Оглавление

Warface — гайд по карте «Руины»

Описание и особенности карты «Руины», разбор ключевых позиций на уровне и советы для игроков

С последним обновлением в ММО-шутер Warface была добавлена уникальная карта «Руины» для режима «Захват». Карта отличается не только большим размером и красочным оформлением, но и некоторыми интересными механиками, которых ранее в PvP-режимах не существовало. Если вы еще не успели освоиться на карте «Руины», то в этом руководстве мы расскажем все фишки и секреты данной локации, а также дадим несколько советов для достижения победы.

Описание и особенности карты «Руины»



Карта «Руины» была разработана специально для режима «Захват». В этом режиме игроки делятся на две команды по восемь человек. Атакующая команда должна захватить коды запуска ракет, которые находятся возле базы обороняющейся команды. Последние любыми способами противостоят врагам и не дают отнести захваченные коды на базу. Несмотря на небольшое количество существующих на данный момент карт для этого режима, он пользуется неплохой популярностью у игроков.

«Руины» — это большая по площади игровая карта, которая состоит из нескольких больших секций, узких проходов и точек взаимодействия с электронными дверями, а также активатором ловушек. Как ни странно, на этой карте отсутствуют точки для совместных действий, так называемых «подсадов».



На карте «Руины» вы наверняка заметите несколько интересных механик. Первая механика — не новая для Warface, так как активно используется на картах других режимов: она представляет собой активацию дверей при помощи специальных консолей (обозначаются на карте как «Интерактивные объекты»).

Первая консоль находится на базе обороняющейся команды. При ее активации дверь на базу закроется, но при этом откроется еще одна дверь, которая ведет на базу атакующей команды. У второй двери вы также найдете еще одну консоль, которая связана с первой консолью. Примечательно, что использовать обе консоли можно только со стороны базы обороняющихся.



Если случилось так, что враги заперли вас на своей же базе (обороняющихся), то выбраться отсюда можно и другим способом. В дальнем левом углу базы (относительно карты) находится стена, с которой можно взаимодействовать и установить взрывчатку, чтобы взорвать ее. Таким образом, до конца раунда проход на вашу базу с правой части локации будет открыт.



В нижней левой части локации находится электронная дверь. Со старта раунда эта дверь открыта, но члены обороняющейся команды могут запереть ее при помощи специальной консоли, находящейся неподалеку. Он будет закрыть до тех пор, пока кто-то из ваших товарищей или противников не активирует консоль снова.



По центру карты расположено здание, которое представляет собой большую ловушку. Здание имеет по два входа со стороны атакующей и обороняющейся команды, а также по одному интерактивному объекту, при помощи которого можно активировать ловушку.

Во время активации ловушки, все проходы закрываются решетками, а все, кто не успел покинуть здание, погибают. Активацию ловушки можно заметить по закрывающимся решеткам. Как только решетки пошатнутся и начнут опускаться к земле, следует немедленно покинуть здание. В этом случае желательно использовать подкат под решетками, так как они могут закрыться довольно быстро.



Ключевые позиции со стороны атакующей команды



Если вы любите убивать врагов на дальней дистанции и часто играете классом «Снайпер», то вам определенно нужно использовать несколько ключевых позиций со стороны атакующей команды.

Первая позиция находится на входе в центральное здание. Уже на ступеньках, даже не заходя внутрь здания, вы можете убить сразу несколько врагов, которые в этот момент выбегают со своей базы и распределяются по позициям. Именно с этой позиции вы можете убить одного или сразу нескольких врагов одним выстрелом, так как враги нередко просто будут следовать друг за другом.



Вторая ключевая позиция для снайпера находится в правом верхнем углу карты. Отсюда вы можете наблюдать за верхним входом на базу обороняющихся. Не стоит расслабляться, так как вражеские снайперы, скорее всего, попытаются занять эту позицию раньше вас.

Ещё одна интересная позиция находится в нижней левой части карты, там, где расположена открытая дверь (но которую члены обороняющейся команды могут закрыть). Если вы успеете добраться до двери и штурмом захватить эту область, то выиграете большое преимущество. Особенно, если стена слева, которая ведет непосредственно на базу обороняющихся, к этому моменту будет открыта.



Ключевые позиции со стороны обороняющейся команды



Наибольшее количество интерактивных объектов расположено именно со стороны обороняющейся команды. Таким образом, игроки могут сами регулировать темп игры, открывая и закрывая проходы своим врагам.

В первую очередь мы советуем заблокировать по умолчанию открытую дверь в левой нижней части карты. В этом случае врагам придется использовать другие пути и проходы на вашу базу и вы будете уверены, что эта часть локации защищена.



Также не стоит взрывать стену на своей базе без видимых на то причин, так как это может сыграть на руку вражеским бойцам. Особенно, если вы не успели перекрыть дверь при помощи консоли.
Прямо перед кодами запуска находится запертая дверь, которую можно открыть при помощи консоли. Мы рассказывали о ней выше. С ее помощью вы можете попасть в небольшой переулок, который ведет к еще одним запертым воротам и ко входу в центральное здание. Ворота можно открыть только с одной стороны, но этим могут воспользоваться и члены атакующей команды. Произойти это может только если один из атакующих бойцов успеет пересечь центральное здание и активировать рычаг.



Снайперы могут попробовать ликвидировать несколько врагов, находясь прямо на кодах запуска. Отсюда открывается вид на центральное здание, а также на основной вход со стороны атакующей команды. Но будьте осторожны, так как вражеские снайперы уже могут ожидать вас на противоположной стороне.

На этом пока все. Напоминаем, что начать играть в Warface можно совершенно бесплатно.

Обсудить