Оглавление

Hitman 3 — как пройти все испытания на карте Дубай (Миссия 01)

Подробное описание всех испытаний, доступных на первой локации игры

В Hitman 3 вы можете выполнить различные второстепенные действия, которые приведут к получению наград: в конце каждого задания открывается экран с испытаниями, представленными в виде карточек с разными картинками. Если вы смогли выполнить условия испытания, то карточка подсветится и станет цветной. В противном случае — останется серой. Все испытания делятся на несколько категорий, но в нашей серии руководств по каждой локации будут рассмотрены исключительно три (наиболее интересные и сложные):





Как завершить все испытания Assassination миссии в Дубае



Уникальные убийства, связанные с Карлом Ингрэмом:


  1. Pick Your Poison. Попав в пентхаус Ингрэма, найдите в нем повара. Отвлеките его внимание броском монеты, чтобы он ушел в кладовку, а затем оглушите мужчину и наденьте его одежду. Приготовив блюдо, добавьте к нему смертельный яд. Если у вас нет яда, то можете получить флакончик через Зана Казема по сюжетной ветке Bird of Prey. Взаимодействуйте с колокольчиком, чтобы Ингрэм попробовал блюдо. Ждите, когда тот погибнет от действия яда. Кроме того, вы можете получить ачивку Hold My Hair, если используете рвотный крысиный яд.

  2. Black Gold Eye. Вам нужно следовать по сюжетной линии Bird of Prey, пока Ингрэм не отправится в спальню. Быстро оглушите охранника около кровати, а затем взаимодействуйте с Ингрэмом сзади, чтобы насадить его голову на реплику «Скипетра».
  3. Steep Task. Если вы так и не проткнули голову Ингрэма о стоящую башню, а вместо этого оглушили мужчину, в таком случае отволоките тело на балкон и перебросьте через перила.
  4. Angry Birdy. Для этого достижения нужно иметь при себе взрывной шар для гольфа. Насколько мне известно, получить этот предмет можно только после того, как уровень мастерства в Дубае достигнет 10. Завершите испытания, связанные с подвигами, чтобы рассердить Ингрэма, пока тот использует диктофон. Сделайте это дважды, и Ингрэм рассердится до такой степени, что пожелает сыграть в гольф. Выйдите на открытый балкон пентхауса и поместите взрывной мяч для гольфа в ведро. Ждите, пока Ингрэм не подорвется на нем.




Уникальные убийства, связанные с Маркусом Стайвсэнтом:


  1. Vertical Approach. После завершения сюжетной линии (In)Security Маркус отвернется от вас, встав у перил. Вам остается столкнуть его с уступа.

  2. Icarus. Вместо того чтобы столкнуть Маркуса с уступа сразу по завершению сюжетной линии (In)Security, вы можете следовать вместе с ним вниз, в художественную галерею (состоящую из каких-то светящихся кубов). Пока женщина будет проводить экскурсию для Маркуса, пройдите в комнату для персонала и откройте ближайший блок предохранителей. Возьмите предохранитель и бегите вправо по коридору. Поднимитесь по лестнице и поместите предохранитель в другой блок. Вернитесь вниз и продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить механизм экспоната. Пока Маркус позирует перед «Солнцем», активируйте его, чтобы поджарить свою цель.




Одновременные убийства Ингрэма и Маркуса. Есть два таких испытания, и оба связаны с сюжетной линией How the Mighty Fall, которую следует завершить до конца. В результате вы окажетесь вместе с Карлом и Маркусом в комнате для переговоров в пентхаусе.


  1. Impactful Art. Вам нужно закрыть комнату для переговоров, позволив Грею пообщаться с обеими целями. А затем выстрелите в люстру, подвешенную над их головами. Они погибнут разом.

  2. Conserving Ammunition. Все то же самое, но вместо этого не нужно активировать режим изоляции помещения. Просто сразу стреляйте в люстру.
  3. Mile High Drop. Пройдите в один из коридоров, смежный с гостиной пентхауса. Вы обнаружите на стене панель эвакуации и два парашюта. Возьмите на кухне нож и испортите парашюты. Затем активируйте изоляцию гостиной и дождитесь, когда Грей завершит свою речь. Также не забудьте спрятаться в ближайшем ящике, чтобы вас никто не заметил. Завершится сюжетная линия, но вы ничего не делайте. Главное оставаться скрытным! В конце концов, Ингрэм и Маркус попытаются эвакуироваться. Если вы замаскировались под телохранителя пентхауса, избегайте персонажей с «белыми точками» над головой. Иначе те вас опознают, и испытание будет провалено. Следуйте за Маркусом и Карлом, которые отправились к вертолету. Судя по всему, он не может улететь. Затем их отведут на террасу, где находится площадка для игры в гольф. Они попытаются спастись при помощи парашютов, но те даже не сработают. Главное заранее испортить парашюты ножом с кухни.




