Оглавление

Eternal: Головоломки «Молниеносная атака»

Eternal: решение новых головоломок, раздел «Молниеносная атака»

Предисловие



С патчем 1.28 в Eternal были добавлены новые головоломки. Теперь их общее число перевалило за 100, соответственно появилась и новая ачивка. Но не только ачивка, но и просто решение самих задачек позволяет фармить немного золота.

Это руководство для тех, кто по тем или иным причинам не хочет тратить время на решение головоломок. В разделе «Молниеносная атака» всего пять задач. Стоит отметить, что молниеносная атака — одна из боевых способностей, в наибольшей степени представленная в черном и красном цветах, а эти задачи не только помогут вам лучше играть в этих цветах, но и против них.

Бронза





Странная задача, на нас в атаку идут три юнита с молниеносной атакой.

У врага есть Провокатор серебряной гавани, так что за смерть юнитов каждый из игроков будет получать урон. Наша цель — заблокировать всех, при этом убив одного из них, ведь в конце ходы мы умрём из-за реликвии. У нас лишь три юнита со второй атакой: Бойкая пигалица и два Обсидиановых голема , так что ими мы блокируем Королеву разбойников. Провокатор нанесет нам 4 урона, а оппоненту 1.

Странность заключается в том, что мы победим. В чём странность? В том, что у нас тоже осталось 0 хитов.

Серебро





Задача начинается в ход оппонента, он целит в нашего единственного юнита Расстрелом, который наносит 5 урона существу без молниеносной атаки. Играем Пальбу и сохраняем Безумного завроманта, не защищаемся от атаки Роланта.
В свой ход трансформируем любого юнита в карнозавра, это не принципиально. Играем Быстроногого следопыта и руну, отправляем двух юнитов в атаку. Незаблокированного юнита превращаем в карнозавра с помощью Динозаврения, разыгрываем на него Скоростную стрельбу. Задача решена.

Золото





Ставим Вожака боевого отряда, Шестирукого мастера клинка снаряжаем Карабином адского пламени. Он получает молниеносную атаку и смертоносный яд. Отправляем оба юнита в атаку. Оппонент блокирует Мятежного стрелка, убиваем вожака с помощью Мгновенной смерти, выбираем стрелка целью бафа вожака и выигрываем.

Алмаз





Задача, в которой мы не можем обойти Паладинов медной гвардии, ведь их четыре, они полны сил и заряжены кражей жизни. Ответ прост — нам не надо их обходить, достаточно лишь пойти в атаку юнитами с первым ударом.
Оппонент блокирует тремя юнитами Генерала Изалио, а Мятежного стрелка пропускает, мы накладываем на одного из заблокировавших генерала паладинов мьют с помощью Кляпа и выигрываем, первым убивая одного из тех, что с кражей жизни.

Чемпион





Тут у нас обилие карт и маны. Они понадобятся нам почти все. Для начала ставим Провокатора серебряной гавани, снаряжаем его Охотничьим гарпуном, теперь у нас провокатор 4/4, который потягивает карту каждый раз, когда умирает существо оппонента. Даём провокатору охоту с помощью Сумеречной охоты, убиваем им Драконида туманной завесы. Способностью Буревестницы убиваем Грозового пожирателя. Играем Дуэльные пистолеты на Дилфедок-охотника, подготовкой пистолетов снижаем статы Штормового дракона. Разыгрываем Героя вольных кланов, активируется его искра. Охотником убиваем любого из оставшихся драконов, на героя разыгрываем Дыхание дракона и добиваем второго. У оппонента осталось пять хитов, добиваем его Талантливым псиоником, который после смерти четырёх вражеских юнитов подрос усилиями провокатора до 5/5.

Поздравляю, все задачи из раздела теперь решены.

Обсудить