе. Бой закончится после его смерти.

Предупреждение: если один из ваших спутников умрёт до смерти Браккуса Рекса, то этот персонаж останется мертвым навсегда. Кроме этого, некоторые из ваших спутников захотят стать новым божеством. Вы можете согласиться с этим фактом или отказать им. В последнем случаем вам придётся сразиться с ними. После этого вам придется выбрать одну из доступных концовок.

В конце концов, вы окажетесь на корабле и сможете провести заключительный диалог со своими союзниками. Поговорите с персонажем по имени The Figurehead для завершения игры.

Обсудить