Оглавление

Гайд по классам в Outriders — билды для ранней игры

Подробное описание всех скрытых способностей для каждого класса Outriders, несколько эффективных билдов для начала игры

Релизная версия Outriders представляет на выбор персонажей четырех разных классов: Разрушителя, Пироманта, Техноманта и Трикстера. У каждого из этих классов есть особенности, которые совпадают с более традиционными классами из современных ролевых игр, но все же каждый из них по-своему уникален. В этом руководстве будут рассмотрены основные способности персонажей каждого класса, которые открываются по мере повышения его уровня. Пока они заблокированы, вы не можете просмотреть ни названия, ни описания способностей, а значит — вы не можете посмотреть в будущее и, исходя из способностей, выбрать наиболее подходящий класс для персонажа.



Кроме того, следует подчеркнуть, что несмотря на наличие 8 уникальных способностей для каждого класса, вы можете использовать билд из трех штук. То есть от пяти остальных придется отказаться. Впрочем, вы всегда можете поменять активные способности через меню настройки персонажа, в любой момент игры.



Способности для каждого класса открываются по достижении следующих уровней:



А теперь поговорим конкретнее о персонажах каждого класса в Outriders! Также подчеркну, что рассмотренные ниже способности содержат описание эффекта по умолчанию. Помимо способностей вы будете открывать новые перки, часть из которых сможет улучшить эффективность навыков.

Разрушитель



Разрушитель — типичный «танк» или боец ближнего боя. Несмотря на то, что у него нет навыка, позволяющего сосредоточить огонь противников на себе, есть высокая вероятность, что вы и без того окажетесь в центре их внимания, поскольку будете без оглядки нестись в гущу сражения и наносить огромный урон противнику. Этот класс сосредоточен на прерывании, защите и нанесению урона по области (AoE).



Исцеление. У каждого класса Outriders есть свое пассивное исцеление. В случае с Разрушителем — вы будете исцеляться всякий раз, когда погибает враг, расположенный в непосредственной близости от персонажа. То есть игра лишний раз вознаграждает вас за то, что вы находитесь в гуще сражения. Как бы подчеркивая то, что Разрушитель должен «танковать».

Способности и их описание



По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.



Билд Разрушителя



В то время как первые способности Разрушителя в большей степени сосредоточены на защиту, нежели нанесение урона, вы можете их изменить, чтобы наносить больше повреждений.





Разящая твердь и Кровавая твердь увеличивают урон от «Землетрясения» и «Гравитационного прыжка» соответственно. Похоже, у Разрушителя нет какого-то определенного, мощного баффа или дебаффа, присущего остальным классам, поэтому я бы рекомендовал сосредоточиться на увеличении базового урона. Кровавая твердь добавляет дополнительный урон, в результате чего все, кто пострадал от «Гравитационного прыжка», получают эффект кровотечения и теряют дополнительное здоровье с течением времени.

Ускорение пуль добавляет урон к «Отражению пуль», и поскольку вы уже не сможете завершить действие способности раньше, то, вероятно, к моменту истечению таймера соберет достаточно снарядов, чтобы нанести врагу огромный урон. Автоматическое отражение снизит количество отражаемого урона, вы сможете сражаться, пока навык активен, но не сможете его отключить. Получится своего рода ослабленная версия навыка «Голем».

Пиромант



Пиромант — класс, близкий к бойцу средней дистанции, вроде заклинателя. Все ваши стремления будут направлены на то, чтобы погрузить мир в пламя. Есть множество способностей, которые охватывает ближнюю и среднюю дистанции как в плане атаке, так и по защите. У Пироманта большое внимание уделено урону со временем (DoT) и по области (AoE).



Исцеление. Вы будете восстанавливать здоровье за смерть каждого противника, которая наступила в результате ожогов или горения. Таким образом, в отличие от Разрушителя вы сможете держаться на более безопасном расстоянии от противников, и при этом восстанавливать здоровье.

Способности и их описание



По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.



Билд для Пироманта



Этот билд сфокусирован на получении максимально выгоды от большого диапазона «Перегрева», применении навыков, взывающих ожоги, и на генерировании огромного количества аномальной силы. Все повсюду горит и взрывается — а что еще нужно Пироманту?





Модификация Приливная волна для «Тепловой волны» дает второй дополнительный заряд, позволяя сжигать и ослаблять еще больше врагов. Мод Сожженный делает данную способность дебаффом, заставляя всех пораженных ею врагов получать на 35% больше урона. В сочетании с модом для «Перегрева» превращает данный билд в отличный вариант для контроля толпы.

