Оглавление

Гайд God of War: Ragnarök — где найти все артефакты

Рассказываем, как отыскать все артефакты в игре и получить ачивку «Антиквар»

В God of War: Ragnarök есть несколько разновидностей коллекционных предметов, и артефакты — одни из них. Они делятся на определенные наборы, и в соответствии с этой классификацией будут разделены в нашем гайде на отдельные разделы. Но если собрать все 38 артефактов, можно разблокировать ачивку «Антиквар». Давайте разбираться, как их найти.

Примечательно, что все артефакты, которые вы обнаружите в игре, спрятаны только в четырех мирах — Свартальвхейме, Ванахейме, Альвхейме и Мидгарде. И детали многих наборов находятся только в каком одном мире: «Оставленные вещи» — в Свартальвхейме, «Подношения Фрейру» и «Семейные эмблемы» — в Ванахейме, «Украденные сокровища» — в Мидгарде. А вот «Стихи Квасира» разбросаны по всем четырем мирам.

Как найти набор «Оставленные вещи»




  1. Свартальвхейм, Болота Аурванга. Нарукавник Хрейдмара (1/6). Плывем в указанное место, пока не упремся в водяное колесо, преграждающее путь дальше. Причаливаем к берегу и находим два гейзера. Оба нужно заморозить. Обязательно поднимаемся на гору с правой стороны, чтобы обнаружить труп с этим артефактом.

  2. Свартальвхейм, Нидавеллир. Зажигательная бомба Грейп (2/6). Проходим внутрь шахты, расположенной с левой стороны от кузнечной лавки Синдри и Брока. После входа уходим в левую сторону и ищем еще одну шахту. Движемся вглубь нее и в самом конце находим очередной артефакт. Он будет лежать на земле.

  3. Свартальвхейм, Кузня. Если вы покинули Кузню и отправились дальше по сюжетной линии, можете в любой момент вернуться на эту локацию, используя вагонетку у мистических врат «Берег Нидавеллира». Граната Бари (3/6). Покинув вагонетку, спускаемся вниз по деревянной отмостке и видим впереди небольшой выступ. Забираемся на него и обходим ящик, за которым валяется очередной артефакт.

  4. Свартальвхейм, Рудники Ярнсмиды. Чтобы вновь оказаться на локации «Рудники Ярнсмиды» после сюжетной линии, вам придется телепортироваться в Сердцевину. Перемещаемся к мистическим вратам «Болота Аурванга» и садимся на паром, ведущие к Пескам Сверда. В этом месте находится лифт, который доставит нас прямиком в Сердцевину. Пройдя по этому маршруту, движемся назад. Мы шли сюда по сюжету, и идем так же, но в обратную сторону, пока не окажемся в рудниках Ярнсмиды. Точило Лофнхейд (4/6). Попав на нужную локацию, по сюжету или после (по сюжету мы попадем сюда после поездки на второй вагонетке), движемся вниз и находим воду. Спускаемся к воде, используя цепь, и ищем в этом месте очередной артефакт.

  5. Свартальвхейм, Сердцевина. Чтобы повторно попасть в Сердцевину, перемещаемся к мистическим вратам «Болота Аурванга» и садимся на паром, ведущие к Пескам Сверда. В этом месте находится лифт, который доставит нас прямиком в Сердцевину. Статуэтка Альтйофа (5/6). В помещении с головоломкой, связанной с подъемником, ищем проход, который заблокирован множеством обломков. Бросаем топор в красный горящий кувшин, который взорвется, расчистив путь дальше. Движемся дальше, открываем огромную дверь и поднимаемся на выступ с левой стороны. Там и лежит артефакт.

  6. Свартальвхейм, Сердцевина. Чтобы повторно попасть в Сердцевину, перемещаемся к мистическим вратам «Болота Аурванга» и садимся на паром, ведущие к Пескам Сверда. В этом месте находится лифт, который доставит нас прямиком в Сердцевину. Каменная статуя Дарина (6/6). Когда отыщем первую реликвию по сюжету игры, не торопимся спускаться вниз по канату, а вместо этого, когда будем двигаться мимо большой двери, ведущей к яме драугров, цепляемся за потолок крюком и перебираемся на другую сторону. Точка зацепа находится вблизи водопада. Просим Атрея выстрелить в скопление хлама в углу, и подбираем последний артефакт из набора.




