Оглавление

Гайд по юнитам в Starship Troopers: Terran Command

Рассказываем обо всех юнитах Мобильной пехоты, доступной в игре: их преимущества, характеристики, черты и доступные способности

Студия The Aristocrats, создавшая тактическую Starship Troopers: Terran Command по мотивам «Звездного десанта», предлагает широкий выбор юнитов, которые способны выполнять различные поставленные задачи. Каждое подразделение играет особую роль и может радикально изменить тактику, которую вы используете в бою, чтобы отразить угрозу со стороны жуков.

Автоматчики



Эти пехотинцы, вооруженные штурмовыми винтовками Morita, составляют основу Мобильной пехоты. Они эффективны в стрелковом бою на близкой и средней дальности против небронированных целей.

Автоматчики — ваша основная пехота на передовой, высадку которой можно запросить на любой радиостанции. Они оснащены базовыми автоматическими винтовками и отлично подходят для подавления легкобронированных целей на средних дистанциях. Один юнит вмещает 12 автоматчиков, поэтому они отлично умеют удерживать позиции и принимать на себя основной груз атаки.



Они могут бросить маленькую гранату, выполняющую роль AoE-навыка и наносящую урон всем противникам, а также оглушающую бронированные цели. Прокачав юнита до третьего уровня, вы сможете дополнительно модернизировать их с помощью залпа из дробовика, оглушающего врагов на близком расстоянии, или мощного подрывного заряда с большой площадью действия.

Характеристики:



Особые способности:



Военные инженеры



Военные инженеры могут устанавливать различные защитные укрепления и вооружение. В целях защиты и нападения они оснащены огнеметами низкой дальности действия, способными останавливать и сжигать все на своем пути.



Военные инженеры — отряд поддержки из трех человек, вооруженных огнеметами, который может наносить урон и слегка оглушать цели на близком расстоянии. Инженеры наиболее ценны своей активной способностью бросать огненную гранату, блокирующую движение, и возможностью монтажа турелей. Они могут размещать турели с тяжелыми пулеметами, а также и ракетные и гранатометные турели, но для последних придется установить ракетный склад и склад боеприпасов соответственно (на свободной строительной площадке).

Чтобы вызвать и инженеров, и связистов, вам понадобится «Центр поддержки», размещенный на строительной площадке. На третьем уровне инженеры смогут либо размещать мощные заряды, либо направлять мощный поток пламени, повреждая бронированных противников.

Характеристики:



Особые способности:



Связист



Радиосообщение жизненно важно для функционирования Вооруженных сил Федерации. Связист способен вызывать подкрепления в ту позицию на поле боя, в которой он сам находится.



Команда связистов из двух человек. Это еще одна важная единица поддержки, которая поддерживает численность остальных отрядов вдалеке от ваших жизненно важных радиостанций. Все это благодаря активной способности связиста размещать зону высадки десантного корабля практически в любом месте. Эту зону высадки можно использовать для восстановления численности отрядов в полевых условиях или для перемещения в другую зону высадки. На максимальном, третьем уровне связисты могут либо запрашивать боевой корабль, который на короткое время зависает в обозначенной области, либо активировать систему громкоговорителей, которая подбадривает ближайшие войска, улучшая их характеристики, а также привлекая ближайших жуков.

Характеристики:



Особые способности:



Снайпер



Снайперы обучены ведению высокоточного огня на дальней дистанции. Они превосходно подходят против уязвимых целей вроде плевунов и прыгунов, но могут служить и для разведки.



Чтобы разблокировать снайперов и боевых офицеров, нужно построить командный центр. В команду снайперов из двух человек входят солдаты, оснащенные винтовками с оптическими прицелами, способные поражая легкобронированные цели на огромном расстоянии и обеспечивающие прямую видимость на поле боя.

Их базовая способность позволяет быстро двигаться и стрелять в течение 10 секунд, но на время действия способности существенно уменьшается дальность стрельбы. Улучшения третьего уровня включают в себя калечащий выстрел, который может оглушить даже огромные цели, или разведывательную ракету, которая может отвлечь паукообразных и дать дружественным силам линию обзора.

Характеристики:



Особые способности:



Боевой офицер



Офицер Мобильной пехоты, обученный тонкостям военного командования и ценностям Федерации, способен повышать продуктивность других солдат.



Боевой офицер оснащен винтовкой и гранатометом и в первую очередь предназначен для поддержки дружественных войск. Он может бросить сигнальную ракету, чтобы увеличить дружественный урон в целевой области, в то время как после полного повышения уровня офицеры могут усиливать одного юнита, повышая его точность или скорострельность, или увеличить опыт выбранного юнита.

Характеристики:



Особые способности:



Ракетометчики



Их ракетница M55 оснащена бронебойными боеголовками, позволяющими справляться с тяжелобронированными угрозами. Опытным ракетометчикам также доступны дополнительные виды боеголовок.



Ракетометчики — это решающая группа из двух человек с тяжелым вооружением, предназначенная для уничтожения тяжелобронированных целей и обеспечения мощной огневой поддержки против больших скоплений жуков. Для них требуется ракетный склад Depot, который открывается только после того, как будет повышен боевой уровень до 2 единиц.

Эти солдаты могут стрелять осколочно-фугасными ракетами, нанося огромный урон легким целям в средней зоне поражения. Благодаря повышению их уровня вы можете получить кассетную боеголовку с большой площадью поражения или боеголовку огненного шторма, которая может сбрасывать пламя в области среднего размера, тем самым блокируя движение.

