Оглавление

ELEX. Прохождение всех побочных заданий в локации Игнадон

В данной статье вы найдёте прохождение всех побочных заданий в локации Игнадон

Другие гайды по этой игре:



Enter the Hort



Один из побочных квестов. Вы разблокируете его, когда достигните местоположения Хорта в Игнадоне. Хорт является главным штабом клириков. У вас есть несколько вариантов входа в это место.

Как разблокировать: поговорить с Ксандером возле входа в Хорт.

Возле входа в Хорт стоит охранник по имени Ксандер (восточный конец карты). Вы узнаете, что не все могут войти в штаб — квартиру клириков. Я подскажу вам парочку вариантов решения этой проблемы:


Торговое разрешение можно приобрести у торговца по имени Левин, который сидит на земле рядом с одной из боевых машин. Он может дать вам мини — задание «Охотники и коллекционеры», во время которого вы должны собрать все его потерянные товары.

Направляйтесь на запад. К сожалению, ящики охраняются мощными монстрами. Вы должны выманить их и убить поодиночке. А также можете попытаться выманить их к клирикам, чтобы они сделали всю грязную работу за вас. После зачистки области можете собрать три ящики с едой (сто единиц опыта) и вернуть их Левину. Вы получите четыреста единиц опыта и сможете в дальнейшем торговать с Левином. Кроме этого, вы можете выбрать другую награду: пропуск и сто единиц опыта, винтовка + шесть батареек или двести тридцать элекситов.

Если выбрали пропуск, то смело идите к Ксандру и входите в город. Независимо от вашего выбора задание выполнится, и вы получите двести единиц опыта.

Final Arrangements



Это одно из побочных заданий, которое можно пройти в штаб-квартире клириков. Во время этого задания вы должны решить проблему с изгоями. У вас будет несколько вариантов прохождения этого задания.

Как разблокировать: поговорите с Волком (Wolf) в Хорте.

Волка можно найти в шахте, и он даст вам задание, во время которого вы должны убить заключённого по имени Эли. Выслушайте его план. Вам нужно будет убить свою цель, когда он покинет город. Кроме того, во время вашего первого разговора с Волком можно получить опыт и два натуральных элекса, если у вас вкачан параметр крафта на четыре единицы.

Идите в тюрьму, где будут заключенные. Поговорите с Эли о том, как покинуть это место, и вы получите два новых задания:


Теперь можно вернуться к Эли. Здесь у вас будет два варианта завершения задания:


Предупреждение: у этого задания есть короткий эпилог. Во время одного из ваших разговоров Балдер расскажет о сбежавшем заключенном. Он потребует компенсацию в виде трёхсот элекситов. Можете подчиниться или напасть на Балдера. Во втором варианте на вас ополчится весь город, поэтому я советую откупиться деньгами.

Subversive Elements



Один из больших побочных квестов, который выдается в Хорте. Завершение этого задания может улучшить ваши отношения с клириками и увеличить шансы на вступление в эту фракцию.

Как разблокировать: поговорите с Рейнхольдом в форте.

Рейнхольд является лидером клириком, и он может выдать важное задание. Вам нужно найти человека, который незаконно продаёт элекс. Рейнхольд даст пару наводок, которые могут помочь в этом расследовании.

Это не всё. Дитрих в здании администрации сможет дать больше информации об этом деле. Он предложит вам проверить лагерь клириков и найти поставщика элекса.

Теперь вам нужно посетить замок в западном Игнадоне. По пути к замку можно наткнуться на сильных врагов, поэтому будьте осторожны и готовы. Вам нужно идти ко входу, который не охраняется сильными монстрами. В замке вы должны задать вопросы про элекс трём клирикам.

Герд охраняет один из входов в замок. Вы можете использовать боевой опыт и получить двадцать пять очков опыта и шесть плазменных ячеек. Покажите ордер и выслушайте его.

Дирк находится в руинах. Покажите ордер, и он даст код от сейфа (4979). Сейф находится в боковой комнате (за картиной). Проверьте содержимое.