Как найти набор «Стихи Квасира»




  1. Свартальвхейм, Болота Аурванга. Рассветный окоем (1/14). Когда попадем на причал в конце уровня, тянем две цепи, которые открывают врата. Рядом со второй цепью стоит стол, на котором лежит первая поэма.

  2. Свартальвхейм, Нидавеллир. Большое общество сферы, зрелище (2/14). Когда попадем в Нидавеллир, город гномов, продолжаем сюжет, пока Синдри не вручит Атрею звуковые (зеленые) стрелы. Возвращаемся на причал и взрываем кучу хлама с левой стороны от пристани, чтобы найти красный сундук. Рядом с ним лежит вторая поэма Квасира.

  3. Свартальвхейм, Остров Люнгбакра. Чтобы появился остров Люнгбакра, вам нужно выполнить побочное задание «Тяжесть цепей», связанное с Мимиром. После этого плывем к острову с южной стороны и находим пристань. Это место расположено рядом с большим гейзером. Проходим побочное задание, чтобы полностью поднять остров. Только после этого сможем найти поэму Квасира. Одни из оставшихся, часть вторая (3/14). Когда сорвем цепь с первого плавника Люнгбакра, поднимаемся вверх по цепи. С левой стороны можно подняться н высокую стену, которая ведет на вершину. Движемся туда и в самом конце находим красный сундук с третьем поэмой Квасира.

  4. Свартальвхейм, Рудники Ярнсмиды. Чтобы вновь оказаться на локации «Рудники Ярнсмиды» после сюжетной линии, вам придется телепортироваться в Сердцевину. Перемещаемся к мистическим вратам «Болота Аурванга» и садимся на паром, ведущие к Пескам Сверда. В этом месте находится лифт, который доставит нас прямиком в Сердцевину. Пройдя по этому маршруту, движемся назад. Мы шли сюда по сюжету, и идем так же, но в обратную сторону, пока не окажемся в рудниках Ярнсмиды. Инструмент и лязг (4/14). Эту поэму мы сможем отыскать в конце локации. Если движемся по сюжету, то в нужный момент Синдри подарит Кратосу фонарь (включается автоматически). С правой стороны от прохода внутрь шахты, связанной с Сердцевиной, есть место для клинков. Используем их и поворачиваем водный желоб. Благодаря этому перед нами окажется огромный каменный блок. Залезаем на него и замораживаем водный поток, чтобы блок вместе с нами переместился обратно. Благодаря этому мы окажемся на другой стороне и сможем забрать очередную поэму Квасира.

  5. Свартальвхейм, Сердцевина. Чтобы повторно попасть в Сердцевину, перемещаемся к мистическим вратам «Болота Аурванга» и садимся на паром, ведущие к Пескам Сверда. В этом месте находится лифт, который доставит нас прямиком в Сердцевину. Окровавленность (5/14). В любом случае получить эту поэму при первом посещении локации не выйдет. Вам нужно копье Драупнир, которое вы получите после завершения сюжетной миссии «Кузнец своей судьбы». Около мистических врат «Болота Аурванга» садимся на паром и плывем на нем к Пескам Сверда. Там находим лифт, на котором попадаем в Сердцевину. Движемся вперед, пока не обнаружим очередные мистические врата. Около этих врат есть веревка. Спускаемся по ней вниз и следуем через туннель впереди. В самом конце бросаем копье в отверстие, чтобы забраться наверх. Уничтожаем скалу с желтым пятном, метнув в нее копье, и забираем поэму Квасира.

  6. Альвхейм, Стренд. Большое общество сферы, зрелище (6/14). Перемещаемся к мистическим вратам и следуем вперед, пока не окажемся около пещеры с фиолетовыми камнями. Покинув пещеру, прыгаем вниз с выступа с левой стороны и подбираем поэму Квасира.

  7. Альвхейм, Храм света. Чтобы повторно оказаться в Храме света после сюжетной части, вам нужно переместиться к мистическим вратам «Стренд» и пройти по тому же пути, который вы преодолели по сюжету игры. Видения после отдыха (7/14). Когда перепрыгнем через первую пропасть, используя висящие кристаллы, движемся вверх по винтовой лестнице. На вершине лестницы будет комната, в которой находится огромный фиолетовый кристалл. Нам нужно взобраться на балкон по правую руку, чтобы подобрать правильный угол для метания топора и разблокировать путь дальше. В том же месте находимся поэму Квасира.

