Оглавление

Eternal: Головоломки «Занимательная механика»

Eternal: решение новых головоломки «Занимательная механика»

Предисловие



Продолжаем рубрику решения новых головоломок в Eternal
В прошлых выпусках мы уже рассмотрели решение задачек с «Бездной», «Ментором» и «Молниеносной атакой». Если до обновления у вас были решены все задачи, а так же вы решили эти три блока, то для получение новой ачивки за 100 решенных задачек не хватает всего 5. Не беда, это легко поправить, перед вами решение для новых головоломок из раздела «Занимательная механика» с уровнем сложности «алмаз».

Алмаз 1



В этой задаче надо нанести 26 урона за один ход, у нас 2 юнита и 5 маны. Что же делать? Всё очень просто. Играем Ясновидение, на верх колоды кладём Плохую новость, идём в атаку драконом. Теперь Плохая новость стоит всего 2 маны, играем её с портала, атакуем драконом и герольдом. С коварства герольда разыгрываем плохую новость из бездны, затем достаём её Раскопками на верх колоды, снова идём в атаку. Плохая новость снова стала дешевле — играем её за 0, проходим в атаку и побеждаем!

Алмаз 2



Великие дела взрывоботов заключаются в том, что нам надо как можно больше их пожертвовать под абилку Утилизатора и для раскачки Шатай-болтая. Начинаем с розыгрыша Взрывобота-наседки, жертвуем его для активации абилки Топливного элемента, Утилизатор нанесёт урон оппоненту, активируется искра, теперь играем Шокотрона, он призывает Лязгуна. Экипируемся Грудой рухляди, активируем её абилку, разыгрываем грохотуна.

Как же нам пройти через Защитника горных утёсов и пройти на 26? Очень просто — играем Окровавленный крис, принося в жертву всех взрывоботов: оппонент получает 10 урона от их смерти (7 от Утилизатора и 3 от Бомбота замедленного действия). Атакуем кинжалом защитника, благо атака и броня теперь позволяют, призываем Шатая-болтая, у него 16 атаки, назначаем его атакующим и выигрываем.

Алмаз 3



Очередная странная задача: мне не понятно, почему она расположилась в сложности «Алмаз» этого раздела. Играем Ускорение и даём рывок Рубакам из Косула, ставим их на поле боя, не призывая Урску, ставим Рубаку из диких земель, идём в атаку. оппонент не блокирует, используем К бою! и задача решена.

Алмаз 4



Задача о терпении. Нужно пережить и пересилить. Предатель Праксиса приходит к нам в руку в том случае, если в конце хода у нас нет карт, а занчит надо разыграть их все. Ставим Землечерпателя, Катру, верблюда, рысь. Сейчас они выполняют декоративную роль и смотрятся на фоне арактодонов жалко, но всё изменится! Предателя снаряжаем Шипастым шлемом, играем на него Клятву мести и Инстинкт хищника. У нас в руках нет карт, значит он зайдёт в руку в конце хода, если окажется в колоде. Атакуем им любого арактодона, завершаем ход.

Срабатывает рок предателя, вместо себя он дотягивает руну, в начале хода мы берём ещё руну, всё это даёт нам +3 хита от абилки верблюда и все наши юниты прокачиваются на +3/+3 от абилки Катры. У оппонента всего три хита, расчищаем предателем небо, убивая вражеского Землечерпателя и идём в атаку своим Землечерпателем, этого достаточно для победы.

Алмаз 5



Задача чуть сложнее предыдущих. Здесь всё построено на том, как бы получить побольше здоровья для раскачки юнитов. Для начала играем Секиру бурлящей ненависти, играем на себя Глоток воды, затем начинаем подготовку вражеского дракона к разделке: кастуем на него Испуг и Момент истины. После этого он готов и можно сыграть на него Жертвоприношение, в итоге мы дважды отхилились и получили 14 здоровья в этот ход. Играем Мощь каменного стража, секирой атакуем Владыку снежных лавин. Два юнита 17/17 и 18/18 проходят в атаку, но благодаря абилке Клятвопреступницы они получают +1/+1 и наносят достаточно урона для решения этой задачи.

Поздравляю, если вы завершили все задачи, до этого решенные в этой рубрике, вы получаете ачивку и немного золотишка!

Обсудить