Карстен бродит вокруг замка. Покажите ордер и получите код Карстена от сейфа (8195). Найдите сейф в лагере и заберите оттуда одежду (сто единиц опыта). Возвращайтесь к Карстену и предъявляйте обвинение. Дальше у вас есть несколько вариантов решения сложившейся ситуации:


Возвращайтесь к Дитриху в Хорт независимо от того, как вы решили эту ситуацию. Расскажите ему о смерти Карстена и прекращенной торговле или солгите и скажите, что избавились от поставщика. Для закрепления слов предъявите одежду из сейфа. Вы получите пятьсот очка опыта и пятьдесят элекситов.

В следующем задании вам нужно собрать три отчёта о наблюдениях у стражей. Охранник из ямы и с завода отдадут отчёты без проблем. Ксандер может попросить вас сказать, что Зигфрид является лицом, ответственным за незаконную торговлю (двести очков опыта). Если вы законно прошли в город и ничего не должны Ксандеру, то можете не выполнять его просьбу.

Можно выполнить это задание сразу же. Просто выбирайте виновника наобум, безо всяких расследований. Однако, после завершения всех шагов, описанных выше, рекомендуется вернуться к Рейнхольду в Собор. У вас будет три подозреваемых: Хаген, Зигфрид и Освальда. Выберите Зигфрида, чтобы хотите отработать долг перед Ксандром или Освальда, если хотите уничтожить истинного торговца. Рейнхольд поверит вам в любом случае, и вы получите пятьсот очков опыта. Чуть позже можно снова поговорить с Рейнхольдом. Если вы указали на настоящего торговца, то получите четыреста элекситов, но в служае лжи Рейнхольд будет зол на вас.

Предупреждение: если вы были обязаны Ксандеру и не выбрали Зигфрида, то охранник отомстит вам. Он подговорит всех торговцев в городе, и они перестанут с вами торговать. Можете заплатить Ксандеру четыреста элекситов или использовать дополнительную диалоговую опцию, если у вас есть шесть очков харизмы. По итогу вы получите четыреста единиц опыта и возможность торговли в городе.

Примечание: у вас есть возможность получения дополнительной награды за завершение задания и правильно догадки о торговце — три тысячи опыта и пятьсот элекситов. Вы получите это автоматически, если присоединитесь к фракции клириков. Если выбрали другую фракцию, то все равно вернитесь к Рейнхольду — он выдаст вам награду.

Food for the Clerics



Как разблокировать: поговорите с Мартой в Хорте.

Марта управляет столовой в Хорте и во время вашей первой встречи она даст бесплатный суп. Кроме того, можете разблокировать задание, в котором вам нужно решить проблему с едой. Вам нужно найти поставщика.

Ваше место назначения — заброшенная база к юго-западу от города клириков. У вас будет несколько вариантов получения продовольствия. Самый очевидный — поговорить с Раудуром (можете использовать три очка харизмы и шесть очков крафта для получения четырёхсот семидесяти пяти единиц опыта) и запалить ему двести пятьдесят элекситов за поставки. Вы получите записки Раудура в которых содержатся коды от сейфов в лагере (9981, 1758, 1455). Проверьте все сейфа и возьмите всё, что сможете.

Первое альтернативное решение — украсть заметки Раудура. Это позволит вам пропустить весь разговор с ним и отправиться за припасами.

Второе решение — взломать все сейфы. Если будете использовать этот метод, то убедитесь, что ваш уровень взлома очень высок.

Вернитесь к Марте в Хорт и отдайте ей предметы снабжения (четыреста единиц опыта). Эта информация появится женщине. Если вы их украли, то можете солгать или сказать правду. Марта рассердится на вас в таком случае, так как она хотела установить торговые отношения с этим человеком (четыреста единиц опыта).

Question of Faith



Как разблокировать: поговорите с Евой в Хорте.

Ева стоит рядом с одним зданием в Хорте, и она заговорит с героем, когда он пройдёт мимо неё. Она попросит найти редкую книгу Арвида. Вам нужно сходить в архивы. Идите в собор и попытайтесь пойти в подвал, где находятся архивы. Вас остановит Карл. Вы не сможете войти в архивы, даже если попытаетесь подкупить стража.

Дождитесь ночи. Ночью Карл покидает свой пост и идёт молиться. После этого вы сможете спокойной зайти в архивы.

