Оглавление

ELEX. Прохождение всех глав

В этой статье вы найдете прохождение всех глав, которые идут после пролога в игре ELEX

Вторая глава. Боевые планы



Первое задание. Старик



В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht's Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Второе задание. Боевой план Зардома



Это задание является очень большим. Во время этого задания вы должны сотрудничать с Зардомом. Вам нужно уничтожить большую группу альбов и убить одного из вражеских элекстеров.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.

В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.

Третья глава. Открытая война



Первое задание. Пилигрим



Задание не длинное и не сложное, вам просто нужно найти титулованного пилигрима по имени Торальд. Это позволит вам разблокировать несколько новых основных квестов.

Как разблокировать это задание: поговорите с Зардомом на его базе.

Ваш союзник даст вам новое задание. На этот раз вы должны найти паломника по имени Торальд. Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:


После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Второе задание. Война с машинами



Это задание мы получаем от Торальда. Он хочет, чтобы мы отключили все преобразователи и тем самым ослабили альбов. Предупреждаю — все преобразователи очень хорошо защищаются, так что будьте готовы. Вам нужно войти в высокую башню и использовать лифты. Так, вы окажетесь на одном из верхних этажей и найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.

Список преобразователей:


После этого можете вернуться к Торальду и получить четыре тысячи единиц опыта.

Третье задание. Семейное собрание



Это задание мы получаем от Торальда. Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.

Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Четвертое задание. Тяжёлое подозрение



Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.

Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Пятое задание. Дефективный реактор



Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).

Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Четвертая глава. Секрет Гибрида



Первое задание. Через ледяную пустыню



Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Второе задание. Тест сепаратистов



Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:


Третье задание. Голос Элекса



Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Четвертое задание. Кто я?



Один из главных квестов, который разблокируется в начале четвертой главы в Elex. Это задание является продолжением предыдущего задания под названием «Семейная встреча» — вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить.

Как разблокировать: выдаёт Торальд в заброшенных скалах.

Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Пятое задание. Последний полёт



Последний полёт — одно из основных заданий в начале четвертой главы. Это задание является продолжением задания про сломанный реактор, во время прохождения которого вы искали одну часть необходимую для ремонта самолета Джакса. Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец.

Как разблокировать это задание: поговорите с Торальдом в заброшенных скалах.

Советую завершить все остальные задания, прежде чем отправлять в атаку.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:


Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Финал



Первая миссия. Битва за Ксакор



Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения задания Последний Полёт.

Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:


Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Вторая миссия. Логово зверя



Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения миссии «Последний полёт».

Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Третья миссия. Будущее Магалана



Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.

Как разблокировать это задание: автоматически после завершения миссии «Логово зверя».

Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:


Примечание: за разговор с каждым персонажем из списка вы получите 1400 единиц опыта, а за разговор с Рейнхольдом сверху получите 2000 элексита. За убийство Зардома вы получите почти четыре тысячи опыта.

Примечание: по поводу умерших персонажей. Вы должны изучить их тела, чтобы маркер с карты указывающий на них был удалён.

Обсудить