  8. Альвхейм, Храм света. Чтобы повторно оказаться в Храме света после сюжетной части, вам нужно переместиться к мистическим вратам «Стренд» и пройти по тому же пути, который вы преодолели по сюжету игры. Духи в стенах (8/14). Продолжаем двигаться по сюжетной линии, пока не окажемся в месте, где Кратос должен поворачивать шестерню, чтобы опустился кристалл и открылся путь дальше. Сделав это, сворачиваем в нишу с левой стороны и подбираем очередной артефакт.

  9. Альвхейм, Равнины. После выполнения сюжетной миссии «Секрет Гроа» на территории мира Альвхейма, с правой стороны от мистических врат «Стренд» появится огромная дыра, ведущая в Каньоны. Преодолев Каньоны, мы окажемся на огромных Равнинах, где автоматически запустится побочное задание «Тайна песков». Прежде чем изучать Равнины, настоятельно рекомендую пройти эту просьбу: спуститесь в Подземелье и завершите все цели, чтобы избавиться от песчаной бури на территории Равнин. Небесная конструкция (9/14). Движемся в правую часть этого места (по карте) и находим здоровенный скелет какого-то существа. Забираемся внутрь него и ищем легендарный сундук, около которого валяется артефакт.

  10. Альвхейм, Запретные пески. Чтобы разблокировать эту территорию, вы должны выполнить побочное задание (просьбу) «Песня песков» на локации «Норы». Небесная конструкция (10/14). В восточной части этого региона находится невысокая башня. Заходим внутрь нее и подбираем артефакт.

  11. Ванахейм, Южные пустоши. О стремлении в неизведанные места (11/14). Как только доберемся до места, где появятся первые взрывающиеся растения, ищем в земле дыру, которую можно пробить. Поднимаемся вверх и прыгаем в это место. Пробив дыру, сможем добраться до этого артефакта.

  12. Ванахейм, Джунгли. После выполнения сюжетной миссии «Твари пророчества» автоматически запустится побочное задание «Запах выживания». Выполняем его, чтобы добраться до новой территории в Ванахейме. Путь в Джунгли расположен на юге Равнин. Вы должны сменить день на ночь, чтобы расчистить путь вглубь локации. Организация: в будущем (12/14). Артефакт находится в глубине пещеры, которую мы обязательно посетим, двигаясь вглубь Джунглей. Артефакт валяется прямо на земле, подсвечен, поэтому пропустить его вряд ли получится.

  13. Ванахейм, Колодцы. Чтобы попасть на эту локацию, нужно отремонтировать плотину в Джунглях по побочному заданию «Возвращение реки». На востоке Равнин расположена огромная арка, через которую можно попасть к спуску. Следуем вниз по тросу и оказываемся в Колодцах. Призрак востока (13/14). Проходим дополнительное задание «Дрожащая теснина» и уничтожаем Скалозуба. На той же арене уничтожаем красные колючки, расположенные в дальнем углу, и движемся через проем. Следуем вперед, пока не сможем подобрать подсвеченный артефакт. Опять же, его сложно не заметить.

  14. Мидгард, Гребцы. В центре локации стоит храм Тюра. Движемся от него на северо-восток и находим деревянные обломки. Перебираемся по ним и попадаем на второстепенную локацию «Берега Девяти». Ползем под огромный камень и ищем впереди обломки статуи. С правой стороны от обломков расположены колючки, которые нужно уничтожить, чтобы получить доступ к территории «Гребцы». Сюда мы должны попасть по побочному заданию «Проклятие Сигрун»., которое выдается автоматически после перехода в этом место. Мертвые не скачут (14/14). Спускаемся вниз, где расположен сундук норн, и поднимаемся по стене позади сундука. Около красного сундука валяется последняя поэма Квасира.




Как найти набор «Подношения Фрейру»




  1. Альвхейм, Стренд. Оберег грёз (1/6). Движемся через локацию, пока не начнется первое сражение против светлых эльфов. Когда Кратос поднимет большой валун, с правой стороны увидим сундук норн. Около него на земле валяется артефакт.

