Оглавление

Eternal: обзор карт кампании «Месть мертвеца»

Обзор 23 новых карт, которые добавила кампания «Месть мертвеца»

Пламя



Кузнец-драконопоклонник



Эффективность этого существа зависит от количества полезных драконов. Для таких колод кузнец может стать весомым ускорителем, при этом серьезно усиливая себя. Но из-за того, что хороших карт с драконами немного, кузнец не популярен.

Пробоина



С одной стороны, уничтожение вражских предметов — весьма полезно. С другой, Пробоина эффективна лишь против определенных типов колод, из-за чего может просто пылиться во многих матчах. Поэтому, полезность карты сомнительна.

Стихия



Дарака, страж королевы



Весьма сильная карта для тяжелых колод. 7\7 за шесть маны — уже мощно. А прибавьте к этому сковывание, и вы получите грозное существо. Вы можете нейтрализовать на время кого-то мощного, либо ослабить защиту противника, благодаря чему вашим существам будет проще пробиться к герою. И даже если сковывание не дало нужного эффекта, у вас, как минимум, остается сильное существо с подавлением.

Град



Массовые зачистки — одни из самых полезных карт в игре. Но Град очень хорошо вписывается в текущую мету, в которой очень много полезных существ с тремя единицами здоровья. Особенно это заклинание эффективно против агрессивных колод. В каком-то роде, Град может заменить и Жестокий выбор, так как способен действовать раньше, что делает его более гибким заклинанием. Одна из лучших карт кампании.

Мастер-хранитель



Конечно, если использовать способность этого существа в самом начале игры, можно серьезно закрепиться на столе. Но карт, дающих герою эгиду, не так много, да и от нее все-таки можно избавиться. Поэтому, мастер кажется противоречивой картой.

Порядок



Икария, капитан валькиров



Кажется, разработчикам с помощью этой карты удалось сделать колоды на валькирах более-менее актуальными. Подобные существа давно страдают от недостатка характеристик, но Икария может исправить эту ситуацию. Однако, вся соль заключается в том, что Икария должна дожить до третьей маны, иначе она попросту будет бесполезна. Плюс ко всему, в вашей руке должны быть валькиры, чтобы не потерять бонус. Поэтому, эффективность карты будет зависеть от того, как часто Икария будет доживать до третьей маны.

Клинок инквизитора



Очень мощное оружие. Полет и серьезная прибавка к урону может стать фатальным ходом для противника. Но это оружие может еще к вам вернуться, причем использовать вы можете его сразу, получая мгновенный баф для вашего существа. А представьте теперь, если это оружие еще и усилить! В общем, одна из лучших карт кампании.

Время



Наездник на ядожале



Весьма интересная карта, которая может заставить противника понервничать. В одном случае, вы можете нанести вражескому герою урон, если он не захочет терять кого-то сильного, но если захочет, то можете выгодно разменяться. А если наездник дождется следующего хода, то за пять маны вы, по сути, уничтожите кого-то из врагов. Минусы у карты также есть. С таким здоровьем, это существо может умереть от многих, более дешевых существ. Также не всегда три единицы урона по противнику — выгодный ход для четвертой маны. А дожить до следующего хода у него может и не получиться. Да и избавиться от вражеских существ можно куда более дешевыми способами.

Память о смерти



Еще одна карта времени для быстрого набора маны. Но ее минус заключается в том, что есть более дешевые средства для этого и на четвертую ману обычно уже выводят сильных существ. Поэтому, полезность памяти весьма сомнительна.

Похоронить прошлое



Заклинание, стоимость которого портит все. Избавляются от ненужных карт обычно более дешевыми средствами в начале игры. А за шесть маны вы не только можете выкинуть более дешевую карту, что станет неэффективным ходом, но и потеряете лишнюю ману, рискуя потерять целый ход, после чего ваш противник будет дальше закрепляться на столе.

Тень



Городские стоки



Честно говоря, полезность этой реликвии весьма сомнительна. Вызвать ночь можно и куда-более дешевыми и полезными картами. А существа 1\1, которых может стать три, вряд ли будут полезными на пятой мане. За такую цену можно сделать что-то более полезное.