Остальные убийства:


  1. Straight Shot. Выстрелите любой цели в голову — Ингрэму или Маркусу.
  2. Piano Man. Когда Маркус или Карл отвернутся, задушите их струной, наушниками или другими подобными предметами.

  3. Tasteless, Traceless. Вам нужно отыскать смертельные яд или забрать таблетку у Заны Казема в начале сюжетной линии Bird of Prey. Затем отравите Карла и Маркуса. Есть несколько разных вариантов. Например, в пентхаусе Карл постоянно пьет из стакана с виски. Происходит это в гостиной пентхауса. Если вы замаскированы под сотрудника пентхауса, можете пойти в спальню на втором этаже и приготовить смертельную смесь. Также можно подложить яд в еду Карла, которую готовит шеф-повар. Это также завершит испытание Pick Your Poison. А если переоденетесь в персонал, обслуживающий мероприятие, то заметите, как Маркус беседует со своей дочерью. Предложите ему отравленный напиток. Это можно сделать и в баре художественной галереи.

  4. Hold My Hair. Вместо смертельного яда нужно использовать рвотный яд в любой из ситуаций, описанных в предыдущем пункте. Склянки с таким ядом есть в комнатах персонала, на складах, в комнате персонала рядом с кухней пентхауса. Отравленная ядом цель резко почувствует недомогание и побежит в туалет. Утопите ее в унитазе.
  5. Someone Could Hurt Themselves. Вам нужно убить цель так, чтобы все обстояло как несчастный случай. К таким случаям относятся убийства по ачивкам Impactful Art, Steep Task, Vertical Approach, Icarus, Mile High Drop.
  6. Versatile Assassin. Нужно завершить убийства по испытаниям Piano Man, Someone Could Hurt Themselves, Hold My Hair, Straight Shot и Tasteless, Traceless.




Как завершить все испытания Discovery миссии в Дубае



Испытания, связанные с маскировкой:


  1. Wet Worker. Нужно замаскироваться под киллера Казема, что происходит по одной из сюжетных линий.
  2. Waiter Cater. Нужно замаскироваться под человека, обслуживающего мероприятия — мужчины в золотых жилетках. Многие из них есть возле бара.
  3. Elite Heat. Замаскируйтесь под охранника в пентхаусе.
  4. Rotor Man. Пилот вертолета находится на вертолетной площадке, куда можно выйти через боковую дверь пентхауса.

  5. Hot One. Шеф-повар есть на кухне пентхауса.
  6. Chameleon. Нужно собрать все маскировки — охранник мероприятия (белая одежда), персонал мероприятия (золотые жилеты), кухонный персонал, обслуживающий персонал (техники в синей одежде), убийца (Казем, по сюжету), рабочий галереи (в комнате управления на Level 3), охранник в пентхаусе, персонал пентхауса, шеф-повар пентхауса, телохранитель Ингрэма (в черной одежде), пилот.


Испытания, связанные с разблокировкой срезов:


  1. Прежде вам понадобится монтировка. Ее можно найти в двух местах. Первое — на ящике возле вентиляции, доступ к которой можно получить через боковые проходы пентхауса. Второе — внутри комнаты службы безопасности, где вы можете удалить записи с камер видеонаблюдения. Чтобы туда попасть из атриума, идите вправо (где можно изначально встретить киллера Казема) и увидите гостиную с синим освещением. Слева есть шахта лифта, но она может быть заблокирована, если вы не открыли ее при помощи терминала в серверной. Для этого пройдите сюжетную линию How the Mighty Fall. Как только будет открыт лифт, поднимитесь на лифте и заберите монтировку. В качестве альтернативы можете обезвредить сотрудника в туалете, забрать карточку и пройти через зону персонала в комнату охраны с монтировкой.

  2. Shortcut — Atrium Lobby Door. Первый срез — дверь вестибюля атриума. Если получили ключ-карту персонала от сотрудника в туалете атриума, можете открыть с ее помощью дверь. Идите вниз по лестнице, чтобы открыть короткий путь.

  3. Shortcut — Ventilation Area Ladder. Второй срез — лестница в зоне вентиляции. Забрав монтировку из первой локации (зона вентиляции), примените ее на ближайшую лестницу.

  4. Shortcut — Helpiad Ladder. Короткий срез 3 — лестница с вертолетной площадки. Идите по дорожке мимо вертолета и увидите очередную лестницу.

  5. Shortcut — Penthouse Terrace Ladder. Короткий срез 4 — лестница на террасу пентхауса. То же самое место, где Ингрэм захочет сыграть в гольф. Примените монтировку, чтобы сбросить лестницу. Она ведет в коридор персонала рядом с серверной.




