Гайд Loop Hero — как открыть все карты и что они дают
Подробное описание всех карт Loop Hero, плиток и клеток, которые вы можете использовать во время экспедиций
Во время прохождения Loop Hero вы будете использовать самые разнообразные карты. По умолчанию колода существенно ограничена, поэтому вам следует уделить внимание способам получения новых возможностей. Все перечисленные ниже карты устанавливаются либо на дорогу, по которой ходит герой, либо рядом с ней, либо обязательно через одну клетку от нее. Как только соберете все перечисленные карты, разблокируете достижение «Посмотрел мир и не умер».
Список плиток Loop Hero по умолчанию
Ниже перечислены только те карточки, которые доступны с самого начала игры:
- Пустырь. Клетка, которая доступна вам по умолчанию. По ней передвигается главный герой игры. Раз в день с вероятностью 5% создает слизня — самого обычного моба.
- Кладбище — еще одна плитка, которая доступна с самого начала игры. Раз в три дня создает скелета.
- Роща — раз в два дня создает крысоволка, который может бегать по соседним клеткам.
- Паучий кокон — раз в день создает паука на соседней клетке.
- Особняк вампиров — в боях на соседних клетках появятся вампиры.
- Поле битвы — в начале каждого круга создает сундук с добычей. Враги на смежных клетках могут стать призраками (превратиться в них после смерти).
- Дорожный фонарь — уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках. Эффект фонарей суммируется.
- Скала — +3 здоровья главного героя, дополнительные +3 ХП за каждую гору или скалу по соседству.
- Гора — +6 к здоровью главного героя за каждую гору или скалу по соседству.
- Луг — в начале каждого дня восстанавливает 2 ХП.
- Казна — при застройке соседних клеток дает случайный ресурс. Нельзя строить рядом с чем-либо.
- Маяк — +40% к скорости передвижения в зоне действия и +20% к скорости атаки всех существ.
Список клеток Loop Hero, открываемых зданиями в лагере
- Деревня — постройте в лагере Гимназию. Восстанавливает 25-40 единиц здоровья при посещении. Выдает задание (случайный монстр на Пустыре отмечается желтым маркером; увеличивается запас его здоровья, сила и так далее).
- Пригород — улучшите в лагере Гимназию до второго уровня. Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть. Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
- Пшеничные поля — постройте в лагере Ферму. Ставится только рядом с деревней. +25 к лечению в соседних деревнях. Раз в четыре дня создает пугало.
- Руины — постройте в лагере Пункт снабжения. При посещении дает случайный осколок базового ресурса. Раз в два дня создает ожогового червя.
- Болото — постройте в лагере Хижину травницы. Раз в три дня создает комара. Все, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
- Мост — постройте в лагере Мост. Чтобы получился мост во время экспедиции, проведите реку к пустырю по вертикали или горизонтали. По диагонали не срабатывает. Ничего не делает, необходимо исключительно для преодоления реки.
- Книжарня — постройте в лагере Библиотеку. Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные. Рухнет спустя 20 обменов.
- Кровавая роща — постройте в лагере полевую кухню. Ставится рядом с лесами у дороги. Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
- Застава — постройте в лагере Военный лагерь. На соседних клетках появляется помощник. Все желтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату.
- Кузнечный цех — улучшите в лагере Кузню до второго уровня. Отнимает до двух предметов из инвентаря. Накладывает эффект сна 10 ударов за предмет, снижающий входящий урон на 20%.
- Пустыня — постройте в лагере Разведцентр. Уменьшает на 5% здоровье всех существ.
- Барханы — постройте в лагере Разведцентр. Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
- Река — постройте в лагере Реку. Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
- Лес — постройте в лагере Лес. +1% к скорости атаки героя.
- Чаща — постройте в лагере Лес. +2% к скорости атаки героя.
- Храм молний — постройте в лагере Литейный цех. Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться. Эффект храмов суммируется.
