Гайд Expeditions: Rome — как пройти квест «Контрабандист»

Что лучше — отправиться в пещеру контрабандистов или отплыть к галере с уликами на Сцеволу?

Во время задания «Контрабандист» в игре Expeditions: Rome, которое появится после завоевания достаточного числа регионов в Малой Азии, вам предложат вернуться в лагерь. Прибыв на место, вы сможете пообщаться с таинственным информатором. В разговоре с ним узнаете, что неизвестный рыбак помогает противнику обойти блокаду римлян в Халкедоне — город, который вы стремитесь захватить. Его можно отыскать на небольшом пирсе в рыбацкой деревне Троаде.

Для начала вернитесь в лагерь Лукуллы на Лесбосе, чтобы сообщить ему обо всем, а затем можете отправиться в Троаду и отыскать рыбака. Обнаружив рыбака и его корабль на пристани Троады, отправляйтесь ближе. У вас есть несколько вариантов. Вы можете выяснить, что этим рыбаком является Корвин, работающий на Сцевола. В конечном счете, придется сражаться с Корвином и его охраной. После победы над Корвином остальные солдаты разбегутся, что упрощает задачу в сражении. Побеседуйте с ним, и он признается, что отправляется к галере, принадлежащей Сцеволе, чтобы перевезти боеприпасы в пещеру неподалеку от Халкедона, для Митридата.

Примечание. Если вы убьете девушку во время встречи с Корвином, в таком случае избежите сражения, но в конце игры он не захочет с вами общаться, и вы не сможете избежать наиболее сложного сражения.

Затем вы сможете пройти на корабль Корвина, однако будет другой выбор. Нужно выбрать между посещением галеры в море, где есть доказательства причастности Сцевола к происодящему, или путешествием в пещеру контрабандистов, что позволит вам усилить свой легион и упростить будущее противостояние Митридату (вы спасете больше своих войск).

Если решите направиться на корабле Корвина к пещере, начнется сражение с контрабандистами. Пещера большая, поэтому нужно будет сразиться в нескольких местах. Это намного сложнее, чем воевать на галере в море. Затем вы сможете собрать припасы, благодаря чему они не попадут в Халкедон к Митридату, что облегчит финальную осаду первого акта. Поскольку вы не соберете нужных доказательств, то по возвращению в Рим в конце первого акта не сможете доказать причастность братьев Вителиев.

Выбрав галеру, вы сразитесь с римскими солдатами-предателями на палубе небольшого судна. После завершения боевого сценария ваши компаньоны начнут разговор, а Синерос укажет на многообещающе выглядящий сундук в носовой части корабля. Двигайтесь к нему, взаимодействуйте и обнаружите ящики с печатью Сцеволы. Это и есть важные доказательства его причастности к помощи Митридату. Обнаружив эти ящики, вы сможете поговорить еще раз, а по возвращению в Рим будет шанс доказать вину братьев. Впрочем, это не повлияет на дальнейший сюжет.

Обсудить