Испытания, связанные с точками эвакуации



Есть несколько точек эвакуации. Если получите доступ к терминалу в серверной, что произойдет по одному из сюжетов, сможете выйти через пентхаус или лифты для персонала отеля. Кроме того, есть два места (терраса пентхауса и строительная зона возле вертолетной площадки), где находятся парашюты. Наконец, чтобы скрыться на вертолете, нужно найти ключ. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом (по той, за которой наблюдают два охранника), заберите ключ и примените на вертушку.



Так вы откроете испытания:



Easy Breezy



Вам нужно отсканировать несколько панелей под окнами, чтобы открыть каждое. Одна панель будет в начале уровня, и вы ее не сможете пропустить. Две панели есть рядом с парочкой, мимо которой вы пройдете во время сюжетной линии How the Mighty Fall. Еще две панели находятся под вертолетной площадкой. Используйте лестницу, представляющую собой срез, чтобы спуститься вниз и перебраться через перила.



Остальные испытания по ветке Discovery:


  1. Toothpick. Ищите ятагана в гостиной пентхауса.
  2. Key to the Sceptre. Ключ от пентхауса всегда находится в гостиной.
  3. Pocket-Sized Empire. Миниатюра небоскреба расположена в гостиной пентхауса.
  4. For Emergencies Only. Идите в комнату охраны у бара и введите на сейфе код 6927. Внутри будет банан, нужный для испытаний категории «Подвиги».
  5. Rotor Ready. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом, куда смотрят два охранника.
  6. Discover Dubai. Нужно осмотреть все неизученные области. Они отмечены соответствующим маркером на карте.




Как завершить все испытания Feats миссии в Дубае




  1. Meet the Stuyvesants и Precious Moments. Идите в бар атриума, чтобы увидеть, как общаются Коралин Стайвсэнт и ее «подруга» Люси. Заставьте Люси уйти, бросив в стакан рвотный крысиный яд. Когда Люси уйдет, появится Маркус, который начнет общение с дочерью. Не забудьте сделать фотоснимок.

  2. Particular Palette. Переоденьтесь как сотрудник, обслуживающий мероприятие, и идите в бар художественной галереи. Подождите, когда появится Маркус, и передайте ему напиток.
  3. Cashing Out. От начальной точки в атриуме идите влево в Deposit Room, чтобы отыскать золотой слиток. Используйте его, чтобы ударить шейха.

  4. High Rise Drop. Сбросьте или столкните любого персонажа в шахту лифта.
  5. Suiting Attire. Прежде чем покинуть уровень в Дубае, вернитесь в атриум. На вешалке для одежды рядом с Deposit Room есть парашют. Наденьте его и покиньте уровень.

  6. Chip and Dip. Пройдите в коридор обслуживающего персонала через один их выходов серверной. Заберите у уборщика ключ-карту (что делаете и по сюжету) и примените на считывающее устройство у терминала в серверной. Вытяните стойку с желтым монитором. Все это вы сделаете по сюжету, но, возможно, это нужно сделать сразу же, чтобы ни разу не поднять тревогу.

  7. Disturbing the Peace. Пока Карл Ингрэм пользуется диктофоном, включите находящееся поблизости радио в гостиной пентхауса. Он разозлится и отправится в пентхаус. Как только он вновь подключится к диктофону, активируйте пылесос. Ах да, после этого он отправится сыграть в гольф, поэтому вы сможете выполнить одно из испытаний, связанных с убийством.

  8. Geronimo и Flying Monkey Business. Заберите банан из сейфа в комнате безопасности, введя код 6927, а также карту для эвакуации из комнаты охраны на четвертом этаже. Затем идите в пентхаус и примените карту на панели рядом с парашютом. Прочитайте информацию из испытания на убийство Mile High Drop, описанное выше. Там указано, по какому маршруту попытаются эвакуировать Карла и Маркуса. Так вот вам нужно поставить банан на землю, чтобы обе цели поскользнулись прежде, чем самостоятельно спрыгнут со здания. То есть поскользнуться они должны в тот момент, когда попытаются совершить прыжок. В других случаях подвиг не засчитается!

  9. Nightcrawler. Вам нужно сфотографировать спящего шейха. Для начала нужно переодеться в одного из охранников в черной униформе с красным беретом. Самый простой способ — устроить засаду охраннику, стоящему рядом с комнатой безопасности на четвертом этаже (Level 3). Эта форма предоставит вам практически неограниченный доступ ко всем частям локации! Далее нужно отыскать шейха. Он должен стоять в левой части атриума и беседовать с Маркусом. Следуйте за шейхом вместе с остальными охранниками. Он прогуляется по галерее, побудет за кулисами, в другом баре, где побеседует со Стефани, а после доберется до пентхауса. Будьте терпеливы! Когда он, наконец, ляжет спать, сфотографируйте его.




Также завершите три сюжетные линии, чтобы открыть карточки их испытаний:



Читайте также:


Обсудить