Гайд Elden Ring: какой выбрать класс
Рассказываем обо всех стартовых классах (билдах) в новой игре от FromSoftware
В этом руководстве мы расскажем вам о непростом выборе класс для своего персонажа во время первого прохождения Elden Ring. На выбор геймерам дается в общей сложности 10 классов, и, хотя многие из них могут напомнить то, что вы видели в Лотрике, отправиться на исследование Междуземья можно с несколькими довольно необычными сборками. В Elden Ring используется более гибкая система билдов, хотя первоначальный выбор повлияет на то, какими будут первые часы в игре.
В чем разница между интеллектом и верой? Зачем нужно колдовство? Давайте рассмотрим, что дают все эти характеристики, и какое снаряжение вы получите в начале игры в зависимости от выбранного класса. Что касается повышения уровня персонажа за руны, то вы сможете это сделать спустя 30-40 минут игрового времени, когда впервые встретите Мелину.
Если Elden Ring — ваша первая Souls-игра, то лучшими стартовыми классами будут Бродяга и Астролог. Первый класс заточен под ближний бой, а второй — под применение магии. Более опытные геймеры могут опробовать такие экзотические варианты, как самурай или заключенный. Как и в любой другой ролевой игре, выбранный класс персонажа будет определять то, каким снаряжением и заклинаниями вы сможете пользоваться на ранних этапах. Со временем вы сможете вложить очки навыков в другие характеристики и параметры, чтобы сделать персонажа более узкоспециализированным.
Для начала о том, что дают характеристики/атрибуты героя в Elden Ring:
- Жизненная сила: увеличивает очки здоровья.
- Мудрость: увеличивает очки концентрации, необходимые для каста заклинаний.
- Выносливость: влияет на запас выносливости и нагрузку от снаряжения.
- Сила/Ловкость: показатели, которые повышают физический урон и необходимы для экипировки того или иного оружия.
- Интеллект/Вера/Колдовство: параметры, влияющие на магию, в том числе повышающие магический урон и позволяющие носить те или иные магические вещи.
Бродяга
Характеристики:
- Уровень — 9.
- Жизненная сила — 15.
- Интеллект — 10.
- Стойкость — 11.
- Сила — 14.
- Ловкость — 13.
- Мудрость — 9.
- Вера — 9.
- Колдовство — 7.
Солидный вариант с хорошей защитой. Довольно разносторонний стартовый билд для тех, кто не знаком с другими играми FromSoftware. Бродяга начинает с одноручным оружием, щитом и доспехами. То есть в этом случае вы будете хорошо экипированы, чтобы незамедлительно приступить к изучению Междуземья. Если вы начнете путешествие с 15 единицами Жизненной силы, у вас будет достаточно здоровья, чтобы выдержать несколько ударов некоторых более ранних противников. Но что наиболее важно для новых геймеров — очки, вложенные в силу и ловкость, необходимы для экипировки много физического оружия. И вы сможете опробовать практически любое оружие, найденное в начале игры. Когда поймете, какой тип оружия вам нравится в большей степени, сможете сосредоточиться на усилении конкретных атрибутов.
Воин
Характеристики:
- Уровень — 8.
- Жизненная сила — 11.
- Интеллект — 12.
- Стойкость — 11.
- Сила — 10.
- Ловкость — 16.
- Мудрость — 10.
- Вера — 8.
- Колдовство — 9.
Воин-кочевник, сражающийся двумя клинками одновременно. Это куда более специализированный персонаж по сравнению с Бродягой, с высоким уровнем ловкости и немного меньшими жизненной силой и обычной силой, что компенсирует этот подход. Имеет парный мечи и щит для левой руки. Как и Бродяга, это еще один довольно хороший вариант для старта игры: несколько уровней и очки характеристик. Если любите быстрые сражения ближнего боя, то воин — идеальный вариант. Но не путайте воина в Elden Ring с одноименным классом из других игр. Если желаете пользоваться большим двуручным оружием, читайте дальше.
Герой
Характеристики:
- Уровень — 7.
- Жизненная сила — 14.
- Интеллект — 9.
- Стойкость — 12.
- Сила — 16.
- Ловкость — 9.
- Мудрость — 7.
- Вера — 8.
- Колдовство — 11.
Класс «Герой» — альтернативный выбор для игроков, ориентированных на ближний бой, которые хотят больше стойкости, чем у воина. Герой начинает с большим щитом и боевым топором, а также имеет несколько уровней с повышением жизненной и обычной сил. Из начальных классов с оружием ближнего боя у Героя самый низкий уровень, то есть за вас игра распределила меньше очков, и вы получаете больше преимуществ в настройке. Хороший выбор, если вы уверены в своих Souls-like-навыках и хотели бы самостоятельно распределять очки характеристик. Но обратите внимание на то, что начальные статы Героя направлены на оружие, требующее силу, и при необходимости для перехода к другому типу придется потратить очки на ловкость.
Бандит
Характеристики:
- Уровень — 5.
- Жизненная сила — 10.
- Интеллект — 11.
- Стойкость — 10.
- Сила — 9.
- Ловкость — 13.
- Мудрость — 9.
- Вера — 8.
- Колдовство — 14.