Потрошитель



Способности этого существа весьма полезны друг для друга. Уже один раз атаковав, Потрошитель окупится, при этом может убить кого-то весомого. Даже если его остановит такое же слабое существо — боевой клич никуда не денется, что сделает эту атаку все равно полезной. А если противник использует немоту или ремувал на Потрошителя, то вы, возможно, спасете кого-то более ценного . Поэтому, это существо будет эффективно во многих колодах Тени.

Смешанный тип



Миротворец хууру



Эта карта — настоящий кошмар для любителей оружия. Плюс ко всему, это существо обладает хорошими характеристиками. Особенно радует здоровье, что прикрывает миротворца от некоторых заклинаний. Пожалуй, единственный минус этой карты — требования двух стихий, из-за чего спектр используемых колод сильно ограничивается.

Пустынный крушитель



Дорогое и бесполезное существо. Неуязвимость к боевому урону может сыграть на руку. Но крушитель умрет от любого магического тычка, а также, из-за безрассудства, он будет действовать вне ваших планов. Противник может пропустить урон, а потом начать атаковать вас, когда вы лишитесь защитного существа. Да и после вызова он не может защищаться. То есть, вызвав крушителя, вы создаете серьезную брешь в вашей обороне, из-за чего польза существа может обернуться против вас.

Сеятельница раздора



Существо с большим, но труднореализуемым потенциалом. В колодах, ориентированных на среднюю игру, сеятельница может серьезно усиливать и позволять выводить намного раньше сильных существ, что позволит обгонять противника в темпе. Но этому мешают серьезные минусы. Нужен кто-то с боевым кличем и он должен быть вызван раньше сеятельницы. Да и если сама сеятельница получит боевой клич, она должна дожить до следующего хода. Из-за принадлежности к двум типам карт, сеятельница подойдет ограниченному кругу колод. В итоге, получается крайне медлительное существо, которое может применять всю свою мощь крайне редко. Но, если удастся эффективно использовать плюсы карты, сеятельница может стать полезной.

Джарил, Призрак дюн



Еще одно существо с труднореализуемым потенциалом. Джарил должен дожить до эйфории и существа с оружием. Такие цепочки событий могут заставить эту карту долго сидеть в руке или на поле, ожидая своего часа. Но, как показывает практика, умелый игрок вряд ли позволит такому случиться, из-за чего Джарил вряд ли где найдет себе место.

Вдохновитель Ордена



Интересное существо, которые может ускорить захват стола, обгоняя противника по темпу. Да и кража жизни украшает вдохновителя. Для определенных колод, эта карта может стать хорошим вариантом.

Пок-пок, любитель сюрпризов



Абсолютно бесполезное существо, непонятно, зачем вообще нужное. Урон маленький, здоровье можно было бы использовать для защиты, но безрассудство портит и это. Если повезет, сможете получить один снежный ком, правда, вряд ли вам это сильно поможет. Думаю, вряд ли Пок-пок сможет где-нибудь пригодиться.

Небесная странница



Способности этой карты достаточно сильные. Вы можете прорваться к герою противника или получить заклинание. Но минусы странницы также весомы. Низкие характеристики за такую цену, непопулярность эльфов, принадлежность к двум типам карт и требование большого количества существ на столе, чтобы полет стал эффективным. Поэтому, эта карта подойдет для крайне малого количества колод.

Двуликий огонек



Еще одно бесполезное существо. Спектралы не пользуются большой популярностью, к тому же, пока огонек будет ждать своей эйфории, что он будет делать на поле боя с нулевой атакой? Скорее всего, бой уже закончится, когда это существо сможет стать полезным.

Неуклюжий подрывник



Неплохое существо для агрессивных и взрывобот-колод. С одной стороны, существо себя вполне окупает, с другой, не всегда способности могут быть полезными. Поэтому, мнение о подрывнике весьма среднее.

Побочный эффект



Неплохое заклинание для колод, в которых вы растягиваете время и выживаете до того момента, когда сможете использовать свои главные карты. Да и можно избавляться от самых противных существ. Пожалуй, единственный минус карты — принадлежность к двум стихиям, из за чего оно подойдет далеко не всем.

Взвинченный взрывобот



Существо для специфичных колод, в которых используются нестандартные методы борьбы. Если вам сбрасывание вражеских или своих карт потребуется для тактики, можно попробовать эту карту.

Обсудить