Оглавление

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)

Подробное прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2 на Безымянном острове и внутри Академии

Другие гайды:





Знакомое лицо


Если вы спасли Делоруса в тюрьме форта Радости, то здесь он присоединится к вашей команде и расскажет подробнее о Черном Кольце и епископе Александре. Сопроводите Делоруса в храм эльфов, где скрываются его товарищи.

В поисках отмщения


На вершине храма эльфов находится Гарет, который противостоит епископу Александру. если вы убедите его успокоиться, то он вернется на «Госпожу Месть» и будет ждать вас на галере. Самым легким станет убеждение интеллектом, поскольку требования при выборе силы или памяти намного выше. Кроме того, если вы остановили Гарета в квесте «Похоронить прошлое», где он хотел, чтобы вы убили безмолвных монахов, то это также сыграет здесь немаловажную роль.

Если вы убили Александра, то можете отдать его голову лидеру Черного Кольца, который расскажет вам, как попасть в Академию. Либо можете пойти туда напрямую через южный вход.

Если позволите Александру жить, то чуть позже он сразиться против вас на арене.

Если решите сразиться на стороне Черного Кольца, то вам так или иначе придется убить Александра. Поэтому лучше всего сделать это здесь и сейчас, вместе с Гаретом, за что вы получите максимально возможную награду. Затем можете обыскать его тело и отдать голову Александру лидеру Черного Кольца, чтобы узнать, как попасть в Академию по сюжетному квесту.

Если планируете сражаться за магистров против Черного Кольца, то можете позволить Александру выжить и выполнить его просьбу об убийстве лидера Черного Кольца. Однако помните, что в любом случае вам придется сразиться и убить Александра, но чуть позже.

Награда:

70 225 очков опыта за то, что убедите Гарета не атаковать Александра.
200 625 очков опыта (+100 очков, если жив Делорус) и выбор божественного лута за убийство Александра и его приятелей вместе с Гаретом.
40 125 очков опыта за защиту Александра против Гарета, в результате чего последнего придется убить.

Захватчики


На острове находится огромное количество членов Черного Кольца. Вы можете убеждать их в том, что с вами идут одинокие волки, чтобы враги оставались на самом деле нейтральными. Также с ними можно торговать. Если не сумеете убедить их, то придется обходить лагери Черного Кольца или сражаться с ними.

Помогите предводителю Черного Кольца в квестах «Неожиданный покровитель» и «Сокращение стада».

Неожиданный покровитель


В храме Ралика вы встретите сразу нескольких магистров, сражающихся с Черным Кольцом. Если вы поможете магистрам, то выжившие сообщат вам, что епископ Александр спрятался на вершине храма эльфов.
Встретьтесь с Александром на вершине эльфийского храма. Если согласитесь помочь ему расправиться с лидером Черного Кольца, то он подарит вам капюшон, рассеивающий иллюзии этого противника.

В восточном направлении от храма Ралика находится пещера троллей:



Войдите внутрь пещеры, примените камень истинного видения, который вам дал Александр сразу после алтаря, чтобы удалить иллюзорную стену. Так вы разблокируете проход к лидеру Черного Кольца.



Убейте Небесного человека (перевод приблизительный) и сообщите об этом Александру. Он подскажет вам, как попасть в Академию.

Примечание. В военной комнате в сундуке лидера Черного Кольца лежит часть оружия, нужного по личному квесту Красного Принца.

Сокращение стада


Этот квест станет доступен в том случае, если вы встанете на сторону лидера Черного Кольца и хотите попасть в Академию с помощью этого братства. вам нужно убить своих спутников, очистить их тела или заставить поклясться в верности королю богу. В таком случае лидер Черного Кольца расскажет вам, как попасть в Академию, и даст необходимый конденсатор.

Древо Матери


В храме эльфов вы можете пообщаться со жрицей, которая попросит вас найти эльфийского потомка. перейдите к вершине Древа.

Примечание. В качестве альтернативы квест вам может выдать Принц Теней, которого вы можете встретить на территории с лавой к югу от острова.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет поговорить с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (примените цветок для телепортации), поговорите и узнаете, что оно хочет, чтобы Себилла стала следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но Себилла будет жить.



Когда вы покинете комнату с сердцем Древа Матери, то к вам подойдет Сахейла (если она еще жива, то подойдет к вам как эльф, а в противном случае — в форме Древа). Она попросит вас убить Древо Матери, после чего все эльфы станут жить свободно. Вернитесь к сердцу, чтобы убить Древо Матери (примените Себиллу для взаимодействия с сердцем). Квест будет завершен, но эльфы, которые остались в храме, станут враждебными.

Милосердие стража


Встретьтесь со стражем к югу от алтаря странствий «Лунные врата». Она попросит вас освободить дух рыцаря Дуна от его тела.



Рыцарь Дуна находится внутри храма гномов. Чтобы добраться до него, вам нужно пройти мимо многих ловушек и защитника. Лучше всего позволить одному из спутников добраться до него, после чего перегруппироваться вместе с остальными, используя пирамиды телепортации.

Как только рыцарь будет убит, то и защитник будет автоматически уничтожен. Вы можете применить призрачное видение, чтобы узнать, что здесь произошло. Прежде, чем сообщить о выполнении задачи стражу, пообщайтесь с алтарем в храме, чтобы узнать о Дуне.

В облаках витаешь


Храм Амадии парит в облаках. Чтобы добраться туда, вам нужно использовать навык телепортации в юго-западной части острова, около храма Амадии, а затем подняться вверх по лозам.





Прямо рядом с точкой, где вы окажетесь в храме Амадии, находится статуя. Молитесь около нее, чтобы получить случайный бафф.

Примечание. В области небесного храма после использования первой телепортации к северу можно обнаружить небольшой парящий остров, на котором находится небольшой камень. Вам понадобится этот камень, чтобы открыть дверь с лицом.

Примените навыки телепортации, чтобы изучить храм и преодолеть магические барьеры. Рыцарь Амадии потребует, чтобы вы активировали три руны, что позволит ему освободиться. Активировав одну руну, вы удаляете барьер, преграждающий путь к другой, однако вам все равно может потребоваться телепортация, чтобы добраться до нее. Как только освободите рыцаря Амадии, то поговорите с ней, чтобы получить перчатку Амадии.

Научное преследование (стремление)


В библиотеке Академии примените призрачное видение и поговорите с духом Тарян. Дух любовницы Тарян можно отыскать в запретной библиотеке. вы можете телепортировать туда своего спутника из лужи истока за барьер. После того, как вы расскажете Райаладу о второй половинке, то вернитесь к Тарян и заберите награду.

Испытательный полигон


В кабинете учителя в Академии есть дверь, которая может быть открыта при помощи отмычки. За ней расположен портал, ведущий к скрытой арене. Пройдите через портал, активируйте призрачное видение и поговорите с духом птицы, а затем согласитесь выполнить задание. На арене есть гигантский страж и несколько небольших конструктов. Когда уничтожите стража, то будут повергнуты остальные враги.



Есть зеркала, которые могут быть перемещены, а также луч за стражем, который вы можете активировать при помощи установленного конденсатора. Направив луч на босса, вы оглушите его. Пока луч сфокусирован на нем, его магическая броня равна «0». Вы можете воспользоваться зельем невидимости, чтобы сделать все это и остаться незамеченным.

Обыщите труп стража и заберите вторую часть кинжала, необходимого по личному квесту Красного Принца или для освобождения Виндего. Сдайте квест духу птицы, примените навыки телепортации для того, чтобы добраться до верхнего помещения и отыскать хорошую руну.

Обсудить