Огненное безумие для «Термальной бомбы» используется для получения второго заряда. Так вы сможете взрывать и поджигать еще больше противников. Мод Дикий огонь приводит к тому, что враги загораются, и это упрощает использование пассивного умения и открывает новые возможности для «Перегрева». Этот навык не так хорош против боссов, которые сражаются без помощников (миньонов), поэтому в таких сражениях можете заменять его на «Раздувание пламени» с модификацией Health Drain.

Указанный выше мод для «Перегрева» невероятно эффективен. Если вы примените «Перегрев» на 10 противников, сможете собрать как минимум 220 единиц аномальной силы. А в дальнейшем показатель будет только расти. Это произойдет с усилением снаряжения, поэтому потенциал просто безумный. Поэтому так важно иметь по два заряда «Термальной бомбы» и «Тепловой волны».



Техномант



Техномант — класс поддержки дальнего действия, имеющий доступ к прямому исцелению и большому арсеналу турелей. Но это куда более разносторонний и сильный боец в сравнении с традиционными для RPG призывателями — от высокого DPS до эффективности поддержки. Класс сфокусирован на контроле толпы, нанесении урона со временем (DoT) и по области (AoE).

Что касается классового исцеления, то вы будете восстанавливать очки здоровья, банально нанося урон. Любой урон, от оружия или навыков, исцелит Техноманта, благодаря чему вы должны сохранять давление на противников. Кроме того, у него есть навык AoE-лечения.

Способности и их описание



По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.



Билд для Техноманта



Этот билд сфокусирован на использовании AoE-навыков для эффективного уничтожения вражеских групп. Навыки «Шрапнель» и «Реактивная боль» — лучшие в этом плане уже с ранних этапов игры. При правильно подобранном оружии неплохо показывают себя и «Токсичные патроны».





Модификация Больше ловушек делает именно то, что заложено в ее названии — предоставляет дополнительный заряд для умения. При желании вы можете увеличить боезапас, установив вторую версию мода в другой слот. А Точная настройка увеличивает радиус взрыва, благодаря чему этот навык получает усиленный AoE-эффект.

Мод Дождь боли очень важен для «Реактивной боли», поскольку позволяет существенно снизить кулдаун способности. Это один из лучших модов для Техноманта, за исключением модификаций оружия, заставляющих снаряды рикошетить от любых поверхностей (при условии, что вы используете «Токсичные патроны»). Замораживающий шквал устанавливайте по желанию. Можете выбрать другую модификацию, расширяющую диапазон или увеличивающую урон.

Мод Запасная обойма для «Токсичных патронов» — необязательный выбор. Можете заменить его на Критический анализ, чтобы увеличить критический урон. Его также можно заменить одним из ранее упомянутых модов для «Реактивной боли». «Токсичные патроны» хороши как для AoE, так и для уничтожения одиночных целей.



Трикстер



Трикстер — мобильный класс, ориентированный на стиль «бей-беги». Этот боец способен манипулировать пространством и временем, благодаря чему может резко включиться в сражение или экстренно выйти из него. Его способности сосредоточены на пространственно-временном континууме, но в целом Трикстер ориентирован на DPS, имея при этом достаточно способностей для контроля толпы. Большая часть урона сосредоточена на AoE с усилением оружия, которое спасает при уничтожении элитных одиночных целей.

Что касается исцеления, то Трикстер будет получать его всякий раз, когда убивает врага вблизи. Он также будет восстанавливать часть своего щита. Это побуждает вас постоянно сражаться.

Способности и их описание



По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.



Билд Трикстера





Трикстер — класс, который может быть ориентирован на устойчивый или взрывной урон. Этот билд сосредоточен на том, чтобы оставить Трикстера максимально мобильным, и при этом позволить ему наносить урон оружием и навыками.



Моды для «Темпорального лезвия» расширяют возможности навыка. На мой взгляд, Истребитель — лучший вариант. Этот мод предоставляет дополнительный заряд для навыка. Две активации навыка практически всегда наносят больше урона, чем один заряд с модом, предоставляющим дополнительные повреждения. Отрыв позволяет быстрее восстанавливать заряды навыка. Причем независимо от максимального количества зарядов.



Это сочетание модов для «Охотник и жертва» предоставляет существенный прирост DPS. Танец смерти уменьшает кулдаун, а значит — позволяет чаще использовать навык. Радиационный скачок добавляет уязвимость пораженной цели, благодаря чему она получает больше урона.

Сильный поворот для «Скрученных патронов» существенно увеличивает DPS по одиночной цели. Но с боссами, как правило, лучше использовать Дополнительную обойму и/или Синюю кровь для получения более продолжительных эффектов и исцеления, которое не зависит от наличия обычных врагов.

Ещё по теме:


Обсудить