Оглавление

FAQ по Car Mechanic Simulator 2018

После прочтения данного FAQ вы узнаете много нового об этой игре

Другие гайды:





Как быстро получать опыт?



Для быстрого получения опыта просто выполняйте заказы, не обращайте внимания на монтаж/демонтаж или просмотр деталей. По умолчанию персонаж получает чуть более сотни очков опыта за заказ, независимо от сложности или количества замененных деталей (однако это влияет на получаемую сумму денег). Поэтому советую брать заказы, которые можно завершить очень быстро. Типы заказов:

Как поменять масло?



Замена масла — самое простое действие в данной игре, однако у многих новичков с этим возникает проблема. Сначала откройте быстрое меню, когда стоите перед автомобилем. Сначала вам нужно поднять автомобиль вверх. Для этого нажмите кнопку на боковой стороне автоподъемника два раз и автомобиль окажется в воздухе.

Теперь идите к оборудованию под названием слив масла и с помощью меню выберите, куда вам нужно переместить данный инструмент (под машину). Когда устройство будет под автомобилем, нажмите на слив масла. Через несколько секунд масло будет слито. После этого убирайте устройство и опускайте автомобиль.
Предупреждение — если открутите масляный поддон, то масло будет слито. Однако вам придется заплатить 100$ за очистку пола от масла.

При открытии капота (нажатии на него), держите левую кнопку мышки на пробке для заливки масла и появится бутылка масла. Снова щелкните и удерживайте кнопку, чтобы опрокинуть бутылку и залить масло. Делайте это до тех пор, пока угол панорамы не изменится сам по себе. После этого процесс будет выполнен.

Как снять амортизатор?



В автомобилях с передней подвеской амортизаторы представляют собой один элемент с подшипником пружины. Сначала вытащите колесо и рычаг поворота барабана, после этого можете снимать его. Вам не нужно откручивать амортизатор с верхней части моторного отсека.
Если хотите разобрать его на три части, то используйте машину, которая стоит рядом со столбом в вашей мастерской. Через несколько секунд после выбора запчасти, которую хотите разобрать по частям, вы получите её по частям. Если хотите собрать заново, то повторите это действие, но в процессе монтажа выберете, какие части хотите использовать.

Задняя подвеска легче в плане разбора, потому что в обычных автомобилях амортизаторы и пружины размещаются независимо друг от друга — вам даже не нужно снимать колеса для того, чтобы что-то там изменить.

Обсудить