  2. Альвхейм, Равнины. После выполнения сюжетной миссии «Секрет Гроа» на территории мира Альвхейма, с правой стороны от мистических врат «Стренд» появится огромная дыра, ведущая в Каньоны. Преодолев Каньоны, мы окажемся на огромных Равнинах, где автоматически запустится побочное задание «Тайна песков». Прежде чем изучать Равнины, настоятельно рекомендую пройти эту просьбу: спуститесь в Подземелье и завершите все цели, чтобы избавиться от песчаной бури на территории Равнин. Рог (2/6). В северной части локации находится башня. Проходим внутрь нее и подбираем артефакт.

  3. Альвхейм, Равнины. После выполнения сюжетной миссии «Секрет Гроа» на территории мира Альвхейма, с правой стороны от мистических врат «Стренд» появится огромная дыра, ведущая в Каньоны. Преодолев Каньоны, мы окажемся на огромных Равнинах, где автоматически запустится побочное задание «Тайна песков». Прежде чем изучать Равнины, настоятельно рекомендую пройти эту просьбу: спуститесь в Подземелье и завершите все цели, чтобы избавиться от песчаной бури на территории Равнин. Арфа (3/6). В южной части региона есть стена с большой дырой, через которую можно пробраться внутрь помещения, где валяется очередной артефакт.

  4. Альвхейм, Норы. После выполнения сюжетной миссии «Расплата» в Ванахейме у нас появится новая способность, позволяющая открыть путь в Запретные пески, расположенные на северо-западе от Равнин. При посещении лагеря Фрейра можно получить побочное задание «Святилище эльфов». В таком случае маркер приведет нас в нужное место. попав на локацию, автоматически начнем просьбу «Песня песков». Прежде чем изучать Запретные пески, настоятельно рекомендуем пройти по маркеру и добраться в Норы. Выполняем все цели миссии, и в этом регионе завершится песчаная буря. Трубка (4/6). После того как снимем оковы с хафгуфи, ищем артефакт с левой стороны от легендарного сундука.

  5. Альвхейм, Запретные пески. После выполнения сюжетной миссии «Расплата» в Ванахейме у нас появится новая способность, позволяющая открыть путь в Запретные пески, расположенные на северо-западе от Равнин. При посещении лагеря Фрейра можно получить побочное задание «Святилище эльфов». В таком случае маркер приведет нас в нужное место. попав на локацию, автоматически начнем просьбу «Песня песков». Прежде чем изучать Запретные пески, настоятельно рекомендуем пройти по маркеру и добраться в Норы. Выполняем все цели миссии, и в этом регионе завершится песчаная буря. Браслет (5/6). На северо-востоке этого региона находится Святилище эльфов. Сюда нужно будет попасть по одноименному заданию, которое берется в определенный момент сюжетной линии в Ванахейме. Артефакт валяется около входа, правее ворот.

  6. Альвхейм, Запретные пески. После выполнения сюжетной миссии «Расплата» в Ванахейме у нас появится новая способность, позволяющая открыть путь в Запретные пески, расположенные на северо-западе от Равнин. При посещении лагеря Фрейра можно получить побочное задание «Святилище эльфов». В таком случае маркер приведет нас в нужное место. попав на локацию, автоматически начнем просьбу «Песня песков». Прежде чем изучать Запретные пески, настоятельно рекомендуем пройти по маркеру и добраться в Норы. Выполняем все цели миссии, и в этом регионе завершится песчаная буря. Жетон (6/6). С левой стороны от разлома Иггдрасиля можно обнаружить последний артефакт из набора. Если вдруг не обнаружили данное место, двигайтесь к «вопросительному знаку», изображенному на карте.




Как найти набор «Семейные эмблемы»




  1. Ванахейм, Лагерь Фрейра. Эмблема Скирнира (1/6). Чтобы обнаружить данный артефакт, выполняем основную миссию и находим мистические врата, расположенные к юго-западу от лагеря Фрейра. Артефакт лежит рядом с ними.

  2. Ванахейм, Сад ноатуна. На эту территорию мира можно попасть на лодке, предварительно завершив сюжетную миссию «Расплата». Эмблема Хенира (2/6). Артефакт расположен в правом дальнем углу территории, лежит в траве за зданием. Ищите это место рядом с подъемом, который позволяет забраться на крышу.