Характеристики:



Особые способности:



Пехота Mk II



Хоти винтовка Morita Mk II, оснащенная подствольным гранатометом, обеспечивает превосходную огневую поддержку на средней и дальней дистанции против целей с легкой и средней броней, эти отряды все же уязвимы в ближнем бою.



В отличие от обычных стрелковых отделений, солдаты Mk II нацелены на увеличение урона и огневой мощи, а не на удержание линии фронта, поскольку в их составе всего шесть солдат, вооруженных мощными винтовками и подствольными гранатометами. Вы можете завербовать их, разблокировав склад боеприпасов на боевом уровне 2.

Активная способность позволяет им обстреливать гранатами площадь среднего размера на средних и дальних дистанциях. В качестве улучшений их можно оснастить зенитными гранатами для борьбы с воздушными целями или кассетными снарядами для дробовика, чтобы прорываться сквозь полчища юнитов на близком расстоянии.

Характеристики:


Особые способности:



Пехота с E-Pulse



Винтовки E-Pulse 44 не могут полностью заменить проверенные временем разработки Morita, но вооруженные ими солдаты гораздо эффективнее на близких дистанциях против целей с легкой и средней броней.



Солдаты ближнего боя. Улучшенная версия обычных автоматчиков. Пехота с E-Pulse вооружена энергетическим оружием, которое легко пробивает легкую или среднюю броню жуков. В состав отряда входят десять человек, и их можно нанять только после того, как на боевом уровне 3 будет построена электростанция.

Их основная активная способность связана с усилением оружия E-Pulse, когда в течение 10 секунд они получают прирост к скорострельности и урону, но затем оружие перегревается и пехоте требуется его перезарядка. Улучшения для третьего уровня включают в себя либо взрыв ближнего действия, который оглушает ближайших союзников и врагов, либо усиление их прямой видимости за счет снижения скорострельности.

Характеристики:



Особые способности:



Адъютант флота



Этот офицер, обеспечивающий прямое сообщение с Флотом, способен вызывать подкрепления, авиаудары и другие меры поддержки Флота.



Во многих отношениях адъютант флота похож на связиста в том, что он также может создавать в любом месте зоны высадки для повышения численности отрядов, но при этом еще более бесполезен в бою, поскольку вооружен только пистолетом ближнего действия. Тем не менее, адъютант может запрашивать авиаудары, чтобы уничтожить скопления жуков. Но будьте осторожны, чтобы не вызвать эти авиаудары на своих юнитов.

Их можно нанять только с помощью действующего ретранслятора флота, который открывается на боевом уровне 3. Помимо вызова авиаудара, адъютант флота может быть модернизирован для того, чтобы запрашивать отряд морских пехотинцев или орбитальную бомбардировку большой территории.

Характеристики:



Особые способности:



Морпехи



Корпус морской пехоты Федерации — элитная пехота под командованием Флота. Морпехи вооружены карабинами Morita с меньшей дальностью стрельбы, чем у стандартных винтовок МП, но этот недостаток компенсируется их безупречной подготовкой и опытом военных действий.



Характеристики:



M-11 «Мародер» (Гатлинг)



Прямоходящая боевая машина M11 Babar («Мародер») — вершина человеческих военных технологий. При оснащении вращающейся пушкой M648 «Вулкан» может эффективно вести плотный огонь на подавление неприятеля.



Вершина военной инженерии Терры, Мародеры — настоящие танки, способные в одиночку сдерживать и уничтожать полчища жуков. Они бывают трех разных видов в зависимости от установленного вооружения: огнемет, пушка Гатлинга или гаубица. Однако все оснащены пулеметами для подавления.

У них нет базовой активной способности, но их можно модернизировать на третьем уровне с помощью гранатомета для обстрела средних и дальних позиций или взрывного импульса ближнего действия, который особенно полезен, если мародеры окружены роем. Для их создания придется повысить боевой уровень до 4 и построить машинный отсек.

Характеристики:



Особые способности:

Доступна по умолчанию — ничего.


«Мародер» (Гаубица):





Остальное все то же самое.

Экзоскелетная пехота



Эти элитные пехотинцы облачены в механизированную броню, которая обеспечивает превосходную защиту, подвижность и способность переносить различные виды тяжелого вооружения.



Лучшие, что может предложить мобильная пехота. Солдаты в силовых костюмах объединяются в отряды из восьми человек и быстро перемещаются по полю боя, используя новейшие смертоносные баллистические винтовки. Они могут с легкостью убежать от жуков, поэтому отлично подходят для быстрой смены позиции, налета и экстренной эвакуации в случае возникновения неприятных ситуаций. Прокачайте боевой уровень до 5 и постройте специальный штаб, чтобы запросить поддержку экзоскелетной пехоты.

Благодаря своим активным способностям они могут метать из винтовок базовые гранаты (как и их легкобронированные товарищи), но имеют куда лучший набор способностей на третьем уровне. С одной стороны, вы можете модернизировать их оружие, чтобы то наносило повышенный чистый урон и обеспечивало лучшее подавление. С другой стороны, для сражения с тяжелыми целями вы также можете предоставить этим пехотинцам ракетную установку или инженерный комплект для ремонта Мародеров или установки турелей.

Характеристики:



Особые способности:

Обсудить