- Арсенал — постройте в лагере Литейный цех и Разведцентр. Создает дополнительную ячейку для предметов. Понижает качество предметов на 15%.
- Родовой склеп — постройте в лагере Разведцентр и Крипту. +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем. Убирает бонус здоровья с брони. Дает одно воскрешение при смерти героя.
- Лабиринт памяти — постройте в лагере Разведцентр и Библиотеку. Ничего не делает, занимает много места.
- Нулевой меридиан — постройте в лагере Разведцентр и Палатку алхимика. Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану — тем слабее, чем дальше — тем сильнее. Не действует на боссов.
Клетки Loop Hero, которые появляются в результате определенных действий
Деревня? — не путайте с обычной деревней. Появляется на случайной клетке пустыря за создание 10 Лесов и/или Чащ. Раз в два дня выращивает тренировочный манекен.
Путь крови — постройте рядом друг с другом две карты Путь крови. Раз в четыре дня создает врага Сгусток крови.
Разоренная деревня — постройте рядом с деревней Особняк вампиров. Раз в круг создает до четырех упырей. Через три круга превращается в Графские угодья.
Графские угодья — образуется через 4 хода после появления разоренной деревни. Лучит 115 ХП при посещении. Выдает задание с лучшей наградой.
Заросшее поле — постройте Пшеничное поле рядом с деревней. Возможно, подходит только та деревня, которая появляется в результате строительство 10 Лесов и/или Чащ. На случайной клетке пустыря. Раз в четыре дня создает Пугало. В бою создает на пустых клетках Поле клинков.
Обломки корабля — постройте поблизости Поле битвы и Реку. Каждый круг создает сирену и сундук (никаких мимиков). Враги на смежных клетках могут стать призраками.
Лагерь гоблинов — появится рядом с пустырем в случайном месте за каждые 10 клеток Горы и/или Скалы. Раз в день создает на соседней клетке гоблина.
Гоблинский дозор — постройте рядом с лагерем гоблинов Болото. В бою на соседних клетках появляется гоблин-лучник.
Покинутая книжарня — обменяйте 20 карт после того, как построите обычную Книжарню. В боях на соседних клетках появятся фолианты.
Голодная роща — появится вместо Кровавой рощи, если вы удалите связанную с ней обычную рощу (Кровавая строится только рядом с обычной). Периодически атакует героя, нанося 14 единиц урона. Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
Бандитский лагерь — появляется в случайном месте на пустыре за каждую вторую деревню на карте. Раз в два дня создает на соседней клетке бандита.
Камыши — постройте рядом пустырь и реку. Раз в три дня создает рыболюда.
Хроно кристаллы — убейте первого босса, Лича. На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
Горный пик — постройте Горы и/или Скалы в формате 3x3. +140 ХП героя. еще +6 здоровья за каждую гору или скалу по соседству. Раз в два дня создает гарпию.
Цветущий луг — постройте луг так, чтобы он соприкасался с любой другой не подобной ему клеткой. В начале каждого дня лечит 3 ХП.
Оазис — постройте вплотную Реку с Пустыней или Барханами. -0,5% скорости атаки героя, -1% скорости атаки всех остальных.
Обугленный лес — в эту плитку превратятся все Леса и Чащи, попавшие в зону действия Храма молний. +0,5 магического урона.
Город — можно получить из Пригорода, если расположить вверху, внизу и по бокам другие Пригороды. Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
Пустая казна — застройте все клетки, расположенные вокруг Казны на карте. Раз в три дня создает горгулью.
Маяк времени — полностью застройте все клетки на карте экспедиции. Также получите ачивку «Как новый». Ускоряет время рядом с собой на 50%. В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
Дворец Лича — отстраиваются по периметру костра в момент появления Лича. То есть там должны быть пустые клетки. Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.
Ещё по теме:
- Игроки остались в восторге от релиза российской игры Loop Hero
- Roguelike или Roguelite: как менялись игры про поиски сокровищ в подземельях
- Лучшие одиночные игры