Бандит, заточенный под удары по уязвимым местам. Предпочитает дальний бой с использованием лука. В целом это довольно странный стартовый билд. У него есть маленький щит, нож, лук и стрелы. Имеет высокий показатель ловкости, которая прекрасно сочетается с обоими видами оружия, но при этом имеет довольно высокие 14 очков колдовства. В самом начале высокая ловкость бандита позволит наносить критический урон при выстрелах из лука, атаке со спины, упростит парирование при помощи щита. Бандит — стартовый класс самого низкого уровня, если не считать Мерзавца, а это значит, что по мере повышения уровня персонажа вы получаете больше гибкости.
Астролог
Характеристики:
- Уровень — 6.
- Жизненная сила — 9.
- Интеллект — 15.
- Стойкость — 9.
- Сила — 8.
- Ловкость — 12.
- Мудрость — 16.
- Вера — 7.
- Колдовство — 9.
Астролога можно назвать некой противоположностью Героя. Это лучший стартовый класс для игроков, которые хотят сосредоточиться на колдовстве или склоняются к призыву. Астрологи начинают с посохом, небольшим щитом и коротким мечом, который используется в крайних случаях, а также имеют атакующие заклинания по нескольким целям. Следует отметить высокую мудрость Астролога. Это говорит о том, что вы сразу получите намного больший запас очков концентрации, которые сможете потратить на призыв духов (но понадобится колокольчик призыва). Возможность призывать духов — одна из новых, невероятных функций Elden Ring. Если вы реально желаете использовать пепел духов, астролог — хороший вариант для стартового билда.
Пророк
Характеристики:
- Уровень — 7.
- Жизненная сила — 10.
- Интеллект — 14.
- Стойкость — 8.
- Сила — 11.
- Ловкость — 10.
- Мудрость — 7.
- Вера — 16.
- Колдовство — 10.
Подобно воину и герою, пророк и астролог — два разных заклинателя с альтернативными специализациями. Как и у астролога, пророк имеет высокий уровень мудрости, необходимый для призыва духов. Вместо интеллекта у него наиболее развита вера. То есть пророки используют заклинания, ориентированная на исцеление и баффы. С другой стороны, имеют чуть больше жизненной и обычной сил, так что вполне подходят для рукопашного боя.
Самурай
Характеристики:
- Уровень — 9.
- Жизненная сила — 12.
- Интеллект — 11.
- Стойкость — 13.
- Сила — 12.
- Ловкость — 15.
- Мудрость — 9.
- Вера — 8.
- Колдовство — 8.
Если ищите самый странный класс в игре, то попробуйте сыграть за самурая. Самурай использует катану, длинный лук, щит для левой руки и огненные стрелы. Это класс со вторым по величине уровнем ловкости после воина, но с дополнительным бонусом — возможностью применения оружия дальнего боя. Начав как самурай, вы получите все инструменты, чтобы опробовать самые необычные стратегии и тактики боя уже с самого начала игры.
Заключенный
Характеристики:
- Уровень — 9.
- Жизненная сила — 11.
- Интеллект — 12.
- Стойкость — 11.
- Сила — 11.
- Ловкость — 14.
- Мудрость — 14.
- Вера — 6.
- Колдовство — 9.
Еще один бесспорно странный игровой класс — заключенный, который начинает игру с мечом, посохом и щитом. Имеет по 14 очков интеллекта и ловкости, являясь кем-то вроде боевого мага. Хороший начальный билд, если вы любите действовать не спеша, продумывать каждое дальнейшее действие. В некоторых ситуациях лучше произнести заклинания, в других придется действовать скрытно. Если не подходят оба варианта, вы сможете использовать стартовый щит для парирования. Это стартовый класс для более продвинутых игроков.
Духовник
Характеристики:
- Уровень — 10.
- Жизненная сила — 10.
- Интеллект — 13.
- Стойкость — 10.
- Сила — 12.
- Ловкость — 12.
- Мудрость — 9.
- Вера — 14.
- Колдовство — 9.
Духовник — еще один боевой маг. Он начинает с щитом и мечом, имеет приличные характеристики силы и ловкости для владения разным оружием. Кроме того, есть 14 единиц веры, что означает, что духовник может инвестировать в исцеляющие заклинания или баффы, как и пророк. Тем не менее, выбор духовника приведет к тому, что вы должны будете самостоятельно решать, как распределять следующие атрибуты. Продолжать вкладывать их в различные характеристики, из-за чего ваш прогресс может замедлиться, или сосредоточиться на чем-то конкретном (пару ключевых атрибутов). Это класс для мастеров на все руки, но крайне не рекомендуется тем, кто не так силен в построении билдов.
Мерзавец
Характеристики:
- Уровень — 1.
- Жизненная сила — 10.
- Интеллект — 10.
- Стойкость — 10.
- Сила — 10.
- Ловкость — 10.
- Мудрость — 10.
- Вера — 10.
- Колдовство — 10.
Самый сложный стартовый класс, как и в предыдущих играх FromSoftware. Вы получаете базовую дубину, у персонажа не будет никаких доспехов, поэтому любая ошибка будет караться гибелью. Компромисс заключается в том, что у вашего героя будет низкий уровень, и вы сможете буквально с самого начала прокачивать персонажа на свое усмотрение. Лучше всего подходит для уверенных игроков, знакомых с жанром Souls-like, которые точно знают, чего хотят.