Оглавление

Февральское обновление в Warface за 2019 год

Новая штурмовая винтовка с огромным магазином, изменение механики ослепления и многое другое

21 февраля 2019 года на основные сервера Warface было установлено крупное обновление, добавляющее новое оружие, переработку имеющихся предметов и многое другое. Данное руководство поможет вам разобраться со всем этим и не перетруждать себя множеством изменений разной степени важности.

Трейлер новой штурмовой винтовки


HArms CQR



В игре появилось новое оружие для штурмовика — Hera Arms CQR (в дальнейшем — просто HArms). Внешняя отличительная черта данного ствола — огромный магазин на 50 патронов, благодаря чему он становится похож на пистолет-пулемет Micro Roni-CAA. Но несмотря на это, данное оружие классифицируется как штурмовая винтовка, а не как пулемет.

Помимо большого магазина, у данного ствола также очень высокие показатели точности, которое превосходит практически все оружие штурмовика.



Изначально у данной штурмовой винтовки максимальный урон равнялся 82 единицам, а множители урона — аналогичны Beretta ARX160. Однако, в самый последний момент, эти характеристики были изменены в лучшую сторону. Благодаря этому HArms стал наносить больше урона в голову и на дистанции в сравнении с той же Beretta ARX160, однако он все так же уступает в скорострельности.

Также из-за повышения максимального урона и множителя в голову, у данной штурмовой винтовки значительно повысилась дальность «абсолютного ваншота» (от смерти при попадании в голову не спасет никакая защита на PvP, даже самая крепкая).

Дальность абсолютного ваншота в голову в сравнении с другими популярными стволами (при использовании пламегасителя, который снижает падение урона с дистанцией):


Оружие продается в коробках удачи как за кредиты, так и за короны. В них, помимо обычной версии, можно получить и золотую версию оружия, которая отличается лишь увеличенным магазином, боезапасом и слегка лучшей точностью от бедра.

Из этой же коробки удачи можно выбить и карту черного рынка, позволяющую купить обычную версию оружия за 2450 кредитов. Также, HArms стал третьим оружием, которое имеет и особый камуфляж — платиновый.



У HArms есть несколько особенностей:

  1. Никак не модифицируется цевье, что делает установку рукояток или подствольного гранатомета невозможным.
  2. У данного оружия есть собственный пламегаситель, который уменьшает максимальный разброс (тем самым повышает точность) и падение урона на дистанции. Но с последним он справляется несколько хуже, чем стандартный штурмовой пламегаситель.
  3. Уникальная по своим характеристикам мушка — помимо того, что она также ускоряет вход в прицел на 20%, так еще кратность увеличения равна 2,5 единиц. У практически всех мушек кратность увеличения в разы меньше — примерно 1,1 единиц.




H&K G28



Подверглась определенным изменениями и полуавтоматическая снайперская винтовка H&K G28. Изменения следующие:



Благодаря этим изменениям, данную снайперскую винтовку можно считать наиболее ультимативной винтовкой для всех режимов и стилей игры.



Изменение турнирного снаряжения



В этом обновлении разработчики усилили турнирное снаряжение, а также добавили характеристики за сбор полного сета. Это должно популяризировать данную экипировку, которое по своим характеристикам уступает множеству другому снаряжению.



Изменение механики ослепления



Помимо всего этого, была существенно изменена механика ослепления. Ранее если между головой персонажей и флешкой была хоть какая-то преграда — игрок не слепился вовсе. Теперь же на силу ослепления и длительность будут влиять такие факторы как: расстояние до персонажа, было ли прямое воздействие луча или же попадали только отраженные, а также возникла зависимость от того, как был повернут персонаж к источнику этого света.

Рассказ самих разработчиков о механике ослепления


Вместе с этим была нивелирована разница в защите от ослепления у всех шлемов, которые обеспечивали ее в той или иной мере. Теперь сила ослепления и время действия данного эффекта уменьшается на 40%.

Новая оружейная серия



В игру была добавлена новая серия «Импульс». А также одноименные камуфляжи на следующее оружие: FN FAL DSA58, AR-15, MSBS Radon, Uzkon UNG-12, Fabarm P.S.S., XM8 Compact, MP5A5, DSA SA58 SPR, Remington R11 RSASS, Walther P99, MPA930DMG и тактический топор.



Другие важные изменения



В игру были добавлены достижения за первое место и победы на картах «Черная мамба» и «Пирамида». Анонс о последнем был почти год назад.

Теперь в описании характеристик бронежилетов указывается точное количество очков брони. Это сделано для лучшего восприятия. Ранее описание ориентировались на стандартный бронежилет, из которого и выходило «дает дополнительные N очков брони».



В режимах «Подрыв», «Захват», «Блиц» смена сторон уже происходит после окончания половины количества раундов, необходимых для победы. В случае, если для выигрыша необходимо победить в нечетном количестве матчей, например 11 раундов, то число округляется в меньшую сторону. В данном случае — после конца пятого раунда. Это изменение сделано для того, чтобы игроки полноценно могли отыграть как за атаку, так и за защиту.

С последним обновлением возле никнейма игрового персонажа появилось меню уведомлений — отдельный раздел, куда будут отправлять все внутриигровые оповещения. К таковым относятся сообщение о получении предмета, спецпредложения, запросы в друзья, приглашения в клан, успех или провал контракта и многое другое. Это должно избавить игрока от множества окон, которые накладываются друг на друга и из-за чего необходимо подтвердить их все для дальнейшей игры.



В игру также были добавлены камуфляжи «Стужа» и «Магма». Приобрести их можно через инвентарь, а нацепить можно на то оружие, у которого есть одноименная оружейная версия (например, на Mossberg 500 Custom можно прикрепить только камуфляж «Магма», поскольку нет такого оружия в серии «Стужа»).



Индикаторы качества связи теперь имеют несколько другое значение. Индикатор на пять палок будет у пользователя, если у него задержка к игровому серверу меньше 65 мс (ранее — менее 12 мс). Также расширился диапазон и для других индикаторов — четырех, трех, двух, одной линии.

Менее важные изменения







Самые главные изменения в данном обновлении преимущественно технические, в особенности — изменение механики ослепления. Многим игрокам придется переучиваться и смириться с тем, что некоторые шлема больше не защищают так хорошо, как раньше.

Обсудить