Если не хотите ждать ночи, то можете взломать консоль, расположенную возле входа в подвал. Вы можете взломать консоль, если у вас есть три очка в навыке крафта. Добавьте своё имя в список людей, имеющих доступ к архивам (пятьдесят опыта) и поговорите с Карлом. Он вас пропусти.

Самый долгий вариант — присоединиться к фракции клириков и получить звание помощника. Помощники имеют полный доступ к архивам.

Подбирайте Учение Арвида и отнесите его Еве. Вы получите двести единиц опыта и пятьдесят пять элекситов.

Cause and Effect



Как разблокировать: поговорите с Хагеном в Хорте.

Паладин Хаген находится в административном задании Хорте, и он попросит вас изучить мутантов, которые могут быть опасны для города (можете использовать три очка навыков боя и получить пятьдесят единиц опыта). Советую проходить это задание, когда ваш персонаж будет высокого уровня, потому что вам нужно будет победить этих монстров.

Гнездо монстров находится к северу от города клириков. Не спешите внутрь, потому что их там очень много. Выманивайте меньших зверей, а затем переключайтесь на оставшегося босса. Можете ослабить его издалека, потому что у монстра нет дальних атак. После конца битвы проверяйте пещеру (двести пятьдесят единиц опыта). Там будут мертвые клирики (четыреста единиц опыта). Вернитесь к Хагену и получите восемьсот единиц опыта, а также двести элекситов.

Предупреждение: если не можете сражаться с монстрами, то сразу бегите в пещеру. После этого забудьте про задание на некоторое время. Когда Хаген получит отчёт о деятельности мутантов в регионе, он соберёт других клириков и пойдёт очищать территорию от монстров.

Hard as Steel



Как разблокировать: поговорите с Годхардом в Хорте.

Годхард работает на заводе. Во время разговора можете молчать или прервать его. Он даст вам сотню элекситов и попросит купить одну вещь. Вечером отправляйтесь за покупками. Продавца можно найти к западу от штаб-квартиры клириков. Вам нужно получить ящик и у вас есть два способа решения этой проблемы:


После этого (сто единиц опыта) можно вернуться к Годхарду. Вы получите двести единиц опыта и семьдесят пять элекситов.

From Old to New



Как разблокировать: поговорите с Анной в Хорте.

Заметка: постарайтесь пройти это задание сразу же, чтобы те или иные клирики не умерли раньше времени. В противном случае роботы могут напасть и убить невинных NPC.

Анна в Хорте попросит вас собрать чипы у неисправных роботов. Направляйтесь в аэропорт, к юго-востоку от поселения клириков. Там вы заметите группу механиков, сражающуюся с роботами. Присоединитесь к битве и убейте всех врагов. Колосса оставьте напоследок — следите за энергетическими атаками и старайтесь не попадать под них.

После битвы исследуйте остатки машин и заберите все чипы (семьсот единиц опыта). Принесите их Анне (восемьсот единиц опыта). Ваша награда зависит от скорости прохождения этого задания и от вашей вежливости в начале разговора (больше вежливости=больше элекситов).

Runners



Как разблокировать: поговорите с Дирком в руинах замка Западного Игнадона.

Дирка можно найти в руинах замка. Это то место, где набирают клириков. Руины находятся очень далеко от Хорта, и вы можете посетить их во время прохождения задания «Subversive Elements». Дирк попросит вас доставить отчёт в штаб-квартиру (если есть шесть очков в навыке выживания, то можете использовать специальный диалог перед началом этого задания). Отчёт можно прочитать в инвентаре, но это необязательно.

Идите в Хорт и отдайте отчёт. За это задание вы получите двести единиц опыта.

Neighbor Troubles



Как разблокировать: поговорите с Гердом в руинах замка Западного Игнадона.

В этом задании вам нужно избавиться от монстров. Это очень мощные существа, поэтому я советую приступать к этому заданию на 20+ уровне. Монстры находятся к востоку от руин. Выманите монстров поодиночке и убейте их. За каждого монстра вам дадут сто шестьдесят единиц опыта. За всех вы получите тысячу четыреста единиц опыта. Вернитесь и получите награду — сто сорок элекситов.

Обсудить