Eternal: колоды топ-8 колод Kaelari's Saturday Challenge (июль 2018)

Рассказываем о лучших колодах с недавнего турнира Kaelari's Saturday Challenge, в котором замечены колоды с картами из недавнего обновления

На каждую колоду мы добавили их коды, которые можно загрузить в игру для быстрого сбора. Чтобы это сделать, скопируйте весь код, далее зайдите в Eternal — «карты» — «новая колода» и нажмите на кривую маны:


 
Далее «Загрузить шаблон», в итоге, все карты появятся в колоде.

1. Победитель

 

 

Код колоды:

 

Гибкая мидрендж-колода, позволяющая в средней игре организовать защищенную армию, способную уничтожить противника. Одна из сильных сторон колоды — множество существ с «Эгидой», а «Меч сплочения» даст вам заклинание, чтобы защитить всех от магии. Это станет неприятным сюрпризов для любителей магии, особенно «Града» и «Жестокого выбора». 

Еще один плюс — существа и оружие, эффективные как в начале игры, так и в середине. «Боевой маг из Косула» и «Прилежный студент» со временем станут сильнее. А «Клинок победителя» и «Меч сплочения» позволяют за ману получать мощные бонусы. 

Минусы у колоды также есть. Во-первых, слабость в поздней игре. Во-вторых, низкий добор карт, так как только «Учитель смирения» помогает в этом. Будьте готовы к тому, что если затянете игру, останетесь без карт, либо вас раздавят тяжеловесы. 

2. Финалист



 

Код колоды:

 

Новый архетип агрессивных колод, которые пользуются новыми механиками, такими как «Прилавок» и «Берсерк». Все просто — вы ставите в ранней игре существ, атакуете противника и избавляетесь от различных угроз, для чего есть средства вроде «Жилореза», «Оков вечного льда», «Пылающего факела», «Палочки-превращалочки» и «Цепной заморозки». 

3. Полуфиналисты и четверть финала (3 колоды)



 

Код колоды:

 

 

Код колоды:

 

 

Код колоды:

 

Эти три колоды сильно похожи, поэтому мы решили сделать для них общее описание. По-сути, это старый добрый архетип на «Икарии», только с большим количеством существ и более простым добором карт. Благодаря «Прилавку», вы можете с большой вероятностью вытащить «Икарию» и начать усиливать другие карты. 

По-сути, в ранней игре, вы выживаете и пытаетесь добраться до Икарии. Первая и вторая колода под этим заголовком ориентированы на зачистку стола благодаря уничтожениям и такой карте, как «Жестокий выбор». Третья больше ориентирована на существах. Но все они, по сути, пытаются вытащить Икарию, которая будет усилять следующих существ и оружие, снабжая вас очень мощной армией, способной быстро убить противника. 

4. Четверть финала (2 колоды)



 

Код колоды:

 

 

Код колоды:



Старый архетип, который потерпел небольшие изменения с выходом последнего дополнения. Тактика следующая — вы начинаете разгонять энергию и выставлять на столе сильных существ, опережая противника. Одна из основных комбинаций — «Рассветный странник + Существа с атакой пять и выше», что позволит быстро занять стол. 

Особенно полезной становится карта «Альхед, Скалолом», позволяющая получать очень сильных бойцов, которые раздавят почти любую защиту. При этом, эйфория карты также хороша, так как может помочь набрать нужный урон для убийства противника. Главный минус колоды — почти нулевая защита от заклинаний. Любое уничтожение, особенно массовое, способно разбить какую-угодно армию. При этом, добор карт также крайне низок, из-за чего потерянный стол тяжело восстановить. 

5. Четверть финала



 

Код колоды:

 

Эта колода ориентирована на долгую игру, где вы будете изматывать противника. Поначалу, вы выживаете и избавляетесь от угроз противника, не давая ему захватить стол, постепенно понижая его здоровье. На пятой мане вы можете зачистить поле с помощью «Жестокого выбора», после чего начать давить бойцами с «реваншем». Если же противник снова захватил стол, можете воспользоваться уникальным массовым уничтожением — «Развязка истории», которое уничтожит абсолютно любого. Но для этого вам все-таки следует разогнать ману. 

Завершающим ходом станет использование «Колдовского часа», что позволит вам при пустом столе уничтожить противника. Поэтому, тактика весьма проста — вы не даете противнику захватить стол, постоянно вытаскиваете существ из бездны и добиваете его «Колдовским Часом».

Обсудить