  3. Ванахейм, Сокрытый проход. Еще одна локация, куда вы не можете пройти с первого раза. Как только завершите сюжетную миссию «Расплата», чтобы покинуть Ванахейм, придется воспользоваться лодкой. Плывите вперед вместе с Фрейрой, разблокируйте путь дальше после новых мистических ворот. С левой стороны вы обнаружите лавку Брока и Лунды, а с правой — берег «Руины на скале». Речь идет о мистических вратах «Дельта реки». Под скалой стоит призрак девушки, у которой есть для вас просьба «Совесть мертвой». Возьмите это задание, поскольку именно оно приведет вас в Сокрытый проход (при помощи маркера). Чтобы плыть дальше, поднимитесь наверх и прыгните на колонны в центре. Уничтожьте колючки, чтобы освободить цепь, свисающую с высокой скалы. Она находится левее сундука норн. Поднимитесь вверх по этой цепи и используйте резец, чтобы освободить проход по дельте реки. Вернитесь в лодку и плывите к маркеру. Эмблема Квасира (3/6). Плывем по маркеру задания «Совесть мертвой» и в конце пещеры причаливаем к пристани. Поднимаемся наверх и следуем вглубь пещеры, пока не обнаружим плюющийся цветок. Прямо под ним находится деревянное ограждение. Сломав его, сможем получить артефакт.

  4. Ванахейм, Святилище ванов. На эту локацию можно попасть на лодке после выполнения сюжетной миссии «Расплата». Здесь же нужно будет выполнить просьбу «Беспокойство Фрейи». Врата, через которые вы попадете в Святилище ванов, расположены на территории «Водопада богини». Эмблема Хюлли (4/6). Пройдя внутрь святилища, опустите мост с правой стороны и поднимитесь выше. Коридор, который ведет к железным вратам, также имеет деревянное ограждение. Ломаем его и забираем артефакт.

  5. Ванахейм, Дельта реки. Эмблема Одина (5/6). Прямо посреди этой локации расположено огромное дерево. Плывем под его корнями и находим причал. Выбравшись на берег, идем в левую сторону и подбираем едва заметный артефакт. Тем же путем мы будем идти к разлому Иггдрасиля.

  6. Ванахейм, Дельта реки. Эмблема Фрейи (6/6). Идем к мистическим вратам в этом регионе, обходим и подбираем с земли последнюю эмблему.




Как найти набор «Украденные сокровища»




  1. Мидгард, Берега Девяти. Ферт (1/6). Оказавшись в башне Хельхейма, поднимаемся на выступ с правой стороны и подбираем первый артефакт из набора.

  2. Мидгард, Гребцы. В центре локации стоит храм Тюра. Движемся от него на северо-восток и находим деревянные обломки. Перебираемся по ним и попадаем на второстепенную локацию «Берега Девяти». Ползем под огромный камень и ищем впереди обломки статуи. С правой стороны от обломков расположены колючки, которые нужно уничтожить, чтобы получить доступ к территории «Гребцы». Сюда мы должны попасть по побочному заданию «Проклятие Сигрун»., которое выдается автоматически после перехода в этом место. Анкх (2/6). Карабкаемся вверх по стене, где обнаружим сундук норн. Поднимаемся еще выше по цепи, чтобы обнаружить здоровенную цепь, которая необходима по побочному заданию «Проклятие Сигрун». С правой стороны откроется лестница, под которой валяется очередной артефакт.

  3. Мидгард, Заброшенная застава. Эта локация расположена на юго-западе Озера Девяти и связана с побочным заданием «Проклятие Сигрун». Просьба активируется автоматически после входа на Заброшенную заставу. Лира (3/6). Движемся по прямой к четвертой точке зацепа, которую нужно опустить, используя ближайшую цепь. Перепрыгиваем дальше, оборачиваемся и подбираемся расположенный внизу артефакт.

  4. Мидгард, Озеро Девяти. Джамбия (4/6). С правой стороны от прохода, ведущего в Цитадель налетчиков, есть ледяная стена из сосулек. Разрушаем их и подбираем артефакт.

  5. Мидгард, Озеро Девяти. Кила (5/6). Под мистическими вратами Гребцов и выше Цитадели налетчиков есть проход, уходящий в правый верхний угол, к могиле короля. В самом начале этого прохода ищем руины. Идем к ним по ступеням и находим труп, около которого валяется артефакт.

  6. Мидгард, Озеро Девяти. Майя (6/6). Поднимаемся на небольшой выступ, расположенный рядом с трупом под огромным мостом, который ведет в храм Тюра.


Обсудить